Путевка в жизнь

Виталий Шубин

Книга, которую должен познать каждый житель земли и вновь приходящий, не имеет аналогов в мире. Это не художественная, не научная, не философская и не духовная литература, хотя имеет направленность с последней. Книга не является повествованием, а просто информацией о действительной жизни людей. Впервые спасение будет зависеть не от Бога, а от воли человека, что и означает передачу ключей от рая и ада в руки его, он и будет выбирать.

Оглавление

Все вы, во Христа крестившиеся…

Вот Полное Дословное изречение Св. Ап. Павла «Все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Нет уже иудея, ни язычника, нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского; ибо все вы одно во Христе Иисусе». Всё человечество крестилось во Христа Иисуса, ибо человек уходя с земли, и, пройдя судилище Христово, возвращается на землю в другую местность. И за две тысячи лет каждый побывает в христианской местности, где и проходит крещение. Если человек дожил до глубокой старости в христианской местности и умер, но не прошёл без уважительной причины крещение, то он не возвращается на землю, и естественно в Царствие Небесное не попадёт. Очень жёсткое условие, но Христос отбирает Себе людей для первого воскресения. Иисус Христос освободил всех из преисподней для жизни на земле, чтобы каждый показал себя на пригодность Господу. Короче говоря, мы все на испытании, проходим кастинг, годные для Христа повторно приходят на землю, чтобы испытать его в других условиях, в другой местности, но в том же окружении. Все проходят отбор по единственному критерию, не по вере, а по праведности. Вера нужна человеку, чтобы творить дела праведные. Вера без дел мертва, но дела должны быть праведные. Если человек корыстен и ублажает свою плоть, если он только заботится о себе и своей семье и любит только себя, то где его праведность. Такой человек в лучшем случае получает на судилище Христовом ущемлённую судьбу и возвращается на землю; в худшем случае он минует Царствие Небесное. Это означает, что он не выдержал испытание, Господу он не нужен. Только не надо думать, что Господь жестоко поступает с неправедным, отправляя их во тьму внешнюю. Бог-это жизнь и любовь, а жизнь есть исполнение правды истины и любви. А если в тебе нет праведности, то нечего тебе делать в этом мире. От нас требуется, чтобы мы находились в жизни, а она, как нам известно, вечная, только нужно исполнять правду, быть праведным. Истина и любовь только пока у Бога. Мы неправильно истолковываем высказывание Св. Ап. Павла, что праведность и спасение приобретается только верой. Мы поняли то, что если веруешь, то и спасёшься. А это выражение нужно понимать так, как мы записали, что вера нужна для исполнения праведных дел. Правильно говорится, что свято место пусто не бывает: если нет в человеке веры, то в нём царствуют силы зла, которые направляют человека на неправедные дела. Так и говорится, что Бог праведен, а всякий человек лжив, потому что нет в нас истинной веры. А в общем-то, вера и праведность так связаны, что друг друга дополняют, а при отсутствии одной из них, отсутствует и другая. Св. Ап. Иоанн Богослов подтверждает название этой темы, когда говорит, что мы дети Божии, но ещё не открылось, что будем. Все крестившиеся во Христа и есть дети Божии, если сказано, что все вы одно в Господе. А как иначе рассуждать, если Господь всех возродил из преисподней, значит можно сказать, что родил. Значит Он и Отец наш, а мы дети Его. А почему не открылось ещё, так потому что мы не достойны пока называться Его детьми, мы ещё во лжи, а значит и праведность наша далеко не достигла правды Божией. Ложь разъединила нас и по национальности, и по вере, и по языку. Видите, сколько ещё нам предстоит преодолений. Не менее трудной проблемой станет и уравнивание всех в социальном отношении как в обществе, в государстве, в мире. Но так ли уж не выполнимая задача, если учесть, что мы все в Господе, и как сказано, что мы не свои, а живём ли, для Господа живём, умираем ли для, для Господа умираем. Нам нужно только преодолеть лживость, остальное за Господом, а для Него ничего нет невозможного. Всё, что идёт от Бога есть правда, всё, что идёт от сатаны называется лживостью. Речь, произнесённая сатаной первому человеку, есть ложь, внесённая во внутреннее его с помощью яблока. Человек человеку не может внести любую информацию во внутреннее его, так как силы их почти равные. Бог может внести информацию во внутреннее человека с помощью какой-либо пищи. Что и было сделано Иоанну Богослову, когда он был восхищён на небо, ему было предложено съесть книгу, с которой Иисус Христос снял печати. Внушение или содержание книги вошло во внутреннее Иоанну Богослову, но это внушение от Бога, и оно навсегда, никто не может его изъять из человека, так как выше и сильнее Бога никого нет. И так, первый человек проглотил ложь, и от одного размножилось всё человечество, а при размножении сохраняются все свойства размножившихся. Поэтому Св. Ап. Павел говорит, что всякий человек лжив. Св. Ап. Иоанн Богослов единственный человек, тоже первый побывал в Небесном Царстве и вернулся на землю, это означает, что первый человек стал не лживый. Мы сейчас не размножаемся, а возрождаемся и приносим всё, что имели в душе и общее для всех, к сожалению, лживость. И хотя все мы возрождаемся от Единого Господа, то есть мы все дети Божии, но праведность Св. Ап. Иоанна не распространяется на всех. Св. Ап. Иоанн и на небе был из-за нас, он потому и попал на небо, потому что был уже праведный. Праведность он получил на Тайной Вечере, когда все ученики, выслушав проповедь о тайне Христовой, вкушали «Тело и Кровь Христа». Так и сказал Св. Ап. Павел, что Тайна Христова не была возвещена прежним сынам человечества, как ныне возвещена Святым Апостолам и пророкам. Так на Тайной Вечере Апостолы перестали быть лживыми и стали праведными. Значит Иоанн Богослов, будучи уже не лживым, съел книжку для нас, чтобы каждый из всего человечества имел шанс стать не лживым, то есть принять во внутрь правду Божию. Так почему же тогда сказано, что не каждый может принять правду Божию, если дан шанс всем? Вот здесь и начинается сказываться наша беспечность; оказывается, была возможность покреститься, но мы не захотели, и так живём неплохо. А ведь сказано в послании к Римлянам в гл.3 Св. Ап. Павлом: «Правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих…». Итак, если ложь перешла от одного на всех, то правда Божия, по мере её познания перейдёт на всех, кто верит в Иисуса Христа, значит верит и всему, что от Него. Кто скажет, что у него есть вера, но не поверит посланию Господне, тот остаётся лживым, правда Божия из послания не подтвердит правду Божию, которая во внутреннем человеке, ВЛОЖЕННАЯ ХРИСТОМ ПРИ ВОЗРОЖДЕНИИ, значит он не облёкся во Христа Иисуса, значит у того слабая вера. Слабая вера позволяет совершать преступления или быть глубоко неправедным, из-за чего есть угроза не возрождения. Все преступления и неправедность противоречат праведности Божией, которая заложена в устроении мира, значит такие люди устраняются из этого мира. Значит нужно спешить с книгой и со всей информаций от Бога. Праведность Божия кроме того является составляющей силы жизни или Божьего Духа, без чего мы не можем жить ни одного мгновения. Вот сколько вредны нам преступления, и главное они не остаются не наказанными, не зависимо от того они явны или скрыты, не зависимо от того они отработаны в следующей жизни или нет, но потеря Божьего Духа будет обязательной. Отработка может быть адекватным унижением, скорбью, понижением социального уровня, в большинстве случаях болезнью. Как бы не далеко шагнула медицина, болезней меньше не стало, они стали более серьёзными и появляются всё новые, к которым нет ещё методов борьбы. Любое повышение тона в разговоре влечёт в будущем болезнь. В семье, где постоянно идут ссоры, в следующей жизни будут одинаковые болезни. Мы это называем наследственной болезнью, оно действительно так, только мы их унаследовали из прошлой жизни. Всё в этой жизни взаимосвязано, только связи идут от Бога, и закладываются они в судьбу нашу, которую мы получаем на судилище Христовом по результатам прошедшей ранее жизни, нам только надо усвоить, судьба строится праведно. Значит при этом учитываются не только преступления, может даже в большей степени, наша праведность. Праведность собирает всё человечество в одного Человека, любой человек сам себе не враг и не желает себе плохого. Это не означает, что личность при этом потеряется. Читая Библию мы видим, что любого Ангела от Бога называют Господом, любого чёрного ангела называют врагом или дьяволом. Так человека в будущем будут называть Человеком, а по отдельности человеком, но при этом слово «Я» будет исключено и не будет существовать, как бы каждый человек растворится в общем Человеке, сохраняя своё лицо. Также как мы все дети Божии, а по отдельности Его члены, так же как любые органы легко уживаются в одном человеке, в одном организме, если человек здоров. Так что если человечество примет праведность, то могут ли появится инакомыслящие, могут ли появится инаковерующие, могут ли проявляться антагонизмы между нациями и народностями, могут ли быть разными в социальном плане. Навсегда будет покончено с унижениями, оскорблениями, о преступлениях будет забыто навсегда, навсегда будут забыты все обиды и оскорбления унижения и конечно убийства. И сегодняшние убийцы могут быть прощены, если они доживут до все общего очищения и достигнут праведности. Вера в Бога будет совершенной и не надо наставлять человека, чтоб он познал Господа, ибо правда Божия будет во внутреннем его, там, где сейчас в человеке лживость. Ещё до этого мы познаем, что все посылаемое Богом, направлено на жизнь, все действия дьявола ведут к смерти. Но если человек станет праведным, то и конец придёт дьяволу и все соблазны прекратятся, хотя праведный человек их не боится. Так что всё решается просто, потому что в основе всей чистой религии лежит не человеческий умысел, а Божий промысел. Если сказано, что всё посылаемое Богом направлено на жизнь, то надо знать, что Бог не приемлет насилия и всё посылаемое имеет рекомендательный характер. Человеку дано право самому выбирать пути, а вот силы зла могут сбить с выбранного пути и направит его на путь смерти. Бог Каину говорил, что если не делаешь добро, то у дверей грех лежит, и он манит тебя, но ты не поддавайся ему. Поэтому мы и сегодня говорим, что дурное дело заразительно и только сильные личности способны противостоять ему. Сейчас в нашем мире царствуют силы зла и всё противозаконное поощряется ими. Кто не может достичь желаемого и догнать успешных, тот подгоняемый завистью, совершает поступки противоречащие жизни. Но всё, что Бог выдал человечеству до этой информации относится к вечной жизни с тлением, то есть с возвратом на землю, чтобы испытать человека в различной ситуации. И все, кто доживёт до всеобщего очищения, кто познает всю информацию, у них все дела, поступки, помыслы, все хорошие и плохие и даже очень плохие дела, достойные вечной смерти, ОБНУЛЯЮТСЯ на малое время. Точно также после рождения Христа началась новая эра, человек прекратил размножение, и началось возрождение. Христос Своею мученической смертью победил державу смерти и человек, будучи мёртвым, из преисподней стал возрождаться и направляться для жизни на землю. Именно так и говорил Св. Ап. Иоанн Богослов: «Мы знаем, что мы перешли из смерти в жизнь…». Вот тогда и сказано, что Он спас нас, то есть возродил из мёртвых, не по делам нашим, а по милости Божией. Не важно, как жил человек, все подлежали к возрождению, только при этом возрождение происходило по праведности. Иначе и не могло быть, ибо Бог праведный, здесь грех заменялся праведностью, то есть если до смерти человек грешил, то при возрождении вменялась судьба с наказаниями. В Новейшей эре, так назовём время после ознакомления со всей информацией от Господа, вся жизнь на земле изменится. Возрождаться будут только те, кто не успел пройти всеобщее очищение; возрождаться не будут те, кто успел пройти всеобщее очищение, они придут вместе с Иисусом Христом: не будут возрождаться те, кто отвергнет информацию, они уходят с земли навсегда. Но для всего человечества важно условие обнуления, то есть не важно, как ты жил, что творил, великим был или малым, униженным или оскорбляющим, бедным или богатым и все, кто раньше не заслуживал возрождение, будут допущены к очищению. Главным критерием спасения будет отношение к информации. Естественно здесь не будет никакого принуждения или агитации, но только каждый будет решать свою судьбу. Но нужно отметить, что обнуление будет действовать только для спасения, праведность будет царствовать с того времени навсегда. А это означает, что кто сейчас совершает преступления, безнаказанными они не останутся. Только наказание будет отличаться от сего дня, не боли телесные будет испытывать человек, но душа будет страдать и гореть огнём безжалостным, от которого никуда не скроешься и не убавишь не прибавишь. Это будет мини ад, и огонь будет укрощаться только в церкви, зато какое облегчение будет получать человек, когда священник передаст Богу твоё преступление, и Господь примет послание священника. И так за каждое преступление, за каждое грубое слово или дурные мысли придётся страдать и за помощью обращаться к священнику. Это и есть очищение огнём, болью и страданием, без этой процедуры ни один человек не войдёт в Царствие Божие. Даже все ученики и последователи Христа на земле приняли мученические смерти. Лишь один ученик дожил до глубокой старости и умер естественной смертью, он и сейчас в жизни и встретит Христа, когда Он придёт на землю в силе и славе великой. Он пока единственный не лживый человек, и праведность его во внутреннем его, и наверняка ещё покажет себя, когда начнётся новейшая эра. Новейшей эрой названо потому, что жизнь не будет похожа на сегодняшнюю. Если человек вышел из преисподней по милости Божией в жизнь вечную с тлением, то в новой эре человек самостоятельно будет выбирать или жизнь вечную без тления или тоже самостоятельно, без принуждения смерть вечную. Впервые человеку будет дана полная свобода в выборе дальнейшего существования. Если сегодня мы разобщены как по вероисповеданию, по языку, национальности, по принадлежности к государству, в социальном отношении, то согласно заголовку темы, всё это во Христе уравняется. Всё это мы сначала поймём умом, а когда познакомимся со всей информацией, то ложь заменится во внутреннем нашем правдой Божией, которая преобразит человека до праведности, тогда все разделения будут казаться абсурдным. Как Господь умер за многих, так Иоанн Богослов принял во внутреннее своё книгу, в которой ложь заменена правдой. И каждый живущий на земле, прочитав её, и если принимает её содержание, то принимает не умом своим, а своей душой. В противном случае ложь остаётся с ним безвозвратно. После того человек уже не может творить добро и зло по своему сознанию, но лживый человек будет обязан силам зла и с ними совершать зло. Это их добыча, в мире произойдёт окончательное разделение на злых и добрых людей, и смешение будет не возможным. На злых будут явлены силы, отмеченные в Откровении Иоанна Богослова. Но и добрые люди будут претерпевать сильнейшие муки, чтобы очиститься от прежних преступлений, но эти все муки в тысячу раз терпимее адовых. Муки будет сам человек навлекать на себя и будет радоваться ими, так как через них будет предвосхищать приход Спасителя. Еще не бывало такого состояния у человека, чтобы в нём боль и радость уживались вместе: чем больше боли, тем больше радости. Здесь боль состоит из нескольких составляющих: во-первых, всё тайное станет явным для всех, отсюда стыд великий, далее человек увидит свои прегрешения, которые ранее с желанием сваливал на других; отсюда стыд великий. Когда человек увидит свои преступления, будет стыд великий перед тем человеком, кто был обижен. И конечно будет стыд великий перед Господом, когда узнаем, что Он нам Отец, а мы Его сыны, и так низко падали. Как видите телесной боли не ожидается, а как захочется быть раздавленным, чтоб не терпеть душевной боли. Это сейчас нам не представить этих болей, так как совесть у нас прижата ложью, и только правда Божия её освободит. Но радость грядущей встречи с Господом пересилит любые боли, радость будущей жизни, когда он будет иметь все, когда он сможет всё, когда он будет личностью наравне с ангелами, когда будет всеобъемлющая любовь, которая сцементирует не только всё человечество, но и всё Божество. Когда человек будет проходить исповеди при очищении, и Господь будет принимать их, постепенно у человека будет стираться из памяти все бывшие преступления, обиды и в конце очищения не только Господь не вспомянет наши падения, но мы и сами их просто не будем знать. Никому и на ум не придёт, что можно унизить, оскорбить или иметь превышение над другими. Мы и сейчас от этого недалеки, и не надо удивляться, что будем такими, просто лживость наша закрывает нам глаза и сознание. Может не каждый примет послание Господне по причине ложной значимости и величия и конечно неверия, опять же по причине лживости. Что бы мы не делали, во всём видим только свою корысть, даже славные, добрые и Богоугодные дела мы совершаем, чтобы Бог нас не обидел. Во — первых Бог никогда никого не обижает, но нужно все дела делать на благо всех, человека и Бога, потому что это Одно. Мы говорим, что муж и жена одно и не делимое, это нам дан пробный шарик, чтобы посмотреть способны ли мы на большее, то есть на единение всего человечества. Если в малом не способны ужиться, то что говорить о всём человечестве. Аналогично любовь плотская, которую мы возносим до небес, но в то же время не каждый дорожит этим благом. Неверие в этих жизненно важных элементах испытаний говорит о том, что мы не проходим кастинг. Но много раз сказано, что все, кто доживёт на земле до очищения и пройдёт его, будет помилован. Мы только что сказали, что все дела наши обнуляются, а ошибки нашей жизни будут исправлены болью. И заголовок говорит о том, что всем, кто принял крещение даётся шанс на спасение, но каждый ли воспользуется им, зависит не от Бога, а конкретно от каждого человека, а именно от отношения к книге и всей информации. Любые дела, даже самые Богу угодные не приведут ко спасению, но будут учитываться в своё время. Поэтому, если мы будем относится к информации Господней так же как к Новому Завету, Который выдан нам так же на обеспечение вечной жизни с тлением, то не каждый сподобится получит вечную жизнь без тления. Многие думают, что послания Господни не для них писаны, а для церкви. Но и в церковь не каждый ходит, потому что не видит в ней свидетеля Божия. И она черпает силы в посланиях от Бога и конкретно спасает нас от духовной смерти. Но сейчас ещё можно спастись добрыми делами, но в скором времени даже это не поможет. Да и как может помочь если всё обнуляется и новую жизнь человек начинает предварительно определившись, строго выполняя те действия, к которым человек определился. Это означает, что если человек выбрал жизнь, то он не может совершать злых дел и напротив, если он отвергает информацию от Господа, обязан совершать только злые дела. Такой ситуации ещё не бывало, будет полное разделение живущих, из которых одни будут жить и совершенствоваться, другие доживать со страхом и трепетом, ожидая гнева Божия. Но нельзя в этом винить Господа, просто они жизнь поставили в противоречие с жизнью. Жизнь — это исполнение правды истины и любви. Если с правдой и истиной они могут познакомится, то любовь они отвергли вместе с отвержением информации от Господа, ибо в ней любовь является конечным результатом. Без любви не состоится и праведность, а праведность базируется на истине. Так что ясно, что жить по — прежнему человек не может, потому что произошло обнуление и разделение, а отверженного человека жизнь не состоится, так нет ни одного составляющего жизни. Но так как на земле в то время будет воля Господа, и воздаяние за дела будет на земле одновременно с его делами, то не трудно представить, что праведные будут пополнять силу постоянно, так как они будут совершать только праведные дела. Отвергнувшие правду, будут умаляться постоянно, так как удел их только злые дела, их и Господь отвергнет, так как они лишены жизненных принципов и им не место в живом мире. И силам зла они не нужны, им нужна только оставшаяся жизненная сила и ранее очернённая, так что они найдут причину их гибели. Как-будто выбор очевиден, но и силы зла не дремлют, они знают скорое время кончины и применяют всё изощрённые способы ловли душ. Но против информации от Господа нет приёмов и у сил зла, лишь бы у человека не было отчуждения от неё, потому что против правды ложь бессильна, а в информации правда разоблачает ложь. Ложь и есть отклонение от действительности, которую создаёт правда. А если действительность войдёт во внутреннее наше, то и из неё будет выходить только действительность. Человек и захотел бы покусится на действительность, но вне человека всегда была есть и будет действительность. Обман формируется только в человеке, если мы выгоним из нутра, то его не будет нигде. Силы зла знают действительность, но соблазнами действуют на ложь человека, то есть не человека они соблазняют, а его лживость, которая, впрочем, наведённая у человека, Бог создал его праведным. Бог всё создавал на правде Его. Может возникнуть вопрос, а как же тогда, будучи праведным совратился и не может ли опять повториться подобное? Такое не повторится после обнуления. Для того Бог и приходил не землю, чтобы отобрав державу смерти у дьявола, дать возможность человекам снова возвращаться к жизни на землю, чтобы испытать их в разных жизненных ситуациях и отобрать искренних, надёжных, более стойких к соблазнам, для дальнейшего использования их на Страшном Суде в качестве судей. Когда же откроются глаза у человека на настоящую действительность, то он страшно возненавидит силы зла и на искушения уж точно не будет реагировать, Он возненавидит все преступления, ибо будет знать цену их. Может поэтому богатые, успешные не могут быть участниками суда, они не могут засудить на смерть тех, кто вознёс их на олимп славы, сделав их могучими, властными, богатыми и всемогущими. Даже праведные без огненного очищения, а значит и без болевых испытаний не могут встречать своего Господа. Поэтому информация от Господа предполагает обнуление и уравнивание всего человечества перед всеобщим очищением. Это не просто необходимое условие, это один из элементов, составляющих жизнь. Поэтому, у кого будет желание продолжить жизнь и жизнь в более высшем уровне, не может выделяться от других, это условие входит в понятие праведности, в понятие жизни. Не надо быть и затворником, отделяться от других своим как бы принадлежностью к Богу, зная, что у Него нет любимчиков, Он никого не выделяет. Всё это также входит в понятие праведности. Пусть никого не смущает слово информация от Бога, а не завет, да и по значимости еще не было такого завета. Но любой завет налагает на человека какие-то условия, если условия человек не выполняет, то и завет не состоится и человек получает обратное, то есть на человека заветом налагаются определённые узы. Информация даёт человеку полную свободу выбора действий, вытекающих из информации и её он может игнорировать, хотя в ней указаны последствия не принятия её. Здесь будет полная свобода и открытость, никто не может не указать другому не принудить или заставить поступать не по его сознанию. Запрещена любая агитация по поведению человека, то есть нельзя агитировать не за, не против. Нарушение любого запрета влечёт наказание, здесь будет причисление к неправедным безвозвратно, так как здесь нарушается свобода выбора пути, а выбор ещё никогда не был таким судьбоносным. Так что здесь будет уместна только информация по информации от Бога и не только уместна, но как сказано, что такие люди воссияют как звёзды навеки, навсегда. Сейчас мы знаем, что после ознакомления всем человечеством информации от Бога, Им же будет произведено обнуление всех преступлений, что по — человечески означает прощение всех долгов. Если после Голгофы было прощение всему человечеству живым и мёртвым всех грехов их и заменено правдой Божией, то сейчас будет обнуление или прощение всех долгов всему человечеству. Но если ранее Господь освободил человечество от грехов их без воли человека, заменив их правдой Божией, то сейчас долги наши не будут заменяться ничем, поэтому и названо обнулением. Мы никому ничего не будем должны и на малое время мы будем абсолютно свободным, чтоб могли определится со своей дальнейшей судьбой. Кто возжелает быть праведным, тот и останется свободным, лишь будет получать помощь от Господа. Кто отвергнет информацию от Бога он будет абсолютно зависимым от сил зла и потеряет самостоятельность. Об этом периоде жизни на земле сказано в Откровении Иоанна Богослова, когда Господь снял седьмую печать с книги, то есть с нашей информации от Господа, то на небе установилось безмолвие как бы на полчаса, то есть на малое время. Здесь повсюду прослеживается аналогия с Библией. Об чём свидетельствовали пророки, Господь явил нам; об чём писали Евангелисты подтвердилось в информации от Господа. И главное в последнем это спасение через праведность. В выражении Св. Ап. Павла о праведности сказано, что праведность и спасение приобретаются через веру и исповедание. Это выражение вмещает множество смыслов, любое слово Божие, а именно все слова, вышедшие из уст пророков и Апостолов, выражают Божии мысли, имеют неограниченный смысл. В данном выражении ясно главное, что праведность ведёт к спасению, без которой не возможно спасение, как сейчас и, тем более, в дальнейшем. А вот вера сейчас в Господа приводит к спасению, то есть к жизни вечной с тлением. А коли в выборе дальнейшей судьбы мы свободны, то здесь на первый план встаёт вера в информацию от Господа. Если человек по-прежнему будет верит в Бога, но игнорировать информацию от Господа, то он не спасётся, потому что он не достигнет праведности и совершенной веры. Поэтому в других темах говорится, что настоящее проходит и от беспечности надо избавляться, не быть фарисеями, которые цепляясь за законы, отпали от Господа. Всему есть своё время и у каждого времени есть начало и есть конец, это от Господа, а мы Господни, мы дети Его. Конечной целью информации и есть утверждение праведности в душах наших, через совершенную веру как в Господа, так и в слово от Слова, так иногда называют информацию от Бога. Совершенная же вера приобретается через правду Божию, которая разоблачает ложь в слове от Слова. Всё здесь закольцовано и нет входа в это кольцо силам зла, они имели доступ только в души человеческие до тех пор, пока человек не освободится от лжи. Поэтому, кто ознакомится со всею информацией, тот не доступен будет силами зла. Отсюда конец фразы Св. Ап Павла «…приобретаются через веру и исповедание», то есть через веру в информацию от Бога и исповедание, как необходимый пункт передачи через священника к Богу своих отступлений от жизненных принципов. Хотя и сейчас человек приходит на исповедь, но он находится во лжи и далёк от истины и искренности, поэтому с него не снимаются долги (грехи), только разрываются связи с силами зла и Святой Дух не очерняется, а значит и не отбирается ими, когда душа освобождается от тела. Здесь человек оставляет в долг свои преступления Богу, чтоб в следующий приход отработать их: отработка будет заключаться в виде болезни или наказанию природой, при этом сила жизни сохраняется. Если человек не исповедает эти преступления, то сила жизни или Божий Дух очерняется и силы зла отбирают их после выхода души из тела. В результате человек снова приходит на землю ослабленным, кроме того будет наказан преступлениями, совершённым в прежней жизни. Здесь также возможен отбор всей жизненной силы, тогда человек помещается в безжизненное пространство, во тьму внешнюю. В любом случае любое преступление не остаётся без наказания, но об этом мы не ведали, и это пишется не для устрашения, просто так работает правда Божия. Если до Христа, не зависимо от тяжести преступления, человек умирал в духе, силы зла отбирали всю энергию жизни и человек помещался в преисподнюю, то сейчас только за злостные преступления у человека отбирается весь Божий Дух, и он отправляется во тьму внешнюю, «где плач и скрежет зубов». Это те, кто совершил преступления, оговорённые Св. Ап. Петром: «Только бы не пострадал кто из вас, как вор, убийца или злодей, или покушающийся на чужое». Здесь последнее расширяет круг преступников, они оговорены ранее. Нужно оговориться, что крещение во имя Господа не спасает от преступлений, но даёт шанс спастись. И если для суда сил зла Господь отбирает одну треть человечества, то это не означает, что спасётся каждый третий человек, может быть за две тысячи лет две трети человечества уже положены к ногам Спасителя. Именно так говорил Бог: «Сиди одесную Меня, доколе положу всех врагов Твоих в подножие ног Твоих». Поэтому можно предположить, что все живущие и ранее умершие и составляют одну треть человечества, тем более что все имеют одинаковые шансы для спасения, так как все обнуляются. Только беспечные могут оказаться вне жизни, наступает время особо судьбоносное и ошибки в выборе судьбы невозможно исправить: ни глубокая вера, ни добрые порывы души не изменят необратимости выбора, хотя таковые не потеряют своей добродетели. Вообще не плохо быть таковыми и с верой в послание Господне, они без больших скорбей пройдут всеобщее очищение, они и будут помогать ранее заблудшим, которые будут нуждаться в ходатайстве перед Богом. Дело в том, что некоторые при жизни заработали грех в смерть, но приняли послание Господне и будут участниками всеобщего очищения. Они будут принимать страшные скорби, которые при сегодняшней жизни невозможно представить и аналогов на земле не существовало, но далеко не соизмеримы с адскими. И тем не менее заступничество праведных перед Богом, Который даст облегчение, и человек сможет перенести боли покаяния. Но не нужно боятся всех испытаний, так как человек уже будет к тому времени знать плод всех скорбей и даже будет рад, что страдает, ибо страдания из-за того, что нам будет стыдно перед Господом и перед людьми. А страдания перед Господом приводят к неизменному покаянию и очищению перед Ним. Всё вместе готовит человека к жизни, доселе нам неизвестной, ибо никто не достигал такого совершенства. Мы не будем ангелами, и не умалимся перед Богом больше них. Но как уже говорилось, всё начинается с крещения, то есть с приобщения к Господу нашему. Крещением человек заменяет грехи на долги, так как любой грех ведёт к смерти. Достаточно человеку раз оказаться в христианской местности и пройти таинство крещения, а за две тысячи лет человек может исповедать различные религии, однако у него остаётся шанс спасения. Поэтому с достаточной достоверностью можно говорить, что всё человечество имеет шанс спасения, ибо все религии исповедают Бога, а Господь Иисус Христос и есть Бог. Это означает что на земле не может быть иноверцев. Как это заключение много значит! Как поубавится антагонизмов на нашей планете! Это и будет отправной точкой к примирению и сближению всех наций, религий и народностей. И сейчас каждый живущий и рождающийся на планете в первую очередь есть христианин, иначе он и не появился бы на земле. Но это не мешает ему исповедать ту религию, где он родился. И ни в коем случае нельзя навязывать христианскую религию, но когда человек будет ознакомлен со всей информацией от Господа, то он не может не проникнуться любовью к Нему. Вера в Господа не то, что вытеснит другие религии, просто христианская религия будет определяющей. Конечной же целью информации не является завоевание милости Божией, а разоблачение лжи и достижение праведности. А для этого не важно какую веру ты исповедаешь, и как мы уже говорили каждый человек будет чистить себя перед Господом. Вот здесь нам поставлена как бы печать на тему «Преодоление», которая на первый взгляд казалась не преодолимой. Как тут опять не сказать, что у Бога всё просто и доступно человеку, это мы привыкли усложнять жизнь, а затем преодолевать трудности. Всё что здесь пишется уже в какой-то форме нам извещено, и ничего нового мы здесь не узнали. Так же, как в Ветхом Завете говорили пророки, явил Господь, всё, что говорили евангелисты, Господом в Слове, то есть в информации, названия многих тем взяты из Нового Завета, там же явлено и главное зерно тем. Это ещё раз говорит, что Бог не меняется, все, что Он даёт людям, направлено на спасение человека от сил зла. Многого Бог делает и без ведома человека, но каждый раз во благо человека, преследуя конечную цель — возврат человека в лоно Своё. Это нам кажется, что Бог нас забыл, ибо в мире зло усиливается. Но как сказано, что Господь долго терпит, чтобы все спаслись, а если бы не так, то человечество таяло, уходя в мир другой, где нет жизни, нет движения, нет света, где плач и скрежет зубов. Но Господь даёт нам шанс исправиться, возвращая нас снова на землю. Если мы не оправдали себя в качестве высоко обеспеченного человека, то в следующей жизни согласно праведности Божией человек испытывается в глубокой нужде. Если и здесь человек становится завистливым и прибегает к услугам сил зла для обогащения, то Господь даёт другой социальный уровень, но оставляет в жизни, надеясь, что он осознает свою порочность. Но какое бы благо Бог не давал человеку, то ли таланты, власть, силу, красоту или знание-всё он получает согласно правды Божией. И только тогда, когда Бог увидит, что человек не отказывается от своей порочности, исключается из — под небесной. Но и это время проходит, когда человек не осознавал, что он живёт для Господа, чтобы показать свою сущность и умирает, чтобы снова вернуться для испытания. Неведение заканчивается, значит и спасение будет зависеть не от Бога, а от самого человека, ибо информация от Бога не спасает, а открывает глаза на истину жизни, предлагает два пути дальнейшей судьбы. Любой путь доступен человеку, и даётся полная свобода выбора, никто не имеет права помешать этому, да и не сможет, ибо не в голове решается это выбор, а во внутреннем его. Хотя выбор в жизнь очевиден, но не каждый сподобится на него. И таковые не обязательно будут глубоко не верующие. Ещё ранее сказано, что церковь последняя примет слово от Слова, но первая очистится и будет принимать нашу грязь, какую мы накопили за все жизни. Сегодня мы не помним о прошлой жизни, но в своё время всё тайное будет явным нам самим и всем остальным. Впереди сказано, что зло усиливается, но что такое зло? Зло это обман у которого нет природы, мираж тоже обман, мы знаем, что за ним тоже ничего нет. Стоит увидеть, разоблачить его, и проблема исчезнет. Первая часть информации этим и занимается, и пусть зло усиливается, оно как мыльный пузырь увеличивается, затем лопается. И остаётся от пузыря — ничего не остаётся. Так и люди заблудшие, далёкие от праведности, познавшие правду Божию, забудут о злых делах, и будут как все, ибо все будут обнулены. Здесь всё говорится о спасении и мало говорится о вере, через которую всегда приходило спасение. Правильно, это было и всегда будет, только здесь вера приходит не от призывающего, а человек сам к ней приходит по мере познания всей информации. Здесь меньше говорится о вере, потому что она переходит в более высшее состояние, она базируется на любви к Спасителю. Чем больше мы будем познавать информацию, тем больше мы увидим величие Спасителя, Его любовь к нам и наша любовь будет исходить из сердца, из души, поэтому в нашей любви растворится вера. Господь это называет совершенной верой, которая может всё. Может всё, потому что любовь к Богу обязательно приведёт к любви между людьми, сознавая, что мы все дети Божии. А любовь между людьми приводит к праведности, которая является составляющей силы жизни и вообще силы. Мы удивляемся, почему Бог является все сильным, то только потому, что Он ревностно следит за правдой. Мы даже иногда обвиняем Бога в жестокости, о это не Он жестокий, а это правда требует соблюдения праведности. И хотя мы называем правду Божией, но это компонент жизни и силы жизни, потому что всё это держит Бог, всё от Него, и ничего нет не от Него. Когда Бог создавал мир, то мудрость около Него резвилась как бабочка. В мудрости тоже есть компонент правды. Поэтому ранее сказано, что Бог творил мир на праведности, поэтому он такой совершенный. Если бы кто сейчас был праведным, то он бы тоже был всемогущим. Но этого не может быть, потому что единолично праведности никогда не достичь, но только всеобщим очищением, к тому же мы все лживые. Вот что хочет Господь из нас сделать, и это свершится в малые сроки, от нас потребуется только наше желание. Мы будем знать все пути и выбор будет осознанным, свободным, будем знать перспективу последующей жизни. Эта тема не спасает человека, но даёт шанс на спасение, это один из критериев оценки человека при отборе на первое воскресение, любой из которых является главным: вера в Господа нашего, без веры человек не может быть праведным. Но будучи праведным, человек достигает совершенной веры. Человек не может быть праведным, оставаясь во лжи. Человек не может распрощаться с ложью если не поверит посланию Господню, значит и вера не может быть совершенной, значит человек ещё находится во лжи. Как видно здесь всё закольцовано, но впереди всего перечня стоит крещение во имя Господа, с Него начинается спасение. Всё начинается от Бога и к Нему. Из всего сказанного можно заключить, что крещение не спасало человечество от тьмы вечной, для этого имеются другие критерии, тогда зачем оно воспроизводится вот уже две тысячи лет? Ответ может дать высказывание Христа: «Если кто не родился отводы и Духа, не может войти в Царствие Божие». Что же выходит, не крещёный не имеет жизни вечной? Но если Господь взял на себя грехи наши, то смерти нет, грехи почти у всех заменяются на долги в Царствии Небесном, а наипаче на судилище Христовом. Здесь и ответ кроется, дело в том, что ещё ранее сказано в других темах, что Царствие Небесное и Царствие Божие относятся к разным эпохам, до последнего мы ещё не достигли. А вот в Царствие Божие не войдёт кто не родился от воды и Духа, то есть ему предоставлялась возможность крестится, но он проигнорировал его. Дело всё в том, что при крещении человек, как сказано, облекается в Господа, становится членом единого Тела Христова, конечно не весь человек, а его внутреннее, и будет принимать во внутреннее всё, что от Господа, в данном случае послание Господне или слово от Слова. Кто не прошёл крещение, он находится в оболочке обмана, и информация от Господа не пройдёт во внутреннее его, силы зла не пропустят её, он останется лживым. Значит сегодня и ранее крестящийся человек делал заявку в Царствие Божие. И если учесть, что за две тысячи лет каждый житель земли побывает в христианской местности, то у каждого жителя был шанс достичь Царствия Божия. Таково требование праведности, таково желание Господа, и пока этот шанс не исполнился, нам не дана была информация от Господа. А некоторые проявляли возмущение, почему Господь медлит со Своим приходом, а оказывается это не промедление, а желание чтобы все желающие спаслись. Нужно ещё раз отметить, что крещением не спасается человек, но имеет тень будущего спасения. Будущее спасение для вечной жизни без тления не будет по милости, а человеку необходимо самому стремиться к этому. И первым шагом в этом направлении нужно пройти крещение, а далее согласно посланию Господню.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я