Путевка в жизнь

Виталий Шубин

Книга, которую должен познать каждый житель земли и вновь приходящий, не имеет аналогов в мире. Это не художественная, не научная, не философская и не духовная литература, хотя имеет направленность с последней. Книга не является повествованием, а просто информацией о действительной жизни людей. Впервые спасение будет зависеть не от Бога, а от воли человека, что и означает передачу ключей от рая и ада в руки его, он и будет выбирать.

Оглавление

Воскресение

Это конечная тема, человек не может заглянуть дальше этого события, но благо тому, кто доживёт до этого события. Но может ли человек дожить до воскресения, минуя смерть, ибо человек пока смертен? Здесь мы не будем говорить о воскресении Иисуса Христа, потому что это Бог, хотя Он воскрес не по милости Божией, и нам указал предпосылки к воскресению. Которые суть праведность и отсутствие греха, так что нам не грозит такая милость от Бога. Как сказано, что Бог праведен, а «всякий» человек лжив, а коли так то всякий человек неправедный, всякий человек грешен. И здесь нет исключения никому, потому что мы все согрешили от одного, от него и размножились. И хотя есть люди праведные, есть люди без грешные, НО… отчасти. Есть люди, были и будут святыми, НО… отчасти. Но скажете, что мы молились Св. Матроне или Св. Луке и получали просимое. Правильно и делали и действительно, если с верою просили, получили желаемое. На самом деле мы все молимся Богу и крестное знамение направляем Богу, и Бог через святых посылает благое. Мы в большинстве случаев получаем добро через кого-то, все Св. Апостолы, а они действительно и есть святые, так как они после Тайной Вечери стали праведными, совершали чудеса силою Иисуса Христа. На земле они ещё не были святыми, но после мученических смертей. Церковь канонизирует некоторых в святые, они действительно заслуживают этого высокого звания, но все они подчиняются сегодняшнему домостроительству Божию, согласно которому каждый человек проходит кастинг на земле, и если он достоин Царствия Небесного, то приходит на судилище Христово. Там он получает заслуженное и возвращается на землю, чтоб испытать его в другом статусе. С земли никто не уходит святым, значит никто сейчас не воскрешается, ибо воскресение и есть утверждение святости. Господь многих любил в земной жизни, и наверно они были достойны святости, но Он всем говорил, что воскрешу в последний день. Он знал, что к последнему дню многие будут достойны воскресения, что будут праведными и обелят свои одежды огнём очищения. Он знал, потому что вся информация от Господа и есть Его Тайна, про которую было сказано, что она не была возвещена прежним сынам человеческим. И здесь заключение о святости и воскресении не есть голословное утверждение, а исходит из Тайны Христовой. Даже простому смертному будет ясно, что пока человек лжив, он не будет праведным, значит не может быть и святым, хоть сейчас, так и в последний день мира сего. Но в последний день будет разделение жизни и смерти и человечества относящегося к той или другой формации. Поэтому Господь заблаговременно послал на землю информацию, чтобы последний день не застал человека врасплох, дал время выбора пути для дальнейшего существования. Кто выберет путь в жизнь, тот и примет послание Господне. Благо от него не потребуется ни знаний не усилий, а только стремление к жизни. Но прежде чем произойдёт разделение жизни и смерти человечество должно покончит с многими разделениями. Но мы так и будем разными, если не покончим со лживостью. Разделение порождает зависть, ссоры, раздоры, войны, терроризм, унижение, оскорбление и всевозможные антагонизмы. Это всё рычаги и инструменты для улавливания человека силами зла. Можно ли одно моментно избавится человечеству от этих недугов. Многие бы посчитали утопией, если бы эта тема была первой, когда ложь царствовала в нас. Трудно войти или выйти из закрытого помещения, а если у тебя имеется нужный ключ, то и вопроса нет. Аналогично и в данном вопросе, первые части книги «Путёвка в жизнь» убеждают человека, что для него хорошо или плохо. Причём убеждается человек не из страха наказания или пряника, а прямо закладывается в душу его, и навсегда. Дальнейшие темы убеждают нас, что богатеть нужно всем вместе, что скорбеть или радоваться надо всем вместе; что для всего человечества один Бог, от него жизнь, и нет её больше ни у кого. Что бывшее разделение по вере, языку и национальности тоже относится к обману, и национальность привязана не к человеку, а к местности. Каждый человек рождением и жизнью побывал в разных климатических зонах земли, был индусом, немцем, китайцем, русским и так далее, и главное: каждый побывал в христианской зоне, где он мог приобщиться и крестится во имя Господа нашего во оставление грехов и заменой их на долги. Достаточно одного крещения, а дальше человек мог исповедать те религии, которые считаются господствующими для местности, где он проживает. Так вырисовывается абсурдность разделения по вере, не может быть иноверцев, против которых борются некоторые народы, не щадя своего живота. Так появляются смертники, которых обман отдаёт их в руки сил зла, но они им тоже не нужны, им нужна только их жизненная сила. Отдав её, душа умирает вечной смертью, то есть становится не подвижной, но способной воспринять боли и страдания за то, что добровольно продали силу жизни или Божий Дух и за всё, что совершили в жизни не совместимое с жизнью. Но кроме всего войны и конфликты происходят со своим родом, ибо родословие наше течёт по всей земле, и как узнать, где наши предки. Но точно знаем, что ушедшие предки возрождаются в другой местности, в другой стране, а может и на другом континенте. Сейчас мы точно знаем, что нельзя зло победить злом: если мы хотим кого-то закидать бомбами, то и себе когда-то получим адекватное. Это не новые уведомления, не нами сказано: «Взявши меч от меча и погибнет», но это было без доказательное утверждение, сейчас мы знаем правду Божию, это она производит мщение, но на следующем витке жизни. А здесь показывается просто абсурдность не жизненных действий. Сейчас мы точно знаем, что все негативные действия по отношению к другому, возвращаются к автору этих действий. Если один человек убивает другого, то убийца погибает, а убиенный возвращается к жизни. Почему же погибает убийца, если мы знаем, что Господь принёс в мир вечную жизнь? Действительно, грех влечёт за собой смерть, а грехи заменены долгом, но есть грех непрощенный, который нельзя заменить долгом, иначе мы бы все давно себя поубивали. Это означает то, что если бы убивающий возвращался на землю, то его тоже должны бы были убить, то есть как бы Господь вносил в судьбу убийство. Но это противоречит правде Божией, и убийца лишается полностью силой жизни или Божьим Духом и отправляется в без жизненное пространство, а убиенный возвращается в жизнь после судилища Христова. Заказчик убийства тоже не попадает в Царствие Небесное, то есть на судилище Христово, и прямиком направляется в без жизненное пространство. Сейчас мы все знаем, что Господь прощает нам грехи, кроме непрощенных, то есть грех заменяется долгом, и человек не умирает в духе, а на судилище Христовом вручается путёвка на следующую жизнь с учётом прошедшей ранее жизни на земле. Такое сейчас домостроительство Божие, которое преследует цель: дать возможность исправится, а заодно узнать, на что способен человек в новой социальной среде, в новой местности, но с тем же окружением людей, в той же семье. Но в других темах сказано, что настоящее проходит, и закончится тогда, когда все ознакомятся с посланием Господним. Если настоящее проходит, значит отбор нужных людей для первого воскресения закончился, пришло время готовить их для царствия Божия. Но у нас понятие готовить, значит учить чему-либо заставлять и принуждать стремится к намеченной цели. А нам даётся просто информация о домостроительстве Божием, Господь не приемлет ни малейшего принуждения, и человека не ведёт к конечной цели, а сам человек выбирает свой путь на основе информации. При этом человек знает, что он теряет и что приобретает, перед ним открыты все карты, Господь всё дал нам и ничего не утаил, чтоб в последствии не было разочарования. Чтоб выбор был объективным, в первой части информации душа наша освобождается от обмана, тогда никто не может переубедить человека в его выборе не убеждением, не силой, не обманом который вытеснен правдой Божией. Человек освобождённый от обмана по-прежнему жить не сможет, и хотя он ещё будет во плоти, но душа его не будет исполнять капризы плоти, отсюда прямой путь к праведности человека. Если обман — есть родоначальник греха, а грех есть ущемление других, то в обществе, государстве, в мире появятся предпосылки мира и согласия. В мире исчезнут антагонизмы, и если человек будет делать только хорошее, а это обязывает правда Божия, то сначала между людьми возникнут дружеские отношения, которые в скором времени будут перерастать в любовь. Любовь не плотская, так как плоть уже не будет решать доминирующее значение для человека, а любовь душевная. Сейчас есть у нас такая любовь родственных душ, но она будет распространена между всеми живущими, которые распрощались с ложью. Вот уже весь мир, как одна семья, но это не конец объединению. Все эти преобразования будут происходить на фоне воли Господа на земле, а это очень многое даёт, когда за добрые дела человек будет мгновенно получать приращение силы жизни или Божьего Духа. У человека появится страстное желание к добрым делам, как возлюбленный старается оградить свою возлюбленную от всяких бед и невзгод, готовый поделится и даже отдать всё своё состояние, готовый раствориться в своей любимой. Как и говорится, что двое как одна плоть, но это будет не двое, а всё человечество. Это и есть праведность, это и есть конечная цель человечества, высшее состояние человека, готовое к воскресению. Кто нас принуждал к этому? Правильно, никто. Кто нам может помешать таким преобразованиям? Правильно никто, когда человек примет решение, то даже сам он не сможет его изменить, как сказано ранее: перемёта не будет. Кто выберет жизнь, у того в душе будет это решение, а не в уме, душа у того перестанет быть лживой, правда Божия поселится в душе, которая не позволит совершать преступления. Кто не примет правду Божию, оставаясь лживым, тогда силы зла не позволят быть праведным, хотя умом они и хотели бы жить. Жизнь неправедных будет умаляться с каждым днём, ибо воля Господа будет на земле, и за каждое преступление у них будет отбираться очернённая жизненная сила или Божий Дух. Человек уже будет знать, что за любое преступление он будет наказан моментально, но ложь не позволит отказаться от него. Так человек постепенно будет терять жизненную силу, приближаясь к Апокалипсису, который подведёт черту жизни на земле, и окончательно разделит на живущих и смертных. Но как видим, никто смертных не будет унижать или ущемлять, они сами на это пошли, сами и умалились с помощью сил зла, которым они доверились. Не всё радужно и в стане праведных. Ожидается явление Христа на землю в силе и славе великой, а на праведных остался с прежних времён толстый, толстый слой грязи и сама она не спадёт и ничем её не отмыть. Для этого Господь и предусмотрел всеобщее очищение, которое есть огонь, более действенный, чем натуральный. Природа его та же, что и в аду, но под контролем Господа, и Он не допустит, чтобы человек страдал сверх сил. А страдание заключается в том, что человек, а именно его душа, будет переживать за свои прежние преступления. Через священника эти страдания, исповеди будут переданы Господу, и Он простит эти прегрешения и снимет боль переживаний. Так человек постепенно смоет свои грехи и обелит свои одежды, и будет готовым к встрече Господа. По мере очищения, человек возненавидит зло всем сердцем всей душою и возлюбит Господа, и никогда не предаст Его, как первый человек, который не был искушён злом, и не страдал. Он будет готовым, чтобы судить силы зла и им предавшихся, то есть человек будет готовым, чтобы исполнить своё главное предназначение. Но для себя человек получит то, что ему не снилось в самых радужных снах, что не испытал ни один человек на земле, потому что аналогов ещё не было. Если сказано, что мёртвые воскреснут прежде, то Господь так распределит всё человечество, что не прошедших очищение в Царствии Небесном не останется, останутся только святые, которые приняли мученические смерти во имя Господа и за слово Божие и люди обелившие свои одежды на земле. Но как бы не велико было послание Господа, как бы оно не было животворящее, будут люди которые останутся неправедными. Таковые будут, не потому что им жить надоело и выбирают смерть, а потому что слово Господне они принимают душевно, а в нём надо видеть Дух Божий. Кто верит в Спасителя тот и верит всему, что от Него. Человечество много создало, как мы видим, истин, и верим им, но человек смертен, и всё что он создаёт смертно, конечно и напрасно. Многие скажут, что если ничего не делать, то воздухом не утолишь голод. Но мы оторвались от жизни и делаем большие потуги, чтобы обеспечить жизнь, и как бы не старались, всё равно конец наш в смерти. А Бог, создавая мир, всё создал для человека и труд не был предусмотрен, хотя Он знал, что так и будет. Мы верим в ум человеческий, значит не верим в Бога, не верим в жизнь, и пока ты живой, тебя устраивает мудрость человеческая, а силы зла тщательно скрывают от нас последствия. И лишь слово Божие и молитва помогают нам увидеть реальность нашего положения, но и это похищают силы зла, и мы по-прежнему остаёмся обманутыми. Так и в конце времени не каждый увидит в слове Господнем промысел Божий о том, что человек сам может победить смерть, для этого нужно только его желание и вера в Того, Кто заботится о нас. Без веры в слово от Слова человек останется в обмане, потому что он остаётся верен обманщику, верен и мудрости человеческой, которую пока контролируют силы зла, она тоже лжива. Здесь немало поводов для разногласий, но надо знать, что вся цепочка человеческих действий ведут к смерти. С этим-то доводом никто не будет спорить, ибо ещё ни один человек не живёт на земле вечно, а в Царствии Небесном временное пребывание. И кто Богу верен, тот имеет вечную жизнь, правда пока с тлением, а сейчас Бог предлагает нам вечную жизнь на земле, и она будет для тех, кто поверит Господу и слову Его. Поверить слову Его должны все, потому что оно истинно и не просто истинно, оно закладывается не в уши, а уже побывавши во внутреннем Иоанна Богослова, каждому Господь при возрождении положит в душу. При соединении внутреннего и внешнего слова от Слова и имевшее силу Бога, оно вытеснит из души ложь. Это слово от Слова будет сильнее слова святых, хотя оно тоже от Бога, но оно не входит во внутреннее человека, потому что слово святых говорит истину о Боге, но не говорит правду Божию о человеке и лживость нейтрализует святость слова. Поэтому вся информация от Господа ставит первоочередной задачей вытеснить из души лживость человека, чтоб в дальнейшем довести его до совершенства — быть праведным. Хотя доводить до этого и не нужно, он сам увидит путь по которому идти, и не нужно его агитировать, тем более принуждать. Человек будет стремительно приближаться к праведности, зная свою вину перед Богом и перед людьми, будет страстно ненавидеть ложь, и будет стараться побыстрее оторваться от неё. Познавая информацию, человек будет познавать себя, познавать Бога, будет познавать и силы зла и не увидит больше их силы, они больше не будут подвластны им. Слово «зависимость» исчезнет из обихода, ибо человек будет одно с Богом, как говорил Иисус Христос своим ученикам, что они во Мне, и Я — в них. Так что, где нации, где языки, где иноверцы, где богатые, где бедные, где униженные? Каждый человек будет членом единого Тела Христа. А воскресение не благо Господне, а стремление человека быть чадами Божиими. Никто нас не заставит быть воскрешённым, но никто и не приведёт нас за ручку в рай. Человек хозяин своей судьбы и сегодня и в будущем. Никогда не надо поступать как все, никогда не надо подражать злу. Человек индивидуальный, как сегодня, так и в будущей жизни, он не будет ангелом, но сохранит свою индивидуальность, хотя все будут членами единого Тела Христа, как и все ангелы, но все будут скреплены узами любви. Так что воскресение не есть какое-то важное событие, важнее как к нему прийти, ибо воскресение есть возвращение к жизни вечной без тления. Но жизнь есть исполнение правды (праведности) истины и любви, последние два условия от Бога, то главным для нас является быть праведными. Ради этого условия нам и выдана вся информация. А вот здесь решение принимается строго индивидуально, а формирование праведности строго общественное. Нельзя одному человеку быть праведным в неправедном обществе, поэтому ранее сказано, что святые из человек праведные отчасти и не могут находится в раю. Признаки праведности могут проявляться только в обществе. В нездоровом организме, когда все органы и члены погибают, то может ли выжить один орган или член. И, когда один член или орган болеет, то говорят, что человек болеет. Так и в обществе, государстве, в мире, так и в едином Теле Христа, если Он свят, то и все должны быть святы. Кто вне Тела, тот неправедный, тот не может быть в жизненном пространстве. Вот зачем будет Апокалипсис, который, как мы видим, не от Бога, мы сам себя исключаем из жизни, а смерть она причину и следствие найдёт, а причина здесь одна — верность богу смерти, стремление к обособлению, к возвышению над другими, а вот в Боге все равны. Если мы на земле не уравняемся, то просто не окажемся вместе с Христом. Только не надо думать, что это сложная задача. И вообще, выравнивание не есть равенство во всех отношениях, мы все разные таковым и будем. Будет и начальство, но оно должно быть слугами для народа; будут и сильные, но сила должна быть направлена на благо слабых; будут и богатые, но богатство не должно откладываться у хозяина, оно достояние всех, социально будут все равные. Таланты, способности будут достоянием всего общества. Сложно ли всего этого добиться, если человек выбрал жизнь? Всё это элементы праведности, которая является главной для нас составляющей жизни. А праведность мы познаем, если правда Божия вытеснит из нас ложь, и когда это случится, то все элементы праведности будут для нас определяющимся. Мы уже не сможем быть корыстными, мы не сможем угнетать других, мы не сможем выделяться ничем от других. Кто-то скажет, что не интересно будет жить, но произойдёт переоценка ценностей и главной объединяющей силой будет любовь. Человечество сбросит с себя такой груз, что оно будет постепенно лишаться приземлённости. Такого состояния не испытал ни один человек даже в большой радости, не удивительно, что ангелы могут парить в воздухе. Вот и говорится, что человек будет сам строить себе воскресение, Господь будет только наблюдать и радоваться. Впервые такое сказано о Господе, потому что пока мы во лжи и в плену сил зла, Он не может выражать подобные эмоции, ибо знаем, что Он праведный, а праведные не могут веселится, пока хоть один человек страдает. Вот такая она строгая праведность, и эта строгость пока над нами висит, только мы в этом не догадывались. Господь дал человечеству две тысячи лет, когда Он позволял ему жить, радоваться и грустить, а заодно проверяя его на нравственность. При этом праведность исполняла свои функции только в Царствии Небесном на судилище Христовом, это Он говорил, что Ему отмщение. Естественно, Господь не наказывал за грехи (долги), но вменял наказания строго согласно правде Божией. Праведность самого человека поставит всё на свои места, потому что он не сможет причинить боль другому человеку. Каждый член всего человечества будут относится друг к другу, как наши органы и члены организма, которых никто не судит, потому что Бог создавал человека на основе правды Его. Много этапов и эпох минуло от создания человека, и каждой эпохе дано своё время: есть начало и конец. В каждой эпохе Бог и человек не меняется, меняется лишь отношение Бога к человеку. Так и у нашей эры есть начало и приблизился конец, так как с появлением на земле информации от Господа опять изменится отношение к нам Бога, но сейчас изменится и сам человек. Такого в истории человечества ещё не бывало, когда без всяких бурь и потрясений, человек сам примирится с Богом, без дополнительных законов и заповедей. Церкви не нужно будет наставлять, чтобы он познал Господа. Сам человек придёт в церковь, чтобы очистить душу от прежних преступлений, потому что они не позволяют жить и жгут сильнее огня. Но в общем пройдёт всё буднично, просто и внешне без эмоций, потому что все преобразования будут происходить в душе человека, она будет готовиться к воскресению, она к этому времени пополнится силой жизни, освободится от лжи, и оденется в правду Божию, будет готовится к встрече со своим Спасителем. Он освободил душу от уз преисподней, позволил много кратно восхищаться красотой жизни на земле, лишь обновляя своё жилище-плоть человеческую. И если приходилось страдать, то правда Божия страдания заменяла на радость жизни. И можно было сказать, что жизнь прекрасна, но мы своими преступлениями дарили бесценный дар Господа врагам нашим, врагам жизни, очерняя себя и окружающее пространство, теряя безвозвратно родных и друзей наших. И если бы не помощь Господа в лице информации, то в скором времени цивилизация канула бы в прошлое. Поэтому хочется закончить эту тему словами стихотворения «В назидание всем»: Но жив Господь спасение есть, лишь зло бы ты оставил, так покайся скорей и ступай на спасительный мост, что любя нас, Господь предоставил». Чтоб попасть на этот мост не нужно никаких заслуг ни перед Богом, ни перед человечеством, но только своё желание. И кто будет его иметь, обязательно попадёт на него и воскреснет для светлой жизни, и узрит Господа. Может кому-то покажется мало значительно освещена эта тема, хотя важней события не бывает. Но надо знать, что начало воскресения — это прерогатива Бога, а для нас важно, как прийти к этому событию. А как прийти, вопроса нет: вся информация от Господа готовит нас к этому. И здесь так же важно принять всю информацию, если у нас будет сомнение хотя бы по одной теме, значит мы не верны Господу. Для нас сказано, что если мы выполняем все заповеди, а одну игнорируем, то мы грешны во всём. Это сейчас мы живём при полной свободе, можем направлять свои мысли в два адреса, можем совершать добро и зло. Плод наших деяний мы получаем в следующей жизни. Сейчас понятие добра и зла не будет вмещаться в одном человеке. Так что если ты выбрал какой-то путь, то он есть путь с односторонним движением. Только путь выбранный в жизнь не будет вызывать сомнений, так как из человека будет вытеснена ложь и заменена правдой Божией, а кто не сможет распрощаться с преимуществами, тот не сможет избежать сомнений, и ещё при жизни поймёт свою оплошность, но будет поздно, возврата не будет. Жаль тех, кто не имея преимуществ, но отвергнет послание Господне. Впрочем, скоро уравняются те и другие, дальнейшая судьба будет одна. Для них хочется привести на память высказывание Св. Ап. Павла: «Праведность и спасение приобретается только через веру и исповедание». Хотя здесь вера не главный член предложения, но через неё человек приходит к главному: к праведности и спасению, к воскресению, здесь вера и в Господа, и всё что от Него, и в частности, вера в послание от Господа. Значит воскресение не есть что-то общее для всех, но кто пожелает его, остальное за Господом. Но в основном воскресению подвергнется не большое количество человечества, об этом уже ранее было сказано, остальные изменяться при последней трубе, но это не имеет значения, ибо для тех и других начинается вечная жизнь без тления, начнётся райская жизнь, о которой мы пока не знаем ничего, аналогов такой жизни на земле не существует. А вот об адском существовании нам больше дано ранее в других темах. Ад — это тоже чистилище, только без меры и предела терпимости. Если при всеобщем очищении иной человек лучше предпочёл бы смерть, чем муки угрызения совести, но эти боли снимаются священником в церкви, то надо представить, что эти боли без предела как по силе так по времени, будут терзать тысячу лет. Цена нашей беспечности бесконечно велика. Воскресение и смерть-это две противоположности. Но если воскресение конечный результат, у него нет предшественников, нет других разновидностей, то у смерти несколько их. Есть первая смерть, её претерпел каждый житель планеты до пришествия Христа, когда умирала плоть и душа полностью лишалась силы жизни или Божьего Духа и помещалась в преисподнюю. Это называется смерть в духе, но там на неё не было никаких воздействий, душа как бы спала, потому что праведность отдыхала и некому судить человека. После Голгофы, когда Христос победил смерть, и она прекратила властвовать над человеком, но мы по-прежнему говорим, что умираем. Да умираем, но не все, причем умирает самая малость, это те, кто получает при жизни грех в смерть. У таковых плоть по-прежнему тлеет, душа так же полностью лишается жизненной силы и помещается в ад, где и претерпевает душевные муки. Здесь смерти нет, так как душа преодолевает тяжелейшие эмоции, значит она жива. Под смертью надо понимать не тление плоти, а не жизнеспособность души человека. Тогда какова участь сегодня для основного состава, большего состава человечества? Пусть плоть наша тлеет, но душа наша не разлучается с силой жизни и устремляется на судилище Христово, где получает путёвку в новую жизнь на земле. Именно так и сказал Св. Ап. Павел: «Посему мы не унываем, но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется». Обновится и плоть наша, через родителей наших, они вечные «виновники» нашего появления на свет. Не зря заповедь гласит: «Почитай отца и матерь твою, будешь благ и долговечен на земле». Что означает много вековое пребывание на земле, в противном случае — увы. Так что не зря говорится, что сейчас жизнь наша вечная, душа не ложится в спячку, мы вечно в жизни. Итак, чтобы мы не говорили, каждый человек претерпел на сегодня только одну смерть, и благо тому, кто не претерпит второй и окончательной смерти, которая будет назначена Страшным Судом после тысячелетнего страдания в аду. Она коснётся тех, кто не смирился и ожесточил сердце своё страданиями и не покаялся в своих грехах. Сейчас мы знаем, что была первая смерть, она не повторится, так как она не властна человеку, и Бог возродил его. Во второй смерти виновен сам человек и возврата к жизни не будет. Первое воскресение заслужит сам человек и жизнь его будет вечной и бесконечной. Второе воскресение будет по воле Бога и на малое время, на время суда, а дальше по состоянию человека, одни пойдут в окончательную смерть, другие, оправданные судом, в жизнь вечную. Вот Господь довёл нас до последней черты, и, как мы видим, дальнейшее будет зависеть только от нас.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я