Путевка в жизнь

Виталий Шубин

Книга, которую должен познать каждый житель земли и вновь приходящий, не имеет аналогов в мире. Это не художественная, не научная, не философская и не духовная литература, хотя имеет направленность с последней. Книга не является повествованием, а просто информацией о действительной жизни людей. Впервые спасение будет зависеть не от Бога, а от воли человека, что и означает передачу ключей от рая и ада в руки его, он и будет выбирать.

Оглавление

Краткое содержание книги «Путёвка в жизнь»

Всё созданное Богом совершенно: природа, окружающий нас мир, но особо заслуживает внимание совершенство человека, созданное Богом. Но почему же он стал и отстал от совершенства, откуда берётся в человеке столько жестокости, злости, зависти, и лёгкости свершения преступлений? Чтобы ответить на эти вопросы, нужно вернуться к первому человеку. Первый человек проигнорировал правду и истину Бога, но проглотил ложь и обман. Дьявол вложил ложь в человека не в уши, а в душу. Вот и читаем: «как грех и смерть вошли в мир одним человеком…», но сначала вошёл в человека обман. Не было бы обмана не было бы и преступления. Вот цепочка падения человека: ложь и обман-преступление-грех, смерть. Из этого следует, что не за яблоко Бог выгнал человека из рая, а за то, что с яблоком в душу был заложен обман, который ведёт к преступлениям. Св. Ап. Павел говорил, что Бог верен, а каждый человек лжив, значит каждый человек стал смертен, ибо ложь через размножение перешла на всех живущих. Такая цепочка царствовала в мире до пришествия Иисуса Христа, который Своей мученической смертью победил державу смерти дьявола, пригвоздив все грехи человечества ко кресту. Вот здесь и заложено наше непонимание текущего времени. Мы считаем, что раз грехи нам прощены, то нет смерти на небесах, и если человек не совершил греха в смерть, то он может рассчитывать на райскую жизнь на небесах. Но, к сожалению, человек лучше не стал, изменилась вторая часть цепочки, а первая часть относится к человеку, и она осталась прежней. Осталась в человеке ложь и обман, за которые он был выгнан из рая. Если человек по-прежнему совершает преступления, так как остаётся лживым, то как будет реализоваться правда Божия? Вот и читаем: «Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя преступлений их, и дал нам слово примирения». Если бы Бог по-прежнему вменял нам преступления, значит вменял бы грех, который, даже малейший, ведёт к смерти. Но ложь, обман и преступления Бог не может нам простить или нас исправить, это не совместимо с праведностью, Бог, мы знаем, праведный. Как же тогда последнее совместить с истиной Св. Ап. Павла насчёт примирения? Чтобы ответить на этот вопрос нужно знать, какое слово дал Бог-это слово праведность. Но и праведность до сего дня мы не знаем, и чтобы хоть приближённо знать, нужно знать, что такое грех, если он не вменяется. Последствия греха мы знаем, что это смерть в духе, а что же человека приводит ко греху, мы не задумывались, только знаем, что это последствия преступления. Значит надо знать всё о преступлении. Опять же знаем, что преступление является следствием обмана, а суть преступления, это ущемление интересов другого человека. Мы знаем, что Бог праведный и не смотрит на лица, мы все перед Ним равны, но мы-то не таковые. Если мы все разные, выделяемся богатством, талантом, властью, но это всё от Бога и является достоянием общества. А если человек извлекает из этих даров корыстные цели, то он выделился от других, он совершает преступление, а значит и грех. Но грех нам не вменяется, за преступление нет нам прощения, то как же поступить с преступлением? Но вот мы знаем, что в обществе равных нет выделяющихся, иначе оно бы таковым и не было. Если нет выделяющихся, то нет места и преступлениям, то есть все в этом обществе равны. Именно так и Бог поступил, только в объёме всего человечества, выравнивает нас в двух жизнях. Если до Христа в мире царствовал закон «око за око, зуб за зуб», то и сейчас действует тот же закон, только он действует без ведома человека, исполнение закона осуществляется на судилище Христовом. Здесь отражён только принцип нового домостроительства Божия. На самом деле из книги мы узнали много нового, что до времени от нас было сокрыто. Много задач решалось в новом домостроительстве, но они решались без участия человека, чтобы он был искренним, и показал своё отношение к жизни. Всё Господь разрешил человеку, и он мог совершать преступления и оставаться без наказания, лишь в следующей жизни он пожинал плоды прошедшей ранее жизни. Но память наша не сохраняется, и в новой жизни человек остаётся свободным от прежней жизни, поэтому для него кастинг продолжается, а сам он остаётся искренним. Наверно многим такое домостроительство устроило бы, если бы не одно обстоятельство. Если вместо греха нам вменяется долг, который нам присудили на судилище Христовым, и если нам нечем покрыть этот долг, если он большой, а мы мало совершили добрых дел, то человек исключается из поднебесной или умирает в утробе матери-нет запаса жизненных сил. Кроме того, есть преступления, которые Бог не желает, чтобы повторялись таковые на земле, и человек получает за них грех в смерть, он тоже исключается из поднебесной. Далее, по мере развития цивилизации, человек всё более отходит от Бога, надеясь на своё совершенство, то есть обман вытесняет всё истинное, и есть вероятность гибели всей цивилизации вместе с человечеством. Но не для этого Бог создал человека, но чтобы с его помощью осудить на смерть силы зла. Поэтому нам и выдана книга и последующие откровения Христа, чтобы подготовить человечество к великой цели. Рецепт спасения человека был показан в начале пророку Даниилу, жившему четыреста пятьдесят лет до рождества Христова. Но тогда он был запечатан и ему сказано, что в последнее время люди прочитают и умножится ведение, то есть человек познает то, что было скрыто на земле и на небе. При восхищении Иоанна Богослова на небо в его присутствии Иисусом Христом были сняты семь печатей с этой книги. После снятия первых четырёх печатей, Иоанну было сказано, чтоб он смотрел содержание этих частей. Но именно в них и отражены главные ценности для человека, а последующие три части книги утверждают их. Чуть позднее там же Иоанну было предложено съесть эту книгу, а значение этой процедуры аналогично вкушению яблока познания добра и зла первым человеком. И так, все три послания Божии на земле. Старый Завет учит человека как жить, чтобы жить хорошо. Новый завет учит, как получить вечную жизнь с тлением, книга учит как войти всему человечеству в Царствие Божие. Или, если говорить словами Нового Завета: законы Моисея были дето водителем ко Христу в первое Его явление, то книга и последующая информация является дето водителем ко второму Его явлению в силе и славе великой. Наверно не трудно догадаться, чему учит книга, действительно она занимается первой частью злополучной цепочки, и именно разоблачением обмана и лжи. Именно этот недуг разлучил нас с Богом, и «благодаря» ему мы совершаем поступки не свойственные жизни. А жизнь, как трактует книга, есть исполнение правды, истины и любви. Отсутствие хотя бы одного компонента, не совместимо с жизнью. Поэтому, когда человек приобрёл вместо этих компонентов ложь и обман, он был не только изгнан из рая, но стал смертен. И как уже говорилось, что и сегодня человек является таковым, но вечно живой, то только благодаря Спасителю нашему. Исходя из последних заключений не трудно поверить книге, что человек после скончания жизни и последующего посещения судилища Христова, возвращается на землю. До Спасителя человек умирал и помещался в преисподнюю. Сейчас человек не умирает, но где же ему находиться после ухода с земли? В преисподней ему нет места, там находились только мёртвые. В Царствии Небесном ему нет места, так как Бог-это жизнь, а человек смертен. Вот книга и направила человека на землю, чтобы ещё раз испытать его на пригодность к вечной жизни без тления. Это как будто противоречит церковной догме, но и она права, догма исполнится при седьмой трубе, а до неё нам нужно потрудиться. Но чтобы трудиться нужно знать над чем трудиться, вот книга нас и настраивает на изменении нашего внутреннего. Но чтобы знать внутреннее, мы должны знать и внешнее, которое, как мы узнали из книги, сильно завышено. Поэтому книга в первую очередь поставила нас на истинную высоту, умалила почти до ноля, но главное мы узнали, что мы не свои, а живём и умираем для Господа. И возрождены из преисподней по милости Божией и не по делам праведности, значит возрождены все, начиная от Адама и Евы по благодати, кто один раз, кто много раз. Но обязательно все снова пройдут земную жизнь, значит мы все из прошлого. А сейчас ставится самый главный вопрос: почему после Голгофы прекратилось размножение, а человек появляется на земле только возрождением? Не просто ответить на этот вопрос, так как Господь всё продумал на тысячи лет вперёд. Размножением было достигнуто определённое фиксированное число человечества, каждый из которых был на учёте у Бога. Но каждый из них был смертен, так как при размножении внутренние характеристики остаются неизменными, поэтому всё человечество было помещено в преисподнюю. Не мог Бог выбрать из этого количества нужных людей в качестве судей для суда над силами зла, потому что человек по одной жизни не мог быть испытан. Многие жили в хороших условиях и не испытывали тяжести жизни, значит они не могли иметь претензии к силами зла. Кроме того, каждый человек был лжив и это «достояние» он имел от сил зла, этим он роднился с ними. Но всё же главным препятствием объединения всех для одной цели, было их разделение, потому что и появлялись они на свет делением (плодитесь и размножайтесь). Это означает, что человеку было дано право размножаться, то есть делиться само в себе. Господь Своим пришествием устранил всё, кроме лживости, причины по которой не возможно было сделать человека совершенным. Бог, будучи праведным, не может взять отдельную группу людей и готовить их к совершенству. Поэтому Бог через Иисуса Христа всех, в своё время, возродил из преисподней. Это уже не разделение, это воссоединение: один Отец, мы все дети Его. Ещё Иоанн Богослов говорил, что мы теперь дети Божии, но ещё не открылось, что будем. Это единство всех ещё послужит для того, чтобы покончить нам со лживостью. Книга показала, что уже открылось, что мы дети Божии. Отсутствие греха и заменой его долгом позволило человеку много кратно приходить на землю и показывать на что он способен, то есть мы все в кастинге. Кто не выдерживает кастинга, тот отправляется на очищение в не жизненное пространство. Нам естественно нужно знать по каким параметрам оценивается человек-это праведность. Не Господь определяет, как будет жить человек на земле, и не Господь определяет, кто не выдержал испытание. Нам не дано было знать, что человеку была дана полная свобода воле изъявления, от него и зависело качество жизни на земле, от него и зависело появление его на земле много кратно или уход его из жизненного пространства. Но здесь нужно рассматривать две праведности, которые позволили человеку много кратно появляться на земле, обе они определяют качество жизни, только одна праведность от Бога, которую принёс Спаситель, она уравнивает нас в двух жизнях. Весь мир основан на этой праведности, и является его фундаментом. Мы и сейчас лживые, и чтобы не быть смертными, (мы сейчас не умираем) нас искусственно делают праведными-выравнивают в двух жизнях. Если ты кого-то обидел, то в следующей жизни тебя этот же человек обидит, если ты сегодня богатый, то в следующей жизни постигнет участь бедного, если сегодня попирается судьба какого-то государства, другим государством, то в следующей жизни агрессор будет жить в другой местности, где будут явлены все катаклизмы природы и постигнет участь бедных. Не нужно всё перечислять, но надо знать, что Господь учтёт мельчайшие детали и восторжествует праведность. Хотя отчасти, но и мы приносим на алтарь жизни праведность. Наша праведность не менее судьбоносная и определяет нашу уживчивость на земле. Мы можем так пренебречь праведность, что наступит не совместимость с жизнью, человек в этом случае покидает жизненное пространство. Качество нашей жизни будет зависеть от праведности предыдущей жизни: как-то в социальном отношении, в здоровье, в силе, в способностях, талантах, в активности, в адаптации к переменам обстоятельств. Если праведность от Бога является неотъемлемой частью домостроительства Божия и нам не нужно раскладывать на составляющие, то человеческая праведность делает человека частью мироздания, которое вечно и бесконечно. В дальнейшем о праведности будет отдельная тема, но все наши познания сводятся к праведности, и поэтому любая тема опирается на праведность. Здесь мы осветим общее понятие о праведности. Мир окружающий нас создан на праведности, потому что его создал Бог, а Он праведный. В том Его и сила, и всемогущество, что Он праведный. Поэтому, если и человек будет праведным, то и он будет всемогущим, ему не страшны будут силы зла. Чтобы показать правду устроения мира, возьмём устроение человека, как высшее создание природы. Человек един, но у него много членов и органов. У каждого из членов и органов своё предназначение, каждый получает определённый объём крови для питания и жизнеобеспечения. Представим, что какой-то орган или член возомнил, что он важней всех и присвоил бы больше крови. На какое — то время он бы почувствовал прилив сил, но далее кровь бы застоялась и засмердела. Этому органу или члену будет плохо, но и всему организму не поздоровится. Вывод таковой, что все органы и члены организма не имеют преимущества хотя, как те, так и другие имеют по важности разное предназначение. Аналогично устроено и наше общество, государство, мир, которое тоже состоит из членов. И если здесь некто скажет, что он умнее, сильнее, талантливее и будет считать, что имеет право присваивать сверх основной массы, то он тоже получит удовлетворение. Но общество, государство и мир не получит эту часть, а если этих некто будет много, то другие будут обделены и будут страдать. А присваивающий будет обделён в следующей жизни, потому что здесь вступит в права праведность Божия. Нужно всегда помнить, что праведность является составляющей силы жизни, и кто пренебрегает ею, тот ставит себя вне мира сего, потому что если нет силы жизни, он уходит из мира сего, а преисподней сейчас нет. Но все наши способности являются даром Божиим. То, что же скажем, способности вредны нам? Конечно нет, ибо они являются достоянием общества, государства, мира. Здесь ожидаются возражения, что потеряется смысл усовершенствования, стремления к успеху, к достижению высоких результатов в труде. Но эти возражения будут иметь место до тех пор, пока человек лжив, не было бы таких выводов, если бы у нас не было перспективы познать правду Божию. Эта правда вытеснит из нас ложь, и произойдёт переоценка ценностей. Производительные силы останутся прежними, а производственные отношения будут другими. И не надо гадать какими они будут, достаточно представить, как работает наш сложнейший организм, а он и есть праведный. Поэтому всё остаётся незыблемым, а все изменения произойдут внутри нас и то к лучшему, они постепенно будут менять и внешнее, но тоже к лучшему. Да как иначе можно думать, ибо книга от Бога, а Он желает нам только доброе. У Него не может быть плохого, потому что Он праведный, а под праведностью и равенством всегда нужно ставить знак равенства. А в обществе, где все равны, возможно ли притеснение, возможен ли разный уровень в социальном отношении? Но праведность не исключает проявление таланта, способность к управлению, любовь к труду и стремлению добиваться наилучших результатов труда и многое другое, потому что она меняет внешнее, но и только к лучшему. Поэтому ожидается огромный скачок могущества общества, государства и всего мира. Здесь мы рассмотрели внешние изменения после познания и принятия книги, но главное предназначение её внутреннее совершенство человека. Цель книги и последующих её спутников подготовить человека к встрече со Спасителем, ибо сегодня мы к этому не только не готовы, но даже созерцать нам не дано, даже там на небе. Мы привыкли судить человека по внешним данным, по тому на что он способен, по тому как он относится к окружающим, по его отношениям к окружающему нас миру. Но никто не может знать его внутреннее, оно доступно только Богу, Который пронизывает его до дыхания. Но уже было сказано, что внутреннее определяет и внешнее, поэтому книга и вся информация от Господа предназначена для внутреннего преображения. Но ещё никогда, ни одна проповедь, святое писание или другое нравоучение духовное или нравственное не могло достичь внутреннего восприятия. Отсюда всё внешнее нами воспринимается отчасти, вера наша отчасти, победа в воспитании отчасти, все нравоучения, и наконец борьба со злом отчасти. Вся информация, к нам поступающая, входит в наши глаза и уши и блокируется нашей ложью. Ложь нам внедрил сатана, как высшее к нам духовное лицо, и с помощью яблока вложил её в нашу душу, вытеснить ложь из нас может только духовно сильнее дьявола, Который и есть Бог. Но скажете, что всю информацию от Бога мы будем читать или слушать, то не похитит — ли и её нечистый? Всё Господь сделал, чтоб это не произошло. Будучи восхищённым на небо, Иоанну Богослову в его присутствии были сняты семь печатей и показаны четыре части книги, чуть позднее ему было предложено съесть эту книгу, что он и сделал. Всё содержание информации этой книги вошло внутреннее его. Как никто, кроме Адама и Евы, не вкушал яблоки познания добра и зла, но размножаясь от одного сделались все лживыми, так и сейчас не будут все есть книгу. Как и тогда, размножаясь от одного, были одно единое человечество, так после явления Христа на землю, мы все возродились Святым Духом от Единого и все являемся единым человечеством. Мы все из прошлого, но мы не те, которые появлялись на свет размножением, во внутреннем осталась ложь, но там же есть и правда Божия, которая была в книге съеденной Иоанном Богословом. Мы не знали о её присутствии и не должны были знать до времени, чтобы быть искренними и позволить Господу отобрать одну треть человечества для первого Воскресения. Итак, вся информация во внутреннем нашем, и находится в нас уже две тысячи лет. Узнаем мы о ней, когда прочитаем или услышим о ней, тогда внутреннее и внешнее соединится, и так как внушение Господне сильнее дьявольского, то оно вытеснит из нас ложь. Так как сильнее Бога нет никого, то правда Божия навсегда останется в нас. В нашем мире соблазны никто не отменит и некоторые проигнорируют послание Господне и останутся лживыми. Про таковых говорил Св. Ап. Павел, что если человек получил познание истины и произвольно грешит, а он будет грешить, ибо ложь порождает грех, то не останется более жертвы за грехи, но всякое страшное ожидание суда и ярость огня. Может возникнуть желание не познавать истину, тогда пропадёт шанс спасения. Настаёт время исключительное, сегодняшний день не вернётся, и другой такой же не настанет. Когда Господь приходил в образе человека, то Его Ирод хотел погубить, но руки у него коротки, и что должно было свершиться, то и свершилось. Так и сейчас, каждый член человечества познает истину, но не каждый примет её. Кто не примет, того человечество не досчитает, но это его решение. Нужно твёрдо усвоить, что каждый человек решает свою судьбу, каждому человеку даны одинаковые права и возможности. Даже в своей семье не должны знать решение про своих членов семьи, чтоб не было влияния и не получился не искренний выбор пути. В противном случае могут погибнуть оба общающиеся члена, не зависимо от того об каком пути был сговор. Но такое ограничение будет действовать только в начале пути, в дальнейшем все единомышленники будут объединяться в одно целое, быть членами Единого Тела Христова. Может быть слишком пугающее условие выбора пути, то можно сказать проще: каждому даётся шанс спастись и каждый может проигнорировать его. Нарушение этого правила ведёт к нарушению праведности, которая лежит в основе мироздания, в основе жизнеобеспечения всего живого и является основой все могущества Божия. Да, жёсткие условия при выборе пути, но они устраивают по психологии человека, в нём изначально заложена свобода существования, и ничто не может повлиять на это, ни сила, ни угроза смерти, но только корысть. Значит на свободу человека могут повлиять только силы зла. Так оно и есть, мы все сегодня находимся во власти их посредством лжи. Значит, чтобы освободится от сил зла, необходимо освободится от лжи. Для этого нам и выдана книга, где правда Божия делает человека свободным не только от сил зла, но и Господь как бы находится в стороне и не обязывает ни в чём. А человек сам выбирает с кем ему по пути, то есть книга делает человека абсолютно свободным, она даёт нам только информацию к размышлению. Господь знает, что если человек распрощается с ложью, то у него остаётся единственный путь к Нему. Это ли не премудрость Божия? Познавая домостроительство Божие, мы познаём Бога, чем больше мы познаём, тем больше мы любим Его. А кто любит Бога, тому дано знание от Него, эта цепочка бесконечная, и ведёт она к Богу. Чем ближе мы к Богу, тем сильнее становится человек, потому что он удаляется от сил зла, становится недосягаемым, то что объединяло ранее, это ложь, она вытесняется правдой Божией. Правда Божия позволяет видеть то, что было сокрыто ранее. Не напрасно было сказано пророку Даниилу, что когда люди прочитают книгу, то умножится ведение. И мы увидели то, что ранее нам казалось благо для себя, от нас же и отнимается и при том со скорбью. Мы думали так: украл-приобрёл; взял взятку-приобрёл; дал взятку-решил проблему, обошёл закон; унизил кого-то-утешил себя; скопил богатство ушёл от нужды; покорил другую страну-сделал богаче свою и так далее. Все приведённые примеры основаны на лжи, обмане и имеют одинаковые последствия, здесь нарушается праведность и подрываются основы жизни. Никто его не будет наказывать. Он сам себя уже наказал, только ещё не знает до тех пор, пока не познакомится с книгой, где показано построение судьбы. Там человек увидит, что он уже потерял что приобрёл, но дополнительно потерял самое дорогое-силу жизни или вообще саму жизнь. Любое совершённое зло по отношению к другому возвратится к делателю злого и притом с потерей жизненной силы. Любое свершение добрых дел возвратится к делателю добра и притом с приращение жизненной силы. Добрые дела не совместимы с корыстью, а корысть производная обмана. Вот и выходит, что с искоренением лжи и обмана человек не способен на преступления, но только на добрые дела. И это не только условие сосуществования отдельных людей, это мир во всём мире, после чего до праведности один шаг, даже непрерывный и поступательный процесс продвижения человечества к вечной жизни без тления. Может ли кто помешать этому процессу? С потерей обмана силы зла теряют власть над теми, кто распрощался с ним, то как может повлиять человек на этот процесс, если он управляется вышними силами. Если весь животный мир покорён естеством человеческим, то человек покорён вышними силами. Но мы это не чувствуем, поэтому и завышаем свои возможности. А силы зла стимулируют это состояние, увлекая нас в нереальную действительность. Чем больше успехов в наших устремлениях, тем больше мы уходим от Бога, тем дальше мы уходим от жизни, стремимся к концу нашего существования. При этом главное наше достояние уходит навсегда к силам зла, а мы же теряем способность зарабатывать жизненную силу. Значит нам всё более открывается нежизненное пространство, где мы никому не нужны, оставаясь со своей скорбью на века. Поэтому не напрасно мы называем Господа Спасителем, Он спас нас от преисподней, спасает и от вечной страшной погибели, лишь не увлечься бы нам своей много значимостью, и принять бесценный дар в лице книги и всей информации. Но книга и развенчает нас со всеми заблуждениями, к которыми мы сами стремимся, не ведая, что сокращаем своё пребывание в жизненном пространстве. Мы сейчас переживаем, если что-то не получается, радуемся успехами, но в том и другом случае нас контролируют силы зла и все дела направляют в свою пользу. Здесь возможно возражение, что нет помощи от Господа, и действительно, Он нас никогда не оставлял, но Он даёт нам полную свободу действий, и если человек настроен совершать добрые дела, только тогда Господь помогает желающему. Господь не только помогает нам жить, но если впереди записали, что Он спас нас от преисподней, то что бы мы не делали, Он возвращает нас к жизни после ухода с земли. Так и должно быть, если смертного греха нет, то и смерти нет. Значит снова будет детство, юность, любовь, но с той же половиной. Видите, как много нам даёт Господь, если мы не совершаем греха в смерть, ибо такой грех имеет место и по сей день, за который человек исключается из жизненного пространства. Но те грехи, которые заменены долгом, они отрабатываются в следующем витке жизни, и Господь не воспоминает их более. Но когда человек распрощается с ложью, преступления, совершённые во все циклы (приходы на землю) приходят на память человеку, и они начинают терзать человека безжалостно. К этому времени человек увидит истинную жизнь и начнёт проклинать своё прошлое, которое будет напоминать своими преступлениями, за которые человек готов сгореть со стыда. И сгорел, если бы не помощь церкви, которая примет покаяние и передаст Богу. Покаяние будет настолько искренним, что Господь не только простит его, но и вернёт ему потерянную ранее силу жизни или Божий Дух. Так человек побежит в церковь с каждым ранее совершённым преступлением, и не только очистит себя, но станет сильнее. В очищении выплавится совершенная вера в Господа, вера необратимая, при которой человек никогда не предаст Бога. Именно про это время ранее было сказано, что церковь большего не достигла. Трудно представить, какая нагрузка ляжет на церковь, ибо каждый человек по множеству раз через неё будет сдавать свои прегрешения в небытие. Господь больше не вспомнит наших преступлений, но и человек не сможет их совершать. Сейчас понятно, почему Бог заключил нас всех в непослушание, потому что при очищении выплавляется необратимость веры, человек будет знать кто подвигал его на преступления, отсюда и возгорится ненависть к силам зла. Всеобщее очищение это переходный период человека от материального состояния к духовному. Всё что связано с плотью остаётся в церкви, душа больше не нуждается в плоти и плоть не может больше повлиять на душу. Душа и плоть ранее были связаны обманом, а если он разоблачён, то душа одевается в виртуальную форму, как ангелы. Но все преобразования человека крутятся вокруг понятия жизнь. Жизнь — это исполнение правды истины и любви, как видим, здесь плоть не задействована. Если мы сегодня живём во плоти, то живём данной нам жизненной силой, или Божиим Духом, Которым мы живём и движемся, но Он ограничен нашей деятельностью в прошедшей ранее жизни. Кончилась жизненная сила, плоть умирает, а каким образом умирает, человеку не дано знать. Но это может быть болезнь, несчастный случай, природные причины, но опять же определяются прошедшей ранее жизнью. Выходит, что сегодняшняя жизнь — это зеркальное отражение прошедшей ранее жизни. Даже мельчайшее добро не потеряется в сутолоке жизни, а высветится в следующей жизни, и наоборот, незначительное ущемление другой личности или превышением достатка от средне статистического учтётся в следующей жизни. Это и есть праведность, которую принёс Спаситель, этим самым Бог и примирил с Собою мир. Эти знания нам даются для того, чтобы мы не только увидели истину нашей действительности, но поняли и приняли, что действительность нашей жизни противоположна той, к которой мы стремимся, и что она крайне вредна для нас. Новая истина отсекает от нас корысть, зависть, гордость, сребролюбие, вражду, все негативные проявления как в обществе, государстве, в мире. Но эту истину мы познали благодаря правде Божией, и нам осталось перейти к любви, и мы получим жизнь, жизненную силу. Любовь здесь не телесная, ею человек будет насыщаться через Бога, ибо правда Божия объединяет всё человечество в единое кольцо, где в центре Бог, Который есть любовь. Как солнце одаривает землю теплом, так Бог насыщает человечество любовью. И не только от Бога человек получает любовь, с потерей лживости человек будет стремится к праведности, которая уже является проявлением любви мирской, как разновидности божественной. Если мы получили жизнь, то не нужно нам возвращаться на судилище Христово, мы заработали вечную жизнь; не Бог нам дал, мы этого достигли самостоятельно, добровольно. И как будто мы готовы для встречи с Господом, но это далеко не так. Мы не совершаем преступлений, но грязь от прежних злых дел осталась с нами. И мы опять с помощью церкви по великому стремлению будем совершать всеобщее очищение. Как будто Господь стоит в стороне от наших действий, но Он даёт нам возможность самим прийти к Нему, без принуждения, соблюдая нашу свободу. Он наперёд знает, что если человек освободился от лжи, то ему одна дорога к Богу. Ложь и обман-это нечто иное как отлучение человека от Бога, это отстранение его от жизни. Человек становится в такие условия, что любые его действия ведут к смерти, хотя из книги мы знаем, что-то работает на жизнь, но на такие действия нужно преодолевать себя, и не каждый и не всегда сподобится на это. Мы обычно делаем такие дела и поступки, если они для нас хороши или для наших близких, а это как раз корыстные побуждения, мы и не задумываемся, что эти дела могут отрицательно повлиять на посторонних. Грех и состоит в том, когда ущемляются интересы других, это неправедные действия, они работают на смерть, потому что здесь очерняется жизненная сила, которая в последствии переходит к силам зла. Значит добрые дела будут таковыми тогда, когда они направлены на удовлетворение других не родственных лиц, это проявление праведности, которая утверждает жизнь. И не только жизнь, но значительно облегчает участь ада, ибо нам известно, что там человек подвержен большими скорбями. Но и там не все находятся в равных условиях как по степени страданий, так и по чувству времени: для одних тысяча лет покажется вечным, для других одним днём. Так что не надо думать, если ты окончательный грешник, то нечего бояться повторения согрешений, ибо одни страдания будут накладываться на другие и боль будет суммарной. Как будто все эти выкладки без доказательны, никто не возвращался оттуда, но судить будет сам себя человек. Он и рад бы что-то пропустить, но совесть его не позволит, она знает, сколько раз ты её прижимал. Пока мы на земле и есть у всех шанс на спасение, то нужно больше говорить о спасении, можем же мы предположить, что две трети человечества уже отобраны, и нам уготована судьба спасительная. Значит нам нужно каждым словом разоблачать ложь, чтобы вооружится правдой. Чтобы это сделать нам вполне достаточно принять книгу, там каждый случай отклонения от жизненных принципов разложен на составляющие. И это легко делается, так как все отклонения имеют одну причину, это ложь и обман и ведут к отторжению силы жизни, то есть ущемляют нарушителя жизненных принципов. Сколько раз совершил преступления, столько раз отдал силам зла свою жизненную силу или Божий Дух. А мы сейчас удивляемся: почему человек хороший, добрый, славный, но рано ушёл из жизни? Независимо от того, по какой участи человека не стало, причина всегда одна-не хватило жизненной силы или Божьего Духа, Которым мы живём и движемся-всё что не движется мертво, хотя мы говорим, что живём по милости Божьей, но милость заслуживается в предыдущей жизни. В этом случае умирает плоть, но не умирает человек, а помещается на судилище Христово. И если человек был хорошим, то он там насыщается новой жизненной силой и снова возвращается на землю. Вот что Господь показал в книге человеку, а дальше показал путь к совершенству, которое было не достижимым, пока человек находился во власти обмана и лжи. Если человек справился с первым этапом на пути к совершенству, то возврата уже не будет. Он уже не будет и останавливаться на достигнутом, у него будет непреодолимое стремление к совершенству. И как уже говорилось, внутреннее будет вырываться наружу, преобразуя жизнь на новой высоте, будет меняться не только человек, а всё что окружает его. У человека прежде всего исчезнет страх, потому что он наполнится силой, уверенностью, он увидит мысленно приближение к Богу, почувствует сопричастность с Ним, главное, он будет не подвластен силам зла. Это всё внутренние аспекты, внешние не менее радужные: человек будет находится в окружении членов общества, где царит мир, радость, любовь. Но человек будет находится на земле, где ему будет напоминать прошлое, оно будет безжалостно давить, терзать, выворачивать душу наизнанку. Это будет говорить о том, что начинается последний этап к совершенству, начинается всеобщее очищение. Наступят времена тяжкие, но что удивительно, чем больше будет человек страдать, тем более будет стремиться к этому, видя в этом непреклонное приближение встречи с Господом. Итак, законами Моисея познаётся грех, книгой познаётся правда Божия, которая соединяясь с внутренней, делает человека праведным. Праведность на праведность даёт жизнь вечную.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я