Трудный путь к мечте. История строительства Новочунской школы

Виталий Александрович Сычев

Книга – летопись о трудном и долгом строительстве средней школы в поселке Новочунка Иркутской области. На протяжении всех шести лет я писал тексты и делал фотографии идущего строительства. В книге лишь малая часть написанного. Полный текст на сайте http://sychev.info/

Оглавление

  • Беда
  • Про школу, патриотизм и веру…

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Трудный путь к мечте. История строительства Новочунской школы предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Беда

Про школу, патриотизм и веру…

Опубликовано 09.09.2011

Патриотизм и любовь к Родине начинается не с портретов на стене, не с призывов любить Родину, а с реальных дел.

Почти 6 лет тому назад в маленьком сибирском поселке, затерявшимся среди тайги, произошла трагедия — сгорела школа. Сгорело учебное здание, отстоять удалось только здание, где располагались мастерские, спортзал, столовая и кабинеты для групп продленного дня. Шесть лет с той трагедии. Шесть лет ожиданий, надежд, веры и потери надежды. Сколько разных чиновников перебывало на месте сгоревшей школы.

Сколько было роздано сладких обещаний и заверений. А школа, дети, они слушали и постепенно теряли веру. Ведь веру потерять очень легко. Еще мудрые говорили: «Ты сказал один раз — я тебе поверил, ты сказал во второй раз — я стал сомневаться, ты сказал в третий — я больше тебе не верю!»

В разрушенном, приспособленном здании ведется полноценный учебный процесс. Уроки в две смены, потому — что дети не помещаются в одну.

Конец ознакомительного фрагмента.

Беда

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Трудный путь к мечте. История строительства Новочунской школы предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я