Теория Брейма: белый фосфор

Алексей Чернояров, 2010

Роберт Брейм, гениальный ученый. Вместе со своим наставником Байроном он открыл удивительное свойство лимина – материала, позволяющего создать любой предмет. Вернувшись в свой родной город, он хочет обучить молодое поколение секретам, которые ему удалось узнать. Но это место сильно изменилось. Множество тайн и смертельная опасность ожидает его. И лишь его гений сможет помочь ему выжить.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Теория Брейма: белый фосфор предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 2

«Теория Лим — существует шесть лим, связь между которыми способна образовывать любые структуры возможные в этом мире.

Происхождение лим неизвестно до сих пор. Первые образцы были найдены на раскопках шахты в Лионии. Руководителями раскопок были профессор Байрон и профессор Брейм. Считается, что лим были найдены Байроном, а принцип использования лим открыты Бреймом. Впрочем, в теории присутствует цифра шесть, но видов лим было найдено всего три. Многие спрашивают меня, почему именно шесть? Дело в вычислениях, мне попались первые работы Байрона, где были приведены изначальные формулы и показано, как из шести элементов, можно создать простые структуры. Я долго сидел над этими формулами, и в результаты смог разработать первые схемы, для создания которых можно было обходиться и двумя видами лим. Однако, начальное число было шесть, именно оно присутствовало в исходной формуле.. Мы можем попытаться найти оставшиеся три элемента или же работать с тем, что уже есть, придумывая новые структуры….»

Отрывок из Учебника «Закон и теория Брейма» автор Роберт Брейм

Легкое, но назойливое жужжание вырвало меня из оков сна. Треск в голове говорил о том, что вчера я уснул как-то явно неправильно, ах да меня же чем-то огрели по голове. Пожалуй, если бы не эта чудо функция в часах, разработанная мной, я бы проспал занятия.

Одежда со вчерашнего дня так и осталась на мне, из-за чего была сильно помята, да и падение на землю сделало её не совсем чистой. Похоже, после того как меня вырубили, я был доставлен в свои апартаменты. О чем это говорит? Во-первых, им нужен был не я, а лимения, во-вторых, они знают, кто я и где живу. Конечно, в последнее время мое лицо стало более узнаваемо, но только в рядах научного общества. Чтобы меня узнал простой прохожий на улице, да это практически невозможно. Значит, там был либо ученый, либо кто-то из университета, хотя есть еще такой банальный вариант, что это просто были военные. Что говорит против этого варианта? Военные не действуют скрытно, плюс военным было бы проще убить меня и скинуть в реку, чем тащить до дома. Так, что-либо у меня появились покровители, либо в университете не все так просто как кажется.

Я встал с кровати и, переодевшись, стал выуживать из тайников мои фирменные приспособления. Что бы там ни было ночью, по городу бегают лимении и это ненормально. В первую очередь, эти существа никогда не покидают шахты и пещеры, в которых живут, плюс они не нападают на людей без явных причин, так как являются разумными существами. Судя по тому, что кто-то за ними охотиться, и в городе введен комендантский час, теперь, кстати, понятно зачем, существует группа людей, которые в курсе событий, но при этом они особо ничего не предпринимают. Получается, что власти города, скорее всего не против такого положения. Кому это может быть выгодно и зачем? Ответа на этот вопрос у меня нет, но думаю, мне удастся его найти, я конечно не детектив, но я очень хорошо умею убеждать людей.

Из своего тайного снаряжения, я надел специальный плащ темно-синего цвета с различными нашивками, пуговицами, цепочками и прочей модной дрянью. Также, я взял векторные очки, которые использовались для поиска лимина, одна из линз этих очков выглядела, как стандартная, а вот вторая чем-то напоминала водоворот. Внутри линз была сложнейшая система микроскопических цветных зеркал. Также я прихватил два простейших меха-рифа, но скорее всего они мне не понадобятся.

Погода на улице оказалась довольно неплохой, от вчерашней прохлады не осталось и следа. Треск в голове напомним мне о том, что помимо поиска правды, не лишним будет отделать того, кто так некультурно меня приложил. Тут же вспомнился еще один момент, огненные посохи — это оружие военных, и просто так его достать не представляется возможным. Интересно тут, впрочем, не само их наличие у сомнительных личностей, а тот факт, что в охоте на лимений они используют огонь. Вообще эти существа не боятся огня, однако вчера он сработал. О чем это говорит? Либо посохи были усилены, либо лимения ослаблена. Вообще эти существа обладают поразительной живучестью, и нанести им вред можно лишь молниями, созданными при помощи лиминовой структуры. Когда мы впервые наткнулись на лимению в шахте, один из рабочих со страху швырнул в неё керосиновую лампу, но существо даже не обратило на это внимание. Их тела имеют необъяснимую структуру, поэтому чисто в теории они поглощают, либо же тушат огонь. Молния же действует на них потому, что она разрывает их структурную связь. Поэтому причина, по которой огненный выстрел возымел эффект, остается загадкой.

Дальнейшие рассуждения не имели особо смысла, и не привели меня ни к каким выводам, однако вполне себе скрасили путь до университета. Тяжело, наверное, будет читать лекцию после такого, хотя к счастью, я еще вчера заготовил план и примерный текст лекции, так что теперь можно воспользоваться плодами моей работы.

Перед началом занятий я зашел в учительскую, чтобы взять журнал и застал там довольно интересную сцену. Эрик, он же «мой большой фанат», положил на стол, за которым сидела Марибела несколько роз, и как раз в этот момент появился я. Больше в комнате никого кроме этой парочки не было, поэтому я решил сделать вид, что и меня как бы здесь нет, и быстро взяв журнал удалиться.

— Роберт….. то есть я хотела сказать профессор Брейм, вам ведь не рассказали про столовую? — спросила Марибела не дав мне выйти незамеченным.

— Давайте все-таки вы будете звать меня Робертом, — я слегка улыбнулся, но поймав весьма потерянный взгляд Эрика, вернулся к серьезному лицу. — А что там со столовой?

— Как-то неудобно звать вас Робертом, все-таки вы известная личность….и я….

— Я не настолько стар, чтобы вы звали меня профессор Брейм.

— К тому же Роберт, ведь теперь один из нас, — заявил Эрик буквально сияя от осознания этого факта, впрочем, не припоминаю, чтобы я разрешал ему называть меня Робертом. — Мари хотела сказать, что после занятий вы можете пойти на обед в столовую.

Это была полезная информацию, потому как позавтракать я сегодня, так и не успел.

— Спасибо за заботу.

— У преподавателей там есть специальный столик, будем тебя там ждать дружище, — радостно заявил Эрик.

— Да…вы, как-то, не важно выглядите…что-то случилось? — спросил Марибела.

Не могу понять, то ли она меня боится, то ли у неё имеются некоторые проблемы с дикцией, хотя вчера с утра вроде было все нормально.

— Марибела, я просто немного не выспался, все-таки новое место, новые эмоции, так что ничего страшного, вы тоже будете в столовой? — Вроде как если назвать человека по имени — это его слегка успокаивает.

— Да, там будут все.

— Тогда до встречи на обеде.

Теперь я наконец мог покинуть комнату. Судя по всему, у Эрика есть чувства к Марибеле, но вот она, похоже, не особо отвечает ему взаимностью. К тому же оба они уважают Роберта Брейма, что может стать той еще проблемой.

Все студенты были в сборе, во всяком случае, беглый взгляд говорил именно об этом. Небольшая группа в середине аудитории, что-то оживленно обсуждала и ехидно посмеивалась. Когда я посмотрел на доску, то без проблем догадался, что именно. Похоже, кто-то решил выдать своеобразный сюрприз, и изрисовал всю доску вдоль и поперек. Не знаю, как воспринимают подобное другие, а я поступлю так, как делали у нас в гимназии, а именно сяду, закину ноги на парту и буду читать книжку. К несчастью, из книжек у меня был только написанный мною же учебник, но это лучше, чем ничего.

Тишина висела около десяти минут, после чего тонкий женский голосок решил спросить:

— Профессор Брейм, а разве вы не будете читать нам лекцию?

Я заглянул в журнал, чтобы посмотреть, кому принадлежит вопрос.

— С удовольствием, мисс Ивия, сразу после того, как доска будет приведена в порядок, я начну.

— Вы думаете, она сделает это сама?

— Нет, я думаю, тот кто это сделал приберет за собой.

— Сомневаюсь, что кто-то в этом сознается, давайте я её вымою, и вы начнете лекцию.

— Нет, это неприемлемо, но раз вы так хотите послушать лекцию, я не могу отказать.

Я встал из-за стола, и достав из внутреннего кармана векторные очки, нацепил их на себя.

— О, это одно из ваших изобретений? — спросил довольно «широкий» парень из первого ряда.

— Нет, это обычные очки, которые используются для чтения людьми с плохим зрением. Однако, раз уж мы затронули эту тему, есть такое приспособление, как векторные очки. Они значительно массивнее тех, что сейчас надел я и имеют вытянутые линзы на манер зрительной трубы, — я взял в руки мел и направил его в сторону аудитории. — Итак, как вам известно, мел — это природный карбонат кальция, если на вас одеты векторные очки, вы можете зафиксировать взгляд на любом выбранном вами веществе и покрутив специальный регулятор на очках, до того момента, пока вещество не начнет слегка светиться, настроить их тем самым на поиск схожих химических элементов вокруг. — я коснулся до края очков и покрутил регулятор на них. — Теперь, когда ваши очки настроены, все схожие химические элементы вокруг вас, также станут подсвеченными, если смотреть на них через очки. В чем же секрет? — обратился я к аудитории, но не получил ответа. — Просто в левой линзе, подобно микроскопу есть от десяти, до двадцати цветных линз, каждая из которых способна проникать вглубь материалов, определяя их структуру, а правая линза подкрашивает этот материал, как правило, в красный цвет.

— А как быть с материалами, состоящими из нескольких химических элементов? — спросила Ивия.

— Справедливый вопрос. На самом деле, наш любимый мел, тоже состоит из нескольких химических элементов. По этой причине, в очках и присутствует набор линз. Каждая из них позволяет смотреть сквозь определенные типы материалов. Наверное, мне стоит уточнить, что регулятор на векторых очках вращает не все линзы сразу, а только одну из них. Пока в состав объекта входит химический элемент, который вы зафиксировали с помощью них, он будет подсвечиваться. К примеру, при фиксировании мела, вы в первую очередь фиксируете входящий в его состав кальций, а это значит, что очки будут подсвечивать как мел, так и допустим зубы и кости. Собственно, из общего курса вам должно быть известно, что мел и получается из остатка этих самых костей. Векторные очки за счет наличия ряда линз позволяет настроить их так, чтобы подсвечивался только именно мел. Итак, сначала мы настраиваем первую линзу на кальций, потом вторую на углерод. В составе костей также присутствуют карбонаты, но все же на половину они состоят из воды. Поэтому фиксирование кальция и углерода как двух основных элементов, позволит значительно снизить свечение костей. Для более сложных соединений, придется задействовать больше линз, но принцип останется таким же. Настраиваем каждую линзу на определенный элемент и получаем результат.

Пока я вещал, я ходил по аудитории и рассматривал своих студентов. Хоть я и сказал им, что сейчас на мне были обычные очки, на самом деле это было не так. Просто моя версия векторных очков была значительно более элегантной. А линзы были значительно тоньше, но, как и военным, им ни к чему знать мои секреты.

В ходе моей прогулки, безымянный художник был без проблем найден, на его руках все еще остались следы мела, невидимые обычному глазу, но различимые линзами. Что и говорить, прибор не обманешь, я снова опустил взгляд на список учеников, чтобы найти нужное имя.

— Тим, будь так любезен, спустись вниз, — парень, явно уверенный в том, что я не смогу ему ничего сделать спустился вниз, — сотри свои художества.

— С чего вы взяли, что это я? — достаточно дерзким тоном спросил он.

— Интуиция.

— У вас нет никаких доказательств, я просто вам чем-то не понравился, и вы нашли крайнего.

— Запомни, преподаватель всегда прав, — я отвел руку и с силой ударил его наотмашь, не забыв при этом задействовать мои векторные перчатки, но так чтобы никто не видел.

Удар получился отменный, парня развернуло, и он не смог устоять на ногах. Его тело звонко приземлилось на пол.

— Вы…вы не имеете права, я пожалуюсь директору! — прокричал парень, едва не плача и ощупывая свое лицо.

Я подскочил к поганцу и, схватив его одной рукой за грудки поднял над полом (еще раз спасибо перчаткам).

— Никогда не смей мне угрожать, немедленно сотри с доски, иначе дойдешь к директору по частям!

Я швырнул его в другой конец аудитории, после чего подождал пока он встанет и начнет вытирать доску. Парень весь дрожал, и это заняло немного больше времени, чем хотелось.

— Отлично, теперь можешь проваливать из класса.

— Что вы имеете в виду?

— Я имею в виду, что не потерплю подобного поведения на своих занятиях, так что пошел прочь.

Парень хотел было, что-то сказать, но побоялся и вышел за дверь.

— Вам не кажется, что это излишне? — Ивии похоже понравилось со мной общаться, хотя сидящий рядом с ней парень, очевидно опасаясь за свою подругу потряс её за руку и очевидно попросил её лучше ничего не говорить.

— Нет, во времена моего студенчества нас только так и учили.

— В этом университете?

— Нет, в гимназии.

— Но…

— Никаких, но я свою позицию обозначил, любой срыв карается изгнанием, а уж оскорбления смываются только кровью, такова жизнь и лучше понять это сразу.

— Не нравятся мне ваши методы.

— Простите, мисс Ивия, но в этом аспекте ваше мнение меня не волнует. Мне было сказано, что этот предмет очень важен, и я должен учить вас как можно лучше, так что я добьюсь этой цели всеми известными мне методами, а простой метод, он как показывает практика самый правильный.

Я начал рисовать на доске примитивные векторы лим образующие простые связи, но не успел нарисовать и половину из того что хотел.

В кабинет вошел Тим в сопровождении директора Нельца.

— Профессор Брейм, как это понимать?! — спросил профессор.

— Что именно? — задал я ему встречный вопрос.

— Вы избили ученика.

— Не совсем, я его наказал.

— В нашем заведении это неприемлемо.

— Но у вас приемлемо срывать занятия?

— Нет.

— Тогда в чем проблема?

— Проблема в том, что я не потерплю насилия над студентами в этом университете.

— А я не потерплю срыва занятий. Я с четырех лет учился в гимназии, и там было все очень просто, виновный будет наказан. Удивительно, но человек способен воспринимать только непосредственные физические воздействия. Если человек хотя бы раз подумает, что «так можно», то уже никто не сможет его исправить. Если надо будет, я изобью студента до полусмерти, пока он, наконец, не узрит истину.

— С чего вы взяли, что вы истина?

— Потому, что я их наставник, и это делает истиной. Вы сказали, что вам нужны хорошие результаты, вот и не мешаете мне. В пределах этой аудитории они мои студенты и только мои. Поэтому не лезьте не в свое дело.

Нельц заметно побагровел, но сдержал себя в руках.

— Делайте, что хотите профессор Брейм, но не заходите слишком далеко.

— Можете не переживать, убивать я никого не стану.

— Я ручаюсь, что этот студент более не будет вам мешать.

— Хорошо, но в следующий раз я не буду с ним так любезен.

Нельц вздохнул и вышел из аудитории. Я вернулся к своим рисункам и, закончив, повернулся к аудитории.

— Да, Ивия, я слушаю тебя, — я увидел её поднятую руку и предоставил ей возможность высказаться.

— Извините, мы перед началом занятий обсуждали ваш предмет. — Её сосед по имени Ваан снова дернул её за руку, но на этот раз получил в ответ подзатыльник и сразу успокоился. — Мы бы хотели, чтобы вы рассказали про устройство силовых посохов, это ведь входит в ваш предмет?

— Хм, строго говоря, это входит в механизмостроение….то есть вы хотите начать с конкретного примера я вас правильно понял?

— Да, думаю, это будет довольно интересно.

— Пожалуй, тогда давайте так, я расскажу про посох, а во второй половине мы напишем небольшой тест.

— Тест? Но мы ведь еще ничего не знаем.

— Тест направлен в первую очередь на выявление наличия у вас способностей и задатков. Я хочу понять в каком направлении работает ваша логика. Все нужные вам знания будут содержаться в задании.

— Вы предлагаете, чтобы я решила за всех, будем мы писать тест или нет? — аудитория продолжала сохранять молчание.

— Ну, раз они все молчат, то сделаем вид, что я читаю лекцию только вам, так что, мисс Ивия, вам и решать.

— Хорошо, давайте сначала вы расскажете нам про посох, а потом тест.

По классу пронесся небольшой гул, который довольно быстро стих. Сложно сказать, что именно думают про меня студенты, в первую очередь они меня боятся, что хорошо и плохо одновременно. Впрочем, время у нас еще есть и пока рано делать выводы. Мы и так потеряли треть занятия, так что начнем про посох.

— Изначально векторные посохи задумывались как предмет для защиты и самообороны, они выпускали заряд пониженной мощности способный вырубить человека, но не более того. Однако всем стало понятно, что как не крути, эти посохи будут использоваться не только для благих целей, и армия решила забрать этот проект себе. Мощность посохов была усилена, а основным видом стихий стал огонь. Вообще слово стихия здесь не совсем уместно, но так будет более понятно о чем идет речь. Основной частью посоха является силовой камень, который находиться в его верхней части. На него ставится специальная конструкция, которая собирает всплеск в направленный луч. На самом посохе расположены регуляторы, которые увеличивают или же уменьшают его мощность. Использование огненных элементов было обусловлено тем, что это наиболее простая материя для построения. Камень, находящийся в посохе создается с использованием технологии лим. На самом посохе имеется кнопка для активации реакции высвобождения энергии (я нарисовал на доске схематичный посох). Как вы видите из схемы, камень помещен в специальную форму, которая способна создавать вакуум. При активации посоха внутрь формы попадает кислород, который является последним необходимым элементом для реакции «взрыва». Далее этот «взрыв» собирается в прямолинейный поток с помощью насадки наверху посоха и выстреливается поток огненной энергии. По своей структуре этот поток немного отличается от привычного для нас с вами огня, но обладает схожими свойствами. Кто, как и зачем их использует, вам расскажут на других предметах, а мы же не будем терять время и зарисуем базовые структуры для создания силового камня.

После этого небольшого монолога я нарисовал схемы структур лим и подождал пока студенты, что называется, снимут копию. После я начала объяснять базу знаний векторного построения. По окончанию первой половины занятия я дал обещанный тест и уселся на стул.

— Профессор Брейм, — после окончания занятия я попросил всех сдать свои работы, а у Ивии похоже возник какой-то вопрос. — Вы не могли бы посмотреть мою работу сразу?

— Да, конечно, — я бегло посмотрел предложенные мне схемы, не найдя не одной, которая не содержала бы ошибки, — все схемы неправильные.

— Как, я ведь начала читать книгу еще за месяц до начала занятий, неужели все неправильно.

— Ивия, пойдем, — Ваан попытался оттащить свою подругу от моего стола, но у него это не получилось.

— Книга — это конечно хорошо, но данный предмет основан не только на теоретических знаниях. Как бы это объяснить…ну вот допустим вас учат рисовать и дают теорию композиции, приемы построения теней и так далее. Если ты прослушаешь этот курс, тебе удастся нарисовать шедевр?

— Скорее всего, нет.

— Вот, то же самое и здесь, нужно не только знать теорию, но и «видеть» векторную схему.

— «Видеть» схему, не понимаю, что это должно значить.

— Можно попробовать разобрать каждый пример по отдельности с акцентированием внимания на ошибках, но конечно на занятиях у нас на это нет времени.

— Можно тогда мне будет подойти к вам после занятий? — этот вопрос окончательно убил Ваана, судя по всему, парень очень сильно меня боялся, либо же боялся за свою подругу, однако делать ничего не стал, но по его взгляду было видно, что он практически готов вступить со мной в схватку.

— Хорошо, можешь подойти в любое время после занятий, только не сегодня. Ну и еще желательно предупреди меня заранее. — Я перебирал работы студентов, большинство из них состояли из сплошных ошибок, что конечно очень угнетало, но тут мне попала работа, в которой было выполнено три задания правильно и еще пятнадцать были начаты в верном направлении. — Так, а это чья работа?

— Это работа Эль.

— Она уже ушла?

— Да, вроде.

— Жаль, ну да ладно. Удивительно дело, но судя по всему у этой девочки талант к векторному построению.

— Талант? — Ваан решил поддержать беседу. — Складывается ощущение, что ваш предмет это не наука, а какой-то вид искусства.

— Ну, где-то так и есть, ведь его основная цель — это творения. Вообще талант нужен во всем, если не нравится это слово, я могу использовать понятие склонность, однако сути это не меняет. Просто дело в том, что этот предмет немного не похож на то, с чем вам приходилось иметь дело раньше, поэтому важно, чтобы у человека присутствовала некоторая предрасположенность. Я смогу научить вас создавать то, что уже было создано, но главная цель этой науки создавать, что-то новое, а вот этому уже нельзя научить. Я могу задать путь, но идти вам по нему придется самим.

— Ясно, извините, я не так понял ваши слова.

— Ничего, это означает, что все их не так поняли, так что извиниться, наверное, стоит мне. Ничего через пару недель мы это исправим. Кстати, как часто у нас занятия?

— Каждый день, кроме четверга и воскресенья, — Ивия явно была удивлена такому вопросу.

— Прекрасно, не удивляйся, я просто не видел расписание, и понятия не имею где оно.

— Вы же вроде учились здесь раньше? — Ваан похоже, тоже был удивлен.

— Да, но при этом прекрасно обходился без расписания, где все, там и я.

— Вы лучше его посмотрите, поскольку занятия у нас будут в разное время, — Ивия еще раз смерила меня взглядом, вот так, кстати, и теряется авторитет.

— Хорошо, завтра у нас во сколько занятия?

— Как и сегодня.

— Ну, значит, по крайней мере, завтра я буду вовремя, — я улыбнулся, но нужного эффекта это явно не произвело.

— До свидания, профессор Брейм, — Ваан потянул Ивию за собой.

— До свидания, профессор Брейм, — на этот раз она не стала сопротивляться.

— До завтра, — ох, как я устал.

После того как все покинули аудиторию я побрел в столовую. Все-таки вчерашнее приключение давало о себе знать. После прочтения лекции голова заболела еще сильнее, а чувство голода становилось все более явным. Своих новых друзей я нашел практически сразу, еще бы Эрик так махал руками, что не заметить его было практически невозможно, да и народу здесь было на удивление мало. Я сел на свободное место на краю стола, рядом с Марибелой, а напротив меня оказался тот самый Эрик, который с каждой минутой раздражал меня все больше и больше.

— Привет Роберт как занятия? — Эрик буквально сиял.

— Занятия закончились, где мне взять еду?

— Не беспокойся, здесь все как в богатых домах.

В этот раз Эрик сказал умную, а точнее правильную вещь, обслуживание здесь действительно напомнило мне о жизни в богатом доме, так как передо мной неизвестно откуда появилась официантка.

— Что будете заказывать? — я рассмотрел девушку поближе и пришел к выводу, что она подозрительно молодо выглядит.

— Эм, а вы здесь учитесь?

— Роберт ты прям как из пещеры вылез. — Эльбит довольно долго держался, но предел был достигнут. — Каждый день какой-нибудь из студентов работает официантом для преподавателей, как правило, в наказание за проступки, либо же просто по очереди.

— Ужасное место, — я встал из-за стола, — пошли, покажешь мне, где здесь кухня, я сам все возьму и принесу.

— Роберт, подожди, зачем тебе это делать? — Эрик был весьма удивлен.

— Затем, что я пока не обленился до такой степени, чтобы мне прислуживали студенты.

Я сходил на кухню, где взял себе стандартный обед, который ели все ученики и вернулся назад. Надо сказать, что излишняя власть портила людей, во всяком случае, не думал, что Эльбит будет в таком учавствовать, против дам я, конечно, ничего не имел, но вот Эрик, Денниор и еще один пока незнакомый мне человек, могли бы и сами принести себе еды.

— Ох, Роберт, Роберт, с тобой так скучно, — Эльбит был явно разочарован, — даже разыграть себя не даешь.

— Ах, вот оно, что так это была штука, тогда все понятно, — ну да, можно было догадаться, что без некого посвящение, все это не обойдется.

— Кристо, я тебе в который раз говорю, отвяжись от меня, — так ясно последнего незнакомого мне человека звали Кристо, он был довольно хорошо сложен, что говорило о том, что, скорее всего он преподавал физическое воспитание, также можно было заключить, что он чем-то очень сильно насолил Лорен.

— Что у вас тут за разногласия? — наверное, не мое конечно дело, но разве я мог не влезть.

— Дело в том, что наш Кристо очень долго и упорно пытается навязать свое общество Лорен, однако ей это не совсем по душе, — ответила Марибела.

— Мужик, он и есть мужик, а этот твердолобый самый яркий представитель этого племени, — произнесла Равилья. Пожалуй сегодня она была еще более прекрасна, чем вчера, впрочем для нее это судя по всему было не сложно.

— Господин Кристо, ну раз девушка не хочет с вами общаться, быть может, стоит оставить её в покое? — решил я немного его приструнить.

— Господин, как вас там….Брейм, а может вам не стоит совать нос не в свое дело? — да, голос у этого существа был весьма грозный.

— Иначе что? — мне стало очень интересно.

— Иначе я помогу вам стать еще более помятым, чем сейчас.

— Это уже интересно, предлагаю устроить небольшое соревнование. И если я выиграю, вы отстанете от госпожи Прист навсегда.

— А если выиграю я?

— Ну, тогда она пойдет с вами на свидание.

— Что?! — я знал, что Лорен не понравятся такие условия. — Мистер Брейм, а может, стоило сначала узнать мое мнение?!

— Не беспокойтесь, мисс Прист, ну в самом деле, разве он сможет победить меня?

— Отлично, — Кристо явно завелся, — тогда как насчет помериться силой на руках?

— Хорошо.

— Что?! — теперь это уж точно выглядело для Лорен чем-то ужасным.

Впрочем, девушка не успела высказать никаких протестов, Кристо оперативно скинул Эрика с его места и сев напротив меня принял соответствующую для этого спорта позицию. Я не стал терять время и, обхватив его руку, составил локоть на стол.

— Три, два, один, поехали.

Надо сказать, что будь я не укомплектован, моя рука, скорее всего, проломила бы стол, настолько сильно Кристо начал свой натиск. Однако в текущем положении у него не было ни единого шанса, поэтому я без труда довел дело до победы в течение пятнадцати секунд. Над столом повисло молчание, а я, уличив момент, решил, наконец, поесть.

— Подожди, подожди, я понял, все дело в этих перчатках, — Кристо был в гневе. — Ты ведь ученый, наверняка они с секретом так, что ты сжульничал!

— Даже если и так, ты проиграл и это факт, — поразительно насколько люди горазды, обвинять других.

— Так не пойдет, сними перчатки, и мы попробуем еще раз.

— Хорошо, какие условия?

— Те же.

— Нет, я уже один раз выиграл, так что следующим условием, ты обязуешься не приближаться не к одной девушке имеющей какое-либо отношение к этой академии, ну а если выиграешь, то мы аннулируем первое условие.

— Да, кто ты вообще такой? — Кристо буквально готов был взорваться.

— Я, Роберт Брейм, автор Теории и Закона Лим, а ты?

— Я…я тот, кто надерет тебя задницу, я согласен с условиями.

Я снял перчатки, мы снова заняли исходную позицию и снова я вышел победителем.

— Ну, условия ты помнишь, так что с этого момента веди себя тихо-тихо.

Кристо готов был меня ударить и даже уже занес руку, но Эльбит его остановил.

— Хватит, ты проиграл Кристо, а теперь сядь на место и ешь.

— Но он сжульничал.

— Ты можешь это доказать?

— Нет, но…

— Тогда не смей обвинять кого-то в том, чего сам доказать не можешь, за это получаешь выговор. Разве вы установили какие-то правила для вашего состязания?

— Нет, но…

— Значит, победа в любом случае будет победой, даже если Роберт призвал на помощь древних богов.

— Я… — Эрик сел на место и опустил голову.

— Так ладно, мне еще надо посмотреть работы моих студентов и подготовиться к лекции, так что я пошел, — удивление по-прежнему продолжало летать над столом, так что кроме Эльбита все продолжали хранить молчание, осмысливая произошедшее.

— Не забудь после окончания времени занятий зайти в учительскую, вдруг будут какие-то указания от директора.

— Хорошо, всем пока.

Я встал из-за стола, после чего отнес посуду на кухню и отправился в свой кабинет. Все-таки поразительно насколько люди порой бывают уверены в своей победе, иногда их даже не волнует кто перед ними. Видимо я для них не Роберт Брейм или же быть может Роберт Брейм для них всего лишь звучное имя. Когда мы вместе с Байроном делали первые шаги в этой области, все буквально носили нас на руках. Когда появилась технология векторных карт, нас вообще чуть было не причислили к богам, а что теперь? Прошло всего каких-то полгода, может год, и люди начали воспринимать все это как должное. Разве можно себе представить, что кто-то осмелиться ударить бога, короля, просто великого человека? Думаю, что нет, однако войти в конфронтацию с Робертом Бреймом способен каждый, будь то глупый студент или же обычный преподаватель. Я хотел самую малость, сделать себе имя без посторонней помощи, достичь хоть чего-то сам. В итоге я создал Роберта Брейма, но вот кто он такой, я и сам не знаю.

Я сидел в кабинете, пока не стемнело, а затем отправился на крышу. В учительскую я так и не зашел, но больше чем уверен, что они и без меня справятся. Во всяком случае, мне бы не хотелось сегодня более общаться с Нельцем. На улице похоже было еще холоднее, чем вчера, луна была видна почти целиком, что говорило о скором завершении фазы. Обычно в это время лимении проявляли повышенную агрессию, хотя отметим, что так или иначе эти существа никогда не нападают первыми. Я достал и надел векторные очки. Для обнаружения лимений используется 73 позиция регулятора, как только я перешел на неё, то первая моя мысль была, что я что-то перепутал. Пять, десять, двадцать, тридцать и даже больше лимении шныряли по разным частям города. Такого просто не могло быть, однако я это отчетливо видел. Наверное, не зря судьба заслала меня в этот город, здесь творятся действительно странные вещи и вряд ли в них способен разобраться кто-то, не обладающий соответствующими знаниями.

–…а мне даже очень, — с лестницы донесся обрывок фразы и через мгновение на крыше появился человек в балахоне, а за ним еще двое. Я повернулся спиной к карнизу, чтобы прикрыть свой тыл.

— Сегодня боюсь, номер с ударом в спину больше не пройдет.

— Что ты здесь делаешь!? — спросил все тот же голос.

— Примерно тоже, что и вы. Так, судя по голосу, ты Эрик. Идем дальше, судя по росту, ты Денниор, и судя по комплекции, ты Кристо, — произнося их имена, я указывал на них рукой. Догадка про то, что это кто-то из преподавателей вполне себя оправдала.

— Роберт лучше бы тебе пойти домой, — сказал Денниор.

— Да нет уж, вы хоть понимаете, что именно происходит?

— Да лимении по ночам терроризируют город, а мы их уничтожаем.

— Замечательно, а что насчет того факта, что лимении не могут терроризировать город?

— А кто это тогда, по-твоему?

— Лимении, но я хочу сказать, что данное поведение для них не характерно, соответственно вы неправильно решаете проблему, — я снял очки и убрал в карман.

— Да, и как же интересно нам надо её решать?

— Желательно головой.

— Следи за языком, Брейм! — все-таки Кристо меня явно не возлюбил, интересно почему?

— Если вы считаете, что носясь по городу с посохами, вы решаете проблемы, то дело, конечно, ваше, но тогда постарайтесь не мешать мне.

— У тебя есть другие предложения по плану действий? — Денниор похоже еще сохранил остатки разума и это внушало оптимизм.

— Предложение простое, надо искать причину.

— Какая может быть причина? Просто эти тупые существа взбесились и теперь ходят по ночам на охоту, — а вот у Кристо мозгов, похоже, все-таки нет.

— Вы даже не знаете, что лимении ничем не уступают нам в умственных способностях. Просто они отличаются от нас, точнее сказать, мы не в состоянии понять их, они «другие» словно чужие в этом мире. Мы не знаем, откуда они появились, но точно можем сказать, что раньше их не было. Они думают, перемещаются, питаются не так как мы, не по тем законам, но это не делает их тупыми. Они никогда не нападают первыми, поскольку признают только самооборону. Так что на тупых существ больше похожи вы трое.

— Ну все, Брейм, ты меня достал, давай разберемся со всем этим.

— Стой на месте, Кристо! — Денниор был явно не в настроении. — Роберт допустим, ты прав, но тогда почему они нападают на людей по ночам?

— Вот именно на этот вопрос и надо ответить, а не косить их рядами. Возможно, они обороняются, но я не могу сказать почему. Откуда у вас эти посохи?

— Нам их дали военные.

— Слушай, Денниор, почему ты отвечаешь на его вопросы, разберемся с ним и дело с концом? — Кристо похоже предпочитал просто рубить направо налево без всяких там причин.

— Кристо, я рекомендую тебе немного постоять в сторонке и помолчать.

— Значит, военные сказали, вам берите палки и рубите этих враждебных нам существ? — что-то я пока не понимаю сути происходящего.

— Ну, примерно так. Вообще если не ходить вокруг да около, то нам поставили ультиматум. Этот университет попал в весьма неприятное положение, в какой-то момент он находился на грани закрытия, вот военные и предложили нам альтернативу, мы чистим город от лимении, а они способствуют нашему существованию.

— Интересно, а почему военные сами не занимаются поимкой этих существ.

— Ну, очевидно, потому, что это опасно.

— Ясно, значит, не хотят марать руки, а если что всю вину спихнут на вас.

— Думаешь, они что-то знают?

— Сложно сказать, но раз стараются не рисковать, значит, есть причины.

— Предложения?

— В смысле?

— Знаешь, когда мы узнали о твоем приезде, Эльбит сказал, что только ты в нынешнем положении способен исправить ситуацию. Ты ведь уже имел дело с этими существами, да и с военными. Мы связаны по рукам и ногам, да и честно говоря я не знаю, откуда начинать искать, а главное, что искать. Если и есть выход из этой ситуации, то мне он неведом, однако мне это не нравится. Я просто уверен, что тут, что-то не то и наш университет попал в такое положение тоже не случайно. Рядом с нашим город кто-то построил большой особняк, я пытался о нем, что-то узнать, но все бесполезно, думаю поиски можно начинать оттуда, но попасть туда практически невозможно.

— Значит, ты уже начал искать пути решения.

— Можно и так сказать, но пока все без толку. Ты ведь сам понимаешь, что будет со всеми студентами, если нас закроют? Это ведь единственный их шанс на хоть какое-то будущее. Однако конкуренты в виде детей лишившихся родителей и не имеющих титулов никому не нужны.

— Догадываюсь, уже есть кто-то на примете из студентов?

— Да, четверо.

— Кто учил?

— Я сам.

— Ясно, завтра покажешь мне их.

— Вы вообще о чем? — Эрик явно не улавливал сути последних фраз.

— Ну, все очень просто, — начал я объяснение, — если Денниор начал искать выход, то естественно он начал готовить дополнительную группу, которая может действовать отдельно от вас. Думаю, именно их я и возьму под свое крыло.

— Почему не нас, мы уже неплохо сработались, да и что могут студенты?

— Студенты могут слушать и осознавать свое место. Работать со «взрослыми» в этом плане просто невозможно, вон посмотри на Кристо он же неуправляем. Мне нужны те, кому я могу доверять, только в этом случае у нас есть шансы.

— А что вы вообще будете делать?

— Эти вопросы я решу с Денниором и только с ним.

— Есть только одна проблема Роберт, Нельц категорически против, — сказал Денниор.

— Ну, я с ним завтра и поговорю, мне понятна его позиция, наверняка не хочет еще больше рисковать?

— И это тоже.

Удивительно, но похоже нам удалось найти с Денниором общий язык, конечно без Эльбита тут не обошлось. Он наверняка смог предугадать, какие действия я решу предпринять, он знает, что у меня проблема в общении с людьми, поэтому мне в любом случае будет проще работать со студентами. Сейчас нам удалось за короткое время обо всем договориться, завтра мы посмотрим, что могут эти студенты и начнем искать пути к решению проблемы. Сейчас у меня голова идет кругом, и я особо не понимаю, что именно нам следует сделать. Хотя, впрочем, зацепки уже есть, надо обследовать шахты, особняк и поговорить с военными. С учетом их методов велика вероятность того, что кто-то из этих троих сливает им информацию и скорее всего это не Денниор иначе Эльбит не стал бы ему рассказывать, что-либо обо мне. Подозревать Кристо и Эрика можно с одинаковой вероятностью.

— Ладно, думаю вам стоит вернуться к вашей зачистке улиц, чтобы не вызывать подозрения.

— Доберешься до дома?

— Несомненно.

Я попрощался с ребятами в балахонах и отправился домой. Мне предстояло немного поспать, и начать приготовления.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Теория Брейма: белый фосфор предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я