Формула убедительной рекламы. Проблема, решение, преимущество, почему именно сейчас, действуйте

Виктор Муратов

Существует множество формул, которыми пользуются рекламисты и маркетологи для достижения своих целей. Опираясь на них, автор предлагает еще одну. Она настолько проста и очевидна, что использовать её вы сможете в любом бизнесе и для любого товара.

Оглавление

  • Введение
  • Глава 1. Секретная формула убедительной рекламы

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Формула убедительной рекламы. Проблема, решение, преимущество, почему именно сейчас, действуйте предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 1. Секретная формула убедительной рекламы

Я не стану утомлять тебя, уважаемый читатель, долгими подводками и пустыми рассуждениями о том, что такое реклама, какой она бывает и почему она именно такая, какой ты ее видишь сегодня.

Моя цель совершенно в другом. Я хочу рассказать о секретной формуле, которая, в общем-то, известна всем и, по сути, не является секретом. Она известна каждому, кто взял на себя труд прочесть хотя бы одну книгу по рекламе.

Парадокс состоит в том, что этой формуле, как, впрочем, и многим другим не менее известным и эффективным, было не суждено стать инструментом современных рекламистов. Вместо того чтобы просто использовать эти формулы и гарантированно получать результаты, они продолжают упорно отвергать их, блуждая в поисках новых технологий, фишек, примочек и прочих штучек, которые решат все проблемы.

О причинах такого положения дел можно говорить долго и много. Охотников говорить о том, что «традиционная реклама давно не работает», «она устарела», «нужно искать новые способы продвижения», «нужно вкладывать больше денег» — хватает и без меня.

Я не против новых технологий. Я обеими руками за поиск и внедрение новых способов продвижения товаров и услуг. Но очень многие люди, в том числе и те, кто называют себя профессионалами, очень часто такими фразами просто прикрывают собственную бездарность и неумение работать и тем самым заставляют рекламодателей постоянно наращивать рекламные бюджеты и увеличивать объемы совершенно неработающей и бездарной рекламы. Главную причину низкой эффективности рекламы они видят в том, что все е е принципы и методы устарели. Но почти никто не обращает внимания на качество самой рекламы.

Всегда ли обоснованы эти непроизводительные затраты денег и сил на производство и распространение такой рекламы?

Я имел много возможностей для того, чтобы убедится, что это не всегда соответствует реальному положению дел.

Я убежден, что многие возможности рекламы не используются в достаточной степени, и хочу тебе доказать это на примере давно известной рекламной формулы.

Секрет этой формулы состоит в том, что строится она на простых и вполне понятных даже не искушенным обывателям принципах, в основе которых лежит доверие.

Я не стал выкладывать эту книгу в бесплатном доступе, а раздаю ее только тем, кто оставил мне свой электронный адрес, исключительно с одной простой целью. Я хочу, чтобы ты отнесся к этой книге и формуле, о которой я в ней рассказываю, более серьезно и не забросил ее, как многие другие скачанные в интернете книги, в дальний угол твоего жесткого диска.

А еще я хочу таким образом сохранить связь с теми из моих читателей, которым эта информация покажется интересной и полезной, и они захотят углубить и расширить свои навыки в области создания продающей рекламы.

Для меня эта формула настолько убедительна, что не требует абсолютно никаких доказательств. Я лично ее неоднократно проверял, так же, как и сотни моих учеников и коллег, которые давно и успешно используют ее в своей повседневной работе.

Итак, ты решил создать рекламное объявление, которое будет мотивировать твоих потенциальных покупателей или клиентов на совершение необходимых твоему бизнесу действий. Ты хочешь, чтобы они пришли в твой офис, позвонили менеджеру по продажам, сделали заказ или просто запросили каталог твоих товаров. Я не знаю, какие действия нужны именно тебе, решай сам.

Но одно я знаю наверняка — ты хочешь, чтобы после публикации твоей рекламы люди, которые ее прочитают, обратили внимание на твою рекламу, прочитали ее, поверили тебе и сделали то, о чем ты их попросил.

Как показывает практика, желания твои, скорее всего, останутся несбыточной мечтой. По статистике, 9 из 10 рекламных объявлений не приносят рекламодателю ничего, кроме забот и огорчений. Чтобы этого не случилось с тобой, чтобы твоя реклама стала по-настоящему убедительной, эффективной и продающей, тебе нужно воспользоваться формулой, о которой я хочу рассказать.

Идею этой формулы я заимствовал у Кёрка Ректора, который предлагал в своих книгах ее использовать для мотивации сотрудников, партнеров и даже собственных друзей и домочадцев. В своих работах он подробно разбирает ее психологическую подоплеку.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

  • Введение
  • Глава 1. Секретная формула убедительной рекламы

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Формула убедительной рекламы. Проблема, решение, преимущество, почему именно сейчас, действуйте предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я