В работе представлена оригинальная, не имеющая аналогов, авторская концепция происхождения болезней и бед человеческих. Хотя во многом она носит теоретический характер, однако ее мысли далеко не абстрактны, а выводы весьма практичны и полезны. Она дает возможность увидеть не только процесс происхождения всех наших проблем, но также и путь их преодоления, вплоть до полного искоренения.Эту концепцию также можно назвать «теорией рака».Это 76 страниц, которые предназначены менять мир к лучшему.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги ИСЦЕЛЕНИЕ. Трактат о человеке, его здоровье, болезнях, лечении, целительстве и исцелении. Глава четвертая. ТЕОРИЯ РАКА. О происхождении болезней и бед человеческих предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 1. Морфология человека в триединстве его духа, души и тела
«…что есть человек, что Ты помнишь его, и сын человеческий, что Ты посещаешь его?» Пс.8.5
Для того, чтобы описание процесса происхождения болезней и бед человеческих выглядело более понятно и практически более продуктивно, сначала необходимо проанализировать морфологию человека. Поскольку человек есть богосотворенное триединое существо, имеющее дух, душу и тело, то и его морфология будет представлена в соответствующем виде.
Начнем с того, что, хотя душа считается неделимой, однако это отнюдь не означает, что она не имеет некоего устройства в виде составляющих ее «элементов», свойств и качеств. Имеет. Причем, все они так взаимосвязаны, что образуют то самое единое и неделимое целое, которое как раз и является, и называется душой.
Духовную часть человека составляют дух и душа. Как физическое сердце есть центральный орган тела, так и дух есть своего рода «центральный орган» души. Дух — своеобразное «сердце» души. Его функции: поддерживать связь с Богом и принимать от Него и передавать душе благодатные животворящие силы. Душа определенным образом их усваивает, перерабатывает и направляет к телу. В результате их взаимодействия организуется и поддерживается все существование и деятельность триединого человека.
Подобно тому, как в растениях существует точка роста, постоянно устремленная к теплу и свету, так и дух является главной «точкой роста» триединого человеческого существа. Если дух слаб и инертен, то духовно-нравственное развитие человека и исполнение им его предназначения и задач затруднено, если вообще возможно. Тогда человек растет (или, скорее, разбухает) лишь своим эго в плоскостном телесно-социальном пространстве, утрачивая богоданные свойства во всем своем триединстве.
Помимо духа душа имеет врожденные начатки добродетелей, добросердечных талантов и способностей. Поддерживаемые получаемыми душой через дух от Бога животворящими силами эти начатки по ходу жизни человека могут (должны) возрастать, совершенствоваться и даже умножаться новыми добродетелями, талантами и способностями.
Кроме этого, также от рождения в душу закладываются Творцом зародыши всех иных сил и свойств, предназначенных для существования и деятельности человека на земле, например, здоровья. В них тоже имеются возможности для развития.
Душа обладает разумными, волевыми и чувствительными свойствами, в соответствии с которыми в теле формируются способности желать и действовать. которые включают в себя ум и пять органов чувств — зрение, слух, обоняние, вкус и осязание. Тело человека имеет органы и системы для реализации предназначения души в ее земном бытии. Они соответствуют «элементам», свойствам и качествам души. Между ними существует взаимосвязь, посредством которой душа получает информацию от тела и может им управлять.
При зачатии человека Господь увенчивает душу залогом (или начатком) Своего Духа (см. Рим. 8.23; 2 Кор. 1.22 и 5.5), который и оживотворяет всего триединого человека.
Такова морфология человека в первом приближении.
Вместе с тем, я предлагаю рассмотреть более сложное его устройство.
Условно представим его в виде многоуровневого строения.
Зафиксируем некую точку отсчета — первый «наземный» уровень: видимое материальное тело, вместе с его кожными покровами. Затем от него начнем как бы «подниматься вверх», в сторону души и духа.
В качестве второго «надземного» уровня поставим уже невидимый обычным взором тонкий биоэнергетический «каркас» тела.
Третий «надземный» уровень — еще более тонко-энергетическая эмоционально-чувственная составляющая тела.
Четвертый «надземный» уровень — еще более тонко-энергетическая умственная или ментальная составляющая тела1.
Возглавляют «верхнюю» часть данной морфологической структуры человека пятый и шестой «надземные» уровни — душа и дух.
«Надземные» уровни построены. Теперь начнем «углубляться под землю», внутрь видимой телесной оболочки человека.
Минус первый уровень тела — мышцы, сухожилия, кости.
Минус второй уровень — сердце, легкие, печень, почки и прочие внутренние органы.
Минус третий уровень — кровеносная и лимфатическая системы.
Минус четвертый уровень — эндокринная система.
Минус пятый уровень — нервная система.
Минус шестой — клеточный уровень.
Минус седьмой — молекулярный уровень.
Минус восьмой — генный уровень.
Таковы более или менее известные светской медицине уровни человеческого тела. Все эти «подземные уровни» материальны.
Проведенное здесь деление и построение телесных уровней достаточно условно, ибо, в одних случаях, некоторые элементы тела, причисленные к одному уровню, на деле могут одновременно частично располагаться на соседних уровнях. В других случаях, некоторые уровни можно разделить на еще более тонкие составляющие. Однако, в данном случае, все это не важно. Отмечу только, что между смежными уровнями не существует никаких разрывов, они органично переходят один в другой.
Дальше и глубже генного уровня медицинская наука пока еще не проникла. Однако они существуют. Там есть два-три или, может быть, еще больше «подземных» — нано-, пико-…, то есть, еще более тонкоматериальных, полевых или ультра-полевых уровней человеческого тела. Это уже пространства не только неизведанного, но и для традиционной науки абсолютно непознаваемого. Назовем его — «Таинственное Пространство».
Таким образом, хотя большинство людей привыкли воспринимать себя только как видимое тело (и то, пока ничего не беспокоит), на самом деле человек имеет весьма сложное устройство. В данной схеме можно насчитать шесть «надземных» и более десяти «подземных» уровней. Итого в данной модели шестнадцать уровней.
Получившееся построение можно представить себе, как некое вселенское деревце, корни которого, разветвляясь и утончаясь, уходят глубоко под землю, в глубины материального мира, а крона, также разветвляясь и утончаясь, устремляется к небу, к высотам мира духовного. Такой аллегорический образ человека нередко встречается в литературе.
Возможно, с точки зрения официальной науки приведенная здесь морфология человека выглядит не совсем научной или, как минимум, нетрадиционной. В данном случае это не совсем важно. Главная цель ее составления состоит в том, что она должна послужить наглядному и ясному представлению процессов развития болезней и бед человеческих. И этой цели, как вы увидите далее, она прекрасно служит.
Однако прежде, чем приступить к рассмотрению непосредственно генезиса болезней и бед, очень полезным будет разобрать, что же такое происходит в «Таинственном Пространстве»?
Приведённый ознакомительный фрагмент книги ИСЦЕЛЕНИЕ. Трактат о человеке, его здоровье, болезнях, лечении, целительстве и исцелении. Глава четвертая. ТЕОРИЯ РАКА. О происхождении болезней и бед человеческих предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других