Эта книга адресована:• Руководителям бизнесов индустрии спорта и экстрима (аэротруб, горнолыжных центров, бордшопов, серфстанций, дайвинг-центров и др.)• Инвесторам, которые рассматривают индустрию экстрима как сферу для вложений.• Отдельный блок книги для новичков – для тех, кто хотел бы начать зарабатывать «на спорте и экстриме». (Этот блок также будет полезен руководителям компаний с точки зрения поиска сотрудников и работы с партнёрами).
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Индустрия спорта и экстрима. Как увеличить продажи и привлечь больше клиентов предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
© Виктор Козлов, 2021
ISBN 978-5-0055-2158-3
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Приветствую Вас, уважаемый читатель!
Хочу напомнить, что главная цель этой книги — кайф и радость Ваших клиентов. Именно этой задаче служат инструменты увеличения продаж, стратегии маркетинга, фишки и практические примеры, собранные здесь. Ваша прибыль является лишь частью той ценности и тех результатов, которые получают Ваши заказчики. Чтобы до конца понять мою мысль, прочитайте главу: «Какую глобальную ценность Вы даёте людям через свой бизнес?»
Эта книга уже оказалась в руках сотен предпринимателей спорт — и экстрим-индустрии по всему миру. Создавая её, я делал упор на принципы, которые будут актуальны через пять и даже через двадцать лет. Со временем книга станет только более актуальной, потому что стратегии, описанные в ней, выработали лучшие маркетологи мира, такие как Дэн Кеннеди, Джефф Уокер и другие. Я адаптировал их под спорт — и экстрим-тематику, но до массового рынка эти стратегии доходят только сейчас.
Опираясь на изложенное в книге, за несколько лет я достиг следующих результатов:
1) В качестве директора запустил компанию по продаже аэротруб стоимостью 500 000$+ за один продукт на отечественный и международный рынки (в Португалию, Кувейт, Мексику, Новосибирск, Санкт-Петербург).
2) Мы с напарником стали рекордсменами Гиннесса и рекордсменами России, совершив непрерывный полёт в течение 8 часов 33 минуты 43 секунды. Так, мы совместили мощный PR-проект компании-спонсора и исполнение личной мечты.
3) Я стал инициатором запуска аэротрубы в одном из городов России и нашел людей, готовых в него вложиться. Стоимость составила 25 миллионов рублей. Оборот за 3 года — 67 миллионов. Как Вы видите, проект окупился менее чем за 3 года.
4) Лучшие участники моей коучинговой программы «Аэротруба. Как найти инвестора за 3 месяца» привлекли инвестиции для запуска аэротрубы в размере 1 000 000$+.
5) Мы продали более 3500 единиц фото, посвящённых тематике прыжков с парашютом и полётов в аэротрубе. Они вошли в тысячи рекламных кампаний по всему миру.
6) Я исполнил свои мечты:
a. Установил рекорд Гиннесса
b. Прыгнул в Дубае над Пальмой. Снимки этого прыжка вошли в 500 рекламных кампаний по всему миру.
c. Познакомился с основателем дисциплины парашютного спорта FreeFly — Олавом Зипсером.
d. Налетал свыше 100 часов более чем в 15 аэротрубах мира
7) Компании и люди, которых я консультировал, сделали общий объём продаж на сотни миллионов рублей.
И это не весь список…
Время идёт, появляются новые инструменты работы с клиентами, но принципы и эмоциональные триггеры остаются теми же. Например, книга была написана, когда Инстаграм и другие мессенджеры только набирали популярность. Но это не помешает Вам с пользой для себя применить всё, что написано в ней на этих или других площадках.
Удачного чтения, внедрения в бизнес полученных знаний и роста. Кстати добавляйтесь в Инстаграм: instagram.com/viktorkozlov
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Индустрия спорта и экстрима. Как увеличить продажи и привлечь больше клиентов предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других