Энерт. Необычное общение завораживает

Виктор Зуду

Всегда, когда Я общаюсь с необычными образами, Я познаю много необычного, интересного и невероятного. Передо мной раскрывается необычный мир, в который погружаюсь.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Энерт. Необычное общение завораживает предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

ГЛАВА 1

МАТРИЦА БЕССМЕРТНА

— Бессмертна матрица, а аватары меняются. Некоторым аватарам не хочется умирать, они придумывают философию бессмертия физического тела. Так стоит ли циклиться на бессмертии физического тела?

— Не сомневайся в том, что аватары не могут жить на земле от 200 и более лет. Такие программные установки есть.

Что касается бессмертных физических аватаров то, тут программа абсолютно другая и сами тела тоже.

— Что тут другое?

— Другое абсолютно всё. Сами аватары уже не физические, а энергетические.

Физика и биология тела постепенно трансформируется. Это происходит автоматически под воздействием общего повышения вибрационного поля тела земли и ее ауры. Происходит разуплотнение плотной материальной основы физического тела, и тело постепенно становится энергетическим, то есть, энерговолновым, плазменным, светящимся золотистым и серебристым светом. И это уже не физическое тело из крови и плоти, а энергетическое.

Любой возраст тела и его форму можно запомнить и уже по желанию этот образ материализовывать и внешне выглядеть всегда молодым и красивым, то есть, не стареющим.

Чтобы не вызывать подозрений, можно пожить среди конкретной группы людей, как все люди, условно до 100 лет, потом покинуть старый аватар и показать людям, что умерли. После чего воскреснуть в своем любимом образе аватара и появиться среди других людей и среди них пожить какое — то время, потом снова условно умереть и так далее бесконечно.

Можно жить, как вечно странствующий странник и побывать во всех точках земного шара и пройти по нему не по одному кругу.

— Так существуют бессмертные, которые вечно молоды и красивы.

— Да, они легко покидают аватары, но одному из них могут отдать предпочтение, запомнить его и постоянно в нем материализовываться среди людей.

— Означает ли это, что бессмертные привязываются к конкретному образу аватара?

— Нет, только отдают предпочтение.

Нет смысла привязываться к своим многочисленным аватарам, ведь это земные условности игры.

Персонажи игры постоянно меняются, декорации тоже меняются, так зачем ко всему изменчивому привязываться.

— Логично, понимаю, что нет смысла ни к чему земному привязываться, ведь сама земля, это игровое поле, на котором всё и происходит.

Много ловушек, интриг, соблазнов, всего другого, что делает игры интересными и захватывающими.

— Да, только надо стать осознанным игроком и понимать, что же происходит.

— Некоторые аватары поднимаются на более высокий уровень игры и начинают говорить о физическом бессмертии.

— Физические формы постоянно видоизменяются, проще говоря, умирают, поэтому надо говорить об энергетическом бессмертии. Энергетические формы тоже постоянно видоизменяются, но не умирают.

Так как физической материи не существует, она есть более плотная энергетическая составляющая себя, то резонно говорить об энергетическом бессмертии, ведь всё есть энергия.

— Мной замечено, пока земное существо не болеет, молодо и красиво, оно не думает о правильном использовании своего физического тела и только после того, как наживет кучу болезней, начнет страдать и мучиться, начинает заниматься своим оздоровлением, но, как правило, выздороветь уже не может.

— Да, такое отношение к своему телу у большинства землян в порядке вещей.

Затем они заболевают и до старости многие даже не доживают.

— Матрице, наверняка, ценен и дорог опыт земной жизни каждого своего аватара?

— Да, матрица всегда получает все результаты земной жизни любого своего аватара, таковы правила игры.

— У всех аватаров свой срок земной жизни и каждый аватар проживает конкретную земную жизнь.

— Конечно, время жизни у всех свое и это тоже правила игры.

— Все ли аватары за свою короткую земную жизнь успевают выполнить свою программу жизни?

— Большинство успевает это сделать, иначе не перейти им на следующий уровень игры.

— Зачем в земной игре персонажи с душами и без душ скрещиваются между собой, создают семьи и рождают детей?

— В таких взаимных отношениях выявляются человеческие качества человека и животные качества биоробота.

Идет игра, где животное и человек учатся взаимодействовать друг с другом.

Биоробот без души, это домашнее животное и оно себя проявляет как животное. Человек с душой должен оставаться человеком и это его задача жизни. Быть выше животного и проявлять свои человеческие качества, это не так просто, живя среди большого количества животных, среди которых много мясоедов, кровопийц, проще говоря, хищников.

— За счет чего или кого матрица остается бессмертной?

— За счет игры, в которой происходит энергоинформационный обмен.

— Значит, игра никогда не должна завершаться?

— Да, игра никогда не закончится, но в этой игре условно исчезают все цивилизации. Одна исчезает, другая появляется.

— Игра может нести уничтожающий и разрушающий характер, а с другой стороны созидающий и восстанавливающий характер.

По одним правилам земляне должны страдать, видеть разрушения, войны, смерть, кровь и сами принимать в ней участие и при этом оставаться разрушителями и убийцами.

— Да, они много говорят об очищении окружающей среды, мире во всем мире, но продолжают воевать, убивать и загрязнять свою среду обитания. Ничего сберечь или очистить у них не получается. Таковы правила игры.

Но приходит время для созидающих моментов игры и все становятся созидателями и восстановителями, как по какой — то программе, словно их переключают на созидание.

— Технические совершенства полностью заменили духовные совершенства.

— Да, возврат к своей духовности, означает, проявление качеств истинного человека, которыми являются духовные совершенства.

— Получается, аватар не должен оставаться аватаром, а его духовное развитие будет способствовать становлению его истинным человеком.

— Да, аватар развивается в этой игре и будет подниматься на более высокие уровни, конечно, не всё так просто, через различные испытания, как и в любой игре.

— Если есть ощущение свободного снятия земного скафандра и одевания нового, то страх смерти исчезает. Это я так ощущаю.

— Да, именно такое ощущение дает земному существу чувство свободы, а страх смерти перестает существовать.

— Есть матрица аватаров, как энерготело, которая легко и свободно может снимать и одевать любые скафандры.

За счет наличия такой способности и ее применения, игра может быть бесконечной и взаимосвязь с земными аватарами тоже.

— Именно, так!

— Те 90% биороботов, которых количественно всегда больше человеков с душой, делают земную погоду в земной игре?

— Данное количество биороботов, это инертная масса землян, которая поддается управлению и контролю. Именно для нее существует иерархия земной власти.

Таким количеством биороботов необходимо управлять и это управление осуществляется.

Эта биомасса не способна думать, осознавать свои действия, брать ответственность за свое здоровье и жизнь на себя. Им нужен лидер, ведущий их туда, куда ему нужно, а не этой биомассе и биороботы покорно идут.

Для управления и контроля существуют различные инструменты, одним из инструментов является кнут и пряник, соблазны обретения материальных благ, услуг и так далее.

Конечно же, страх, борьба противоположностей, постоянное разделение и разобщение, ложь, обман, популистские обещания с высоких трибун, всё это применяется постоянно.

— Биороботы, по моим наблюдениям, способны делать однообразную, монотонную и не интересную работу. Стоять годами у станка, у конвейера, по чертежам способны собрать конструкцию, но сами творить что — то из ничего, они не способны.

— Не совсем так, изобретатели, творческие личности, встречаются и среди биороботов. Так срабатывает интеллект конкретного земного существа, работающий в конкретном направлении, но они остаются биороботами. Ведь биороботы имеют несколько направлений своей проявленности. Это биороботы — строители, биороботы — солдаты, биороботы — обслуга, биороботы — творческой направленности, как писатели, поэты, скульпторы, театральные деятели и так далее.

Все они жестко завязаны на удовлетворение потребностей всей иерархии власти и работают на власть, получая от нее преференции для себя.

Это люди власти и приближенные к ней.

Они известны, знамениты, титулованы, богаты, защищают интересы любой власти, которая их будет кормить.

А власть будет их использовать в своих интересах. Они часто мелькают в СМИ, в интернет пространстве, свободно перемещаются по миру и так далее.

— Сейчас ярко себя проявляют биороботы, работающие на власть.

— Да, пришло время выявления всех, кто есть кто.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Энерт. Необычное общение завораживает предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я