Энерт. Необычное общение завораживает

Виктор Зуду

Всегда, когда Я общаюсь с необычными образами, Я познаю много необычного, интересного и невероятного. Передо мной раскрывается необычный мир, в который погружаюсь.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Энерт. Необычное общение завораживает предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

© Виктор Зуду, 2022

ISBN 978-5-0056-1157-4

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

ЭНЕРТ

ПРЕДИСЛОВИЕ

Сегодня 26.01.22 года, утро.

Ночью я увидел энергетический контур, похожий на тело человека. Оно светилось золотистым свечением и парило в пространстве темноты, освещая собой ее часть вокруг себя.

Энергоконтур вибрировал и был подвижен, медленно двигался, то влево, то вправо, то поднимался чуть выше, то опускался ниже и всё это в пределах 50 см.

Видно было, что это очень легкая энергетическая субстанция, умеющая летать и быть в постоянном движении.

На энергетической голове не было рта, глаз, ушей, носа, ничего, только образ головы, но ощущалось, что она смотрит на меня, только вот чем?

А когда я услышал мужской голос, то понял, что этот образ абсолютно живой, способный через сон общаться со спящим человеком.

Конечно же, это уже был не сон, а какое — то другое состояние, в котором и я мог общаться с этим образом.

Он первым назвал себя, оказалось, что его зовут Энерт.

— Что же означает твое имя?

— Энергетическое тело. Энерт, это его сокращение.

— Чье ты энергетическое тело?

— Я сам по себе и принадлежу самому себе.

— Так и существуешь сам по себе?

— Да, но у меня есть физические аватары и одним из физических аватаров является твое спящее тело.

— Значит, это спящее тело, которое здесь на земле, назвали Виктором, один из твоих личных аватаров, как некая одежда из твоего большого физического гардероба?

— Да, у меня много аватаров, ведь я разнообразен и многолик, только меня эти же земные аватары не видят, не слышат и не могут со мной общаться.

— Почему так происходит?

— Это игра и все аватары персонажи моей игры. У каждого персонажа своя роль и все эти игроки создают единую игру через личные взаимоотношения.

Я общаюсь с теми, кто выходит на более высокие уровни этой игры и становится способным выйти на общение со мной.

— Получается, что ты Создатель своих аватаров из себя и их очень много?

— Да, и не только Создатель, я матрица всех этих аватаров.

— Раз ты Создатель своих аватаров из себя, значит, ты Родитель, Отец своих аватаров, которые стали твоими сыновьями и дочерьми?

— И это верно! Я же сказал, что я многолик и могу сам играть много ролей.

— В твоем физическом гардеробе висит много различных костюмов не только одеваемые на твое энерготело, но и много масок, которые одеваются на твое энергетическое лицо?

— Да, под каждый костюмчик своя маска.

— Как же ты успеваешь за всеми своими аватарами присматривать, ведь их много?

— Все играют свою роль по заданным параметрам. Я не присматриваю за каждым, но наблюдаю за ходом всей игры и если игра пошла как — то не так, то вмешиваюсь и возвращаю игру в нужное направление.

— Для своих аватаров ты создаешь всю игру полностью от начала до конца.

— Да, полностью. Их задача пройти все уровни игры до победного конца.

— Сколько же у тебя аватаров среди всего человечества?

— Максимум 10%, другие 90%, это не мои аватары.

Я знаю каждого своего аватара и работаю только с ними.

90% землян создано не мной, они созданы в земных условиях лабораторным путем с помощью генной инженерии и нанотехнологий. Это биороботы, ничего общего с божественным происхождением не имеющие.

— Но это тоже земные существа и мало чем отличающиеся друг от друга?

— Отличаются все, как внешне, так и внутренне.

Популяции человечества не миллионы и не миллиарды лет, потому как земные условия постоянно меняются, значит, и земляне постоянно меняются как внешне, так и внутренне.

— Значит, и моей популяции, как данного вида гомо — сапиенс, лет совсем не много?

— Если говорить о твоей популяции, то ей максимум 100 лет.

Первая лампочка, первый паровоз, первый самолет, первый фотоаппарат, первый пароход, первый автомобиль и так далее. Всё это было создано как бы заново и впервые и для новой популяции землян.

— Не было нормальной обуви, люди ходили в лаптях, жилье деревенских жителей имело земляной пол, люди жили вместе со скотиной, а крыши покрывались соломой. В домах жгли деревянную лучину.

— Да, всё это было и совсем недавно.

За 100 лет человечество проходит конкретную стадию развития и сейчас можно сказать, обрело много технических совершенств, что облегчило их жизнь.

— Люди думают, что они сами создают технические совершенства и ими пользуются.

— Нет, не сами, но пусть думают, что сами.

Для каждого отрезка или цикла жизни уже созданы все технические совершенства и человечеству нужно только дожить до данного цикла и утром, проснувшись, они получают новые технологии.

Условно через 10 лет уже люди вовсю пользуются свободным электричеством, но сейчас этого пока нет. Стоит только прожить эти 10 лет, как с утра, проснувшись, люди начнут пользоваться свободным электричеством и это будет ощущение, что они всю жизнь им пользовались.

— Получается, что так происходит во всем?

— Да!

Современный ребенок уже рождается со сматрфоном, но он его не создавал. Просто ему повезло родиться в этом цикле времени жизни землян.

Так же взрослые люди, они тоже дети, которые сами смартфоны не создавали, но те, кто дожили этого времени, стали пользоваться сматрфонами.

— Вся такая техника, сейчас, в основном, делается в Китае.

— Но китайцы дожили до такого времени, чтобы собирать сматрфоны, как конструкторы, но не делать.

Никто ничего не делает, все собирают конструкции из уже готовых деталей.

— Получается, что люди сами себя тоже не производят, но ведь дети рождаются?

— Да, рождаются, но всё является программными установками, которым аватары следуют. Все якобы природные программные установки, это инстинкты и рефлексы, по которым в земных условиях может существовать аватар, которого называют человеком.

— И что теперь, у земного человека нет права выбора?

— Есть, но это право условно, как всё остальное. Игра должна быть продолжена. Пожалуйста, уходи на девять уровней вниз или на девять уровней вверх и это большой коридор выбора. Никто не мешает человеку глубоко упасть вниз или высоко подняться вверх.

— Чем глубже опустился, тем сложнее выкарабкаться. Чем выше поднялся, тем больнее приземляться. В любом случае, игра всегда будет интересной.

— Да, люди начинают страдать, игра принимает остроту и осознанность.

— Страдающий начнет искать причину страдания, ведь страдать и мучиться, не приятное дело.

— Да, он займется поиском и это будет ещё интересней. Жизнь обретет какой — то смысл, целенаправленность.

— Концом всей игры будет прохождение всех девяти основных уровней?

— Да, пройдя все основные уровни, произойдет воссоединение со мной, после чего игра закончится.

— Игра закончится, а дальше что, ведь на этом жизнь не заканчивается?

— Конечно, нет, просто начнется другая игра, более масштабная.

— Привыкает ли матрица к своим аватарам?

— Такого понятия нет, ведь все аватары, это условные костюмы, которые легко меняются, исходя из ролевой игры.

Сам аватар привыкает к своему телу, отсюда так же появляются проблемы жизни и смерти.

Страх смерти присутствует, аватар стареет, начинает болеть, появляются страдания и мучения, но умирать не хочется.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Энерт. Необычное общение завораживает предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я