Знание абсолютной истины является истинным знанием. Познание прописных истин важная составляющая философии познания жития и бытия человека.Сновидения часто раскрывают информацию, которую надо проанализировать, чтобы понять, а потом познать суть происходящего.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Философия познания жития и бытия человека. Книга 6. Аспекты познания прописных истин и сновидений предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
АСПЕКТЫ ПРОПИСНЫХ ИСТИН БЫТИЯ
Прописные истины. Глава 1
ДЕЛАЙ, ТВОРИ, СОЗДАВАЙ, НО НЕ ПРИСВАИВАЙ
Жизнь человека сопровождается постоянной активной деятельностью. Он много работает, чтобы удовлетворить свои личные потребности. Руками и мозгами человека создано большое количество вещей, которыми он пользуется как на общественных началах, так и на правах личной собственности.
Человечество создало мир культа вещей и их потребительство давно вышло за рамки не присвоенного пользования.
Чтобы что-то сделать, сотворить, создать, необходимо вложить деньги, время, силу, энергию, мозги, руки, тело, душу и многое другое. Т.к. в большинстве случаев всё это уже присвоено в личное пользование на правах частной собственности, то всё это жалко не разумно, не выгодно вкладывать и, естественно, хочется вложиться в выгодные и сверх выгодные проекты, что бы получить большие дивиденды и больше присвоить прибыли.
Кому просто так, на ветер захочется выбрасывать деньги?
Обычно людьми хочется пользоваться уже обязательно присвоенными результатами своих личных сбережений, вкладов и на правах личной собственности, ведь столько личного было вложено в результат.
Нет, никому просто так не отдам, вот, если опять выгодно вложиться…
Надо как — то наращивать свою наличность.
Кто больше имеет и большим владеет, тот более жаден и скуп и в большей степени собственник. Жадность и скупость определяются через акт накопительства и отдачи.
Вещи вещами, но как собственник обращается с людьми, особенно, с близким?
Родители с детьми?
Бабушки и дедушки с детьми и внуками?
Супруги между собой?
Сестры и братья.
Друзья и подруги?
Учитель и ученик? И т. д.
Мир собственников держится на накопительстве и потребительстве, но проявляется через жадность, алчность, зависть, корысть, обиду, преступления, такие как кража, грабеж, взятка, афера, мошенничество, шантаж, убийство, рэкет, ненависть и т. д.
Каждый в отдельности хороший человек, но если он СОБСТВЕННИК?
Мир хороших собственников мало чем отличается от плохих не собственников.
Но кто такие плохие не собственники?
Это транжиры, прожигатели своей и чужой собственности, алкоголики, наркоманы, картежники, моты, расточители.
Мир хороших собственников и плохих не собственников одинаково проблематичен, только имеют различные полюса проблемности, как свои дуальные стороны.
Одни всё присваивают, другие всё транжирят. Те, кто присваивает свысока смотрят и презирают тех, кто транжирит, но с выгодой этим пользуются. Быстренько у транжир всё скупают или отнимают силой или хитростью.
Среди богатых деловых людей распространены такие отношения с людьми, например:
Продюсер выводит молодое дарование на большую эстраду и делает из него звезду. Он для этого вкладывает в него большие деньги. Раскрученная молодая звезда начинает приносить большие дивиденды продюсеру. Он не желает отпускать курицу, несущую золотые яйца и идет на хитрость, если это женщина то, женится на ней. Если это парень, то заключает конкретный рабский договор, а звезда уже состоялась и хочет свободного полета, а продюсер не дает.
Учитель отдал всё своему ученику, но не желает отпускать, говоря о том, что потратил на него своё время, силы и отдал знания.
Супруг не дает развода второй половине, считая, что она до смерти должна принадлежать ему.
Родители, особенно, одинокие матери, не отпускают взрослых детей от себя, считая, что дети должны всю жизнь заботиться о старой и больной матери.
Тоже самое творится с бабушками и дедушками.
Такая частнособственническая тенденция творит много бед и несчастий.
Если сейчас искусственно аннулировать закон охраны и защиты частной собственности, настанет всеобщий бардак и хаос. Сильные в наглую будут отнимать собственность у слабых. Люди сойдут с ума. Хаос начнет увеличивать беспорядки и беспредел прочувствуют все. Кто видел, как во время локальных беспорядков мародеры грабят магазины и выносят от туда всё, что попадает под руку, тот, наверное, понял, что это такое в масштабах всего города, государства, всего мира и т. д.
На таком низком уровне сознательности нельзя лишать собственников этого закона.
В одночасье все собственники не станут не собственниками. Для этого нужна очень серьезная духовная работа. А пока пусть всё будет так, как оно идет, хоть какой то порядок всё равно существует.
Прописные истины. Глава 2
ОБ ИЛЛЮЗИИ НАКОПИТЕЛЬСТВА
,, Никакой иллюзии накопительства не существует» — мне скажет любой нормальный человек.
Между прочим, каждый человек что-то собирает, коллекционирует и копит, от собирания марок до собирания картин.
Всё, что существует в этом мире, собирается и копится. Любая вещь представляет какую — то ценность, а некоторые со временем становятся просто бесценными.
Налицо реальность накопления.
Накопление материальных и духовных ценностей касается внешней деятельности всего человека во внешнем пространстве.
Но что же человек копит в себе, чем заполняет своё внутреннее пространство?
Начнем с того, что он копит свой жизненный опыт, состоящий из накопленных проб и ошибок, копит истинные и ложные знания, свои болезни, негативные и позитивные эмоции, свои ощущения и переживания, впечатления, копит знакомства с людьми.
Но почему же, в своей жизни человек постоянно чего-то копит и собирает?
Неужели ему в этой жизни больше делать нечего?
Всё это обусловлено, прежде всего, инстинктом выживаемости, как всё для жизни пригодится, престижа, значимости, как у меня есть, а у других нет, авось в хозяйстве пригодится, на всякий пожарный случай и т. д.
Любая материальная или духовная вещь, которую человек делает коллекционным экспонатом внутреннего или внешнего пространства — всё является энергией, от которой он постоянно себя подпитывает.
Если человеку не хватает энергии, он её восполняет из внешнего пространства, считая, что она имеется во внешнем у другого человека, растения, животного, вещи, и т. д. Т.о. он восполняет недостаток жизненной энергии, живя за счет внешний энергетических вливаний.
Материальные, духовные и чувственные ценности, есть триединство, из которого состоит для людей ВСЕОБЩЕЕ, ВСЕЛЕНСКОЕ, ИЗОБИЛИЕ ВЕЧНОСТИ.
Всё это изобилие имеет свою информационно — энергетическую ценность, хранящуюся и находящуюся в пустоте, как в пространстве Вечности.
Любая часть триединства делится на свои составные части, но при условии, если человек начнет всё делить и разделять.
Собирание, коллекционирование, накопительство мы определили, как реальность, существующую в повседневной жизни.
Теперь будем определять эту реальность, как иллюзию и рассмотрим иллюзорность всякого накопительства, собирательства и коллекционирования.
Что такое материя?
МАТЕРИЯ — это сжатая до определенной точки сжатия энергия, преобразованная в видимую форму твердого, жидкого или газообразного состояния. Энергия может себя трансформировать в любую видимую и не видимую форму и находится в ней, сколько захочет.
Так вот, всеобщее, вселенское изобилие всего и ничто и есть вездесущая энергия. Без энергии невозможно проявиться, двигаться, образовываться, преобразовывать себя.
Возникает вопрос: если человек является потребителем этой энергии, то, как он её потребляет?
Как использует и пользуется?
Этот вопрос архиважен.
Когда я говорю, что человек является потребителем этой энергии, то, получается, что человек — потребитель, как бы, отдельно отстоит от этих энергий: энергии отдельно, человек отдельно.
Когда я говорю, что человек состоит их этих энергий, мало того, он сам является всеобщим, вселенским, информационно — энергетическим изобилием, тогда человек и энергия становятся единой системой, обеспечивающей существование друг друга. Наверное, в это трудно поверить?
Раз всё это уже есть в самом человеке и с самого рождения, то он становится внутренне самодостаточным, не требующим и не желающим ничего из внешнего мира.
Любое движение в сторону накопительства, коллекционирования, собирательства теряет всякий смысл, вместе с этим исчезает вечная борьба за обладание чем — то или кем — то, исчезает конкуренция, эксплуатация, желания, сравнения, выбор, путешествия для поиска лучшей доли, исчезают все обиды, зависть, жадность, корысть, ревность, ненависть, укоры, упреки и претензии к себе и людям.
Но жизнь продолжается, значит будут какие — то телодвижения, но эти движения не будут связаны с накопительством, собиранием и коллекционированием чего-то или кого-то.
Для жизни самодостаточного человека достаточно одного: жить в осознанной интуиции, когда даже знания абсолютной истины будут уже не нужны.
Справедливости ради отмечу, что как только рождается человек, ему тут же предоставляется весь арсенал изобилия Вечности.
Некто самодостаточный вдыхает в маленькое беспомощное, невежественное, безумное, ничтожное существо всю свою любовь и отдает ему всего себя, как всё информационно — энергетическое изобилие, как знание абсолютной истины о жизни и смерти. Человеку остается расти и этим всем пользоваться.
Всем воздается по великому закону справедливости, поэтому никто ни на кого не должен обижаться.
Большинство людей, которые занимаются накопительством чего — то одного, никогда не смогут воспользоваться всем всеобщим, вселенским информационно — энергетическим изобилием вечности (ВВИЭИВ) целиком и полностью. Любое собирание чего-то одного является лишь жалкой и ничтожной частью от всего ВВИЭИВ. Как только появился разумный человек, сразу же появилось осознанное коллекционирование.
Скажите, кто для нас людей накопил, насобирал и коллекционировал ВВИЭИВ?
Кто — то сперва сотворил изобилие, а потом сотворил человека, вдохнул в него это изобилие и дал знание, как этим изобилием пользоваться.
ВВИЭИВ в виде энергии существовало всегда, не зависимо был человек или не был. Если человек, есть энергия, то он тоже существовал всегда, независимо была энергия или нет.
Люди, занимаясь накопительством, растаскивают ВВИЭИВ по своим углам, кубышкам, ничтожно малым закуткам, являясь ничтожно малой частью от всего ВВИЭИВ.
НИЧТОЖНО МАЛОЕ МОЖЕТ НАКОПИТЬ ТОЛЬКО НИЧТОЖНО МАЛОЕ, РАЗВЕ НА ЧТО-ТО БОЛЬШЕЕ ОНО СПОСОБНО?
По сравнению людей друг с другом количество накопленного разнится, поэтому у некоторых из них всё это вызывает зависть и обиду, ревность и ненависть и т.д., но по сравнению с ВВИЭИВ это просто ничтожные капли в море.
Растаскивая ВВИЭИВ по частям, людям приходится заниматься ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЕМ между собой всего накопленного. В самом ВВИЭИВ ничего не меняется, не убывает и не прибавляется, а только перераспределяется. Энергии переходят в разные свои состояния, формы, виды и ничего более.
Тоже самое происходит с вещами и услугами и в материальном мире, если куплю — продажу понимать более правильно, как чистое перераспределение энергий.
Даже растаскивая всё изобилие по частям, никому не удаться растащить его полностью.
На низшем уровне человеческого бытия собирательство, накопительство, коллекционирование, всегда будет существовать, как реальность, но на высшем уровне понимания и осознания перераспределения энергий, любая форма накопительства будет выглядеть ИЛЛЮЗИЕЙ, т.е. бессмысленно копить то, что уже есть внутри самого человека, когда ему всё и так дано с самого рождения.
Многие люди болеют и обращаются к различным народным целителям.
Экстрасенсы большинство болезней связывают с переизбытком или нехваткой энергии, всё это связывается с семью чакрами человека и его аурой.
Обычные диагнозы, которые ставят экстрасенсы, это в одном случае, аура пробита и образовался энергетический свищ, через который бесконтрольно уходят жизненные силы и стоит только закрыть свищ и выровнять ауру, приостановится выход энергии и больной выздоровеет, в другом случае, это закупорка чакр от переизбытка энергии, образовался тромб и как только тромб будет устранен, энергии снова будут свободно передвигаться по энергоканалам и больной выздоровеет.
На первый взгляд всё предельно логично.
Но всё происходит не совсем так.
В первом случае свищ, через который проходит и покидает тело энергия, как раз является спасительным действием организма.
Энергии, входящие в тело должны очень легко входить и выходить из него, как легкий вдох и легкий выдох. Если аура человека очень плотная, то внешние энергии очень тяжело входят и из — за большой её плотности тяжело выходят, скапливаясь в различных местах организма, образуя переизбыток отработанной энергии. Человек чистой энергии получает меньше, чем накапливает отработанное. Отработанная энергия накапливается, создает давление, которое превышает давление всего организма. Она ещё ко всему прочему застаивается в различных органах и отравляет их и органы начинают болеть. Мало того, она не только застаивается, но и мало-помалу вместе с кровью и лимфой разносится по всему организму и отравляет его целиком, а это постоянные хронические заболевания. Страдает весь организм, а не только отдельный орган.
Организму ничего не остается делать, как самому пробить плотность ауры, образовать энергетический свищ, чтобы выпустить отработанную энергию. И тут экстрасенс говорит, что у больного свищ и его немедленно надо закупорить, а пробитую ауру выровнять и начинает за деньги пациента медленно убивать, закрывая спасительный свищ. По этой причине некоторые экстрасенсы не могут вылечить своих пациентов, а делают только хуже.
Надо точно знать, почему образовался свищ и нужно ли его закупоривать.
Во втором случае, если чакра забита тромбом и нет прохода энергии по энергоканалам, экстрасенс начинает убирать тромб в этой чакре. Фактически, ничего не меняя в организме человека. Всё та же скопленная отработанная энергия начнет гулять по всем открытым каналам и отравлять весь организм.
Чем заметнее аура, тем она толще и плотнее, чем она толще и плотнее, тем она меньше пропускает через себя энергию туда и обратно.
Толстая и плотная аура причина многих болезней. У чистого и здорового человека аура имеет светлые оттенки, она тонкая и по плотности приближена к плотности энергии внешнего пространства. Светлые оттенки ауры приближаются к более белому и прозрачному. Темные оттенки приближаются к фону черного, черному бесцветию.
Белое и черное бесцветие и их прозрачность можно увидеть только в контрастности их проявления.
Приведу аналогичный пример:
Твердь земли тоже имеет свою ауру. Если на небе ни облачка, то солнечный свет и тепло легко доходят до земли и светят и обогревают всю землю, если на небе сплошные облака, то солнечный свет и тепло уже не будут доходить до земли, а без света и тепла всё замерзнет и погибнет.
Тоже самое происходит и с человеческой аурой.
От чего же зависит, толщина, плотность, цветность ауры человека?
ЦВЕТНОСТЬ зависит от эмоциональной окраски чувственных ощущений.
ПЛОТНОСТЬ зависит от качества чувственных ощущений.
ТОЛЩИНА зависит от количества чувственных ощущений.
Страх, злость, обида, зависть, жадность, ревность, ненависть и т. д. имеют темные оттенки эмоциональной окраски, их количество утолщает ауру, а качество уплотняет её.
Радость, любовь, доброта, нежность, забота, сочувствие и т. д. наоборот, имеют светлые оттенки эмоциональной окраски.
Теперь вы легко поймете, от чего надо избавляться, чтобы быть здоровым и иметь чистую и светлую ауру.
Чтобы накопить энергию, человек пользуется различными духовными оздоровительными практиками, где через дыхание и движения, якобы, накапливает энергию. Если занятия два раза в неделю, то энергии как раз хватает до второго занятия. Человек садится на энергетическую иглу и постоянно начинает ходить на занятия и зависеть от этого, думая, что вот накопит энергию и сразу выздоровеет.
Накапливая энергию через дыхание и движения, человек думает, что он накопит её сверх того, что у него уже есть и так. А имеет он ни много ни мало всю энергию всеобщего вселенского изобилия Вечности. Может не зная об этом или не понимая этого, человек старается накопить больше того, что уже имеет. Но так не бывает, так только человеку кажется. Разве можно иметь что-то больше ВВИЭИВ, ведь больше этого ничего нет, а человек хочет больше.
Так что же мы обманываем себя?
Человек никогда не накопит энергии больше того, что уже имеет. Он должен знать, что ничего иметь в этом мире НЕ МОЖЕТ, тем более энергии больше того, что у него уже есть, как собственник складывать и копить её в своих жировых прослойках.
Хотя говорят, что пока толстый сохнет, тонкий уже сдохнет.
Поймите одно: застаивание энергии будет происходить и вы, уже знаете, как и почему, поэтому энергетические отходы будут накапливаться и накапливаться, если вы их собираетесь только копить. Все эти оздоровительные практики больше от лукавого, и люди, не зная себя занимаются этим.
Основа жизни не накопительство, а свободное движение и прохождение энергий. Никакого застоя, абсолютная свежесть, чистота, новизна, изобилие, сила, здоровье, входят в человека в любом количестве.
Но возникает великая ответственность за то, какие энергии он выпускает из своего внутреннего пространства, чем они обогащены добром или злом, обидой или радостью, счастьем или несчастьем, любовью или ненавистью, заботой или равнодушием и т. д.
К человеку приходит чистая и нейтральная энергия вечности, а из человека может выходить как энергия любви или ненависти.
Если человек является сам ВВИЭИВ, а это именно, так, то энергии изобилия никогда его не покидают и никуда не исчезают, они всегда с ним и в нем. Это значит, что никакого энергообмена не происходит. Всё просто существует и находится в самом себе, как в вечности в великом застое и покое, обездвижено, как точка абсолютной истины единой, цельной, цельной системы ВВИЭИВ.
Прописные истины. Глава 3
О ПРИВЯЗАННОСТЯХ
Существует привязанность, как понятие и её привязки к кому — то или чему — то. Существует предмет или явление привязанности. Существует отношение к привязанности и его привязкам. Мне важно отношение к данному понятию.
Как жить в этом мире, будучи привязанным ко всем его предметам и явлениям и при этом не страдать, а быть счастливым?
Всё возможно, только надо знать как такое возможно.
На отношении супругов я покажу их привязанности друг к другу. Это наиболее значимая привязанность людей. Привязанности к вещам материального мира тоже очень значимы, но всё — таки для кого как и что.
Желание брать, обладать, иметь, имея при этом корыстный интерес сильно привязывает одного человека к другому. Но желание другого не давать, не позволять, чтобы им обладали, его имели, огорчает и заставляет страдать того, кто хочет брать и обладать.
В этом случае, не желание одного, есть причина страданий другого.
Если оба будут иметь желание отдавать и не иметь желания обладать друг другом — это будет супружеская идиллия, рай в отдельно взятой семье.
Когда молодые люди женятся, то они клянутся друг другу в вечной любви, но для вечной любви, нужно быть хотя бы бессмертным. Молодым кажется, что смерть их не коснется и она очень от них далека. Ну кто — то умер, а я ведь ещё живой.
Супруги должны знать, что они тоже смертны и придет время, когда за ними придет смерть. И это ИСТИНА!
Но по мимо смерти люди расстаются и по другим причинам, например: развод. Но при разводе бывшие супруги могут остаться друзьями, но смерть разлучает навсегда.
Ещё надо осознать, если произошла встреча, то когда — никогда произойдет расставание. В этом случае, каждая секунда начинает приближать миг расставания.
Каждая встреча предполагает разлуку, но не каждая разлука встречу. Вот вам ещё одна ИСТИНА.
Осознавая это, надо понять, что нет смысла привязываться к тому, с чем или кем вскоре придется расстаться. Кому нужна такая привязка?
Надо осознать, что человек временен, потому что смертен. Земля не является нашим постоянным домом, а наше тело нашим и постоянно нашим.
В этом мире нам ничего не принадлежит, мы может только временно пользоваться пока живы. Умирая, человек сам с собой ничего не берет, его живые могут одеть, проводить в последний путь, положить в могилу что-то из вещей, но найдутся мародеры, которые выкопают могилу и опустошат гроб с покойником.
Не надо привязываться к земным приходящее — уходящим ценностям, но правильно ими пользоваться и использовать их научиться надо. Вот вам третья ИСТИНА!
Надо осознать, что мы в этой жизни спутники друг друга в каком — то этапе жизни друг друга здесь и сейчас.
Мы, путники, идущие вместе или врозь по этой жизни.
Мы, артисты, играющие в жизни какие — то роли, а жизнь, наш театр. И это постоянно меняющиеся роли и каждая роль когда — нибудь заканчивается. Это тоже ИСТИНА.
Сильная привязанность друг к другу является одной из причин лицемерия.
Вот примеры:
В одной первой семье умер ребенок, возраст не имеет значения. Родители этой семьи будут плакать.
Во второй семье тоже умирает ребенок, плачут родители этого ребенка, но уже не плачут родители из первой семьи.
Умирает ребенок в третьей семье, в первых двух семьях родители не плачут.
Умирают все чукчи на Севере, в трех семьях уже никто не плачет.
Вымерли все киты, в трех семьях не плачут, но плачут чукчи, потому что им есть будет нечего, жалея себя, они оплакивают смерть китов.
Идет война в отдельно взятой стране, плачут и страдают те люди, которые оказались в эпицентре военных событий, но не плачет весь остальной мирный мир.
Военные действия показывают по телевизору, как дежурные новости, развлекая лицемерных телезрителей.
Срабатывает разделенность и разобщенность людей земли. Чтобы не лицемерить, надо знать суть всех привязанностей и причины смерти всего живого.
Привязанность друг к другу порождает взаимозависимости.
Прописные истины. Глава 4
О ЗАВИСИМОСТЯХ
Все части единого целого взаимодействуют и находятся в постоянной зависимости друг от друга. Разделенное единое только на две части начинает взаимодействовать друг с другом. Часть с частью в одних случаях жить не могут друг без друга, в других случаях живут, как кошка с собакой постоянно враждуя, воюя, борясь, обижаясь, ненавидя, завидуя, сравнивая, оценивая, и т. д.
Единое, наблюдая за своими разделенными частями только диву дается: как можно быстро стать друг для друга плохим и хорошим, добрым и злым, враждебным и мирным и т. д. Только появились две половинки, как тут же появились взаимозависимости между собой. Если только две половинки могут породить войны, борьбу и вражду, то, что говорить о 7 млрд. частичек, которые породят бесконечные войны, вражду и борьбу. Что и сейчас происходит между людьми.
Существует девять основных зависимостей, это:
1. Зависимость от себя внешнего.
2. Зависимость от себя внутреннего.
3. Зависимость от людей внешняя.
4. Зависимость от людей внутренняя.
5. Зависимость от природы внешняя.
6. Зависимость от природы внутренняя.
7. Зависимость от мира внешняя.
8. Зависимость от мира внутренняя.
9. Абсолютная независимость всего от всего.
Сначала рассмотрим зависимости от себя внутреннего. Определив и познав свои внутренние зависимости, человеку легче будет разобраться с другими зависимостями.
Внутренние зависимости:
1. Чувственные переживания.
2. Привычки.
3. Желания.
4. Цели.
5. Потребности.
Все внутренние зависимости формируются из потребностей тела, души и духа, которые очень тесно взаимодействуют друг с другом, значит, имеют взаимозависимости.
Внутренние потребности тела плавно вытекают из внешних зависимостей.
1. Дыхание — воздух.
2. Питание — еда.
3. Жажда — вода.
4. Тепло — одежда, отопление.
5. Свет — электричество, солнце.
6. Уют, комфорт, удобства — вещи и услуги, дом, как место обитания и т. д.
Давайте рассмотрим одну из внутренних зависимостей чувственного переживания — сексуальные отношения между полами, где мужчина зависит от своей внутренней сексуальной озабоченности и своих сексуальных переживаний.
Значит, в первую очередь, мужчина всегда зависит от работы своих половых гормонов, а женщина является лишь выходом сексуальности мужчины, выпуском сексуальной энергии и его активности в поиске сексуальной партнерши.
Фактически, внутренняя сексуальная зависимость самого себя от себя и есть тот момент не понимания человека себя самого в сексуальном плане.
Получается, что женщины здесь не причем, кроме рождения детей.
Внешняя активность большинства мужчин и женщин подразумевает поиск своего сексуального партнера, а это в большинстве случаев, перекладывание своих сексуальных проблем на партнера, т.е. с больной головы на здоровую.
Невежество в сексуальном плане мужчина проецирует на невежество женщины, а от сюда получаются фригидные, холодные женщины и беспомощные, слабые, импотентные мужчины.
Есть много других факторов, которые влияют на сексуальность обоих полов, но основная причина — НЕВЕЖЕСТВО.
Если бы мужчина знал, что он полностью зависим от своей внутренней сексуальной озабоченности, разве бы он обвинял в своих сексуальных проблемах женщину?
Получается, что к сексуальной озабоченности мужчины, женщина не имеет ни какого отношения. Разве не так?
Сексуально озабоченный человек постоянно будет искать партнера, не потому что он плохой или прожженный лавелас, а потому что он сексуально озабоченный. Ему хоть кол на голове чеши, он всё равно будет искать секс партнера. Это тоже надо понять людям. Ну, такой вот он сексуально озабоченный.
Мужчины, знайте, что ваша сексуальная озабоченность живет внутри вас и это только ваша конкретная проблема и это ваша внутренняя зависимость от своей сексуальности.
Мужчины, ни в чем не обвиняйте женщину, если сами ничего не знаете и не понимаете о своей сексуальности.
Большинство людей руководствуется и обращает внимание, в основном, только на внешние зависимости от людей, природы и мира вообще, но мало людей обращает внимание на свои внутренние зависимости, ещё меньше эти зависимости познает, осмысливает, понимает и осознает. Чаще это происходит от не желания брать на себя всю полноту ответственности за свои внутренние зависимости и их удовлетворение, не зная, что внутренние зависимости тесно связаны с внешними.
В других случаях, человек путает свои внутренние и внешние зависимости. Он привыкает так жить и старается только их успевать удовлетворять.
Ещё три внутренние зависимости тоже можно рассмотреть по аналогии, поэтому я не буду этого делать. Сделайте это сами, если будет необходимость.
Переходим к рассмотрению внешних зависимостей от людей, их девять основных:
1. Чувственная (внешние ощущения)
2. Родственная (родственники, как члены рода)
3. Душевная (друзья, дружба)
4. Общественная (социум, государство)
5. Трудовая (работа, творчество, создание)
6. Материальная (пользование материальными ценностями)
7. Религиозная (вопрос вероисповедания)
8. Духовная (вопрос духовного развития)
9. Абсолютная не зависимость от людей.
Все они формируют девять основных внутренних зависимостей:
1. Чувственная (внутренние переживания)
2. Родственная (внутренняя кровная связь)
3. Душевная (привязанность к друзьям)
4. Общественная (внешние навязывания, нормы и правила поведения, стереотипы, которые становятся внутренними и считаются своими)
5. Трудовая (жизненная необходимость работать в поте лица своего)
6. Материальная (привязанность к материальным ценностям и желание иметь и обладать, культ вещей)
7. Религиозная (внутренняя вера во внешних навязанных богов)
8. Духовная (познание самого себя, как духовной составляющей себя)
9. Осознание того, что на высшем духовном уровне существует абсолютная свобода от людей любого уровня.
Переходим к рассмотрению зависимостей от природы, как внешних, так и внутренних:
ВНЕШНЯЯ ВНУТРЕННЯЯ
1. Чистый воздух — — дыхание.
2. Флора и фауна — — питание.
3. Чистая вода — — насыщение тела водой.
4. Климатические условия — — адаптация и приспособляемость.
5. Стихийные явления — — внутренне быть готовым к ним и остаться живым.
6. Энергетические ресурсы земли (электричество, тепло, свет) — — создание внутреннего ощущения удобства жизни.
7. Другие полезные ископаемые (создание потребительских вещей) — внутреннее ощущение облегчения жизни.
8. Космос (энергия солнца и планет) — — благотворное влияние космических энергий.
9. Абсолютная свобода от природы на низшем физическом уровне и абсолютная зависимость от неё на высшем духовном уровне через всеобщую, вселенскую, информационно — энергетическую систему земля — космос — человек.
Сопоставив все зависимости и поняв их, можно легко определиться со всеми своими зависимостями, для того, чтобы работать с ними для свободного духовного развития и легкой жизни на земле.
Чем человек заинтересован, озабочен и в чем его жизненная необходимость, от того и зависим в каждом моменте здесь и сейчас.
Прописные истины. Глава 5
ТЕХНОЛОГИЯ СТРАХОВ
Страхи человека преследуют всю его жизнь и всю жизнь человек чего-то или кого — то боится.
О страхе народ придумал пословицы и поговорки.
Вот две из них:
1. У страха глаза велики.
2. Пуганная ворона куста боится.
Вообще — то, существует девять основных видов страхов, все другие виды страха плавно вытекают из этих девяти основных. Существует четыре внутренних и четыре внешних страха. Девятый страх не является страхом по сути, но всё по — порядку.
ВНУТРЕННИЕ СТРАХИ.
1. Страх потерять свою жизнь.
2. Страх потерять близких.
3. Страх потерять материальные ценности.
4. Страх потерпеть поражение или неудачу в чем — то.
ВНЕШНИЕ СТРАХИ.
5.Боязнь себя внешнего.
6. Боязнь людей.
7. Боязнь природы (стихий и диких животных)
8. Боязнь всего мира (себя, людей, природы, как общий страх от всего)
9 Бесстрашие.
СТРАХ — это отрицательная эмоциональная окраска чувственных ощущений и переживаний, как боязнь что-то или кого — то потерять, потерпеть поражение или неудачу в чем — то.
Но откуда же появляются страхи, где они рождаются и как действуют?
Вы, наверное, заметили, что внутренние страхи сопровождаются глаголами ПОТЕРЯТЬ и ПОТЕРПЕТЬ.
Вот с них и начнем.
Обычные люди всегда хотят что-то иметь, чем — то обладать, чего — то достигать.
Представьте себе, если человек долго копил деньги и, наконец — то, купил желаемую машину. Но в один момент машины не стало, её украли лихие воры.
Но что же происходит в начале всей этой великой драмы?
Итак, цель намечена: купить машину.
С появлением цели сразу же появляется страх не достичь цели. С появлением цели появляются и другие сопутствующие страхи, такие как страх потерять работу, заболеть, боязнь ограбления, попасть в ДТП и т. д.
Машины пока нет, есть только цель, а страхов появилось большое количество. Все страхи аргументируются и оправдываются одной появившееся целью. Страхи начинают работать и действовать в полную силу.
И вот настал долгожданный момент: машина куплена. Вроде бы прошлые страхи закончились, но появились новые: страх разбить машину, страх угона, страх кражи, и снова страхи.
Страхи сопровождаются тем, что их надо обслуживать, а для этого надо иметь деньги.
Чтобы машину не угнали, её надо поставить в гараж с крепкими и хитрыми замками или на платную охраняемую стоянку. Страхи начинают обслуживаться по полной программе. Многие автолюбители ставят машины во дворах по месту проживания, но это постоянный риск и боязнь, чтобы с ней ничего не случилось. Если машину долго не угоняют, то чувство страха притупляется и уходит вглубь подсознания, но не куда не пропадает.
Первый страх потерять жизнь.
Вот с него и начнем.
Большинство людей боится смерти, т.е. страх потерять жизнь, есть боязнь смерти.
Страх потерять жизнь — это внутреннее чувство страха.
Боязнь смерти — это внешнее чувство страха.
Страх переходит в боязнь, а боязнь переходит в страх.
Чтобы не было чувства потерять жизнь, нужно познать тайну смерти.
Проще говоря, чтобы не было страшно от одной крайности, надо познать суть другой крайности, а потом, всё наоборот, но всё это касается только своих прямых противоположностей.
Скажу одно: смерти нет, есть только переход одной крайности в свою противоположность через смену полярности зеркального отражения дуальных противоположностей. Наше, на первый взгляд, бренное тело состоит из вечно живущей материально — энергетической составляющей. Основа нашего тела бессмертна, т.е. сам человек бессмертен, а тело только верхняя видимая оболочка бессмертной составляющей человека. Биологическое тело распадается на невидимые микроэлементы, микрочастицы и микроорганизмы, которые сами по себе бессмертны. Они не исчезают, просто их не видно не вооруженным взглядом, они всегда находятся в Вечности, как энергетическая матрица, готовая в любой момент стать биологическим телом человека.
,, Человек, отдав концы, не умирает на совсем» — эти слова из песни В. Высоцкого.
Если человек этого не знает, не понимает и не осознает, то, конечно же, он будет бояться смерти, если к тому же есть чего терять, кроме смерти, например, свои привязанности к родным, близким, материальным ценностям, деньгам и т. д.
СТРАХ ПОТЕРЯТЬ БЛИЗКИХ.
Очень велик страх потерять ближнего, например, мужа — кормильца и добытчика, любовника — бизнесмена, хорошего и верного друга, любимых детей, родителей и т. д.
Вообще, чувство страха очень хорошо работает, если возникает какая — то зависимость от ближнего человека, не важно какой она может быть: материальная, финансовая, дружеская, родственная, чувственная и т. д.
Потеря близких невосполнимая потеря, но страх потерять кого — то из них очень избирателен. Кого — то очень жаль терять, а кого — то и потерять не жалко.
Люди живут вместе и очень сильно привязываются друг к другу. По ходу совместной жизни приобретаются и складываются привычные отношения, которые не хочется ломать и изменять, потому что в них уже имеется комфортность, удобность бытия, а к чему сильно привыкаешь очень сложно отвыкнуть, и человек становится рабом своих различных привычек.
Чаще всего человеку ЖАЛКО СЕБЯ, потому что боится остаться в одиночестве без привычного комфорта и удобства. Страх одиночества от потери близких равнозначен страху смерти, потому что люди не выдерживают пытки одиночеством и устают жить.
Все обычные люди боятся одиночества.
Они не знают о том, что одиночество является единственным, нормальным, естественным состоянием сильного, самодостаточного, независимого человека, потому что отсутствие внутренней самодостаточности толкает человека быть всегда среди людей и иметь при себе близкого человека, ведь одному страшно и боязно жить.
Чтобы не было страха потерять близких, надо знать некоторые правила:
1. Ни кто ни кому не может принадлежать, как вещь, ни телом, ни душой, ни духом.
2. Каждый для каждого играет только роль близкого человека.
3. Каждый для каждого спутник, путник, попутчик.
4. Ни к кому не привязываться.
5. Ни от кого, ни в чем не зависеть.
6. Не быть рабом кого — либо.
7. Не быть заложником кого — либо.
СТРАХ ПОТЕРЯТЬ МАТЕРИАЛЬНУЮ ЦЕННОСТЬ.
Этот страх появляется тогда, когда у человека уже что-то есть, как он считает очень ценное и необходимое.
Страх потерять ценную вещь, сопровождается страхом потерять чувство значимости и величия от ощущения того, что эта конкретная ценная вещь есть только у него, с которой он забавляется, как маленький ребенок любимой игрушкой и не дай бог, если кто — то её попытается отнять, украсть, сломать. Он перестанет испытывать наслаждение от ощущения наличности этой вещи.
Постоянное наслаждение от такого ощущения тоже становится привычкой. Человек сильно привязывается к своим чувственным привычкам и чувство страха потерять эту чувственную привычку ввергает человека в страдания. Человек панически боится это потерять.
Для того, чтобы не испытывать чувство страха от возможной потери вещи, надо знать следующее:
Наша жизнь, это огромный музей, в котором собрано всё, что создано человеком, природой и создателем. Каждый идет по музею и может всё потрогать, пощупать и даже попробовать на зуб. Но этот музей не совсем обычный. В нем можно пользоваться любой вещью, но очень бережно и ответственно и главное по назначению, но только пользоваться и попользовавшись снова положить на место, чтобы другие тоже могли ими пользоваться.
Деньгами пользуются все люди, потому что они перераспределяются между людьми и переходят из рук в руки.
Если запустить в музей обычных людей, то он будет разграблен в мгновение ока, точно так же как мародеры грабят магазины во время стихийных бедствий и беспорядков. Для чего?
Для жизни в самой жизни есть всё самое необходимое, только надо этим необходимым научиться правильно пользоваться.
,, Дорога ложка к обеду» — вот та поговорка, в которой заложена великая мудрость отношения человека к вещи.
Ценность вещи должна определяться не её дороговизной в денежном эквиваленте или золоте, а её ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬЮ и НЕОБХОДИМОСТЬЮ её ИСПОЛЬЗОВАНИЯ и ПРИМЕНЕНИЯ в каждом моменте здесь и сейчас.
СТРАХ ПОТЕРПЕТЬ ПОРАЖЕНИЕ ИЛИ НЕУДАЧУ В ЧЕМ — ТО.
Страх потерпеть поражение в конкурентной борьбе говорит о том, что человек слаб и ему бы не бороться в конкурентной борьбе с более сильным конкурентом.
В спорте желание быть первым и победить всегда сопровождается с подсознательным страхом потерпеть поражение и придти на финиш вторым или последним. Только профессионализм и уверенность в себе помогает спортсмену стать первым, но чего это стоит, знает сам спортсмен и его тренер.
Неудача сродни поражению, но поражение порождается в борьбе одной крайности с другой, одного человека с другим человеком или с группой людей и т. д.
Человек до последнего вздоха борется со смертью, но победить смерть не может, хотя ему очень хочется жить. Но что он делал при жизни, чтобы жить долго и счастливо?
Война, побеждая мир при долгом её продолжении, становится миром. Мир, продолжаясь очень долго, становится войной.
Добро, побеждая зло, через некоторое время само становится злом, а зло — добром.
Поэтому всё это понимая, не надо тратить силы, энергию, здоровье, время, деньги и т. п. на борьбу, войну, состязательность, соревновательность и конкуренцию. Если это соблюсти, то страхов потерпеть поражение в чем бы то ни было, не будет.
Страх потерпеть неудачу, например, в любви тоже имеет место.
Зная о том, что любить надо не влюбляясь в предмет своей любви, не имея своих корыстных целей, не добиваясь любви любой ценой, любя безусловно, то страха потерпеть неудачу в любви не будет.
ВНЕШНИЕ СТРАХИ
Боязнь себя внешнего.
Все четыре внутренних страха создают боязнь себя внешнего. Боязнь себя внешнего состоит из девяти основных составляющих.
Вот эти составляющие:
1. Неуверенность внутренняя.
2. Несамостоятельность внешняя.
3. Зависимость внешняя.
4. Не самодостаточность общая.
5. Привязанность внешняя.
6. Раб внешних вредных привычек.
7. Заложник внутренних желаний.
8. Невежество общее.
9. Борьба общая.
Чтобы не бояться себя внешнего, надо быть:
1. Уверенным в себе внутреннем, чтобы быть уверенным в себе внешнем.
2. Самостоятельным в себе внутреннем, чтобы быть самостоятельным во внешнем.
3. Независимым во внутреннем.
4. Самодостаточным во внутреннем и во внешнем.
5. Непривязанным ни к чему внешнему и внутреннему.
6. Не рабом полезных и вредных привычек.
7. Не заложником своих желаний.
8. Знающим абсолютную истину.
9. Исключить все виды борьбы во внешнем и внутреннем.
БОЯЗНЬ ЛЮДЕЙ.
Люди находятся во внешнем пространстве человека, которое является для всех общим. На основании этого возникают взаимоотношения человека с людьми.
Чтобы разобраться в боязни человека от людей надо девять составляющих боязни себя внешнего соотнести к взаимоотношению с людьми и у нас получится такая схема отношений:
1.Неуверенность себя внутреннего в отношениях с людьми.
2. Не самостоятельность себя внутреннего в отношениях с людьми.
3. Зависимость себя внутреннего в отношениях с людьми.
4. Абсолютная не самодостаточность себя внутреннего в отношении с людьми.
5. Привязанность себя внутреннего к людям.
6. Рабство от привычек, навязанных другими людьми.
7. Заложничество внутренних желаний через подражание другим людям.
8. Невежественное отношение к людям.
9. Постоянная борьба себя с людьми.
Исключите все эти варианты и вы перестанете бояться людей.
БОЯЗНЬ ПРИРОДЫ.
Всё тоже самое, только вместо людей надо подставить понятие ПРИРОДА.
В отношении диких животных, если человек изучает повадки, то перестает их бояться.
БОЯЗНЬ МИРА.
Все страхи от внешнего мира входят в страхи от себя, людей и природы.
Человеку в этой жизни надо проработать эти страхи, но к ним я ещё добавлю несколько страхов, которых человек постоянно боится, это
1. Страх потерять работу.
2. Страх остаться голодным.
3. Страх остаться без денег.
4. Страх остаться без крыши над головой, т.е. без жилья.
Все моменты, исключающие страхи и боязни относятся к понятию Бесстрашие. Понятие Бесстрашие является более абстрактным, широким и объемным, нежели страхи, которые более конкретны, потому что бесстрашие состоит из всего изобилия страхов, которые сопровождают человека всю его жизнь.
Страх потерять жизнь, своих близких, свои вещи, заставляет человека защищать себя, своих близких и свои вещи, как это он умеет и знает.
Прописные истины. Глава 6
ЗАЩИТА И ЗАЩИЩЕННОСТЬ
Вот несколько определений понятия ЗАЩИТА.
ЗАЩИТА — это, как адекватная, так и не адекватная реакция человека на внешние раздражители, способствующая сохранению его жизни и здоровья.
ЗАЩИТА — это внутренние и внешние действия, направленные на сохранение жизни и здоровья.
ЗАЩИТА — это способность человека действовать с целью сохранения всей жизнедеятельности от агрессивности его внешнего окружения.
ЗАЩИТА — это умение, навык и знание о том, как правильно реагировать, т.е. защищать свою жизнь и здоровье от внешней опасности.
ЗАЩИЩЕННОСТЬ — это чувственное ощущение безопасности для жизни и здоровья.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Философия познания жития и бытия человека. Книга 6. Аспекты познания прописных истин и сновидений предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других