Странник, идущий из будущего в прошлое. Книга 3. Только идущий дойдет…

Виктор Зуду

Интересные и незабываемые встречи со своими субличностями. Познание их сути. Интересные вопросы и интересные ответы помогут читателю мудро ориентироваться в своей жизни.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Странник, идущий из будущего в прошлое. Книга 3. Только идущий дойдет… предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

ГЛАВА 4

Адская область. Деревня Глупцы. Встреча с гномами

Я в своё время много читал о карликах, хоббитах, гномах и других существах маленького роста в сказках и видел их в фильмах, где маленькие существа были реальностью.

И вот, я стою, перед вывеской ДЕРЕВНЯ ГЛУПЦЫ и меня окружают маленькие человечки, похожие на гномов. Их дети бегают по деревне босиком, гоняются друг за другом и кого догоняют, бьют палками. Я 175 см., а карлики около метра ростом. Уши удлиненные и заостренные, глаза на выкате, рот тоже удлинен и выдается вперед. Губы средней полноты. Руки короткие, но ладони широкие. Волосы на голове рыжие. Все ходят босиком. Рубашечки аккуратненькие с длинными рукавами и коротенькие шортики.

— Здравствуйте, честной народец! — я поздоровался с толпой маленьких зевак.

Один карлик смело ко мне подошел и тоже от всей толпы со мной поздоровался.

— Здравствуй, чужестранец! Какими путями тебя к нам занесло?

— Я странник, идущий из будущего в прошлое, моя тропинка жизни привела к вам. Она, оказывается, проходит через вашу деревню. Интересно, почему ваша деревня так называется?

— Потому что здесь проживает целая деревня глупцов, которые занимаются глупостями.

— И что вы считаете глупостями?

— Мы всё делаем не так, как в адском городе. Горожане нас называют глупцами. Они все курят разную гадость, а мы не курим, они пьют всякую гадость, а мы не пьем. Они не работают, а мы с удовольствием копаемся на своих огородах. Мы все вегетарианцы, а они требуют мяса и колбасы. Они смеются над нашим маленьким ростом, а мы глупые и маленькие живем больше 200 лет, а они едва доживают до 50. горожане из адского города ходят с мрачными недовольными минами на лице, а мы все счастливы.

— Так какие же вы глупые после этого?

— Обычные горожане считают себя разумными умниками, а нас оскорбляют недоразвитыми недоносками. Они высокомерны и эгоцентричны, гордятся своим высоким ростом и силой. Мы здесь живем подальше от их насмешек и оскорблений.

— Ну и кто же управляет всем хозяйством в деревне?

— Как кто, конечно же, главный глупец, которого зовут Джузеппе.

— А у тебя человечек, имя есть?

— У нас у всех даже имена глупые. Меня, например, зовут Каруд.

— Мне можно пообщаться с главным глупцом деревни?

— А почему бы и нет…

Пойдем, странник, я отведу тебя к нему.

— Спасибо, Каруд!

Веди к главному глупцу.

На выходе из деревни особняком стоял отдельный домик, в котором и жил главный глупец.

Главный глупец оказался солидным карликом с бородкой и усиками, небольшим животиком и пышной шевелюрой рыжих волос.

— Здравствуйте, Джузеппе!

— Здравствуйте, чужестранец!

Домик изнутри был ниже двух метров, но я умещался в нем во весь рост, ощущение давления потолка не покидало меня во время всей беседы. Я хоть и худощавый, но мне пришлось присесть на две миниатюрные табуретки. Меня поразила чистота в доме и большие светлые окна. Странным было и то, что в доме всегда было светло и солнце всегда светило в окно.

— Уважаемый, Джузеппе, я, странник и, наверное, мне повезло встретиться с вами и пообщаться с таким маленьким народом.

— Возможно, странник, что это так. Мы живем не везде и благодаря нашим глупостям, держимся вместе, поэтому и выживаем. Горожане нас называют тупорылыми, да, мы не такие симпатичные, мы же глупые, потому на них не обижаемся.

— Но это очень обидно, вас обзывают лишь за то, что вы не похожи на них и не делаете так, как они, вы абсолютно беззащитны…

— Только вместе мы сможем выжить.

— А как ваши права о неприкосновенности личности?

— В мэрии города есть закон о защите маленьких людей, но он фактически не работает. Мы стараемся всё реже бывать в городе и быть более самодостаточными в своих мизерных потребностях.

ЧЕМ МЕНЬШЕ НАМ НУЖНО ОТ ЭТОГО МИРА, ТЕМ БОЛЬШЕ СВОБОДНЫ МЫ ОТ НЕГО.

Это наш девиз жизни в адской области.

— Соберитесь всей деревней и уйдите в область рая, я вам дам свои рекомендации и тетушка Смерть вас хорошо примет.

— Нет, мы никуда не пойдем, нам здесь привычней. Да мы и не знаем жизни лучше той, которой живем. Здесь лежат наши предки, нам надо сохранить их могилки для потомков.

— Джузеппе, значит, вы отсюда никуда не уйдете, и здесь так и будете жить в унижении горожан?

— Похоже, что так… И это наша основная глупость, которой мы не можем пренебречь.

— Но я не вижу в вашей жизни реальных глупостей, почему же вы себя выставляете перед горожанами глупыми?

— Им не нравится, что мы ведем себя независимо от них, не подражая и не подыгрывая им.

Я решил перевести общение в другое русло и спросил:

— Джузеппе, твой дом, кажется, поворачивается вместе с солнцем и его лучи всегда в окошке, а дома всегда светло, я не ошибаюсь в своем наблюдении?

— Нет, не ошибаешься. Наши часы солнечные и они связаны с поворотным механизмом дома. Дом поворачивается к солнцу своими окнами и дополнительно обогревает дом изнутри. Механизм можно отключить или замедлить в своём движении и тогда свет и тепло можно регулировать. Здесь так устроены все дома.

— Но это совсем не глупо, а весьма оригинально и рационально.

— Может быть…

— Джузеппе, чему и где вы обучаете своих детей?

— Т.к. детей немного, то обучение проходит в доме всеобщего образования, в небольшой комнате. Здесь учатся и взрослые и дети, но отдельно и в разное время. Жизнь горожан помогает нам разобраться в своих внутренних переживаниях. Их пример жизни показывает нам, что, так как живут они жить вредно и опасно, что так жить нельзя. Мы за много лет изучили их образ жизни и поняли, почему они все болеют, рано стареют и рано умирают. На их примерах мы учимся жить правильно, поэтому не болеем и живем больше 200 лет. Мы считаем, что это не предел человеческой жизни. Человек может жить вечно. Наши показатели долголетия говорят нам, что мы живем правильно, но и это не предел. Наше поколение более консервативное, поэтому вся надежда на нашу молодежь, которая возможно решится и со временем уйдет в область рая. Им надо вырасти, окрепнуть и осознать это.

— Джузеппе, вы говорите о будущем своего народа, о его сохранении как вида маленьких людей, которых можно встретить только в сказках.

— Странник, сказки основаны на реальности существования всех сказочных персонажей, но сказки принимаются только за сказки, мифы — за мифы и т. д. и глубже и шире этого ничего не видят.

— Да, Джузеппе, моё путешествие говорит о том, что всё существует в Вечности, только кто — то с кем — то встречается, а кто — то нет, поэтому и не верят ничему. Чтобы встретиться с вами, мне пришлось перейти на этот берег реки Времени, только оказавшись в другом измерении я с вами встретился. На этом берегу у меня происходят удивительные встречи.

— Нам тоже редко приходится общаться с людьми с того света, другого берега, другого временного измерения, т.к. два берега одной реки Времени, то интересные встречи возможны на двух берегах.

— Джузеппе, скептиков хватает на двух берегах, на то они и скептики, чтобы не верить в чудеса и удивительные встречи. Вы правильно используете примеры и образ жизни горожан. Я не могу назвать вас глупцами.

— Мы много занимаемся самоанализом различных примеров жизни горожан самостоятельно. Каждый из нас может мыслить аналитически, проводить аналогию с примерами, просматривать девятимерность вещей и явлений, пользоваться зеркальным отражением бесконечное число раз, определять единство дуальных понятий. Рассмотрев пример в таком порядке, мы идем в школу, где сообща приходим к единому мнению и решению.

— Вы уже многое умеете. На другом берегу не все люди могут мыслить аналитически, проводить аналогию, просматривать девятимерность, пользоваться зеркальным отражением и определять единство дуальностей.

— Странник, разве это сложно?

— Да, Джузеппе, для многих пока сложно.

— Но почему?

— Потому что большинство людей живет в сознании разделения и разобщения. Они могут только разделять и разобщать, а объединять и соединять в одно целое им не дает сознание. Люди с таким сознанием постоянно делят уже бесконечно поделенное целое, а потом пытаются властвовать над разделенными и разобщенными частями. Они, разделяя и разобщая, увеличивают количество всего, что бы им досталось больше, но так как им постоянно чего — то не хватает, они снова начинают делить всё подряд и присваивают в личное пользование на правах частной собственности.

— Странник, у вас тоже, оказывается, хватает жадности, злости и жестокости, а мы думаем, что только горожане из адского города такие.

— Да, в нашем мире этого тоже хватает.

— Джузеппе, по образу жизни и мышлению, вы очень соответствуете моим представлениям и очень мне близки. Я тоже не пью и не курю и ваш девиз жизни мне тоже подходит.

— Странник, твой совет уйти в область рая мы рассмотрим на общем сходе деревни. Он мне очень понравился.

— Вот это по — деловому!

А мне пора идти дальше.

— Удачи тебе, странник!

— И вам удачи, она нужна всем!

Я вышел из домика и зашагал по тропинке, окруженной лесом. Мне понравились карлики, маленький и весьма неглупый народ. Тропинка привела меня к подножью высокой горы. На склоне увидел водопад и горную речку, которая текла по склону, вытекала на равнину и впадала в реку Времени. Рядом с водопадом стоял небольшой одинокий каменный дом.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Странник, идущий из будущего в прошлое. Книга 3. Только идущий дойдет… предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я