Странник, идущий из будущего в прошлое. Книга 3. Только идущий дойдет…

Виктор Зуду

Интересные и незабываемые встречи со своими субличностями. Познание их сути. Интересные вопросы и интересные ответы помогут читателю мудро ориентироваться в своей жизни.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Странник, идущий из будущего в прошлое. Книга 3. Только идущий дойдет… предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

ГЛАВА 3

ВСТРЕЧА СО СМЕРТЬЮ

Я долго шел по тропинке, которая привела к высокой скалистой сопке. У подножья лежали огромные вечные валуны, коричневого, черного, красного, белого, розового, зеленого цветов. Это, наверное, были драгоценные и полудрагоценные камни, но имели ли они какую — то ценность здесь и сейчас. Навряд ли! Тем более для меня. Тропинка уходила в сопку, и я тоже стал подниматься. На вершине сопки меня ожидала неожиданность. На другой стороне, на равнине я увидел огромный город, утопающий в зелени трав, кустарников и деревьев. Это было впечатляющее зрелище, которого, действительно, не ожидал. Спускаясь с сопки, медленно приближался к городу.

Город очень гармонично расположился на равнине и вписался в рельеф местности. Моя тропинка незаметно слилась с одной из окраинных улиц, и я оказался в городе. Сразу бросилась в глаза идеальная чистота улиц, фасадов домов, заборчиков. Мне встречались люди обоего пола, но не видно было среди них стариков и детей. На вид им было около 25 лет. Здесь я увидел людей со всеми цветами кожи. Они просто гуляли по улицам, улыбаясь друг другу. Никто ни куда не спешил. Никакого транспорта. Я не видел аптек, больниц, стражей правопорядка. Вдоль дорог росли плодовые деревья и цветы. Не видно магазинов, супермаркетов, кинотеатров и театров. Никаких увеселительных заведений здесь я тоже не увидел. Город выглядел сплошной зоной отдыха. Но, какими красивыми было разнообразие фонтанов, газонов, лужаек. Все улицы покрыты зеленой, стриженной травой, никакого асфальта. Птички заливались на все голоса.

Прохожие общались на непонятном мне языке, но когда я спросил их, как называется этот город?

Они тут же мне по — русски ответили:

— Город вечного счастья!

— Кто же управляет таким красивым и необычным городом?

Прохожие мне отвечали:

— Городом управляют все, не управляя. Город принадлежит Вечности, но Вечность передала свои полномочия младшей своей сестре Смерти. Иди в центр города и там увидишь красивый дом, утопающий в красках цветов и зелени деревьев. Вот в этом доме живет сестрица Смерть.

Никого ни о чем не спрашивая, я быстро зашагал в центр города. Приближаясь к дому, увидел очень красивую девушку, поливающую цветы из лейки и, поющую какую — то песню на не понятном мне языке.

Она увидела меня, поставила на траву лейку и пошла навстречу.

— Здравствуй, путник! Она поздоровалась со мной по — русски.

— Здравствуй, милая девушка! Неужели вы и есть младшая сестра Вечности, которую зовут Смерть?

— Да, я и есть!

— Но вы так молодо выглядите!

— Здесь все выглядят молодо.

— Я внук Вечности и зовут меня Виктор! Для вас я буду внучатым племянником.

— Ну что ж, проходи в дом, мой внучатый племянник. Милости прошу!

Я прошел в просторный дом, который был идеален как снаружи, так и внутри. Сел в мягкое кресло и почувствовал легкость, спокойствие и тишину. Моя тетя села напротив и протянула бокал цветочного нектара золотистого цвета.

— Выпей нектара, освежись и взбодрись, чувствуй себя как дома. Называй меня тетушка Смерть.

Я пригубил бокал и поставил на край круглого стола.

— Тетушка, скажите, почему город называется городом вечного счастья?

— Потому что все счастливы, зная, что счастья нет.

— Но само понятие СЧАСТЬЕ всё равно имеет своё определение, исходя из представлений о счастье людей этого мира.

— Да, есть только определение счастья, которого нет.

— И какое же оно, если не секрет?

— Оно аналогично нулевому времени и вытекает из него. Истоком реки, вдоль которой ты шел тоже является нулевое время.

— Ну и как к понятию СЧАСТЬЕ соотнести аналогию нулевого времени?

— Очень просто! Надо делать всё, ничего не делая, т.е. делая — не делать, исходя из этого, надо добиваться, не добиваясь, освобождаться, не освобождаясь, любить, не любя, бороться, не борясь, стараться, не стараясь и т. д. Так надо проявлять себя во всем.

— Значит, сюда можно добавить иметь, не имея, обладать, не обладая, пользоваться, не пользуясь.

— Конечно же, да, и только так!

Такое проявление себя обуславливает наличие абсолютного счастья. Человек становится абсолютно счастливым. Это закон абсолютного счастья.

— А на чем основано абсолютное счастье?

— Вечное счастье тоже имеет свои правила, вернее свод правил, которые выглядят так:

1. Любить себя внутреннего и внешнего.

2. Верить себе внутреннему и внешнему.

3. Надеяться на себя внутреннего и внешнего.

4. Познавать себя внутреннего и внешнего.

5. Творить себя внутреннего и внешнего.

6. Служить себе внутреннему и внешнему.

7. Существовать для себя внутреннего и внешнего.

8. Принадлежать себе внутреннему и внешнему.

9. Нести ответственность за себя внутреннего и внешнего.

В законах и правилах счастья кроется уравновешенность и гармонизация двух противоположностей дуального единства, где единством является точка ноля, а противоположностями — проявления нулевой точки.

Это видно на наших примерах.

1. Любить, не любя — уравновешивание и гармонизация в точке ноля двух противоположностей.

2. Любить себя внутреннего и внешнего — уравновешивание и гармонизация в точке ноля двух противоположностей.

В точке ноля уравновешиваются и гармонизируются все дуальные понятия, такие как эти: добро и зло, война и мир, любовь и ненависть, знание и невежество, мудрость и безумие, дьявол и бог, величие и ничтожество и т. д. Открою тебе маленький секрет, который является истиной.

ВСЁ, ВСЕГДА И ВЕЗДЕ И ВО ВСЕМ ПРЕБЫВАЕТ В ТОЧКЕ НОЛЯ И АБСОЛЮТНО УРАВНОВЕШЕНО И ГАРМОНИЗИРОВАНО ИЗНАЧАЛЬНО.

Ни одна глупость всего человечества со дня его сотворения, никогда не сможет нарушить равновесие и гармонию Вечности, НИКОГДА!

Механика определения полярной двойственности дуальности единства очень проста.

Органы чувств человека устроены т.о., что они реагируют на контрастность внешних и внутренних раздражителей, реагируя на жару и холод, приятное и противное, прекрасное и безобразное, вкусное и невкусное, большое и маленькое, контраст цветовых оттенков, форм и звуков и т. д. Но так как человек устроен так, что он воспринимает и реагирует только на что — то одно, то это одно он и принимает как что — то однозначное, буквальное, однобокое, прямолинейное и категоричное. Человеку очень сложно воспринимать однозначное двузначным или девятизначным сразу, однобокое двубоким или девятибоким сразу, прямолинейное — многолинейным, категоричное — некатегоричным и т. д.

Сознание разделения разделяет единство на дуальности, а сознание разобщения отделяет разделенное на отдельные самостоятельные части. Вот одну из них человек и воспринимает однобоко, буквально, однозначно, прямолинейно, категорично, а о другой части он может ничего не знать вообще, принимая её за абстракцию, иллюзию, заблуждение, ошибку или как ничего не существующее в реальности и в представлениях человека. Такое восприятие кажется бы, должно нарушить равновесие и гармонию Вечности.

Сейчас людям кажется, что зла стало больше, всё изменилось к худшему и продолжает ухудшаться: смертность увеличилась, жить стало труднее, болезней прибавилось, наркомания и преступность увеличилась, всё резко и постоянно дорожает, борьба за энергоресурсы ужесточилась, денег вечно не хватает и т. д. Восприятие биполярного мира резко ушло в противоположность восприятия зла, на его конкретное проявление. Жизнь оценивается с позиции её всеобщего ухудшения и постоянной не хватки чего — то, недовольством чем — то. Даже погода, став более теплой, ухудшилась.

Человек, существо вечно чем — то недовольное, вечно с чем — то не согласное, мнительное, суеверное, не самодостаточное, вечно чего — то боящееся, невежественное, имеющее вечные претензии ко всему миру, не верящее в себя, не любящее себя и т. д.

Разве такое существо может быть вечно и абсолютно счастливым? Нонсенс!

В мире людей, зло, как им кажется, шагает самостоятельно по планете и творит само безобразие, воздействуя на людей. Это зло, отдельное от людей само самостоятельно воздействует на беспомощных добрых людей, а люди здесь не причем, они все добродетели, как им кажется.

Тогда откуда же такое жестокое зло?

Вот такое восприятие существующей действительности на другом берегу реки Времени людьми, которые творят добро, а делают зло. Эти люди сотворили образ смерти. Одели на человеческий скелет черный балахон с капюшоном, а в костлявую руку всучили косу. Страшное и неприятное получилось зрелище, всех пугающее.

— Виктор, бабушка не сказала тебе об очень важном. На этом берегу ты умираешь и начинаешь жить в смерти, ведь ты во владениях тетушки Смерть.

— Но я не почувствовал перемены, я просто переплыл с одного берега на другой, я не ощущаю себя мертвым.

— Ущипни себя за ухо, да покрепче.

Я ущипнул.

— Что — нибудь почувствовал?

— Нет никакой боли, но я в своем теле, а его не чувствую. Есть и пить не хочу. Потребностей физического тела вообще не ощущаю, словно у меня тела нет.

— Ты перешел в другое измерение, в проявленную жизнь смерти, где никогда не было смерти. Понятие СМЕРТЬ придумано теми же людьми, которым кажется, что смерть существует. Вот, исходя из дуальности жизни и смерти, я не перестаю существовать в Вечности. Мной, как и всеми другими человеческими понятиями спекулируют и манипулируют те, кому это очень надо. Весьма удобно, можно запугать, застращать, шантажировать, властвовать и разделяя управлять.

Закономерностями вечной жизни являются,

1. Духовное здоровье, куда входит нравственное здоровье и внутренняя культура.

2.Душевное здоровье, куда входит психическое здоровье и внутренняя чистота.

3. Физическое здоровье, куда входит духовное и душевное здоровье.

4. Гармония.

5. Справедливость.

6. Порядок.

7. Покой.

8. Равновесие.

9. Баланс.

Закономерностями вечной смерти являются,

1.Духовное нездоровье, куда входит нравственное нездоровье и внутреннее бескультурие.

2. Душевное нездоровье, куда входит психическое нездоровье и грязная внутренняя экология.

3. Физическое нездоровье, куда входит духовное и душевное нездоровье.

4. Дисгармония.

5.Несправедливость.

6.Хаос.

7.Беспокойство.

8. Отсутствие равновесия.

9.Дисбаланс.

Теперь посмотри внимательно. Все закономерности смерти находятся в реальной человеческой жизни, в которой живет реальный человек. Человек хочет выйти из реальности болезней и быть здоровым, своей дисгармоничности, чтобы стать гармоничным, из несправедливости, чтобы найти справедливость, хочет выйти из хаоса и жить в порядке, уйти от беспокойств, чтобы наконец — то обрести покой, баланс и равновесие. Получается, что ничего из закономерностей жизни в реальной жизни человека нет. Человек уходит в крайность закономерностей смерти, чтобы там найти реальную жизнь.

Закономерности смерти существуют в реальной жизни и человек, кажется бы, живет, но он, по сути, мертвый. Только стремление к закономерностям вечной жизни, которыми являются закономерности смерти, делает человека сравнительно живым. Т.о. человек, живя в реальной жизни, постоянно стремится к смерти, как к вечной жизни. Мы меняем закономерности местами через зеркальное отражение и у нас получается реальная действительность.

Закономерностями смерти являются:

Духовное, душевное и физическое здоровье, гармония, справедливость, порядок, покой, равновесие, баланс.

Закономерностями жизни являются:

Духовное, душевное и физическое нездоровье, дисгармония, несправедливость, хаос, беспокойство, отсутствие равновесия, дисбаланс.

Всё работает в зеркальном отражении. Там, где смерть, там, фактически, жизнь. Там, где жизнь, там, фактически, смерть. Человек всю свою жизнь стремится познать закономерности вечной жизни, но они являются закономерностями смерти, значит, он стремится через духовное самосовершенствование духовно развиваться, т.е. он познает таинство смерти, как вечной жизни.

Человек через духовность идет осознанно к смерти, не понимая, для чего же он развивает себя духовно. Здесь на земле, он суетится в своем духовном развитии, не зная сути духовного развития. Парадоксально это! Может просто глупо заниматься духовным развитием для чего — нибудь другого, но люди занимаются и придают очень серьезную важность своему духовному развитию.

Большинство через духовные практики хотят поправить своё здоровье, кому — то надо духовное общение, кто — то хочет заиметь какие — то сверхспособности, чтобы потом удивлять людей. В общем, цели духовного развития у каждого человека различны. Но они только условности, которые человека приведут в итоге к физической смерти, где он обретет все закономерности вечной жизни, но без физического тела. В смерти он найдет вечное здоровье, гармонию, покой, баланс, справедливость, порядок, равновесие и всё это на энергетическом уровне, как некая энергосущность.

Суть жизни не умирать из жизни в жизнь, а жить вечно в смерти как в жизни и в жизни как в смерти, где в осознании этого ничего не существует как жизнь и смерть.

СУТЬЮ ДУХОВНОГО РАЗВИТИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ПОЗНАНИЕ ТАИНСТВА СМЕРТИ И ЕЁ ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ ЖИЗНИ.

Познав при жизни таинство смерти, УМИРАТЬ НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА. Смерть становится не актуальной, актуальной становится жизнь смерти и в смерти, а не жизнь в жизни.

Ты можешь представить себе жизнь без болезней, без потребностей физического тела, которые мучают людей, и которые надо постоянно удовлетворять, без необходимости работать ради живота своего и ради количества денег, без борьбы и страха за смертельную жизнь, не думая о своей старости, немощи, будучи вечно молодым, здоровым, красивым и вечно счастливым от этого.

— Да, я хорошо представляю такую жизнь и стремлюсь жить, именно, так.

— Виктор, как ты здесь себя чувствуешь? Более живым или более мертвым?

— Мне везде хорошо, и в жизни, и в смерти. Я живу тут и там одномоментно, потому что к каждом моменте жизни есть свой момент смерти. Я везде буду себя познавать, не зависимо от условий существования. Мне везде интересно. Моя жизнь меня абсолютно устраивает. Моё время всегда со мной в дороге. В дороге я живу, встречаюсь с неожиданностями, определяю суть дела и, снова в путь. В дороге идет отсчет моего земного календарного времени. Я намерен прийти из своего будущего в прошлое и я приду. Тропинка жизни узкая, но длинная. Красиво тут у вас. Все счастливые. Но меня зовет прошлое и мне надо идти.

— Хорошо, но в дорогу я дам тебе несколько определений счастья.

1. СЧАСТЬЕ, ЭТО УМЕНИЕ РАДОВАТЬСЯ ТОМУ, ЧТО ЗАИМЕЛ, СТАЛ ОБЛАДАТЕЛЕМ ИЛИ ДОСТИГ.

2. СЧАСТЬЕ, ЭТО ПОСТОЯННОЕ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВСЕХ ФИЗИЧЕСКИХ, ДУХОВНЫХ, ДУШЕВНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЛИЧНОГО Я.

3. СЧАСТЬЕ, ЭТО ВНУТРЕННЕЕ ПЕРЕЖИВАНИЕ ВНЕШНИХ ЧУВСТВЕННЫХ ОЩУЩЕНИЙ, ИМЕЮЩИХ ПОЛОЖИТЕЛЬНУЮ ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ ОКРАСКУ.

4. СЧАСТЬЕ, ЭТО САМОДОСТАТОЧНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА В САМОМ СЕБЕ ВНЕШНЕМ И ВНУТРЕННЕМ.

5. СЧАСТЬЕ, ПРИЗРАЧНОЕ, ИЛЛЮЗОРНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О НЕ О ЧЕМ, КАК О ЧЕМ — ТО СУЩЕСТВЕННОМ.

6. ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ НЕ ИСПЫТЫВАЕТ СЧАСТЬЯ И НЕСЧАСТЬЯ ЯВЛЯЕТСЯ ИСТИННО СЧАСТЛИВЫМ ЧЕЛОВЕКОМ, ПОТОМУ ЧТО ОН ЗНАЕТ, ЧТО СЧАСТЬЯ НЕТ НИ НА НЕБЕ НИ НА ЗЕМЛЕ.

7. СЧАСТЬЯ НЕТ, НО ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О НЕМ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ.

8. ТОТ, КТО НЕ ИЩЕТ СЧАСТЬЯ, НЕ ПРЕБЫВАЕТ В НЕСЧАСТЬЕ.

9. СЧАСТЬЯ НЕТ, ПОТОМУ ЧТО ЧЕЛОВЕК НЕ ЦЕНИТ ТО, ЧТО ЕСТЬ.

10.СЧАСТЬЯ ПОСТИГАЮТ ТЕ, КТО ДОСТИГАЕТ ФИЛОСОФСКОЙ МУДРОСТИ.

11.ЧТОБЫ ЖИТЬ СЧАСТЛИВО, НАДО ПРАВИЛЬНО ВЫСТРАИВАТЬ ОТНОШЕНИЯ К ВОЗНИКШЕЙ СИТУАЦИИ НА ОСНОВЕ АБСОЛЮТНОЙ ИСТИНЫ.

— Спасибо за мудрость, я непременно воспользуюсь ей при необходимости. Я хочу обследовать ваш берег, где господствует моя тетушка Смерть и, по тропинке пойду дальше вдоль реки к её истоку. Я благодарю вас, тетушка Смерть, за общение и не прощаясь, ухожу.

Я пожал тетушке руку.

— Счастливого пути, племянник! Удачи тебе в дороге!

Я вышел из дома и по улицам красивого города вечного Счастья вернулся на тропинку своей жизни и пошел вдоль реки Времени. Живой, здоровый лес окружал меня со всех сторон, пели птички, я дышал чистейшим воздухом смерти и не мог надышаться.

Как говорится: перед смертью не надышишься.

Я шел и мурлыкал под нос битловскую мелодию и был счастлив оттого, что мне просто хорошо. Я шел и думал о том, что познакомился со Смертью, которая оказалась молодой красивой девушкой. У меня появилось два образа смерти. Один образ смерти живее жизни, другой образ страшнее смерти. Какая же смерть реальна, та, которая с косой, навязанная мне с молоком матери и общественным мнением или та, которую я лично лицезрел и общался?

Мир смерти оказался живее мира жизни. Какова же реальность на самом деле?

Я люблю рассуждать в дороге. Идешь, не замечая расстояния и, совсем не устаешь. Тропинка стала вилять между сопками. Реки не видно. Сопки стали превращаться в горы. Тропинка вела меня в горное ущелье. Я вошел в ущелье, сразу же стало немного темнее. Здесь стало прохладней. Долго шел по ущелью и, наконец, оказался перед огромной пещерой. На моё удивление пещера освещалась факелами, которые были закреплены на стенах с двух сторон. Я шел по длинной пещере, освещаемой факелами. Ни души, кругом гробовая тишина. Пещере нет конца и края. Мне становилось всё жарче и жарче. Но вот пещера расширилась и, я почувствовал, что опускаюсь вниз, словно в самую преисподнюю, в самое пекло.

— Так можно и до центра земли дойти, — думал я, опускаясь, всё ниже и ниже.

Я не знаю, сколько ещё идти до центра земли, но передо мной появились металлические распашные ворота, которые оказались закрытыми, а рядом с ними стояли два существа, очень похожие на чертей.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Странник, идущий из будущего в прошлое. Книга 3. Только идущий дойдет… предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я