Закупки на 360° C

Вера Бокарева

Книга «Закупки на 360° C» – конспект тренинга и курса Веры Бокаревой. Это лаконичное, комплексное руководство для директоров предприятий и руководителей отдела закупок.Здесь полезный концентрат инструментов:– как выстраивать закупки на предприятии— как получать от них максимальную пользу для компании— как успешно вести переговоры— как закупочное подразделение помогает компании быть впереди конкурентов— как закупщику строить свою карьеру и многое другое.В каждой главе полезные задания.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Закупки на 360° C предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 3.

Четыре главные роли закупщика

Руководитель отдела закупок, менеджер по снабжению, категорийщик с точки зрения организации — это набор определенных функций.

Эти функции, задачи перечислены в должностной инструкции, регламентах и прочих документах.

Если Вы хотите строить карьеру, хотите занимать достойную позицию в компании, в профессиональной среде, в собственных глазах, — важно еще оценивать себя с позиции ролей.

1. Закупщик и HR

2. Закупщик и руководитель

3. Закупщик и отдел продаж

4. Закупщик и партнеры

Закупщик и HR

Вот типичный пример требований, указанных в описании вакансии в сфере закупок:

1) поиск поставщиков, которые предлагают товар по наиболее выгодным ценам;

2) предоставление сведений другим отделам предприятия;

3) доведение информации до руководства;

4) формирование заказов;

5) расчет необходимых товарных объемов;

6) отслеживание результатов исполнения заказа;

7) оценивание рынка и спроса;

8) контролирование продаж товара;

9) изучение новых предложений;

10) определение товара, который следует добавить в ассортимент или убрать;

11) осуществление проверки качества продукции;

12) обеспечение склада необходимым объемом товара;

13) устранение конфликтных ситуаций с поставщиками, потребителями;

14) контроль транспортировки и сроков отгрузки заказанного;

15) способствование решению проблем на таможне;

16) консультирование продавцов;

17) осуществление контроля по выплатам за приобретаемое.

Но это лишь набор функций. А карьера, как известно, — это далеко не только выполнение должностных обязанностей. Это умение себя позиционировать, умение общаться, умение подавать в нужном свете собственные результаты и даже их отсутствие, умение просчитать на шаг вперед.

В глазах специалиста по персоналу, если смотреть обобщенно, закупщик должен обладать этими качествами:

— Соответствие перечню компетенций, качеств

— Предсказуемость в плане карьерной стратегии

— Ориентация на цели компании

Вот всем известные базовые модели карьеры:

■ вертикальная карьера — предполагает подъем на более высокую ступень структурной иерархии, повышение в должности, сопровождающееся более высоким уровнем оплаты труда.

■ горизонтальная карьера — предполагает расширение или усложнение задач на прежней ступени с адекватным изменением вознаграждения.

■ ступенчатая карьера — совмещает в себе элементы горизонтальной и вертикальной видов карьеры.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Закупки на 360° C предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я