Жизнь делового человека непосредственно связана с общением. Без речевого общения невозможны деловые контакты: переговоры, беседы, выступления на совещаниях и презентациях. Имидж – важнейший аспект любого общения между людьми, в том числе и делового. В силу специфики задач, решаемых при деловом общении, имидж должен соответствовать этой специфике, оставлять у собеседника определенный набор впечатлений, а именно: надежности, скромности, компетентности, интеллектуального развития. При начале контактов правильно подобранный и реализованный имидж помогает создать благоприятное первое впечатление, вызвать уважение и доверие деловых партнеров. Этим определяется важность изучения этого понятия и успешного применения полученных знаний.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Имидж как средство делового общения юриста предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Любой хороший специалист должен обладать рядом важных характеристик. В первую очередь это порядочный и честный человек, который в совершенстве владеет знаниями действующего законодательства, теории и практики с большим опытом в различных категориях дел, или же он может являться и узкопрофильным специалистом.
В данной сфере деятельности существует большое множество различных сфер и направлений. В настоящее время понятие «юрист» объединяет людей, занимающихся разной деятельностью, связанной с правом.
Идеальный образ профессии юриста состоит в следующем: знание законов (Уголовный кодекс, Гражданский кодекс, Конституцию РФ и другие), наличие аналитического мышления, эмоциональной устойчивости, честности, высокого чувства ответственности и веры в свои силы, умение общаться разными людьми.
Чтобы овладеть всеми тонкостями профессии, нужно в совершенстве знать уголовный кодекс, уметь четко использовать свод законов и статей, нужно быть понимающим человеком с индивидуальным подходом. Все это требует настойчивости, трудолюбия, памяти и выносливости.
«Идеальный юрист» должен быть не только честным, справедливым, гуманным, но и обладать развитым чувством долга, добросовестно исполнять служебные обязанности, действовать под контролем совести. Поведение юриста на работе и вне ее должно быть примером соблюдения требований этики для всего общества и прежде всего для молодых специалистов в области юриспруденции.
Если у юриста нет понятия нравственных основ, его нельзя допускать до юридической практики, так как человек, у которого нет нравственной основы в работе — это опасный человек. Даже если у такого «юриста» есть хорошие юридические знания, он не будет использовать их для утверждения закона, а для того, чтобы обойти закон, он не будет служить справедливости, используя свои знания и полномочия в корыстных интересах.
Естественно, стать сразу хорошим юристом невозможно. Имея перед собой образ для подражания, начинающие юристы смогут сравнивать себя с ним и принимать правильные решения в непростых ситуациях выбора.
Поэтому в юридическом сообществе, в общественном сознании нужно планомерно культивировать имена достойных представителей профессии, которые превыше всяких благ ценили бы свое слово и свое дело. Нет сомнений в том, что формирование «идеального типа» юриста в современном российском обществе, вставшем на путь демократических преобразований, требование времени.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Имидж как средство делового общения юриста предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других