Мои прошлые жизни

Василий Валерьевич Миронов

Директор SkynetДанное воплощение мне открылось уже после моего первого курса, когда мы также практиковали отдельно с проводником!В этот раз я попал в 2150 год, где всю физическую работу выполняли работы, сам я был генеральным директором Skynet, который выпускал роботов, он был очень богатым и его роботов поставляли на луну и на марс.

Оглавление

  • ***
  • Четвертое занятие Я звезда!

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Мои прошлые жизни предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

***

Четвертое занятие Я звезда!

Между групповыми занятиями мы тоже практиковали погружения, и пробовали вспомнить не человеческие воплощения, я сумел вспомнить себя оврагом.

Но то что мне открылось на четвертом занятии это было просто фантастикой.

Также как и на других занятиях, мы определились кто будет погружать всю группу и после этого мы стали расслабляться, я специально выключил свет и лег на кровать.

И когда мы прошли расслабление представил карту воплощения в виде пространства с шарами, и выбрал не человеческое воплощение.

И тут я почувствовал по всему телу жар и мне открылось воплощение звезды, вокруг которой вращаются планеты.

И когда меня проводник спросил, «Что передо мной открылось?» я ответил «Вы удивитесь но я звезда как солнце»

«Как звезда выглядит?» и я ответил «Круглая, красная, пылает изнутри идет жар, и вокруг меня вращаются планеты.»

Проводник «Ты внутри или снаружи»

Я — «В теле самой внутри»

Проводник «Что ты чувствуешь когда вокруг тебя вращаются планеты»

Я — «Я не обращаю внимание на планеты, но я чувствую как внутри меня все бурлит, жарко и из меня выскакивают электромагнитные волны»

Проводник — «Жар исходит изнутри»

Я — «Он исходит изнутри этот жар, у меня возникают кольца „протуберанции“, и солнце молодое, оно активное и испускает много волн»

Проводник — «Когда ты видишь, что ты чувствуешь, может новые состоянии открываются?»

Я — "Пока только остывает, выбросила плазму и не много остывает, успокаивается. Что на счет планет их не видно, Я замечаю как в меня врезаются камни и метеориты и они сгорают»

Ощущение было не передаваемо при том когда я лежал дома и у меня был жар по всему телу, и время от времени подобно биению сердца с меня выходили электромагнитные волны.

Вот такое не человеческое воплощение мне открылось.

Пятое занятие девочка Ксюша.

До группового пятого занятия я попробовал вести само погружение и мне открылось воплощение ученого в 2050 году которому предложили возглавить лабораторию на марсе по созданию вакцины от вируса,

Также я обратил внимание на одежду которая умела регулировать температуру, зимой она удерживало тепло, а летом охлаждало тело.

Также я обратил внимание что он был лысый.

Потом у меня открылось воплощение в женском теле, где я себя увидел на каблуках и в строгом деловом костюме.

Всем этим я поделился на пятом групповом занятии, перед тем как мы стали погружаться вместе с группой.

«К сожалению в этот день мне отказали в регистрации в качестве кандидата депутата гор совета, и на занятие я пришел расстроенным, это также отложило свой отпечаток на пятое занятие.»

После того как мы определились кто будет погружать группу, мы стали расслабляться.

Когда проводник перешел ко мне я к этому времени ни чего не мог понять, было только тепло, и проводник предложил выйти из тела чтобы посмотреть кому там было тепло.

Так проводник задавала слишком много вопросов, «как чувствуете, что чувствуете, может это человек» у меня стали выключаться чувства и пропали ощущения.

Потом я почувствовал теплую воду и проводник задал наводящий вопрос «Может вы девочка не родившееся?»

Это начало напрягать мой мозг, так как получается, что проводник не ведая этого, начинает навязывать свои представления.

Так конечно делать нельзя, когда погружаете людей.

Потом я предложил свой вариант, что я нахожусь в ванной, но со стороны я не могу посмотреть,

Из-за этих наводящих вопросов и предложенных вариантов у меня были только ощущения.

При том эти наводящие вопросы вызвали у меня сопротивления и появлялись мысли, «Что за бред какая не родившаяся девочка?», охота было все отрицать когда тебе предлагали чужие варианты.

Проводник предложил попробовал по намерению переместиться в тот момент когда я вошел в ванну, я сказал попробую, и тут он меня сбивает вопросом «Ощущения поменялись?»

Но у меня возникли те же ощущения, я и проводник сделали предположения что мне так хорошо, что не охота было уходить.

Тогда капитан группы предложила другой момент гармоничного состояния в этом воплощении.

Мне ничего не было понятно, у меня появляется образ ребенка, и проводник задает наводящий вопрос «Это вы видите ребенка или вы и есть ребенок» это меня начинает дезориентировать.

Я ответил что не могу понять, и стал продолжать рассказывать «Мне представился ребенок который пытался ходить, он одет, джинсы, красная рубашка, и кудрявые волосы»

Я так и не понял кто это был мальчик или девочка и по ощущения меня опять перекидывает в ванну.

Проводник предлагает по времени перемотать чуть вперед и посмотреть что происходит дальше, и задает вопрос с вариантами «Кто это мальчик, девочка», у меня опять включается мозг и у меня появляется образ что он прыгает.

Я начинаю говорить «Я не пойму где я нахожусь» и тут проводник меня перебивает «Прыгает, прыгает тоже не плохо!»

И вновь проводник задает наводящий вопрос «Что он будет делать завтра, тоже прыгать?» Получается проводник задает вопрос и сразу предлагает ответ.

«Самый главный урок для проводника, не задавайте наводящих вопросов и не предлагайте своих вариантов» иначе получится то, что я сейчас рассказываю.

Я переместился по намерению на следующий день и увидел как кормят малыша, и опять проводник задает наводящий вопрос «Это кто мальчик, девочка».

И при том проводник совершает слишком много ошибок, задает очень много вопросов с вариантом, это не дает мне полностью погрузиться и идти своим ходом.

Проводник задал вопрос «Ты видишь со стороны, не из тела», хотя можно было задать вопрос «Ты видишь со стороны» и взять паузу, и никоем случаи в вопросе не задавать ответ.

И о чудо наконец я увидел что это девочка, зовут Ксюша, и ее кормят с ложечки.

Проводник задает сразу несколько вопросов «Какого быть девочкой, каково быть в маленьком тельце» при том без остановки, от того что проводник начинает сыпать вопросами, я теряюсь, создается впечатления что меня торопят и допрашивают.

И все же мне далось прочувствовать как я открываю рот и ко мне в рот заходит огромная ложка.

Проводник спросила ей нравится, я ответил не знаю и увидел овсяную кашу, и кто то приговаривал «кушай Ксюша».

«Что было дальше после того как Ксюша поела?» спросил проводник «Играет в мячик» ответил я.

Проводник задает следующий вопрос «Она подросла Ксюша» мой ответ был «нет»

Тогда проводник предложил мне переместиться по линии жизни вперед на 3 года, чтобы увидеть как Ксюша растет.

Я попытался переместился на три года, и почувствовал ветерочек, и вновь проводник задает наводящий вопрос, «возможно ты на улице?».

Мне представился капюшон в виде плаща, цвет розовый, и меня кто то позвал домой «Ксюша домой»

Потом проводник предложил посмотреть как Ксюша подросла через 5 лет

Я переместился и увидел картину «То ли чертит, то ли занимается рисованием», «Мама я закончила» произнесла Ксюша.

Проводник задал сразу два вопроса «Она с радость сообщила или наконец я закончила».

Из-за таких вопросов у меня уже была не точность в картинках и я не понимал что она делает толи шьет, то ли чертит, то ли рисует.

Конец ознакомительного фрагмента.

***

Оглавление

  • ***
  • Четвертое занятие Я звезда!

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Мои прошлые жизни предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я