Лето в Мармеладова

Валерия Снеговская

Прекрасная книга с картинками.Про собаку Мухтара, кошечку Лизочку, пса Бо-Бо и лисичку Зою. Про то, как они провели своё лето в Мармеладова, их дружбу, любовь и приключения.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Лето в Мармеладова предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава четвёртая, в которой в Мармеладова приезжает съёмочная группа снимать кино и Мажор, Мухтар и Лизочка становятся киноартистам

А на другой день опять случилось в Мармеладова такое, о чем заговорил весь посёлок.

Так вот, в Мармеладова вечером приехала съёмочная группа снимать фильм « Верность». Да, да вот так фильм назывался.

Я ведь уже рассказывала, что Хозяин Мухтара Дедушка — очень знаменитый артист и переиграл в кино много ролей.

И вот к Дедушке и приехали его знакомые — Режиссёр и артисты. Потому что Дедушка как-то рассказывал Режиссёру, что места у них очень красивые, много солнца и почти никогда не идёт дождь.

Весь посёлок целый вечер обсуждал эту новость, а на утро киношники принялись за дело. У них в фильме по сюжету Главный герой поехал в другой город и пропал, а две его верные собаки ждали-ждали его дома, не дождались, да и решили идти его искать. Так вот роль этих двух собак должны были сыграть Мажор и Мухтар.

Для начала Дедушка познакомил Мажора и Мухтара с Режиссёром.

Режиссёр был классный. В кепке с большим козырьком, в тельняшке, в ухе у него болталась серьга, а в руке было такое устройство, в которое он всегда что-то кричал и его голосовые команды были слышны даже на другом конце Мармеладова. И стул у него был особенный. Высокий, а на спинке стула было написано « Режиссёр».

Ему всё время подносили то кофе, то какие-то бумаги, то телефон. В общем, он на съёмочной площадке был главный. Это Мажор и Мухтар сразу поняли.

«Так — задумчиво сказал Режиссёр, когда Дедушка показал Режиссёру своих собак. — Сначала их надо искупать, потом уложить шерсть феном, накрасить ресницы и в кадр!»

«Это он про нас?» — в ужасе спросил Мажор у Мухтара.

«Вррроде — прорычал Мухтар — Но ведь говорят же, что искусство требует жертв. Пошли жертвовать и купаться!»

В этот момент к ним подбежала девушка в синем рабочем халатике.

«Меня зовут Таня — скороговоркой сказала она — Берите полотенца, шампунь и живо в душ!»

Мажор и Мухтар потащились к дому Дедушки, залезли в душ и Таня долго и старательно мыла их шампунем, потом она вытирала их огромным мягким полотенцем, а потом сушила феном!

И уже через час перед Режиссёром сидели две очень красивые, ухоженные собаки.

«Нет! — сказал Режиссёр — Так дело не пойдёт. Меня это не устраивает. Уж очень они ухоженные собаки. Мне не нужны в фильме такие паиньки-заиньки. Мне нужны две верные настоящие собаки Хозяина. Пойдите-ка на речку, изваляйтесь там в песочке, а потом приходите и мы будем работать над ролью».

«Ну что я тебе говорил — сказал Мухтар Мажору — Требует искусство жертв? Вот то-то и оно».

«И вообще — вдруг решил высказаться Мажор — Очень есть хочется. А не пора ли нам подкрепиться, как говорил всем известный и очень любимый Винни Пух?»

И тут Режиссёр как закричит « Да вам такая ответственная роль поручена, а вы о косточке и супе думаете. А ну марш на речку валяться в грязи и роль учить!»

«Ну-ну» — сказал Мажор.

И они бросились с Мухтаром выполнять указания Режиссёра.

А тем временем киношники из огромного автобуса стали доставать свою осветительную аппаратуру, кучу каких-то огромных сумок, баулов. А из посёлка начали подтягиваться все, желающие принять участие в массовке или просто посмотреть, как снимается кино.

И даже на полянке появилась кошка Лизочка с очень заинтересованным видом, в новой красной юбке колокольчиком, с белым бантиком на шее, хорошенькая, прехорошенькая.

А Мажор и Мухтар искупались снова, но уже не под душем, а в прудике, повалялись на песочке перед прудиком, а потом ещё повалялись на полянке перед съёмочной площадкой и в таком виде они предстали перед Режиссёром.

«Угу — сказал Режиссёр — Это уже по лучше». И сунул в лапы Мажору и Мухтару по листику.

«Учите текст. Через час съёмка». С этими словами Режиссёр отвернулся от них и что-то грозно закричал.

И тут Мажор почувствовал, что его кто-то мягкой лапкой трогает за лапу. Он обернулся и увидел Лизочку. Как он мог забыть про неё?

«А меня, меня снимать будут?» — спросила Лизочка Мажора и Мухтара.

«Ну, я не знаю — промямлил Мажор, почувствовав неладное — Это вот он тут главный, он решает, кого снимать, а кого нет. Про тебя в сценарии ничего не сказано. Главный герой, наверное, не любит кошек, да ещё с бантиками на шее».

И тут Мажор увидел, как из огромных зелёных глаз его ненаглядной подруги покатились градом слёзы. И ему стало так стыдно! Как он мог забыть, как он мог не попросить Режиссёра снимать в кино и Лизочку!

«Ладно — сказал Мажор — Это мы сейчас исправим. Я вот пойду и скажу этому самому Главному, что у меня очень талантливая и красивая подруга есть и что без тебя, Лизочка, я сниматься не буду. Пусть хоть с роли снимает. Ты со мной, Мухтар? Или будешь один сниматься?»

Мухтар, аж, на задние лапы сел и зубы оскалил. Да как его друзья могли подумать о нём такое?! Конечно, они или будут вместе сниматься или вообще не будут!

А тут Режиссёр снова как закричит « Где собаки, где артисты? Мы будем снимать кино или нет?»

«Пошли — сказал Мухтар — Пошли и скажем ему, что нужно внести изменения в сценарий. Пусть роль для Лизочки добавит». И они приблизились к Режиссёру.

«Ну что ещё — снова закричал Режиссёр — Текст выучили?»

«Мы не будем сниматься — сказал Мажор — Вот без неё не будем».

И он указал лапой на Лизочку, которая сидела в тенёчке, под кустом сирени.

«Понимаете, мы — друзья. И всё всегда делаем вместе — продолжил Мажор — Мы или все вместе снимаемся или никто! Вот!»

Возникла тааакая тишина на лужайке, что стало слышно, как чирикают птички в лесу и в этой тишине Режиссёр сказал: « Ну что ж, молодцы, правильно, одобряю. Сценариста ко мне!»

К Режиссёру подбежал толстый лысоватый дядечка в очках с ноутбуком в руках.

«Это невозможно. Сценарий уже утверждён!» — запричитал он.

«Да ладно — сказал Режиссёр — Под мою ответственность. Придумай что-нибудь. А мы пока поедим. Перерыв!»

И тут все забегали-запрыгали, кто-то стал звонить домой, кто-то разворачивать свои бутерброды, а кто-то и на пруд решил сходить.

Только Лизочка сидела под кустом и от волнения не могла ни пить, ни есть. За судьбу свою кинематографическую волновалась.

А через час Сценарист предложил Режиссёру следующее: пусть к Хозяину двух собак приедет в гости Внучка на каникулы и привезёт с собой кошку. Вот эту кошку и будет играть Лизочка, а заодно и роль для дочки Хозяйки нашлась.

И началась съёмка. Мажор и Мухтар по сто раз делали то, что говорил Режиссёр. По сто раз их то расчёсывали, то красиво лохматили шерсть, по сто раз Режиссёр кричал « Мотор» и « Стоп», по сто раз Лизочке поправляли бант.

А Режиссёр всё кричал « Не так. Сначала». И только к вечеру они сняли всё-всё, что задумал Режиссёр.

И как Мажор и Мухтар своего Хозяина нашли, и как Лизочка с Девочкой в дом к Хозяину приехала. И как они все вместе на веранде чай пили под красивым абажуром. Чай был настоящий. И варенье тоже было. Абрикосовое. И все его ели на съёмках с большим удовольствием.

Режиссёр после съёмки подозвал Мажора, Мухтара и Лизочку к себе и сказал, что они молодцы. Настоящие артисты. А главное, что они очень работящие и выносливые, что для съёмок немаловажно. И что он обязательно возьмёт их сниматься к себе в свой новый фильм. А Лизочку Режиссёр погладил по её голубой роскошной шубке и сказал, что она — необыкновенная. Очень красивая и правдиво играет.

А потом был банкет! Его устроили на опушке леса. И все восхищались Режиссёром и его будущим фильмом. И говорили, какой Режиссёр талантливый и очень умный.

Над опушкой развесили разноцветные фонарики, а Дедушка даже настоящий фейерверк устроил! А потом Режиссёр пригласил на танец Хозяйку которая приехала с работы и тоже пришла на банкет, и они очень красиво вместе в танце смотрелись.

А что было потом на полянке? Мажор уже и не увидел.

Он и Мухтар пошли провожать Лизочку до её дома. А потом они ещё чуток втроём поболтали около дома Лизочки. О том, о сём, что неплохо было бы вообще стать артистами и в кино сниматься и всё такое, а потом Мажор уснул прямо на полянке, и ему снилось, что он — самая знаменитая собака в мире, которая в кино снимается и что его даже в Америку, в Голливуд сниматься пригласили. И что он там с самим Бредом Питом в кино снимается. Фильм так и назывался « Танцы с собаками» или как-то по-другому. Мажор точно не запомнил. А ещё там с ним в Америке, конечно же, и Мухтар и его любимая красавица Лизочка в кино снимались.

Над Мажором было огромное чёрное летнее небо, всё усыпанное бриллиантовыми мерцающими звёздочками, с опушки, там, где все сидели за столом, и был банкет, доносилась приятная музыка.

Впереди у друзей было много приключений, любви и счастья.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Лето в Мармеладова предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я