Хроники линейной бригады

Валерий Сигитов

Это история дежурства обычной линейной бригады скорой помощи. Врач, фельдшер и водитель – молодые мужчины, давно работающие в одной бригаде, по роду службы попадают в различные экстремальные ситуации и достойно из них выходят. Однако на этот раз последний вызов заканчивается очень неожиданно для них… Книга содержит нецензурную брань.

Оглавление

Маленькие детки — маленькие бедки

12.50.

Фельдшер машет:

— Ребеныш в нежном возрасте… Инородное тело в носу.

— Не редкость, если оставлять малыша наедине с разными бусинками, — Боярин развлекает нас воспоминаниями. — Был случай, пацан в детсаде засунул в нос батарейку-таблетку и втихаря проходил с ней полдня. Мамаша вовремя не встревожилась, а ребенок молчал. Вечером родители обнаружили этот предмет в носу ребенка и вызвали Скорую. Мальчишка потом лежал в больнице, были проблемы.

Вот я уже слушаю рассказ взволнованной мамочки:

— Сидела с младшенькой, отвлеклась буквально на секунду, возвращаюсь в комнату, а сынок с затычкой в носу! Ладно, не испугался, сам подошел и попросил вытащить ее. Обнаружила у него в ноздре пульку от пистолета. Самолично засунул, хотел сделать пушку, но экспериментальным путём понял, что мелким деталям не место в носопырке. Я вроде бы ученая в таких делах, взяла вязальный крючок и давай шарик чертов вытаскивать. Думала, если сама не смогу, в Скорую позвоним. Пришлось все же вас вызывать. У нас с мужем даже руки затряслись, номер телефона станции сразу не могли набрать!

Вставляю реплики в ее сбивчивый рассказ:

— Ясно! Детки любят мелкие игрушки куда-нибудь себе засовывать. За ними глаз да глаз нужен! Они начинают интересоваться телом и изучают чего-где находится, не всегда понимая, что предмет брать в ручку можно, а брать в носик нельзя. В лор-неотложке всегда очередь из таких засовывателей. На будущее, мама… ни в коем случае не надо лезть ребенку в нос! Вы же не знаете, что там именно находится!

Конец ознакомительного фрагмента.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я