Мы не мы, мы лучше

Валерий Аанатольевич Кочнев

Тупик эгоистичной, потребительской культуры, отсутствие внятных механизмов реализации устойчивого развития ставит под сомнение новую глобальную систему материальных ресурсов планеты, которая позволит комфортно жить с наибольшей свободой, интеллектуально и творчески развиваться, создавать новую культуру технологического развития, а не просто утолять голод, удовлетворять свои случайные прихоти с поиском максимальных норм прибыли для небольшой части населения планеты.

Оглавление

8.Социальная ответственность. Новые формы развития

Деятельность поливалентных моделей на начальном этапе развития должна быть ориентирована в первую очередь на критический путь, способствующий развитию человеческого организма, включая мышление, действие и чувство. Когда люди смогут прикоснуться и ощутить на себе преимущества поливалентных моделей, они безоговорочно убедятся в их значимости и ценности. Когда начинается образование людей, оно должно быть сосредоточено на следующих областях:

Поощрение людей к развитию сильного чувства социальной ответственности и чувства собственной значимости. Как только люди разовьют чувство социальной ответственности, они с большей готовностью будут способствовать развитию социальной и экономической среды, защите окружающей среды и защите Земли.

Второе направление сосредоточено на развитии тела и физической самореализации.

Хотя основная цель поливалентной модели состоит в том, чтобы повысить осведомленность населения в целом о важности предприятия по зеленому и устойчивому развитию, неизбежным побочным эффектом является то, что поливалентная модель также может служить руководством для тех, кто участвует в этом. Для всех очень важно подчеркнуть и обеспечить тот факт, что устойчивое развитие является наиболее важной основой всех проектов развития. Устойчивого развития добиться трудно, но это стоит делать и стоит приложить все усилия.

Возможность для многих людей принять участие и внести свой вклад в решение проблемы обеспечения зеленого и устойчивого развития в глобальном масштабе, заручившись финансовой и юридической поддержкой поливалентной модели, тем самым достигнув всеобщего материального благополучия. Это образ процветающего общества, состоящего из людей, использующих инновации в самых разных отраслях, людей, отстаивающих новую философию и использующих новые технологии для создания общего пространства единомышленников, практикующих новые реалии повседневной жизни.

Одним из элементов, нуждающихся в развитии, является осознание социальной и этической ответственности как основы для успешного применения политики и оперативных планов. Поэтому подчеркивается, что надлежащая осведомленность и этические стандарты являются неотъемлемым элементом поливалентной модели, будь то национальный проект, предприятие частного сектора, государственно-частное партнёрство, чтобы обеспечить стабильную основу для принятия всех решений на макроуровне в процессе общего зеленого развития.

Поливалентная модель как инструмент идеи устойчивого развития и средство привлечения внимания людей и общества к этой ценности и самому важному посланию устойчивого развития. Поливалентная модель — это средство изменения восприятия и отношения общества, отношения и поведения каждого человека к пониманию важнейшего посыла концепции устойчивого развития, тесной связи каждого из нас с устойчивым развитием и смыслом поливалентной модели устойчивого развития. Как средство коммуникации, средство формирования сильного общественного интереса, позитивного восприятия концепции устойчивого развития, как средство персонализации, индивидуализации и конкретизации концепции устойчивого развития, концепции места и значения поливалентной модели в сфере устойчивого развития.

Есть одна очень важная особенность поливалентной модели, которую нельзя упускать из виду. Нет сомнений в том, что это пример того, как «зеленое устойчивое развитие» может добиться успеха. В традиционном смысле слова это не относится к технологии в том смысле, в каком она понимается сегодня. Это процесс выведения идеи на глобальный уровень и обеспечение ее развития. Это относится к процессу, посредством которого идея развивается на личностном уровне человека, где индивид как концепция, которая развивается из представлений, которые он или она имеет о самом себе и на уровне каждой отдельной семьи, чтобы заставить ее работать.

В результате уникальных характеристик окружающей среды каждый регион развивает свои собственные идеи, основанные на этих характеристиках. Идея каждой страны вырабатывается в результате ее собственного развития. Общее представление о мире развивается в процессе глобализации. Это процесс, посредством которого развивается идея общества и часть этого развития — развитие представления об окружающей. Развитие идеи зеленого устойчивого развития — это о развитии идеи мира, окружающей среды и общества, представления об окружающей среде и её развитии, мировом развитии, развитии вселенной.

Люди имеют право праздновать достижения науки и техники. Каждый год разрабатываются новые технологии и продолжают совершаться новые научные открытия. Интернет обладает потенциалом развития и изменения мира. Идёт процесс использования технологий для развития, который в свою очередь приведет к развитию существующих технологий и к появлению новых. Это процесс, посредством которого идея развития создаёт образ развития и идею будущего.

Идея нового производства — это также идея будущего как реализация развития идеала для окружающей среды.

Развивается и сама идея будущего как полноценная реализация окружающей среды. Эту идею можно назвать «образом будущего».

Все мы знаем, что в наше время мы постоянно подвергаемся нападкам со стороны различных материалистических концепций, которые изображаются в средствах массовой информации и в Интернете. Однако уникальность поливалентной модели заключается в том, что его можно использовать для усиления концепции «зеленого устойчивого развития».

Внедрение концепции «зеленого устойчивого развития» является чрезвычайно важной вехой в развитии человеческого общества. Концепция «зеленого устойчивого развития» — это, прежде всего, концепция окружающей среды и природы.

Если мы посмотрим на это с точки зрения общей теории личностного развития, мы увидим, что это новый взгляд на концепцию личностного развития.

Ясно, что любая идея, независимо от ее воздействия на окружающую среду, оказывает на неё глубокое влияние. Окружающая среда может быть движущей силой, ценностью для всех идей, независимо от их воздействия на окружающую среду. Это, в свою очередь, может стимулировать реализацию этих идей, способствовать развитию представления об окружающей среде и природе.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я