Игра инфоповодов. Информационные поводы – наше всё!

Вадимир Барабин

Как создаются мемы? Как можно переключить внимание медиа? Да, Вы правы, Читатель, надо создать информационный повод. И такой – чтобы был у всех на слуху. Автор делится беседами со знакомыми и не знакомыми людьми, каждый из которых по-своему интересен.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Игра инфоповодов. Информационные поводы – наше всё! предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Конверсия бизнеса в карантин

Звонит тут Трофимыч.

— Ты, намедни собирался, не ходи. Я самоизолировался. Денег мне племяш на телефон положил. Говорит — будь на связи. Потрещал с ним. Он две свои кафешки закрыл, сижу, грит, убытки считаю. Дурак я, грит, был, что не открыл как тот — первый советский миллионер, который потом всё бросил и подался в гробовщики. Щас — вон всё рекламное пространство забито этим делом. Конкуренция у них тож. Или, грит, реклама подешевела, меж выборов всяких, или спрос вырос.

— Сам то, спрашиваю — как?

— Норм, грит. То маленько в телеке, а то и в инете. Ты бы, грит, как знаменитый писатель на заборе, смеётся, чо нить пояснил тем, кто регулирует эти показы-передачки.

Вот — пандемия. Карантин. Ну, ладно — про чумные бараки и прочие напасти, помнится, что слышал или читал. И что количество наших пра-пращуров поуменьшилось. И мы произошли от тех, кто миновал сии беды или даже переболел и выжил. Народ, конешно, переживает. И за себя и за близких-родных. Как бы не вышло чего. И даже понимает, что лучше в одной комнате сидя, стоит переждать. Чем загреметь в тот «чумной барак». А кто-то и впрямь бережёт окружающих незнакомых людей.

В телеке есть канал, где уже учат снять стресс. И лучше — без алкоголя, мол там надо повторять часто, чтоб эффект был. А кошелёк и печень такого выдержать не могут. Дак, хотелось бы и не растить тот стресс, дак нет — вот и племяш приметил. И я ещё до этой канители стал примечать. То Баннер у шоссе — «искусство прощания», то в метро — вдоль эскалатора вместо прежних афиш оперного театра — реклама погребальной конторы. И в телеке — круглосуточная справочная по организации похорон, в перемешку с рекламой налоговой, где первый аргумент для обращения через инет — не вздрагивать от каждого чиха в маршрутке. Человек может и не вздрагивал. А — станет. А симптомы, кстати этой новой инфекции — тока температура и сухой кашель, медики пишут. А бедные аллергики теперь — чисто враги. Это всё — я называю социальная энтропия.

И если эту энтропию не снижать, а продолжать как велено или придумано — две трети или больше в телеке — фильмы о войне. Реклама похорон. Громкие чихи и кашли в рекламных роликах, кстати в нарушение закона о рекламе — в два-три раза громче, чем основная передача. То понятно, что станет больше бытовых преступлений и суицидов. Я, грешным делом зашёл в госстат. Глянул, как мы живём и умираем. Дак из двух миллионов россиян, умирающих ежегодно (плюс-минус двести тысяч) — убитых около процента, а самоубитых — в два-три раза больше.

Потому, думаю, грит, раз уж сумели позакрыть торговые центры, бани, зоопарки, дак и рекламу болезней и смерти тож не грех хоть на пока — запретить. «Мименто мори» — это хорошо помнить когда всё хорошо.

— Вот так, мил человек! Присел я тебе на уши? Давай… Будь здоров!

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Игра инфоповодов. Информационные поводы – наше всё! предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я