Вряд ли можно представить съёмку разных фильмов с одним и тем же актёрским составом. Участников необходимо подбирать каждый раз под новые роли. Создание цифровых продуктов тоже требует уникального состава специалистов, а значит, нужен тот, кто сможет объединить их в действующую команду. «Метод параноика» заимствует идею из киноиндустрии и вводит роль ИТ-продюсера, а заодно позволяет взять под контроль неопределённость, присущую проектной работе, сохранив пространство для творчества. Эта книга – результат нескольких лет экспериментов и исследований, в основе которых лежит практический опыт использования описанного метода в стартапах и действующих компаниях. Для деловой аудитории она даёт понимание, чем на самом деле являются цифровые продукты в бизнесе и как устроена индустрия, их создающая. В свою очередь, профессионалы получают модель работы над проектами, позволяющую пройти полный путь от создания концепции продукта до его запуска. Автор книги – практик из мира бизнеса и ИТ.
Эта книга является базовой и позволит познакомиться с программой Procreate в объеме, достаточном для дальнейшей самостоятельной практики в цифровой иллюстрации. Книга построена на авторской методике практической отработки полученных теоретических знаний. На основные функции программы разработаны пошаговые уроки. Поэтому после изучения книги вы уже создадите ваши первые иллюстрации в Procreate. Пошаговые схемы-уроки по рисованию простых иллюстраций содержат мой практический опыт по обучению рисованию на iPad детей младшего школьного возраста. А значит, эту книгу можно изучать вместе с детьми и рисовать вместе с ними. В книгу добавлены ссылки на дополнительные авторские ресурсы для бесплатного скачивания и видео для просмотра. Для занятий вам понадобится iPad, стилус, программа Procreate, которую можно приобрести в AppStore и Интернет.
Книга основана на курсе лекций магистерской программы «Маркетинговые технологии», который Виктория Григорьева и приглашённые ей специалисты прочитали в НИУ ВШЭ. В книге рассмотрены основы цифрового маркетинга и его отличия от традиционного, а также особенности присущих ему каналов рекламы вроде SEO, контекстной рекламы и SMM. Рассказано, как создавать рекламные кампании в цифровой среде: планировать, выбирать каналы продвижения, отвечающие поставленным задачам, бюджетировать, контролировать результат, корректировать решения, повышать эффективность и выстраивать работу с соответствующими подрядчиками. Книга будет интересна в первую очередь тем, кто хочет понять основы методов цифрового маркетинга и ориентироваться в терминах, механиках и методах продвижения в интернете.
Как рисовать на iPad цветными карандашами, акварелью, маркерами, пастелью, мелками, используя программу Procreate. В книге рассказывается какие кисти и текстуры можно использовать в программе Procreate, чтобы добиваться в иллюстрации имитации разных художественных материалов. Также даны примеры выполнения иллюстрации в разных техниках. В книге размещены ссылки для скачивания авторских кистей с разными художественными материалами и палитры для программы Procreate. Книга также дополнена раскрасками. Материалы основаны на личном авторском опыте, а также на анализе существующих на рынке кистей для рисования на iPad в программе Procreate. Книга будет полезна художникам и иллюстраторам всех возрастов и уровней и поможет разобраться в многообразии существующих материалов и техник в диджитал-иллюстрации. Если вы еще не знакомы с процессом рисования в Procreate, рекомендую изучить мою книгу «Мини-руководство по созданию цифровой иллюстрации»
В этой книге приводятся простые примеры доступных сервисов, на которых обычному человеку без специального образования можно легко научиться рисовать с помощью нейросети. Эти навыки являются полезными для блогеров, авторов и иллюстраторов книг, маркетологов, таргетологов, дизайнеров, копирайтеров, фотографов, продюсеров, а также для SMM-, PR-специалистов.
Это ценный ресурс, который вооружает начинающих создателей контента знаниями и инструментами, необходимыми для достижения успеха в цифровой сфере. От определения целевой аудитории и постановки целей до освоения различных форматов контента и использования новых технологий – эта книга охватывает все аспекты создания контента. Благодаря знаниям об исследованиях рынка, SEO, социальных сетях, мультимедиа и многом другом, эта книга дает читателям возможность создавать привлекательный контент.
Для того чтобы иметь представление о том как действовать в тех или иных обстоятельствах и как ваши решения повлияют на будущее, совершенно не обязательно быть провидцем. Представляем вашему вниманию книгу известного математика Александра Александрова, которая посвящена анализу будущего. Благодаря ей у вас появилась возможность овладеть несложными, но эффективными методиками для формирования благоприятных исходов различных задач, которые ставит жизнь.
Успех любой компании зависит от способности ее менеджеров правильно действовать в кризисных ситуациях. Автор книги «Выживают только параноики» Эндрю Гроув возглавлял Intel в самые сложные моменты ее истории, когда решался вопрос существования компании. Описанная в книге история преодоления кризиса, вызванного вначале появлением на рынке модулей памяти японских конкурентов, а позднее ошибкой в процессоре Pentium, стала хрестоматийной и используется в бизнес-школах как пример эффективных действий. Книга будет интересна самой широкой аудитории, так как проблема выживания в условиях кризиса для России всегда актуальна.
Этот текст – сокращенная версия книги «Выживают только параноики». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. Небольшая ошибка в главном продукте компании Intel – процессоре Pentium – за 6 недель привела к ущербу в 500 млн долларов. А убытки, нанесенные репутации компании, не поддавались исчислению. Эндрю Гроув, председатель совета директоров компании Intel, успешно разрешил ситуацию и рассказал в этой книге, как выработать стратегию, которая поможет справиться с непредсказуемым и неожиданным в бизнесе. Книгу Гроува широко используют в бизнес-школах как учебник по преодолению кризисных ситуаций. За время работы Гроува в Intel капитализация фирмы выросла на 4500%, с 4 миллиардов до 197 миллиардов долларов. Оценочная стоимость компании в наше время едва ли не самая высокая в мире. Всему миру Энди Гроув стал известен, когда перепрофилировал компанию с выпуска микрочипов на производство лучших в мире микропроцессоров. Ну и, конечно же, когда сумел с достоинством преодолеть глубокий кризис, поразивший компанию Intel. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги
История параноика, который решает помочь незнакомке в беде, не подозревая, что это решение повлечёт за собой неприятные последствия.
Маленький французский городок.Художник-раздолбай, написавший картину мечты, где существует жизнь после…Экспериментальное вещество «Astral H2O», которое даёт людям возможность путешествовать в астральной проекции.Юные влюблённые, а над всем этим… Огромный астероид, что несётся к Земле.Но ход истории человечества повернёт в другое русло, ведь всё, что написано на холсте, станет реальностью!Накаленная до предела трилогия «Эра параноиков» – жизнь, которая преподносит неожиданные «завихренья».
Эта книга – калейдоскоп из семейных историй, романтических, юморных и философских рассуждений о вечном. Она поделена на восемь разделов, в каждом из которых читатели найдут что-то «своё», по душе.Почему «21 грамм»? Столько весит душа. И у этой книги она есть. Лёгкая, ироничная, образная, искромётная, слегка печальная и сентиментальная, философская, такая разносторонняя и неординарная. Вам непременно захочется прикоснуться к этой душе и познать её тайны, её «21 грамм». Даже не сомневайтесь.
Сборник стихов «Любовь параноика» объединен одним лирическим героем и его преодолением страха перед Смертью, перед Богом и перед Вечностью одной силою могущественной Любви.
В затерявшемся в лесах селе Красная Сыть исчезло электричество. А это значит, что сельские жители лишились связи с внешним миром… Но что же случилось? – Никанор, местный русофил, утверждающий, что даже атланты, на самом деле, были русскими, уверен, что началась война с вездесущими врагами нашей необъятной родины…
Большинство из нас размышляет о смысле жизни, параллельных мирах, альтернативной реальности. Главный герой понимает, что ничего из этого не существует. Все происходит здесь и сейчас.
Чтобы выстроить успешную и надежную стратегию бренда в сфере фармацевтики и медицинских технологий, нужно точно знать, какие стратегические инструменты выбрать и как их использовать. Рынок фармацевтики и медицинских технологий стремительно эволюционирует вслед за развитием глобализации, которая оказывает влияние на политику, экономику, науку, технологии и образ жизни человека. Cоздавать стратегии бренда в новом отраслевом ландшафте – крайне сложная, но при этом жизненно необходимая задача. «Бренд-терапия» дает бренд-командам, работающим в сфере фармацевтики и медицинских технологий, инструменты для понимания рынка, создания надежных стратегий и реалистичных планов. Книга состоит из 16 коротких и доступных для понимания глав; обязательна к прочтению для всех, кто работает в бренд-командах медико-биологической отрасли или же возглавляет их.
Мир, в котором вы живете, – это ваши проекции. И они зависят от ваших генетических программ, культурных кодов, приобретенных знаний и заблуждений. Все это формирует вашу картину мира. Вы живете в ней, она управляет вашими мотивами и действиями, которые приносят соответствующие результаты. Если вы не удовлетворены своей жизнью и хотите привнести в неё больше счастья, творчества и гармонии, то можете научиться изменять картину мира и фильтры восприятия. Ключ к этому – техники самотрансформации.
В монографии исследуются, анализируются и рассматриваются теоретические и методологические основы создания журналистского произведения в основе современной парадигмы гуманитарного образовательного пространства. Основная цель монографии заключается в анализе основных проблем творческого процесса, возникающих в процессе создания учебной газеты (радио-телепередачи), а также создания у молодых журналистов правильной мотивации к повышению собственного культурного и профессионального уровня. Рассмотрены методы, способы и современные познавательные технологии, способствующие решению творческих задач. Исследование методов подготовки и создания журналистского произведения позволили выявить связь содержания журналистской науки с нововведениями в системе высшего образования. В монографии на основе комплексного междисциплинарного подхода используются теоретические труды отечественных и зарубежных авторов по данной проблеме. Познавательные профессиональные технологии журналистского творчества рассматриваются в связи с другими науками, дидактически – в единстве теоретического и практического процесса, ориентированного на качественную и плодотворную профессиональную деятельность. Монография представляет интерес для специалистов в области образования, студентов, исследователей журналистики, а также для всех интересующихся данной проблематикой.
Вам кажется, вы достойны большего, чем имеете? Вы все еще ждете, когда начнется настоящая жизнь? Но идут годы, а ничего не меняется…Вы верите в судьбу и в то, что жизнь случается с вами сама по себе. Но что, если вы начнете сознательно создавать желаемые события в будущем?В этой брошюре вы найдете пошаговый план создания вашего «завтра». Вы научитесь входить в состояние успешного человека, создавать стратегию достижения своей цели и делать позитивные эмоции своим ежедневным фоновым чувством.
Сегодня мы поговорим о том, что имеет прямое отношение к успешному ведению сетевого маркетинга и главному условию – созданию, укреплению и поддержанию прочной «клиентской базы». И о том, как влияет бренд на этот процесс. Как это применяется в ежедневном общении с клиентами.
На страницах монографии рассмотрены начала Обшей теории критериальной оценки (ОТКО), Закона устойчивого развития, принципа Эджворта-Парето и др. методов анализа при разработке агрегированных индексов, рекомендованных к внедрению и использованию ООН для выбора рациональных управленческих решений в экопромышленных и экосоциальных системах, таких, как экосоциоэкономические системы. Р. Булатов выражает благодарность всем авторам портала ru.wikipedia.com за представленные материалы.
Гаджеты и приложения отнимают у нас все больше и больше времени, лишают радости общения и пребывания в реальности. Философия цифрового минимализма и ее главный практический компонент – цифровая уборка помогут переосмыслить свою жизнь, вернуться к истинным ценностям и научиться использовать технологии себе во благо. Книга будет интересна всем, кто интересуется развитием технологий и использует их в повседневной жизни. На русском языке публикуется впервые.
Юмористическое мини-пособие для начинающих предпринимателей. Рекомендуется к прочтению, если вы хотите понять, "кто все эти люди в интернете".Digital-маркетологи, директологи, веб-дизайнеры и аккаунт-менеджеры. А главное, чем они занимаются, и за что им платят деньги. "Цифровая фауна" раскрывает смысл шаманской терминологии интернета, показывает типичные ситуации, в которые попадает начинающий бизнесмен, и знакомит со списком самых популярных интернет-профессий.Автор пособия – Facebook блогер, докторант кафедры интернет-предпринимательства.
В монографии рассматриваются современные тенденции развития региональных эфирных полновещательных телеканалов – важного сегмента российской телевизионной системы. Собранные авторами эмпирические данные позволили понять структуру этого сектора, вывести экономические модели и проанализировать программную политику полновещательных телеканалов. Представленная информация позволяет заинтересованным сторонам яснее представлять вызовы, с которыми сталкивается региональное ТВ России в начале нового этапа развития, связанного с внедрением цифрового телевидения. Для преподавателей и студентов факультетов журналистики, исследователей, журналистов и менеджеров медиаиндустрии. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.