Магия Бессмертия 47. Воплощение

Бурислав Сервест, 2021

Всегда бывают моменты прорыва – мы чувствуем, что нам стоит сделать что-то, чтобы перейти за грань дозволенного. Выполнить какую-то технику, совершить какую-то Практику и так далее. А это именно «моменты», в которые наше внутреннее время совпадет с внешним Временем. Когда мы находимся на гребне «волны» и можем ВОПЛОТИТЬ в себе всё, что нам нужно. Администрация сайта ЛитРес не несет ответственности за представленную информацию. Могут иметься медицинские противопоказания, необходима консультация специалиста.

Оглавление

  • Сила Воплощения

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Магия Бессмертия 47. Воплощение предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Сила Воплощения

Мы говорили о «пространственном призраке» — о дыре, образованной нами в матрицах левой стороны. Говорили о том, что такие призраки отнимают у нас энергию, притягивают нас и так далее — но здесь все не так однозначно. Созданный нами «призрак» может стать продолжением Матрицы, принять форму, которая она на нас накладывает. Например, можно сидеть в школе за партой, аккуратно сложив на неё руки и не делая лишних движений. Можно стоять перед начальником по стойке смирно и так далее. Подобные «правильные» призраки действительно делают нас слабее, подчиняют нас себе. Стоит нам с ними соединиться, мы почти мгновенно становимся продолжением Матрицы. И даже когда они отделены от нас, какое-то притяжение остается — поэтому мы подсознательно стараемся вписаться в любую другую Матрицу. Стараемся принимать «правильную» позу.

Но мы можем создавать другие «призраки». Которые ближе к нашей собственной форме и поэтому противоречат правилам Матрицы. Например, можно придти на очень официальное совещание в джинсах, а не в строгом костюме. Можно сидеть на рабочем месте положив ноги на стол — это действительно удобнее. И так далее. Понятно, что создание подобных «призраков» всегда встречает сопротивление Матрицы — нас могут даже «изгнать» из неё. Но именно они создают реальную «дыру» в Матрице. Которая подчиняет её нам и становится для нас дополнительным источником энергии. Реальным источником — когда другие люди вспоминают, как мы нарушили правила и как нам это «сошло с рук» они питают нас энергией. А если «дыра» получилась достаточно большой, Матрица начинает разрушаться — тогда мы получаем энергии намного больше. Поэтому «неправильных призраков» не всегда стоит сразу же соединять с собой. В конечно счете мы это все равно сделаем, но пока мы находимся в проявленном мире, мы можем использовать их на расстоянии. И не только в качестве источника энергии.

Мы говорили о Силах, которые пробуждаются в нас по мере расширения атомарной структуры. Троичная структура позволяет нам обрести Силу Воплощения, четверичная — Силу Перемещения, пятеричная — Силу Творения. Каждая из этих Сил пробуждается лишь когда мы покидаем привычное место в структурах внешнего мира. Если, например, мы занимаем в Матрице работы одну из последних ролей, мы не можем воплотиться в эту Матрицу и подчинить её себе. А на «привычных местах» нас всегда удерживают «правильные призраки». Чтобы перейти на другое место, надо избавиться от связей с ними и создать «неправильного призрака», который ближе к нашей собственной форме. Потом переместить его туда, куда нам надо, а потом воплотиться в него — это почти единственный способ изменить привычный порядок вещей. Который мы бессознательно используем — помните «волнение», возникающее при принятии нестандартных решений. При открытии собственного дела, при переходе на другое место работы и так далее. Это «волнение» связано с ощущением разрыва связей, соединяющих нас с прежним «призраком» и с творением нового «призрака». В который мы можем перейти, изменив свое место в реальности. Чем завершенней процесс «творения», тем легче нам дается переход — и наоборот. Поэтому многим людям так сложно что-то изменить — им просто не удается сотворить «новый призрак» и разорвать связи со «старым». А если научиться делать это сознательно, мы обретем все Силы, о которых мы говорили. Дающие не только власть над этим миром, но и открывающие путь в Запретную Зону.

Алгоритм движения нам уже хорошо знаком — надо преодолеть деление мира на «хорошее» и «плохое», на «свое» и «чужое», на то, что «ниже нас» и на то, что «выше нас». Причем сделать это нужно на каждой стороне мира — везде есть свои призраки.

«Призраки» пустотного мира воплощены в тех мыслеобразах, которые нас притягивают — заставляют расходовать Силу Магии на их оживление. Это те «точечные голограммы», заполняющие наше сознание и почти несуществующие, пока мы их не «осветим». Не все «голограммы» являются призраками — если мысли и образы, которыми мы можем управлять произвольно. Но большая часть «голограмм» притягивают нас помимо нашей Воли — мы должны заполнить своей Силой «дыру», созданную нами в пустотном мире. Поэтому наше мышление почти хаотично.

Причина создания подобных «дыр» — несовершенство образа нашего «я». Вернее, его неадекватность тому описанию мира, которое существует в нашем сознании. Например, мы считаем себя «смелыми», но при этом помним, что иногда «трусили». Считаем себя «умными», но помним, что иногда делали «глупости». И так далее — поэтому в линиях пустотного мира, образующего наше сознание возникает «напряженность», создающая «призрака». Вернее, двух призраков — в одном из них воплощена наша «смелость», в другом «трусость». А «трусами» нам себя считать не хочется — поэтому притягиваемся к «призраку смелости». И ко всем другим образам, которые с ним связаны. Образами людей, которых мы победили, ситуаций, с которыми мы справились и так далее. Если мы не будем «освещать» и «оживлять» их, призрак «трусости» пробудиться и притянет к себе наше «я». А нам этого совсем не хочется. Поэтому мы делим Описание Мира на «плохую» и «хорошую» части. Расходуем свою Силу Магии на освещение «хорошей» и на отделение от «плохой». Но запасы этой Силы небезграничны — когда она истощается, мы притягиваемся к «плохим призраком». Тогда у нас наступают периоды депрессии или просто плохого настроения.

Это первый механизм создания «призраков». Их основой является «третий» атом Силы, который мог бы наделить нас Силой Воплощения. Умением входить в любой пустотный мир или в любой его сегмент и получать ответы на все вопросы. Чтобы его вернуть, нам нужно разрушить «плохие» и «хорошие» призраки, извлечь свою Силу из соответствующих мыслеформ. Избавиться от «кармического тела», окружающего наше «я».

Технику работы с этими мыслеообразами мы уже рассматривали в последней рассылке. Но тогда мы ещё не говорили о главном — о том, что все они имеют общую основу — образ нашего «я», как набора каких-то качеств и видимых (ощущаемых) индивидуальных особенностей. Это делало задачу трудновыполнимой, вернее результаты техники оказывались неустойчивыми. Все мыслеобразы связаны друг с другом, а мы можем работать с ними только последовательно. Поэтому стоит нам извлечь энергию из одного, она достается другим, а потом вновь наполняет тот образ, который мы вроде бы проработали. Например, если мы когда-то попали в глупое положение — сказали или сделали то, что не стоило делать именно в этот момент, то почти наверняка мы попадали в такие ситуации не один раз. Из одного «неудачного» образа энергию извлечь легко, но другие остаются в нашем сознании. И очень скоро баланс энергии выравнивается — «неудачный образ» вновь оживает.

Я помню, как в свое время результаты моих «научных изысканий» пытались присвоить себе другие. И хотя сами результаты были не очень значимыми, меня это задевало. Вплоть до того, что я всю ночь не спал и думал о том, как приду завтра на работу и «восстановлю справедливость». Ночью это казалось легко — мне удавалось извлечь энергию из «плохого» образа и вложить её в «хороший». Но стоило соприкоснуться с работой, как пробуждалось множество других «призраков», связанных с ситуациями, в которых я проявил «слабость». Они меня пугали — мне же не хотелось чувствовать себя «слабаком». А чтобы не дать им проявиться, надо было оставаться в «хорошей» части мира. Избегать конфликтов, возвращаться в прежний образ — в образ того, у кого «старшие» могут отнять все, дав взамен что-то несущественное. Это помогало забыть о своей «слабости», но соответствующий «неудачный образ» оставался внутри меня. И оживал в подходящих ситуациях — хотя я вроде бы извлек из него свою Силу. Понятно, что с подобной ситуацией сталкивались многие и многие, как и я, её преодолели. Но сам механизм продолжает действовать — вроде бы побежденные «плохие мыслеформы» возрождаются вновь и вновь как птица феникс. Поэтому в нас так сильна неуверенность в том, что мы можем кардинально изменить свое место даже в пустотном мире.

Казалось бы, на этом уровне все довольно просто. Нам несложно начать фантазировать на темы обретения Силы, Богатства, Привлекательности и всего другого, что цениться в нашем мире. А «пустотные образы» воплощают в себе Силу Магии — Силу Порядка. Поэтому они могут материализоваться. Но мы говорили о том, что в обычном случае наши фантазии приводят к обратным результатам.

Дело в том, что наш «хороший» и «плохой» призраки связаны, как сообщающиеся сосуды. Когда мы искусственно раздуваем «хороший» — например, фантазируем о богатстве, раздувается и «плохой» — образ нашей «бедности». Который связан со множеством элементов нашего Описания Мира — если бы мы не чувствовали себя «бедными», фантазировать о богатстве нам было бы не нужно. И как только наша «фантазия» заканчивается, Сила, вложенная нами в «образ богатства», переходит в «образ бедности». Который обладает «вторым атомом» — раз мы о нем пытаемся забыть, он почти высвобождается из связей нашего Описания Мира. И поэтому может материализоваться так же легко, как желание, о котором нам удалось забыть. Чем чаще и интенсивней наши фантазии, тем мощнее становится «образ бедности». И тем в большой степени он меняет нашу жизнь.

Так и во всех других случаях — рядом с видимым «хорошим» призраком всегда есть невидимый «плохой» призрак. И когда мы пытаемся сделать больше «видимый» — когда фантазируем о желанном, большим становится «плохой». А мы получаем результат, противоположный нашим фантазиям. Потому, что Силу Воплощения обретает как раз «плохой призрак», меняющий мир Магическим путем. В сторону, противоположную нашим желаниям.

Проблема в том, что мы, расщеплены, сдвинуты вправо или влево. Сдвинутым вправо легко написать для себя какой-то сценарий, но очень трудно увидеть свой образ — им трудно даже увидеть образы близких людей. Потому, что «ближний круг» воспринимается ими как раз через «сценарии», через Описание Мира. А сдвинутым влево легко увидеть себя или знакомых людей, но им трудно описать те сценарии, которые определяют существование этих людей. Поэтому образ нашего нынешнего «я» в этом плане не сбалансирован — часть его мы не видим, но именно эта часть выступает точкой отсчета при оценке любых других образов и сценариев. Мы всегда можем сказать — хорошо или плохо выглядит другой человек, хороши ли совершаемые им поступки или нет. Но если нас попросить объяснить, почему это так, вряд ли мы сможем ответить.

На самом деле все давно известно. Известно, что все сценарии человека находят какое-то отражение в его форме — особенно в индивидуальных особенностях этой формы. О хиромантии, физиогномике и подобных вещах слышали многие, но мало кто относил это к себе. Хотя каждое наше качество, каждый сценарий, который для нас важен, отражается в наших телесных структурах. В форме образа нашего тела. Который является для нас главной точкой опоры — нам сложно представить себя в какой-то другой форме. А наша нынешняя форма связана с текущими сценариями. Поэтому, пока наш образ сохраняется, пока мы «видим себя», нам сложно представить себе какой-то другой сценарий, сложно начать «фантазировать». «Видение себя» заставляет нас «мыслить здраво», воспринимать себя таким, какие мы есть здесь и сейчас. А когда мы начинаем «фантазировать», наш образ почти растворяется, поэтому созданные нами сценарии не могут соединиться с нами и стать реальностью. С другим человеком могут — поэтому наши фантазии часто осуществляются другими людьми. Образ которых подходит для соединения с созданными нами сценариями.

Для того, чтобы обрести Магию, надо восстановить целостность. Равновесие между правой и левой сторонами, позволяющее нам соединить свой образ с любым сценарием. Сценарии мы менять умеем, но свой образ нет. Хотя этому несложно научиться. Здесь секрет тоже в снятии противоречия между «хорошим» и «плохим». Даже если мы себе не очень нравимся, свой образ нам всегда кажется «хорошим». Представьте, что ваше отражение в зеркале начинает меняться непредсказуемым образом — это напугает любого, то есть окажется «плохим». А именно изменение образа позволяет нам соединиться с новым сценарием. Войти в него, используя Силу Воплощения. Тогда материальный мир послушно изменится вслед за изменением пустотного мира. Механизм нам знаком — помните ощущение абсолютной уверенности в том, что нам удастся реализовать задуманное. Это и есть ощущение воплощения в новый сценарий и это ощущение нас не обманывает — у нас действительно все получается. Секрет только в том, чтобы научиться делать это сознательно. Сначала ослабить привязанность к текущей пустотной форме, а потом позволить ей измениться в соответствии с тем сценарием, который мы решили соединить с собой. О том, как это сделать, мы говорили на одном последнем вебинаре. Но их смотрят и слушают не все, поэтому есть смысл повторить сказанное.

Воплощение в тело Магии

В последней открытой рассылке мы говорили о призраках. О том, как их соединить и присоединить к себе. Но не говорили о том, как их использовать в проявленном мире. А для многих это очень важно.

Начнем с самого простого — с создания образа «я» в своем сознании. Его только что не было — было однородное пространство. Но потом мы его раздвинули, вписав в него созданный нами образ. Если он сразу же исчезнет, «дыра» затянется. Но если мы сможем удерживать его какое-то время — в нашем сознании возникнет «призрак». Который будет, во-первых, связан с пустотными формами — с какими-то образами и сценариями. Чем чаще мы думаем на интересующую нас тему, тем легче нам вернуться к ней. Это дает нам определенные преимущества — умение «вспоминать», возвращаться к прошлым мыслям, ценится высоко. Но и ограничивает нашу Силу Магии — пока созданный нами мыслеобраз связан с нашим «я», он обычно трансформируется в «фантазию» — о механизмах мы уже говорили. Суть в том, что наше «я» играет роль «третьего атома» атома Силы. Который связан с множеством других образов, существующих в нашем Описании Мира — в обычных случаях мы не можем существовать, не связывая себя с другими людьми. Которые живут в привычном мире — в нем ничего магического не происходит. Поэтому созданный нами «мыслеобраз» становится «фантазией», которая может питать других людей, но почти никогда не воплощается в нашей жизни. Чтобы вернуть себе этот атом Силы, обрести Силу Воплощения, надо стереть из Описания Мира образы других людей — или другие образы, с которыми мы себя сравниваем. Понятно, что сделать это напрямую почти невозможно — иначе наш пустотный мир окажется слишком пуст. Но другого пути нет

Секрет в том, что любая мыслеформа может быть связана или с образом нашего «я» иди с каким-то объектом или сценарием внешнего мира. Чтобы она могла воплотиться внизу, нам надо стереть её наверху.

Простой прием, который нам знаком, хотя бы по технике исполнения желаний — чтобы желание исполнилось, надо о нем забыть. «Стереть» картинку, которую мы создали. Эту Магию мы иногда используем и в обыденной жизни — мы составляем план действий, а потом его «стираем», как бы забываем о нем. И тогда все начинает осуществляться почти само собой. Но мы не можем стереть картинку, если мы в ней есть — это чем-то похоже на самоубийство. Поэтому нам нужно сначала отделиться от образа того «я», которое присутствует в картинке. Потом стереть свой нынешний образ. А уже потом мы сможем воплотиться в новый образ, находящийся в резонансе с созданным нами сценарием. И оживить его. Так можно перенестись в любые моменты прошлого и при желании, что-то в них изменить. Можно перенестись в будущее и осветить тот его вариант, который нам нравится. Или даже перейти в альтернативную реальность, в которой мы никогда не были и, в обычных условиях, не могли оказаться.

Если отобразить все сказанное, получится следующая схема:

Все сценарии, которые мы создаем, связаны друг с другом. Потому, что в них есть образы «близких людей». Или просто «близкие образы». Пока мы на них ориентируемся, созданная нам мыслеформа становится почти призрачной и исчезает. Но если нам удается разорвать связь с ними и вернуть себе третий атом Силы, Сценарий сохраняется, а люди, которые оказались его частью, начинают менять форму — вести себя по-новому. Тогда меняется и наша форма и мы можем действительно воплотиться в новый сценарий. Попасть в иной пустотный мир или изменить мир, в котором мы живем сейчас.

Это проще объяснить на примере «погружения в видения». Нам несложно вспомнить ситуацию, в которой мы когда-то были или представить себе новую ситуацию. Но в обычных случаях нам приходиться управлять всем происходящим. Говорить за себя, за других, управлять движениями и так далее. Понятно, что сама ситуация при этом становится «выхолощенной» — стоит нам из неё выйти и она исчезает. Но если мы сможем заставить двигаться её саму, сделать так, чтобы образы других людей говорили и думали, как бы сами по себе, тогда мы создадим кусочек реальности. В пустотном мире — как сновидение, в которое мы сможем перейти. Или в материальном мире — стоит нам забыть о созданном, и оно почти наверняка воплотится в реальность. Как в неё воплощаются все забытые нами сны.

Техника проста — сначала надо извлечь себя из ситуации, за которой мы наблюдаем. Пусть в ней остаются другие люди, иные образы, но нас там быть не должно. Вернее так — мы можем присутствовать в форме «молчаливого привидения». Но не говорить и не делать ничего — пусть что-то произойдет само. Может подуть ветер, облака начнут двигаться по небу, если мы на берегу, то услышим шум волн. И так далее. А может все начаться и с движения образов других людей — мы увидим, что они о чем-то разговаривают друг с другом. Сначала их разговор будет восприниматься как шум, но потом некоторые слова и даже предложения будут становиться понятней. Вот в этот момент и нужно войти в «призрачного себя». Войти со спины — сначала спроецировать в себя ту «зеленую звездочку», о которой мы говорили и которая является нашим центром. На то же место, в котором мы ощущаем её в себе. А потом последовать за ней.

Здесь примерно то же самое, что и исполнением желаний. С одной разницей — чтобы воплотиться «в «призрака» нам надо забыть не о нем, а о себе — об уже существующем образе. Тогда «призрак» оживает.

В пустотном мире нам трудно работать со своим образом. Мы себя не видим, как не видим себя и в обычном мире. Но есть «отражение в зеркале» — только в нем мы можем разглядеть себя целиком. И при этом знать, что отражение в зеркале отличается от нас — мы поднимаем правую руку, оно поднимает левую, у нас сердце с левой стороны, у него с правой и так далее. Поэтому мы знаем, что «отражение» отличается от нас. А значит мы можем его изменить, как любую внешнюю картинку.

Сначала стоит «убедиться глазами» в правильности того, о чем я говорю. Подойдите к зеркалу, поднимите правую руку, закрой те правый глаз и так далее. И посмотрите, как будет вести себя ваше отражение — оно будет повторять все движения с точностью наоборот. Не стоит затягивать этот этап — если мы обращаем внимание на то, что наше отражение отделено от нас, оно тоже может это почувствовать. И начать вести себя сначала независимо от нас, а потом постараться взять нас под свой контроль. Я понимаю, как это воспринимается — но иногда такое случается. Очень многие самоубийства совершались перед зеркалом, перед гладью воды, в которой человек видел свое отражение и во многих похожих случаях. С отражениями можно долго работать тогда, когда вы собой в основном довольны. Но если есть серьезный внутренний конфликт — или Страх — отображение может взять над нами вверх.

Я уже рассказывал одну историю, но в контексте данной рассылки есть смысл её повторить. Десятый класс — мы поехали на турбазу и ночевали в одной комнате — человек 8. Из освещения была только горящая печка, а на стене висело зеркало. Разговор сам собой повернулся в сторону «потустороннего» — это само по себе было странно, ничего подобного мы раньше не обсуждали. А потом появилась мысль увидеть это «потустороннее» в зеркале. Я не знаю, что видели другие — каждый с криком отскакивал через несколько минут. Но я видел лицо, 90 % которого занимали глаза — черные и бездонные. В то время смотреть на такое отражение тоже было страшно.

Затем началось самое интересное — горящая печка отбрасывает свет и тени на свою внутреннюю стенку. На ту, которая похоже на экран. И в тенях мы все увидели лицо — не человеческое, но мужское. Наверное, в ним было заключено все «страшное», что увидел каждый из нас. Оно сначала обрело устойчивость, потом стало поворачиваться к нам, отделяясь от стенки и обретая объем. На этом этапе кто-то не выдержал — залил печку водой, которая стояла рядом. Думаю, тогда это было сделано правильно. И хоть за ночь мы замерзли, с нами ничего не случилось.

Я напомнил эту историю чтобы подчеркнуть — с реальными отражениями эксперименты могут быть опасны. Особенно если мы их проводим в компании «единомышленников» — тех, кто готов поверить в существование скрытой стороны видимого мира. Но пока мы остаемся в пустотном мире, в сфере своего сознания, риска нет или почти нет. А возможности, связанные с изменением своего «отражающегося образа», остаются. Если мы научимся видеть себя во всех возможных формах и при этом ощущать, что это действительно мы, то сможем научиться трансформировать свой образ так, чтобы он смог соединиться с любым сценарием.

Сначала используем возможность своего перевоплощения в иное — в те объекты, которые нами не воспринимаются, как плохое или хорошее. Каждый знает, что иногда мы становимся почти «прямоугольными» — возникают «углы», которые или помогают нам стать частью матрицы или наоборот — препятствуют полному соприкосновению с ней. Возьмите солдат, занимающихся строевой подготовкой — они «прямоугольные» или «квадратные» — но это не мешает им быть частью целого. А потом вспомните другую ситуацию — когда нас на что-то уговаривали, а мы говорили: «НЕТ» — в этом случае мы тоже становились «квадратными». И не вписывались в матрицу, частью которой нас стремились сделать. То есть форма «квадрата» нам близка, понятна изнутри. Поэтому принять её совсем не сложно.

Есть другая привычная форма — когда мы становимся «круглыми». Избегаем острых углов, стремимся сделать все, чтобы гармонизировать окружающее пространство и отношения с другими людьми. Это далеко не всегда признак слабости — нередко мы просто не хотим воевать с какой-то Матрицей — лишь хотим пройти мимо. Например, случайный прохожий назвал нас «дураком» — можно затеять перебранку или даже драку, а можно улыбнуться и пройти мимо. Если сказанное им нас не задело — а когда мы в форме шара или круга нас это не задевает. Конечно, я не говорю о случаях прямой агрессии — такие случаи должны пресекаться. Но с ними мы сталкиваемся редко — намного чаще все конфликтные Матрицы ситуативны и, если мы пройдем сквозь них, они больше нас не достанут. И могут даже рассыпаться сами собой — если «скандальной» продавщице улыбнулся один покупатель, потом второй, она почти наверняка перестанет «скандалить».

С использования этих форм мы и начнем. Представьте себя стоящим перед зеркалом и попытайтесь увидеть свое отражение. Некоторым это будет сложно, как например, мне — чтобы увидеть свое отражение во всех деталях мне надо очень постараться. Потому, что я сдвинут вправо, как и многие из нас. Но здесь есть прием, который мы рассматривали на вебинаре и в открытой рассылке 223 — «Образ и Слово». Пустотным миром управляет полость Духовности, в которой есть две ячейки. Обе расположены на уровне нижней границ волос в области лба — чуть выше «третьего глаза». Но передняя ячейка располагается немного впереди темени, а задняя немного позади него. Если напрямую образ создать не удастся, проговаривайте подходящее слово в задней ячейке. Тогда в передней сформируется хотя бы смутный образ, который и сможет стать вашим отражением в зеркале. В данном случае нужно произносить свое собственное имя. «. Я вижу свое отражение в зеркале…» Рано или поздно оно проявиться. Это очень важный этап — на данном пути он является основным. Если мы смогли увидеть свое отражение и сделать его устойчивым, у нас получится и все остальное. Если нет — надо будет поработать ещё.

Дальше проще — превратить свое отражение в «квадрат» или «круг» совсем не сложно. Некоторые могут сделать это напрямую, некоторым придется проговаривать нужное слово в задней «ячейки». А потом надо «воплотиться» в него — чтобы увиденное вело себя так, как наше отражение. Мы наклоняем голову влево, квадрат или круг наклоняется влево и наоборот. Поднимаем руки, они вытягиваются вверх, сгибаемся, они тоже меняют свою форму. И эти изменения должны происходить синхронно с изменением формы нашего тела. То есть мы должны убедиться в том, что отражение в зеркале хотя и совсем не похоже на нас, но ведет себя как наше отражение.

Это вспомогательный прием, но его можно использовать и в практических целях. Бывают ситуации, когда нам лучше быть «квадратными» — чтобы суметь настоять на своем. А бывает, чтобы нам лучше стать «круглыми» — чтобы пройти через «мутные воды» без потерь. Если мы можем заранее предвидеть, какую форму нам лучше принять, остальное легко. Видим себя во внутреннем зеркале, превращаем отражение в квадрат, поворачиваемся спиной и соединяемся с ним. Когда мы с ним соприкасаемся, ощущение «квадратной» структуры появляется внутри образа нашего тела. Это ощущение и позволит нам настоять на принятии правильных решений. С формой «круга» то же самое — когда мы чувствуем «круг» внутри себя, нас все перестает цеплять. Что опять же позволит нам мыслить правильно, защитит от ненужных внутренних конфликтов.

Теперь двинемся дальше — к той границе, которая проходит между делением образов на «плохое» и «хорошее» и на «свое» и «чужое». Это граница пролегает по линии разделения тела пола на мужественность и женственность. Здесь все не так очевидно — большинству мужчин нравятся женщины и наоборот. Но представьте, что проснулись в теле противоположного пола — это означает изменение, как минимум, всего вашего образа жизни. А подобные кардинальные изменения большинством воспринимаются как что-то «плохое». И в любом случае такое тело будет восприниматься вами «чужим» — это понятно.

Преодоление подобной границы освобождает нас от привычного восприятия «образа я», а значит позволяет трансформировать его так, чтобы он смог соединиться с любым «сценарием», который мы создали. Например, воплощение некоторых сценариев, которые создают женщины, требует от них большей мужественности, чем у них сейчас есть. Больше настойчивости, умения ориентироваться на долгосрочные перспективы. У мужчин наоборот — многие сценарии связаны с умением видеть конкретные детали, погружаться в настоящее, а не в будущее. Так и во всем остальном — у нас есть два способа поведения — «мужской» и «женский». И лишь преодоления разницы между ними возвращает нам Силу Воплощения, позволяющую соединиться с любым созданным или найденным нами сценарием.

Технически все просто — создаем воображаемое зеркало, потом свое отражение в нем, а потом меняем его так, чтобы оно стало отражением женского тела — если мы мужчина. И мужского — если наоборот. Глаза остаются нашими, так же, как и многие другие черты лица и фигуры. Меняется только тело — на нем появляются вторичную половые признаки противоположного пола. Это совсем несложно — их зачатки есть у всех и соответствующие образы нам хорошо знакомы. Понятно, что четкое видение себя в теле противоположного пола вызывает что-то вроде «шока», но это почти приятное ощущение. Оно связано с разрушением границы между «хорошим» и «плохим», между «своим» и «чужим». С возвращением нам как минимум одного атома Силы и с обретением троичной структуры. Но просто видеть недостаточно — надо ощутить полученные результаты. Образы выражаются не только в видении и в словах, но и в тактильных ощущениях — если во сне нас укусит собака, мы чувствуем боль. Если откажет тело, мы не сможем сделать ни шагу. И так далее — понятно, что подобные ситуации управляются не нами, но мы можем взять их под свой контроль.

Для того, чтобы ощутить образ, созданный нами в «зеркале», используем тот же прием, что на предыдущем этапе. Поворачиваемся к «зеркалу» спиной и входим в него — так, чтобы ощутить не только соприкосновение, но и проникновение. Чтобы почувствовать, что наше тело действительно меняется — в нем появляется то, чего не было раньше. Запомните эти ощущения, а потом попробуйте произвольно переходить из одной формы в другую. Минуту вы чувствуете себя в теле женщины, минуту в теле мужчины — после нескольких повторений ощущение тела как бы расплывается, и оно может принять любую форму. А может остановится посередине — в состоянии внутренней пульсации. Такое состояние полезно — в нем исчезает деление на мужественность и женственность и бы обретаем очередную частичку третьего атома Сила.

Достижение этого результата ощущается сразу — наше способность произвольно мыслить и концентрироваться на каких-то мыслеобразах, возрастает в разы. Возрастает и УВЕРЕННОСТЬ в том, что мы сможем реализовать любой сценарий, который нам нравится — мы говорили, что такая Уверенности сама может изменить видимый мир. Действуя напрямую — «технику молнии» мы рассмотрим позднее. Но пока это способность связана с привычным миром — образы, которые мы на себя накладываем, в нем и так существуют. Чтобы двинуться дальше, надо изменить свой образ так, чтобы он не вписывался в обыденное Описание Мира. Это близко к обретению Силу Перемещения, но не обязательно использовать её по прямому назначению — для того, чтобы переместиться в иные миры. Есть «перекресток миров» — он похож на вершину горы. С этой вершины мы можем увидеть другие горы и как бы «перепрыгнуть» на них. Но можем осмотреть и ту гору — тот мир, в котором мы сейчас находимся. Найти тот «склон», на котором мы еще не были и переместиться туда — соединиться со сценарием, который раньше казался нам недоступным. И потом обрести Уверенность в том, что мы сможем его осуществить.

В принципе большой разницы нет — некоторые склоны разных гор соприкасаются, то есть в каждом мире есть отражения иных миров. И если созданный нами сценарий накладывается на это отражение, перед нами открываются врата в другой мир. Но пользоваться ими не обязательно — сначала лучше решить нерешенные здесь проблемы, а уже потом двигаться дальше.

Для того, чтобы попасть на «перекресток» миров, надо принять форму, которую ничто не связывает с этим миром. И ни с одним из существующих миров. Эти формы нам известны — драконы, единороги, сфинксы, фениксы и другие магические существа, наделенные способностью перемещаться между мирами. А принять их форму проще, чем кажется — многие из них заключены внутри нас, и какая-то оказывается ближе. Например, мне ближе форма дракона — я могу увидеть её не только в «пустотном», но и в обычном зеркале — если в комнате не слишком светло. Близка и другая форма, о которой я только что писал — с глазами в пол-лица. У вас это могут быть и другие формы — «тотем» — волшебное существо — есть у многих и у каждого Странника.

Смотрим в воображаемое зеркало так, чтобы увидеть свой образ расплывчатым — каким мы его видели при смене мужской и женской форме. А потом возможны два варианта — если мы чувствуем сродство с кем-то из «волшебных существ», то концентрируемся на нем. Или напрямую, или описывая его из «второй ячейки» полости духовности. Если нет — просто сканируем эту «расплывчатость» — нужный образ проявится сам собой. Нужно сделать его видение или ощущение достаточно устойчивым, затем убедиться в том, что это наше отражение. Мы наклоняем голову, дракон наклоняет голову, мы раскрываем рот, дракон открывает пасть и так далее. Потом поворачиваемся к нему спиной и входим в него. Сначала изменения ощущается в области лица — при вхождении в образ дракона я чувствую, как оно вытягивается, как меняется форма глаз, челюстей, носа и всего остального. Затем изменения захватывают все тело — вырастают крылья, появляется гребень, хвост. Понятно, что все зависит от образа вашего личного тотема, но в любом случае изменения должны быть ощутимыми. И когда новое тело становится для нас ближе, чем прежнее, можно соединиться с любым сценарием, который мы до этого придумали. Надо просто «впрыгнуть» в него в форме «дракона» или любого другого «магического существа» — сразу же появится уверенность в том, что мы сможем его реализовать. И эта уверенность нас не обманет. А можно ни с чем не соединяться — просто запомнить эту форму и научиться воспроизводить её изнутри. Это умение поможет нам во многих ситуациях, особенно в критических — типа «конца Света». «Волшебная форма» перенесет нас в безопасное место — может быть сразу на границу запретной Зоны.

Здесь, как и раннее главное — тактильные ощущения. Нужно действительно ощутить, как меняется форма тела, как за спиной вырастают крылья и так далее. Наш пустотный образ тесно связан с ощущаемым образом — здесь и есть проход между Силой Магии и Силой Творения. Когда мы овладеем этим приемом, мы сможем придавать себе почти любую форму. Конечно, сначала сможем менять её по мелочам — избавляясь от некоторых дефектов. А потом наши возможности будут расширяться. Вплоть до того, что мы сможем придать своему образу совершенную форму, а потом материализовать её в структурах видимого тела. Здесь есть ещё один момент — нам нужно УБЕДИТЬСЯ в том, что изменения пустотного мира могут менять и видимый мир. Об приемах, позволяющих это сделать, мы поговорим чуть позже, а пока вернемся к обретению совершенной пустотной формы.

Эта техника даже проще, чем те, о которых мы говорили раньше. Здесь нам понятна суть изменений, которые мы могли бы увидеть и у нас есть «формула», позволяющая спроецировать их в переднюю ячейку полости духовности. Понятно, что слова формулы звучат в задней ячейке.

Видим точку порядка, над теменем головы. Видим, как она становится магнитом и притягивает к себе множество «шариков», окружающих её. А потом втягивает их в себя. Все мысли успокаиваются и затихают — остается только «я», только ощущение того, что мы есть.

Видим точку Творения — перед Анахатой, на расстоянии вытянутых рук. Видим, как она становится магнитом и притягивает к себе множество «шариков», окружающих её. А потом втягивает их в себя. Мир «зазеркалья» становится пустым — остается только «образ я», способный заполнить любое пространство.

Видим точку Хаоса — в области промежности или чуть ниже её. Видим, как она становится магнитом и притягивает к себе множество «шариков», окружающих её. А потом втягивает их в себя. Мир «зазеркалья» становится движением потоков материи, которые мы чувствуем. И которые проходят сквозь нас и сквозь наше отражение, не увлекая нас за собой.

Видим точку Знания — за Анахатой, на расстоянии сомкнутых крыльев. Видим её сквозь свое отражение. Видим, как она становится магнитом и притягивает к себе множество «шариков», окружающих её. А потом втягивает их в себя. Мир «зазеркалья» становится сплетением Узоров, каждый из которых можно ощутить. Не становясь при этом их частью.

Видим центр Анахаты — точку Истинного «я». Видим, как она становится магнитом и как четыре шарика, четыре точки притягиваются и соединяются с ней. Точка Хаоса снизу, точка Порядка сверху, точка Творения спереди и точка Знания сзади. Видим, как они соприкасаются с Анахатой, а потом погружаются в неё. И при их соприкосновении возникает «зеленая звездочка», являющаяся центром нашего Истинного «я». Которая может стать сколь-угодно большой, которую мы можем сместить в любую часть нашего образа и иных образов. «Звездочка», являющаяся нашим истинным сосредоточением, в которой мы можем путешествовать куда угодно, изменять, что угодно и становится, кем угодно

Затем все так же, как и раньше — поворачиваемся к отражению спиной и входим в него — здесь главное чувствование пульсирующей звездочки внутри анахаты. Если оно возникает, первая цель достигнута. Но нередко результат оказывается не очень устойчивым — стоит нам вернуться к обычным проблемам и свечение быстро исчезает. Или ощущение не появляется. В этом случае стоит использовать технику из предыдущей рассылки:

Чтобы нам было легче увидеть и ощутить ту «звездочку», которая есть внутри каждого Странника сначала нарисуем её — в прямом и перевернутом отображении на теле человека. Потом совместим оба образа — прием, который мы использовали для нахождения собственной формы. Но сейчас задача у нас другая — мы концентрируемся только на «звездочке», до тех пор, пока тело не начнет расплываться. Становится чем-то туманным. То же самое происходит и внутри нашего собственного тела — сначала ощущается «звездочка» в области Анахаты, а потом руки, ноги и туловище начинают растворяться. Это главное ощущение, которого здесь можно и нужно добиться. Если вы смотрите в «центр» человека или какого-то «объекта», то всегда ощущаете свое тело «туманным». Таким же становится тело того, на что вы смотрите. И тогда ему можно придать любую форму. Вернее так — можно освободить его от искусственных форм, можно растворить его, забрав у него атом ИС, можно усилить его, передав ему свой атом ИС, можно соединить с собой или ещё с кем-то

При необходимости повторяйте эту технику перед основной в течении хотя бы пяти минут, и вы сможете сделать «звездочку» устойчивой и постоянной без фотографий.

Чтобы убедиться в объективности существования этой «звездочки», надо научиться перемещать её в пространственном мире. Для начала — в мере «пространственных призраков».

Пять минут назад я сидел на кухне и пил кофе. Когда я об этом вспоминаю, то воспоминание — лишь пустотный образ моего сознания. Но я сижу на том же месте довольно часто — значит там есть созданный мной «пространственный призрак», который резонируют со мной и в который я могу вернуться. Соединить пустотный образ с пространственным и оказаться там, где я был несколько минут назад — сидел в кухне и пил кофе.

Сначала подготовительный этап. Расположите указательный палец левой руки напротив Анахаты — где-то в области первого шара. Подержите его так минут пять, концентрируясь на нем. Затем уберите палец — понятно, что «призрак» пальца останется на какое-то время. Его можно даже ощутить, но ощущение будет очень слабым. Потом сконцентрируйтесь на «звездочке» и введите её в «призрак пальца» — вы сразу же почувствуете, что он уплотняется, обретает привычную физическую структуру. Его можно согнуть и разогнуть, при этом реальный палец тоже стремится согнуться или разогнуться. К нему можно прикоснуться реальным пальцем правой руки — оба пальца почувствуют прикосновение. В принципе, «призрачный палец» можно научиться перемещать в пространстве, прикасаясь им к реальным объектам и ощущая прикосновения. Интересные опыты — если они вам нравятся, можно поэкспериментировать в этом направлении. Но для решения текущих задач одного ощущения «оживления» призрачного пальца вполне достаточно.

Теперь вернемся к воплощению своего полного «призрака» — того, который все ещё сидит за столом и пьет кофе. Техника похоже — сначала надо увидеть его — можно напрямую, можно через свое отражение в зеркале. Изменив его нужным образом. Затем сосредоточиться на «зеленой звездочки» внутри своего нынешнего образа — тогда будет станет заметным какое-то углубление в образе «призрака». Или даже похожая звездочка, которая светиться намного слабее. А потом не торопясь вывести «звездочку» за пределы своего тела — она притянется к «призраку», пьющему кофе». Это почти как воплощение в видении — в какой-то момент времени вы ощутите себя им. Почувствуете вкус кофе, увидите, что находитесь в другом пространстве, ощутите, как «призрак» уплотняется и действительно соприкасается с видимым миром. Почти как в видениях, только здесь соединение проявляется и в ощущении «материализации», в уплотнении пустотного образа. Который при этом действительно соприкасается с видимым миром. И может видеть этот мир напрямую — не только видеть, но и воздействовать на него. Попробуйте — первые неявные результаты проявятся почти мгновенно — вы действительно почувствуете, что находитесь в ином физическом пространстве. До обретение четкого видения пройдет какое-то время, но картинка с каждым разом будет становиться все ярче и отчетливей. А со временем вы научитесь управлять «картинкой» — совершать какие-то действия, находясь в ней. Не только в прошлом, но и в настоящем — сможете, например, дотянуться до кружки и переставить её на другое место. Это похоже на телекинез, только там действует «свободный» призрак — иногда мы можем им управлять, но не можем видеть его глазами. Здесь мы отталкиваемся от тех «призраков», которые изначально привязаны к каким-то Матрицам. Хотя сделать их «свободными призраками» тоже возможно — сначала научиться «вставать из-за стола», потом перемещаться в другую комнату и так далее. Но пока нам это не нужно — чтобы двигаться дальше в эту сторону, достаточно для начала в совершенстве овладеть техникой воплощения в своего «близкого» призрака». Которого отделяет от нас несколько метров и несколько минут. Дальше будет проще.

Последний этап — научиться воплощаться во внешние объекты. Здесь мы пока не говорим об обретении Силы Творения в её полной форме. Нам надо только убедиться, что наши мыслеформы могут материализоваться и в видимом мире. Что, используя даже частички Силы Магии мы можем изменять форму видимых объектов — когда мы будем уверены в этом, результаты предшествующих этапов станут устойчивыми.

Принцип прост — когда мы заменяем виденье объекта видением его образа, он становиться призраком, а наш образ — реальным объектом — в который мы можем воплотиться. Например, я смотрю на верхушки деревьев, сканирую их, закрываю глаза и вижу их как отражение в зеркале. То есть сначала я вижу в нем себя, в «неопределенной» форме, а потом становлюсь «верхушками деревьев». Если я наклоняюсь вправо, они тоже наклонятся вправо и наоборот. Если наклоняюсь вправо и влево, они начинают колыхаться. Здесь все просто — если я смотрю на что-то концентрированней, чем другие люди, созданный мной пустотный образ оказывается больше связан с объектом, чем образы, созданные другими людьми. И оказывает на него прямое влияние. А потом, когда я открываю глаза, то вижу, что верхушки деревьев действительно колышутся. Попробуйте — не всегда результат достигается с первого раза, но в пределах 10 проб что-то обязательно получатся. Иногда что-то очень большое — несколько дней назад несколько дней назад в моем сознании появился образ грозы — как процесса, раскрывающего врата для запретной Зоны. Сразу же скажу, что за все лето не было ни одной серьезной грозы. И очень скоро все началась — фотографии, которые ниже не передают всего — ощущения завершения и разрушения какого-то этапа было очень четким. Не только для меня, моя собака боится гроз, но в нормальных пределах — прячется в ванну и все. На этот раз он не только пряталась, она пыталась вырыть себе нору в пластиковом полу душевой кабины, в керамических плитах и так далее. Сказать, что она была в ужасе значит, ничего не сказать — а раз в остальном собака нормальна, «ненормальной» была сама гроза. А последнее фото можно рассматривать как предупреждение — есть дороги, движение по которым может быть очень ярким. Но в конце большинства таких дорог тебя попытаются остановить.

Но «большие» изменения мира нам здесь не очень нужны. Скорее даже не нужны — чтобы не привлекать к себе внимания. Важно убедиться, что мир меняется согласно тем мыслеформам, которые мы смогли активизировать. Так что легкий ветер, приходящий по нашему желанию, вполне достаточен.

Последний вопрос, который возникает и возникал раньше — как соотносится эта техника, с техникой, изложенной в предыдущей рассылке и во всех остальных рассылках. Я не забыл о задаче, которую нужно решить — свести их все в единый алгоритм, который мог бы быть открыт с нескольких сторон. В зависимости от тех проблем, с которыми мы столкнулись сейчас. Понятно, что это большая задача — будем решать её последовательно — сверху вниз. В предыдущей книге мы рассматривали технику освобождения от телесных оболочек нашего «я». Она может и должна быть использована если мы к чему-то слишком «прицепились» — не можем надолго войти в состояние внутреннего покоя. Обычная ситуация — в таких случаях её можно и нужно использовать. А если вы чувствуете в себе сейчас какую-то гармонию, успокоенность — можно переходить к технике из этой рассылке. Алгоритм которой прост:

Сначала учимся видеть или ощущать себя перед «пустотным» зеркалом. Потом меняем свой образ, а затем соединяемся с изменённым образом — чтобы все изменения стали физически ощущаемы.

Меняемся так, чтобы изменения не вписывались в образ обычного «я» — «иные» объекты, образы тела противоположного пола, потом волшебные существа. И перемещаемся в них — так, чтобы почувствовать их форму в своем теле. А затем перемещаемся в этой форме в любой Узор, в любую Матрицу или в любой мир, в который нам нужно проникнуть.

Затем находим свой внутренний «центр» — «зеленую звездочку» в области Анахаты. Если использования приведенной здесь формулы оказывается недостаточным, используем технику из предыдущей рассылки, часть которой я процитировал здесь.

Наконец, последний этап — воплощение во внешние объекты и подчинение их себе. Сначала в свои «призраки», потом в Силы Стихий, в людей, птицы, животные и так далее — мы должны увериться во власти над внешним миром. Техника — смещение в них своей «зеленой звездочки». А когда мы убедимся в том, что она нам послушна, весь мир Магии окажется в нашем распоряжении. А это уже не фокусы. Это главный результат, ведущий нас в Запретную Зону.

Теперь рассмотрим Силу Воплощения применительно к пространственной форме. В прошлой рассылке мы говорили о том, что её основой является то, что мы считаем «пустотой» — ничем не заполненная пространственная структура. Говорили и о технике работы с этой структурой, позволяющей нам укреплять свое Пространственное Тело. И использовать его для соединения Пространством Матриц и своим внутренним Пространством. Последний момент, пожалуй, наиболее важен. В свое время мы рассматривали состояние Неги, в котором тело становится чем-то вроде колыбели, бесконечной колыбели, нахождение в которой приятно для нашего «я». Но потом наше пространственное тело растаскивается в разные стороны и нам становится в нем не так уютно. А в конце концов мы просто устаем от него, нам приходиться ложиться спать, чтобы во время сна оно смогло восстановить правильную форму.

Есть другой способ решения задачи — попасть в пространство, которое как бы закрывает дефекты нашего тела, прячет нас от них. Помните ощущение, возникающее при возвращении домой — только что мы чувствовали, что нас буквально растаскивают в стороны, что нам надо быть во множестве мест одновременно. Но как только за нами закрывается дверь, все это исчезает — нам становится намного комфортней.

Это простейший пример — бывают и более сложные варианты. Есть места, которые действительно резонируют с нашей пространственной формой — в них мы чувствуем себя хорошо, даже если попали туда первый раз в жизни. Но обычно не очень долго — через какое-то время нам хочется уехать, вернуться туда, где мы жили раньше. Пусть на время и пусть непонятно зачем — подобные желания становятся почти непреодолимыми.

Целостность пространственного тела важна не только сама по себе — она может стать каналом, соединяющим точку Магии и Точку Творения. Смотрите — мы можем представить, что зеркало, стоящее на нашем столе, становится не круглым, а квадратным, что сам стол становится длиннее, перемещается в сторону и так далее. Но когда мы откроем глаза, то увидим, что в обычных случаях ничего такого не произошло. Зато если мы представим, что наши руки поднимаются вверх, тело выпрямляется или сгибается, эти изменения осуществляться легко — нам не нужны никакие вспомогательные элементы. То есть наше тело является «медиатором», соединяющим пустотные мыслеформы с видимым миром левой стороны. И связь здесь сильнее, чем кажется.

Пространство только кажется нам пустым — оно заполнено множеством линий, соединяющих одни объекты с другими и объединяющими их в единое целое. Эти линии сотканы как бы из несжимаемой жидкости, поэтому изменения, возникшие на одном краю линии, могут ощущаться и на другом её краю. Иногда во всей Вселенной. Правильная форма пространственных линий всегда искажается наличием «материальных объектов», которые линии вынуждены как бы огибать. Но искажается не очень сильно — громадное большинство материальных объектов занимает те места и образуют те формы, которые соответствуют сплетению пространственных линий. В какой-то мере являются фундаментом существующей пространственной структуры.

Но есть исключение — наше собственное тело. Мы можем менять образ, а потом менять его видимую форму — почти независимо от расположения пространственных линий. Которые, поэтому, могут изгибаться неправильным для них образом. В пространственной структуре внешнего мира могут возникать искажения, которые распространяются очень далеко и где-то могут привести к глобальным изменениям. Многие слышали об «астральном карате» — когда удары наносятся в одну «пустую точку», а ощущаются в иной материальной точке. Сам я не видел демонстрации подобных приемов своими глазами, но допускаю, что они возможны. Как возможно и воздействие «магическими» пассами на многие процессы, происходящие в нашем мире. Главное — «нащупать» нужную нить и натянуть или изменить её определенным образом.

Понятно, что эти приемы знакомы немногим, но есть более простой способ убедиться в справедливости сказанного. Секрет в том, что мы можем создавать модель пространственного мира. Все схожие формы резонируют между собой, между ними всегда возникает связь. Многие слышали о том, насколько одинаково складывается жизнь у близнецов, разлученных в детстве. Многие замечали, что люди, носящие одно имя чем-то похожи друг на друга. А модель какого-то объекта можно создать искусственно. Я сейчас не говорю о технике вуду, все проще и безопасней. Сначала возьмите свою фотографию и начните её поглаживать пальцем левой руки — палец должен быть на каком-то расстоянии от фотографии. Вы без труда определите, к какому месту прикасается ваш теневой палец — даже если будете делать это с закрытыми глазами.

Затем возьмите фотографию другого человека. Наложите на него тот образ, который существует в вашем сознании и удерживайте его в ней в течении пары минут. Затем повторите прием с «поглаживанием» — он обязательно сработает. Человек почувствует ваше прикосновение и сможет точно локализовать их — даже если он находится в другом городе. Понятно, что сама фотография ничего не чувствует — просто так вы создаете «маленькое пространство», соединяющее вас с другим человеком. А «маленькое пространство» легко становится моделью Большого Пространства, которое тоже меняется при изменении линий, окружающих наше тело. Фотография вам нужна только для «прицеливания», для определения направления изменения пространственных линий. И если прицелиться точно, человек обязательно почувствует ваши прикосновения. Не только человек — так можно воздействовать на города, страны и даже на Солнце. Главное, чтобы отображение объекта было соразмерно с размерами вашего пальца — тогда «маленькое пространство» становится управляемым. А происходящее в нем всегда воплощается в Большое Пространство, линии которого меняются вслед за движениями нашего тела. И оказывают влияние на соответствующий объект. Другое дело, что разница в Масштабах нередко приводит и к разнице во Времени. Воздействие может ощутится не мгновенно, а спустя годы или даже десятилетия.

Описанный прием интересен, но он ближе к фокусам — в обычных случаях серьезных изменений добиться не удается. Все дело в целостности Пространственного Тела — чем оно целостней, тем большей мощью обладает. А вот здесь и происходит скрытый от нас акт Творения. Наш мир устроен так, что большую часть времени нам приходиться проводить в нескольких точках пространствах. Принимая при этом в них почти одни и те же позы. Понятно, что внешние пространственные линии при этом устойчиво искажаются. Но у них есть свойство «запоминать» новое положение, а потом сохранять его — даже если нас в этой точке уже нет. Запоминать «дыру», созданную в них нашим телом. Понятно, что в обычных случаях такая память «кракосрочна» — созданные нами «дыры» быстро затягиваются. Но если мы задерживаемся на каком месте длительное время, изменения пространственных линий могут стать устойчивыми. Тогда созданная нами «дыра» остается в них и после нашего ухода. Превращается в Призрака, сохраняющегося в том месте, где мы были.

Здесь есть один Секрет — мы привыкли считать, что Пространство, пустота — это край нашей вселенной. Но если в пустоте возможны разрывы, значит за ней что-то есть. В обычных случаях в разрывах пустоты проявляется «материальный объект». Но если он исчезает, а дыра остается, она должна быть заполнена чем-то ещё. Пространством Антимира, существующим по ту сторону нашего Пространства. Это почти зазеркалье — там все похоже на нас и все противоположно нам — наша правая рука там становится левой рукой и так далее.

Сам принцип понятен даже по законам современной физики. Мы знаем, что любые частицы всегда возникают попарно — электрону соответствует позитрон, протону — антипротон и так далее. При этом общий объем античастиц должен соответствовать объему «правильных» частиц — отсюда вопрос — где они находятся. Высказывались гипотезы о существовании «антигаллактик», которые удалены от нас на предельное расстояние. На самом деле все проще — «антимир» находится по ту сторону Пространства нашего мира. И он отражает наш мир — почти как зазеркалье. А может быть наш мир отражает происходящее в нем. В любом случае миры не должны соприкасаться — это привело бы к Вселенской катастрофе. А в разрывах пространственного мира такое соприкосновение возможно. Поэтому Сила Тени, Сила Творения стремится их как-то заполнить. Сначала созданием «призраков», сотканных из наших собственных пространственных структур, дополненных некоторыми элементами структур другой стороны. Можно сказать, что призрак существует и в нашем мире, и в антимире одновременно. Представьте, что вы посмотрели на себя в зеркало и отошли. Но если бы вы оглянулись и посмотрели правильно, то увидели бы свой призрачный образ, смотрящийся в зеркало. И его призрачное отражение на другой стороне. Пока они смотрят друг на друга, они не могут соединиться. В этом смысле «призраки» являются «диполями», обеспечивающими раздельное существование мира и антимира.

Но энергия «призрачных образов» иссякает — иногда довольно быстро. Её надо время от времени восполнять — самый простой способ сделать это — закрыть «дыру» нашим телом. Поэтому «призраки» всегда нас притягивают.

Например, почти у каждого дома есть «любимое место», которое он всегда стремится занять. Сам не понимая, почему это делает. На самом деле его притягивает созданный им «призрак», стремящийся к соединению с его телом. То же самое и с некоторыми местами, куда нам очень хочется вернуться. Причем желание вернуться иногда проявляется неожиданно. Здесь действует простой механизм — пространственные структуры соответствующего места пришли в движение, и созданная нами когда-то дыра раскрылась. Наше возвращение необходимо только для того, чтобы её закрыть.

Так и во многих других случаях — даже при взаимоотношениях с другим человеком. Помните ощущение пустоты, возникающее, когда близкий человек куда-то надолго уезжает — это и есть ощущение «дыры», созданной им в нашем общем пространстве. Пока он её заполнял собой, дыру мы не ощущали, но стоило ему уехать, и она стала явственной. При этом «дыру» ощущаем не только мы, но и уехавший человек — «призрак» притягивает его, заставляя вернуться.

Понятие «дыры» условно — мы уже говорили, что творим что-то реально существующее. За пределами нашего мира, за пределами нашего Пространства, но тем не обладающего всеми качествами реального объекта. Который взаимодействует с нами и воздействует на видимый мир — иногда мы просто ощущаем присутствие людей, которые жили до нас в нашей квартире. Иногда «призрак» может проявиться и более явным образом — например в явлениях полтергейста. «Призрак» всегда является нашим отражением, которое иногда обретает собственное сознание — в таких случаях он и может произвольно проявляться в видимом мире. Если наше тело, которое могло бы соединиться с ним и закрыть дыру исчезает, то есть если мы умираем. А пока тело живо, оно как бы уравновешивает его. Можно научиться выпускать «призрака» при жизни, но это отдельное искусство. Для обретения которого нужно решить некоторые проблемы.

Во-первых, тело и «призрак» обладают обратной полярностью. Притягивает друг друга, как противоположные полюса магнита — поэтому нам трудно послать «призрака» в «автономное плавание». Но их притяжение ограничено — в обычных условиях соединиться они не могут — «призрак» для нас что-то вроде отражения в зеркале. Понятно, что «зазеркалье» для нас недоступно — это иная реальность. Но стоит нам подойти к зеркалу, в нем появляется наш двойник. А когда мы проходим мимо зеркала, то почти всегда смотримся в него — это уже наше отражение притягивает нас. Примерно так же обстоят дела и с «призраками».

Невозможность соприкосновения не случайна — мы уже говорили, что мир «призраков» — это антимир, а сами они сотканы из антиматерии. Если бы мы могли прикоснуться к своему «призраку», началась бы внутренняя аннигиляция. Такое происходит чаще, чем думают — на поверхностных уровнях, но тем не менее. Все случаи самовоспламенения — а их описано очень много, связаны с действием этого механизма — по каким-то причинам человеку удалось немного войти в зазеркалье. Или впустить зазеркалье в себя. Но он сгорал потому, что в нем не было главного, целостного пространственного тела, то есть своей собственной формы. Если она проявляется, «взрыв» становится управляемой реакцией, которая может дать нам неисчерпаемый источник энергии. Превращающая нас в существ, которые могли бы подчинить себе весь мир. Понятно, что Силам мира такой вариант не нравится, поэтому поверхность «зеркала» является для нас почти непреодолимой границей.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

  • Сила Воплощения

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Магия Бессмертия 47. Воплощение предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я