Актуальная проблема современного общества – зависимость. Это болезнь, которой страдают и молодежь, и люди в возрасте, и мужчины и женщины, а самое страшное – дети. Как помочь справиться с пагубным пристрастием? Ответы на многие вопросы можно найти в данной книге. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Кажется, что может быть проще, чем перестать думать о важной встрече или планах на выходные. Сказать себе, что не о чем волноваться, потому что это очередной экзамен или начальник всегда нагнетает обстановку. Но у нас не выходит. И ответ на вопрос «почему?» здесь прост. Тревога живет в той части мозга, которая сопротивляется рациональному мышлению. Мы застреваем в петлях привычек беспокойства, из которых не можем найти выход или бессильны использовать силу воли. Психотерапевт рассказывает, как составить карту мозга, чтобы обнаруживать триггеры и обезвреживать их самостоятельно с помощью простой, но мощной практики любопытства. Также вы научите мозг воспринимать окружающий мир более осознанно, что поможет с легкостью справиться с тревогой и паникой. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.
Увлекательное путешествие в мир пищевых продуктов. Вы узнаете, что действительно можно и нужно есть для здоровья и поддержания нормального веса, а от чего следует отказаться. Советы, что нужно и что ни в коем случае нельзя есть, сыпятся на нас как из рога изобилия. Каждый день мы слышим о новых научных открытиях. Но чем больше нам рассказывают о правильном питании, тем мы, кажется, меньше понимаем, что же это значит – питаться правильно. Тим Спектор провел беспрецедентное исследование, в результате которого понял, насколько необоснованно большинство глубоко укорененных в нашем сознании представлений о еде. В каждой главе он объясняет, почему почти всё, что нам рассказывали о еде, – неправда. Его книга заставляет усомниться во всех диетах на свете, всех официальных и научных рекомендациях, получаемых нами от медиков и чиновников от здравоохранения, во всех чудодейственных панацеях и надписях на этикетках продуктов. Вы узнаете ответы на вопросы: • Можно ли составить уникальные рекомендации по питанию? • Стоит ли придерживаться правила «Завтрак съешь сам»? • Правда ли, что насыщенные жиры приводят к сердечно-сосудистым заболеваниям? • Стоит ли налегать на продукты «без сахара» и помогут ли они похудеть? • Как читать этикетки? • Так ли ужасен фаст-фуд? • Вся ли рыба полезна? • Нужно ли беременным есть за двоих? Также в книге: аллергия, жиры, глютен, кофе, занятия спортом, соль, 8 стаканов воды, питание для ума, алкоголь, гербициды и пестициды. А в конце в качестве бонуса Спектор приводит 12 простых правил, которые позволят не совершить ошибок при составлении собственного плана питания, и благодаря этому сохранить здоровье и привлекательный внешний вид. Вы сможете полностью переосмыслить и в конечном счете установить более здоровые отношения с едой. Вы научитесь формировать собственный индивидуальный рацион на основе научных рекомендаций. Для кого эта книга Для всех, кто хочет найти собственный путь к здоровью и выстроить правильные отношения с едой. Для тех, кто разочаровался в многочисленных системах питания и диетах. От автора Как правило, первые мифы о еде мы усваиваем еще в детстве. Когда я был маленьким, мне говорили, что от некоторых продуктов я буду быстро расти (молоко и сухие завтраки), стану умным (рыба), покроюсь прыщами (шоколад) или отращу большие сильные мускулы (мясо и яйца). Меня уговаривали есть шпинат, мотивируя примером моряка Попая, но никогда не рассказывали о полезности чечевицы, брокколи, бобов. Мне говорили, что орехи – нездоровая пища, потому что в них много холестерина. А еще – что если я не буду нормально завтракать, то заболею. Моя мать, дитя военных лет, была твердо убеждена, что плесень на еде еще никому не повредила. Оставлять еду на тарелке строго запрещалось. Насколько я помню, любой «нормальный» прием пищи включал мясо или рыбу. Витамины считались очень важными, особенно витамин C (аскорбиновая кислота) – его принимали в таблетках или пили апельсиновый сок. Вот еще постулаты, которые никогда не подвергались сомнению: нельзя плавать в течение часа после обеда и есть перед сном, а чтобы похудеть, нужна физическая активность. Ни одна из этих идей не подтверждена научными данными, а многие, как выяснилось, верны «с точностью до наоборот». Но ребенком я их так часто слышал, что сейчас мне, уже взрослому, очень трудно от них избавиться. Всем нам в детстве внушали подобные понятия о еде – с добрыми или не очень намерениями – и чем старше мы становимся, тем больше подобных убеждений набираем по дороге. Я ученый и врач. Однако я потрясен тем, что открыл за последние десять лет и продолжаю открывать. Я уже пересмотрел свои взгляды на многие традиции питания и здоровья. Моя предыдущая книга, «Мифы о диетах», посвящена легендам, связанным с конкретными диетами, и знакомит читателей с понятием микробиома. Но результаты исследований заставили меня шире и глубже рассмотреть тему еды в целом. Эта книга родилась из настоятельной потребности – пересмотреть наше питание, начать задавать нужные вопросы и больше требовать с ученых и популяризаторов науки. Как мы увидим, исследование вопросов питания – одна из наиболее динамично развивающихся областей современной науки. Эта книга опирается на самые последние научные достижения, в том числе революционные работы моей потрясающей группы в Лондонском королевском колледже и ученых всего мира, сотрудничавших с нами. Поскольку стиль питания неразрывно связан со стилем жизни, это важно не только для нас, но и для нашей планеты и блага будущих поколений. На русском языке публикуется впервые.
Внимательно читаете этикетки продуктов? Значит, вы тоже в какой-то степени фудхакер. Фудхакинг – это вольный термин, который образован от английских слов food («пища») и hacking («взламывание») и означает «раскрытие зашифрованной или скрытой информации о свойствах пищи». Все знают, что гамбургер с картофелем фри – это крайне вредная еда, но тогда почему все едят это? Просто потому, что никто так и не удосужился обратиться к точным цифрам и фактам, стоящим за этим утверждением. Многие пугаются одного лишь слова «глютен», но не знают, почему именно. Немало людей ищут этикетки с заветными словами «0 % холестерина», но поди спроси у них, точно ли это более здоровый выбор… Юрий Гичев – кандидат медицинских наук и автор более 10 книг о питании – познакомит вас с азами фудхакинга очень весело и увлекательно. Из коротких рассказов вы узнаете, почему наш мозг выбирает соленое и сладкое, чем опасна диета Аткинса, есть ли разница между белым и бурым сахаром и многие другие секреты питания.
«Забудьте слово „диета“» – это совсем не то, о чем вы подумали. Мы не собираемся никого разоблачать и тем более раздавать пищевые индульгенции. Мы просто хотим, чтобы вы действительно как можно реже вспоминали это слово. И не по той причине, что вам все равно, как вы выглядите, а только потому, что вы и без того чувствуете себя прекрасно. И для этого нужно (для начала) обладать лишь одним сверхъестественным свойством – уметь смотреть сквозь упаковку привычных для вас пищевых продуктов и ясно видеть то, что попадает в ваш организм. Легко разгадывать шарады и ребусы технологов пищевой промышленности и понимать, что это небезопасная игра и победить в ней должны вы, а не они. Ведь одно дело, когда ваш стиль питания и его последствия для фигуры и здоровья – собственный осознанный выбор (и это ваше право!), и совсем другое – когда вами, вашими питанием и здоровьем управляет кто-то другой. Помимо вашей воли и, главное, знания…
«Основы сторителлинга для соцсетей» – методическое пособие, которое поможет писать в соцсетях привлекательно, убедительно и нешаблонно.В методичке разобраны ключевые этапы технологии создания историй: от идеи и сюжета, до элементов вовлеченности и фишек.После изучения методички вы:✓ Поймете, что такое сторителлинг, почему он работает и где применяется;✓ Узнаете 3 с половиной способа придумать мощную идею для истории;✓ Выясните отличия 4-х популярных типов сюжета;✓ Увидите простую структуру и необходимые ингредиенты истории;✓ Получите 6 элементов вовлеченности с пояснениями принципов работы.«Основы сторителлинга для соцсетей» помогает вести как личный аккаунт, так и различные коммьюнити. Подойдет для блогеров, копирайтеров, админов сообществ.Не подойдет журналистам, интервьюерам, адептам инфостиля.
Анна Шуст – предприниматель, маркетолог и журналист, эксперт по коммерческим текстам и автор блога sila.slova. Эта книга – ваш лучший помощник. Если вы хотите: • научиться писать эффективные тексты и вести блоги; • увеличивать продажи ваших товаров и услуг; • создавать рабочие контент-стратегии. Как увеличить продажи на маркетплейсах, используя тексты? Или привлечь на открытие кафе столько людей, чтобы они целый день выстраивались в очереди? Как сделать, чтобы первый же пост на странице в социальной сети принес множество репостов и постоянный поток покупателей пирожных на полгода вперед? Или заинтересовать лучшие кадры со всей страны, чтобы они приехали работать в провинциальный город на краю географии и помогли вам создать международную компанию? У героев этой книги получилось сделать все вышеперечисленное благодаря… обычным текстам. И это не магия – тексты, которые продают, продвигают, мотивируют читателей на действия. Их может научиться писать каждый. Дополненное переиздание. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Чем отличается качественный SMM от того, чем занимаются 99 % компаний? Главным образом тем, что здесь нет места бахвальству размером своей компании, ориентации на количество лайков и прочие «тщеславные» метрики. Дэн Кеннеди, предприниматель-мультимиллионер, автор бестселлера «Жесткий менеджмент» и Ким Уэлш-Филлипс (владелица крупного SMM-агентства), говорят о том, что качественный SMM – это всегда про деньги. Необходимо, наконец, научиться зарабатывать реальные деньги с помощью социальных сетей. Из книги вы узнаете, как переключить ваш SMM с заурядного производства лайков в режим активного инструмента конверсии; как перестать топить соцсети деньгами и при этом расширить аудиторию вашей компании; как создать идеальный магнит для лидов и превратить холодный трафик в реальных клиентов; и, самое главное, как адекватно собирать и анализировать результаты вашей маркетинговой активности. Это необходимое чтение для всех владельцев и менеджеров компаний, кто хочет получать реальную отдачу от работы в соцсетях.
За последний год социальные сети изменились так, как не менялись последние десять лет. Это значит, что стали новыми инструменты, алгоритмы, приемы. Все, что работало раньше, работать перестало. И только тот, кто знает и использует новые инструменты, умеет продавать в новых условиях, окажется на коне и будет в состоянии создавать очередь из клиентов в социальных сетях. Остальным придется привлекать клиентов очень дорогими способами, что не будет окупаться, либо будут вынуждены выйти из игры. Книга поможет вам выстроить систему привлечения клиентов и продаж в социальных сетях с учетом всех трендов, алгоритмов и изменений, которые начались в 2020 году, – глобального перехода бизнесов в онлайн. Вы получите полную информацию и четкое представление о том, что нужно делать, чтобы решить, пожалуй, главную задачу' любого микро- и среднего бизнеса – создать очередь из клиентов. Скорость потребления информации возросла, и время, которое человек уделяет вашему сообщению, посту, сторис или рекламе сократилось от нескольких минут до трех секунд. Автор знакомит с правилом трех секунд, которое позволит успеть за короткое время зацепить внимание потенциального покупателя и в последствии продать ему товар или услугу. Если же это правило проигнорировать, то вы просто потеряете всех целевых клиентов. Применяйте на практике полученные знания, а также выполняйте задания. И вы увидите результаты уже в процессе чтения этой книги. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Даниил Шардаков – преподаватель по копирайтингу, интернет-маркетолог, автор популярных курсов на YouTube и книг по написанию коммерческих текстов и статей. Это его третья книга-курс, из которой вы узнаете: – Как создавать эффективные тексты для соцсетей, даже когда совсем нет подписчиков – Как вызывать доверие у людей и располагать их к себе – Как формировать имидж авторитета и эксперта в своей нише – Как грамотно общаться в комментариях, реагировать на негатив и влиять на аудиторию И, главное: как зарабатывать деньги, продавая текстом товары, услуги или идеи в социальных сетях. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Социальные сети давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Мы делимся фотографиями, публикуем и комментируем посты, подписываемся на интересующие нас сообщества, добавляем новых друзей и знакомых. Анализ информации, которую человек транслирует обществу через профиль в социальных сетях, позволяет сделать выводы о его личности. И даже закрытый профиль может кое-что рассказать о своём владельце. «Анализ личности через профиль соцсетей. Интернет-разведка» раскрывает различные методы, инструменты для поиска и дальнейшего использования полученных данных в профайлинге для оценки людей в обыденной жизни и деловых отношениях, проверки контрагентов, поиска подозреваемых лиц. На реальных примерах эксперты Международной академии исследования лжи Вадим Челпанов и Антон Рыбаков рассказывают об этапах диагностического поиска, демонстрируя практическое применение методов разведки на основе открытых источников (англ. Open source intelligence, OSINT). Книга также содержит ресурсы, ссылки и рекомендации для дальнейшего изучения и обучения. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
«Денежный поток из соцсетей» – новая книга Мартиты Былини-ной для предпринимателей, которые решили развивать свой бизнес в социальных сетях, но не знают с чего начать. Это сильная мотивация к действию и конкретные советы, принципы системы и инструменты, которые можно и нужно применять вне зависимости от ниши. Книга дает читателю полное представление о том, ЧТО нужно делать, чтобы заработать деньги в соцсетях. Маргарита Былинина – диджитал-маркетолог, предприниматель, трендвотчер, писательница, автор тренингов о продвижении и продажах в интернет-бизнесе. «Пусть эта книга станет для вас действенной подсказкой, благодаря которой вы сможете найти ответы на вопросы, связанные с вашим проектом. А если вы еще только думаете, только планируете открывать свой проект в соцсетях, то, надеюсь, она станет для вас поддержкой и мотиватором. Действуйте!» В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Выстраиваем личный бренд и пассивные продажи в соцсетях с помощью контент-маркетинга. Книга подойдёт фрилансерам всех мастей (от таргетологов до дизайнеров), частным специалистам (от психологов до адвокатов) и инфобизнесменам.
Это пошаговое руководство по продвижению психологов, коучей и экспертов, которые хотят перенести свою практику в онлайн. Автор делится своей авторской 3-х шаговой моделью продвижения в соцсетях «VIP-клиенты», которую использует сам и более 800 учеников его школы. В отличие от привычных разовых консультаций эта модель направлена на долгосрочную работу с клиентами и позволяет психологу достойно зарабатывать на своей экспертности, получая стойкие результаты клиентов, благодарности и признание.
Ульяна Богдановская с мужем отправляется на горнолыжный курорт в Китай. Неожиданно в канун нового года встречает там знакомого из социальной сети. Между виртуальными друзьями разгорается реальная страсть. Грозит ли опасность браку Богдановских?
В книге рассматривается феномен селфи, психологические причины зависимости от селфи. Затрагивается проблема излишней склонности людей к идеализации себя в глазах других, зависимости от мнения окружающих.Потребность в подтверждении собственной значимости заложена в человеческом естестве. Становление человека – это постепенный процесс…
Будучи в поиске идеальной схемы раскрутки своих аккаунтов в соцсетях, я нашла эффективный способ, как быстро и без риска блокировки аккаунта, вывести свой профиль в топ и поддерживать постоянный поток заказов. Хочу поделиться этим с вами. Мне будет приятно, если этот способ будет вам полезен.
Лиза Фельдман Барретт, известная ученая, занимающаяся исследованиями мозга, развенчивает мифы, настолько плотно укоренившиеся в нашем сознании, что многие годы они кажутся нам неопровержимыми научными фактами. Небольшие, интересные и понятные эссе (плюс одна короткая история об эволюции мозга) откроют вам дверь в удивительный мир человеческого разума. Вы узнаете, как начал формироваться мозг, какова его структура (и почему это важно понимать), как ваш мозг взаимодействует с мозгом других людей и создает всю ту реальность, в которой вы живете. Вы познакомитесь с самыми последними данными, полученными специалистами, исследующими мозг, и попутно освободитесь от влияния многих мифов, таких как гипотеза о «рептильном мозге», теория о борьбе рассудка и эмоций и разграничение между врожденными и приобретенными качествами. Эта книга – настоящий подарок для всех, кто хочет разобраться, как устроен и работает наш мозг. На русском языке публикуется впервые.
Распродажа! Все книги по одной цене из специальной подборки до 12 сентября. Любознательность и способность учиться – дар эволюции человека. До сих пор ни одна из искусственных нейронных сетей не в состоянии воспроизвести самую элементарную информацию, которой владеет даже младенец. В этой книге французский нейробиолог Станислас Деан рассказывает, что в действительности скрывается за природной тягой людей к знаниям. Понимание ее особенностей, роли восприятия, ошибок, памяти и внимания в обучении – сила, которая позволит раскрыть наш потенциал в школе, на работе и в повседневной жизни. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
Люди врут. Ложь пронизывает все стороны нашей жизни – от рекламы и политики до медицины и образования. Виновато ли в этом общество? Или наш мозг от природы настроен на искажение информации? Где граница между самообманом и оптимизмом? И в каких ситуациях неправда ценнее правды? Научные журналисты Шанкар Ведантам и Билл Меслер показывают, как обман сформировал человечество, и раскрывают роль, которую ложь играет в современном мире. Основываясь на исследованиях ученых, криминальных сводках и житейских историях, они объясняют, как извлечь пользу из заблуждений и перестать считать других людей безумцами из-за их странных взглядов. И почему правда – не всегда то, чем кажется.
Сергей Обложко, диетолог, специалист по снижению веса, расскажет о препятствиях, которые таятся на пути к стройности. Что обманывает наш мозг и становится причиной «срывов» и набора лишних килограммов, несмотря на диетические ухищрения? В борьбе с психологическими врагами похудения вы увидите, как щеки уходят, глаза становятся выразительней. Одежда болтается, штаны приходится придерживать на ходу. Сергей Обложко научит, как хакнуть мозг и поверить в собственную беспощадную красоту! Только расправившись с психологическими врагами похудения, возможно обрести стройность. Это не просто книга о снижении веса. Это доверие и поддержка. Забота и дисциплина. Вместе с Сергеем Обложко вы смеетесь и вместе идете утром на весы с надеждой. Учитесь справляться с тягой и договариваться с собой. Эта книга заряжена энергией стройности! В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Про еду нам важно знать все: какого она цвета, какова она на запах и вкус, приятны ли ее текстура и температура. Ведь на основе этих знаний мы принимаем решение о том, стоит или не стоит это есть, удовлетворит ли данное блюдо наши физиологические потребности. На восприятие вкуса влияют практически все ощущения, которые мы испытываем, прошлый опыт и с кем мы ели то или иное блюдо. Нейрогастрономия (наука о вкусовых ощущениях) не пытается «насильно» заменить еду на более полезную, она направлена на то, как человек воспринимает ее вкус. Профессор Гордон Шеперд считает, что мы можем не только привыкнуть к более здоровой пище, но и не ощущать себя при этом так, будто постоянно чем-то жертвуем. Чтобы этого добиться, придется ввести в заблуждение мозг и заставить его думать, например, что вареное вкуснее жареного. А как это сделать – расскажет автор книги. Внимание! Информация, содержащаяся в книге, не может служить заменой консультации врача. Перед совершением любых рекомендуемых действий необходимо проконсультироваться со специалистом. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Эта книга – путеводитель по самым распространенным человеческим заблуждениям и способам их преодоления. Перед вами не скучная энциклопедия, а настоящий учебник жизни, который поможет лучше узнать самого себя, окружающих и мир вокруг. Эффективные методики, собранные командой популярного онлайн-издания ЛАЙФХАКЕР, позволят выйти из круга иллюзий и выбрать счастливую жизнь, а не слезы в подушку. Применяйте прочитанное на практике и больше никогда не давайте мозгу вас обмануть. В книге использованы иллюстрации Ольги Лисовской.
В книге дана информация о строении и функционировании мозга, о гормонах, а также приведены примеры влияния данных факторов на поведение мужчин и женщин. Достаточно подробно рассмотрены также примеры нарушения работы основных отделов мозга и их проявления в поведении человека. Авторы ставили перед собой цель помочь представителям обоих полов правильно построить отношения в семье, в обществе, в профессиональной сфере.
Известно, что женский мозг по весу на 100–300 граммов меньше мужского. Ученые утверждают, что это никак не влияет на интеллект. Мужчины кивают головой, но продолжают подшучивать над дамами. О том, что заставляет женщин быть непоследовательными, впадать в состояние аффекта, об основных казусах пресловутой женской логики и о том, как с этим жить, расскажет данная книга.