Продолжение исторического исследования «„Иной путь“ Ветхого Завета». Моисей привёл «избранный» народ в Абиссинию. Эта страна – порождение Великого Африканского разлома. Здесь появились современные люди. Здесь люди стали поклоняться Богу огня Ваалу. Поклонение Ваалу-Белбогу, по мнению автора, есть славянство. В Абиссинии возникли славянские племена: русских – ханаан, германцев – немцев, готов – тигре, галлов – кельтов, скандинавов – шведов, норвежцев, данов, амазонок, казаков… По Великому разлому и его продолжением современные люди двигались на Ближний Восток, Магриб, Европу и Азию.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Иной путь» Ветхого Завета. Часть 2 предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
2.9. Москва
Москва, столица, одновременно и религиозный центр православия страны.
Значимые города в истории России.
Тверь.
Название древнего славянского города без сомнения синоним наименования ещё более древнего эфиопского города Дебри — Табор или Самария(Самара). Табор = Тавор = Твер/ь.
Ярославль.
Название города связывают с именем князя Ярослава Мудрого. Который основал его в 11 веке на месте языческого поселения Медвежий Угол. Первое упоминание о Ярославле связано с «восстанием волхвов». Ярослав = Яр + Слав. Яр — ярый, неукротимый, неистовый, светлый, белый, яростный, буйный. Слав — славянин. Медвежий угол селение славян богом которых был Ваал — Белбог на Руси. Отображением Ваала на Востоке был лев(вел), а на Руси медведь (бер) поскольку львы здесь не водились. Волхв — священнослужители, жрец у славян.
Владимир.
«Г. Владимир, в древней форме — Володимѣрь — княжеское имя Володимѣръ сочетается с притяжательным суффиксом — јь-, то есть «город Владимира». Топонимы на — јь — это наиболее древние типы, характерные для названий славянских городов. С течением времени название города сначала по звучанию, а затем и по написанию совпало с личным именем Владимир. (Володимер)». Википедия.
На мой взгляд возможна и иная этимология этого слова. Вол/о/дим/ер. Вол — Ваал. Дим — дим/иург.
«ДЕМИУРГ (греч, букв. — изготавливающий вещи для народа, отсюда — ремесленник, мастер, от — народ и работа) — термин древнегреческой философии для обозначения «творца» («мастера»), введенный в философский лексикон Платоном в «Тимее» (ср. также «Государство» VII 530а7). Демиург — творец и отец этой Вселенной (Tim. 28с), создатель низших богов, мировой души и бессмертной части человеческой души, творит космос из со-вечной ему материи («кормилицы», «восприемницы», «пластической массы»), наделённой вечным беспорядочным движением, взирая на вечный первообраз-парадигму — эйдос (28а, 29а). В этом его отличие от бога теистических религий, творящего мир из ничего: ни материя, ни первообраз от демиурга не зависят». Новая философская энциклопедия.
«Демос. Демос (др. — греч. — «народ»). Демос — в Древней Греции божество — персонификация народа». Википедия.
Тогда Демиург — творец народа, создатель народа, вождь народа. Дем — дим — ден — дем — тен — тин — народ.
В России Дим/итрий, Дем/ентий. Город Дм/итров — Дим/итров. Дем/ьянск.
При смене М на Н. Дим> Дин — О/дин. «Один или Вотан верховный бог в германо-скандинавской мифологии, отец и предводитель асов. Мудрец и шаман, знаток рун и сказов (саг), царь-жрец, князь (конунг) — волхв, но, в то же время, бог войны и Победы, покровитель военной аристократии, хозяин Вальхаллы и повелитель валькирий». Википедия.
При смене Д на Т. Дим> Тим.
Тимофей. Тим + о + фей. Тим — народ. Фей — «Фея (авест. парика — ведьма, фарси Пери, фр. fee, англ. Fairy — «маленькие люди», «хорошие люди», «прекрасные люди» и т. д.) — в кельтском и германском фольклоре — мифологическое существо метафизической природы, обладающее необъяснимыми, сверхъестественными способностями, ведущее скрытый (как коллективный, так и обособленный) образ жизни и при этом имеющее свойство вмешиваться в повседневную жизнь человека — под видом добрых намерений, нередко причиняя вред». Википедия. Прекрасный, волшебный народ.
Тимур. Тим + ур. «Тиму́р — мужское имя тюркского происхождения, означающее «Железный» (узб. Темур), (каз. Темір), (уйг. Томур), (тат. Тимер). Тимур — среднеазиатский полководец, завоеватель, основатель династии Тимуридов». Википедия. Ур — «вершина, гора. Буквально голова». Юр — «возвышенное место, где собирается народ на сходку. Базар». (М). Особо почитаемым в древнем Египте считался Бог — Ур. Бог неба и света. Отсюда в русском языке Ур/ал (аль Ур — древняя горная система, образованная на поверхности материковой коры при контакте соприкосновения литосферных плит), Ур/ан, ур/а (воинский клич — Боже), ур/аган (ура бег — гон), юродивый — ура видный (образ Ура), Юрмала (молитва Ура) и пр. Тогда Тимур означает «Глава народа». «Вождь народа».
Дим # мид — мит/ра.
«Митра (др. — инд, авест. — «дружба, договор, согласие») — божество индоиранского происхождения, связанное с дружественностью, договором, согласием и солнечным светом». Википедия.
Исторически, митра как часть облачения, на Востоке символизировала императорскую власть. Считается, что, практика использования митры введена патриархом Александрийским. Митра(метр), в таком случае, обозначение высшей, главной структуры, власти, элемента. Митрополия, метро, метр, диаметр, митрополит, диметр (греч., стих из двух стоп). Митра один из главных древнеиранских богов. Митраа — остров на восточном побережье озера Тана.
Владимир Красное Солнышко (в былинах). Если принять во внимание, что на амхарском языке слово «ярко красный» произноситься как «дэммаг (дем/аг — дим/аг)», а «кровь» (также красная) «дэми (дем/и — дим/и)», то можно представить народное прозвище князя «Владимир Красное…» как билингву. Вол/о/дим/ер — Ваал красный (солнечный, огненный). Владимир — Владимир I Святославич (др. — рус. Володимѣръ Свѧтославичь) незаконный сын князя Святослава, киевский великий князь, при котором произошло крещение Руси. Владимир отличался жестокостью, необузданностью, пренебрежением всех человеческих норм и неразборчивостью в выборе средств. Получив отказ в руке полоцкой княжны Рогнеды, Владимир идёт на Полоцк войной, захватывает город и насилует Рогнеду на глазах отца и матери. Как отмечает летописец, «был он ненасытен в блуде, приводя к себе замужних женщин и растляя девиц». Убийца брата Ярополка. Тотчас после убийства берет его жену, то есть жену своего брата. А она была уже беременна. Через восемь лет после убийства Ярополка окрестил Русь и стал Владимиром Святым, ключевой фигурой в истории Руси до сих пор. Всё, что вершилось после него, лишь следствие его выбора веры. Как заключает летописец, «был невежда, а под конец обрёл вечное спасение». Чем мог руководствоваться подобного рода человек в выборе, а фактически в навязывание чуждой идеологии русскому народу кроме своих личных амбиций? Только стремлением к безграничной власти. Причины крещения Руси Владимиром I Святославичем просты. Западное Христианство, где всякая власть от Бога, устраивало русских князей, т. к. способствовало укреплению их личной неограниченной власти, освящённой авторитетом церкви. Ведь по законам «Роты» (Перуна — Волоса) народное Вече могло отлучить князя от службы. И так постоянно случалось в средневековой истории Руси.
«Вече (общеславянское; от славянского вѣтъ — совет) — народное собрание в древней и средневековой Руси — и во всех народах славянского происхождения для обсуждения общих дел и непосредственного решения насущных вопросов общественной, политической и культурной жизни; одна из исторических форм прямой на территории славянских государств.». Википедия.
Вечевые общины существовали во всех русских волостях и города. Это другой взгляд на князя Владимира, канонизированного РПЦ. Но, Владимир I Святославе, кем бы он не был и каким бы не был, остаётся знаковой фигурой русской истории. А историю Родины и её исторических деятелей не мне судить.
Вол/о/дом/ёр может означать не «Владеющий Миром», а «Ваал создатель подсолнечного, огненного мира». Две большие разницы. Поскольку во втором случае имя напрямую соотноситься с именем демиурга Ваала. Валдай, Волга, Волхов, Вологда, множество топонимов, включающих слово Вел/икий…, Вилюй, Вилюя, Волос, Вольск и другие привнесены славянами в места их расселения.
Москва.
Территорию Москвы, на мой непросвещённый взгляд, можно увязать с проявлениями на этом месте обширных поднятий земной коры, подобных тем, что мы отметили в Аксуме и Дамаске, Ливане или в Крыму. Москва располагается над крупной впадиной в пределах континентальной платформы, кристаллический фундамент которой сложен прочными скальными породами (граниты, гнейсы, сланцы) и залегает на глубинах 1,5–2,6 км. Фундамент платформы, в ходе геологического развития, был покрыт мощным чехлом осадочных пород, отложившихся в морских условиях, а поверх морских осадочных пород накопились морёные и водно-ледниковые песчано-глинистые грунты и сформировалась современная речная сеть и рельеф. Толща осадочных пород от 1,1–1,4 км в северной части и до 2,2–2,6 км в южной. Граница между северным и южным блоками на земной поверхности примерно совпадает с современной долиной Москвы-реки. Следовательно, долина нашей реки след границы разлома земной коры подобная долины Нила в Африке или долины Бекаа в Ливане.В настоящее время бесспорно установлено, что на континентальной платформе, в Московской впадине, проявился, обязательный для развития земной коры, магматизм. Здесь вскрыты туфы и лавы основной магмы мощностью в сотни метров, прослеживается крупная кольцевая геологическая купольно — кольцевая структура. Такие структуры (сводо и куполообразные) появляются вследствие подъёма разогретых глубинных веществ в верхние горизонты Земли. Т. е. под территорией московского региона существовал и существует нижний магматический очаг «горячей точки», находящейся под тектонической плитой, где светлая горячая расплавленная порода мантии движется в сторону поверхности. Горячая точка — в геологии район продолжительного вулканизма с расплавами мантийного происхождения. При подъёме этих веществ образуются своды и купола, имеющие в плане округлую, кольцевую и овальную формы. На поверхности Земли своды и купола часто выражены возвышенностями, сопками и горами. По периферии купольно-кольцевые структуры ограничены кольцевыми и концентрическими разломами, корни которых могут уходить на большую глубину. Все слышали — Москва стоит на семи холмах. В середине XVI века выделяли следующие холмы — см. схему.
Семь холмов сакральное число для великих столиц мира. На семи холмах стоит Рим, Константинополь, Москва.
Землетрясения в Москве.
«Наводнения, пожары, болезни и другие бедствия не раз обрушивались на Москву. Среди них, как ни удивительно, и землетрясения, или как их называли в древние времена «землетрусы».
1445 год, Карамзин упоминает об этом в «Истории государства Российского»: «…поколебался весь город, Кремль и посад, домы и церкви, многие обеспамятели от страха, думая, что земля отверзает недра свои для поглощения Москвы».
«в 1472 году при строительстве Успенского собора. Почти возведённый за два года мастерами Кривцовым и Мышкиным храм внезапно рухнул. причина происшествия была все же в землетрясении, сила которого была равна почти шести баллам.
Другое землетрясение произошло 14 октября 1802 года, когда два или три толчка силой до пяти баллов затрясли стены, люстры и стулья в московских домах.
Следующее московское землетрясение было зафиксировано уже в 1940 году. Но данных о нем практически нет. Известно лишь, что сила его была равна трём балла.
1977 ощутимым было землетрясение 4 марта в Москве. Мощность землетрясения была 3–4 балла, а колебания на высоте главного здания Московского университета составили почти 7 баллов». Источник © Русская Семерка. russian7.ru.
На Боровицком холме (Маковице) построен Кремль. В значение крепость, отмечается только с 15 столетия, вероятно, как производное от древне русского — кромство — внутренность, кишки, потроха (внутреннее укрепление в городе). В греческом кримнос — склон, откос, крепкий. Но тут же можно сопоставить кремль с кремень — минерал с помощью которого добывают огонь и кремация — древнейший обычай сжигания покойных на огне. Вероятно, обычай помещать урны с прахом кремированных в стене Московского Кремля возник не на пустом месте.
Рельеф Москвы не типичен для её окрестностей. Специалисты полагают наличие под территорией города моря и огромных карстовых пустот. Мне кажется, исходя из вышесказанного, когда — то здесь существовал подземный резервуар магмы, затем, вследствие подвижек земной коры, прекративший свою деятельность. Подземная впадина (перевёрнутая пирамида) со временем заполнилась осадочными породами. Исходя из места расположения Москвы над «горячей точкой», над подземным резервуаром магмы становиться понятным по какой причине столицей стали не Тверь, не Рязань, не Калуга или иные соперники города за верховную власть над страной. Основная причина — свойство территории на которой был построен город, а именно, повышенная энергетика города и его жителей. Приезжему этот свойство Москвы и москвичей сразу бросается в глаза.
Неподалёку от г. Москва и г. Владимира расположена Троице-Сергиева Лавра, в церковной литературе обычно Свято-Троицкая Сергиева Лавра — крупнейший православный мужской ставропигиальный монастырь России (РПЦ). Датой основания монастыря принято считать поселение Сергиея Радонежского на Маковце в 1337 году. Очень интересно, что древние названия Боровицкого холма — Маковица и места, на котором основан Свято-Троицкий монастырь — Маковец одинаковы. Говорят, что храм Христс Спасителя был построен на месте свяилища — капища Ваала.
Мак = Маг — священнослужитель у огнепоклонников, волхв, жрец культа Ваала, а вица = вец = вес = весь — селение. Селение волхвов, магов.
Исходя из предположения, что топонимы Аксум, Дамаск и Москва суть синонимы рассмотрим их расположение на карте. Географическое положение — долгота.
Гондер (Иерусалим) — долгота 37° 28 в. д. Аксум — долгота: 38°43′27″ в. д. Горы Сымен — 38°04′00″ в. д. Вершина Рас-Дашен — 38°22′21″ в. д. Тана (озеро) — 37°15′ в. д.
Дамаск — 36° 19 в. д. Баальбек — 36°13′05″ в. д.
Москва — 37°35′ в. д, Владимир — 40°23′ в. д., Тверь — 35° 55 в. д., Троице Сергиевская лавра — 38.08 в.д.,
Крымский полуостров 34°00′ в. д, Керченский пролив 36.5 в. д. Азовское море 36.32 в.д.
Полоса соединяющая кальдеру эфиопского супервулкана, кальдеру — долину Бекаа — Ливан — Антиливан (Баальбек), пересекает Чёрное море, Крымский полуостров, Керченский пролив, кальдеру Азовского супервулкана, идёт далее, ограничивая территорию Русской равнины не только на западе, возле г. Москва — 37°35′ в. д. (по моему предположению, построенному на месте магматического очага «горячей точки»), между Тверью — 35° 55 в.д., Владимиром — 40°23′ в.д., недалеко от Троице — Сергиевской лавры — 38.08 в.д., но и востоке.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Иной путь» Ветхого Завета. Часть 2 предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других