На дворе 1924 год. Экспедиция на вершину самой высокой горы мира приостановлена из-за шокирующего исчезновения двух участников. К следующему году трое альпинистов — британский поэт, французский проводник из Шамони и американец-идеалист — собираются в новый поход к вершине. Деньги на экспедицию жертвует леди Бромли, сын которой также исчез на горе Эверест в 1924 году. Молодой Бромли, скорее всего, мертв, но его мать отказывается в это верить и снаряжает отважных мужчин в надежде, что они вернут горячо любимого сына домой. Глубоко в Тибете трое альпинистов, к которым присоединяется двоюродная сестра пропавшего мальчика, обнаруживают, что кто-то преследует их всю ночь… или что-то. Вскоре этот кошмар становится вопросом жизни и смерти — что скрывается в снежном тумане? И что стоит за таинственными исчезновениями? Пробиваясь к «вершине мира», смельчаки раскрывают тайну, гораздо более отвратительную, чем любое, самое отталкивающее мифическое создание.
Влад Райбер, мастер ужаса, открывает перед вами двери в мир «Потрясающей мерзости». Гнилой мертвец восстаёт из могилы, чтобы в последний раз погулять на свободе и подшутить над пугливыми людьми.В старом холодильнике откуда-то появляется человеческая «охладжёнка» и «заморозка».Жуткое чудовище внушает людям самые тошнотворные иллюзии.И ещё много других кошмарных рассказов ожидают вас на страницах этой книги. Приготовьтесь испытать восхищение и отвращение!
Рассказ о том, что не стоит мнить себя выше или значимее чего-то или кого-то. И думать, что ты действительно можешь всерьёз управлять своей жизнью, а уж, тем более, смертью. Главный герой решил, что он умнее и значимее каких-то «мерзких» земляных червей. Вселенная с этим не согласилась…
Семья. Любовь. Традиции. Самое важное в жизни человека, но всегда ли стоит следовать традициям, искать любовь и строить семью? Какую цену вы готовы заплатить за все это? Ах, да. И что делать с тем порталом в Канаду?
«Мерзость» — сборник, включающий в себя три рассказа. Истории столь разные, но объединённые схожей концепцией белой вороны в «правильном мире». Будь то матрос, противопоставляющий свой юношеский максимализм холодному экипажу судна; отшельник, жаждущий любви, но боящийся покинуть пределы собственной квартиры; или же комик, страдающий манией величия, чьи детские травмы зарождают в его душе настоящее чудовище. Все герои оказываются вовлечены в борьбу с чуждым им миром людей. Однако каждая новая история заставляет читателя задуматься, всегда ли классическое противостояние героя и общества оправданно благими намерениями? Кто именно выступает агрессором в этой войне? И какие цели преследует отдельно взятый бунтарь?
Мысли о жизни, России и личности в стихах.Посвящаю этот сборник панелькам.Сжечь после прочтения.Ладно, разрешаю не сжигать. Книга содержит нецензурную брань.
Его разум — выжженная степь. Его поступки — страны и противоречивы. Его противники — все твари мира. Но чья-то злая воля подталкивает его вперед, ломая преграды и преодолевая расстояния к неведомой цели. Ему суждено познать любовь, потерю и все горести земные. Имя ему — Тор. Жизни день первый есть день последний. И длиться он вечно. Истекая кровью, мир живет этот единственный прекрасный, блистательный день, и, пожирая сам себя, умирая на закате, рождается вновь, в ослепительном утре.
«Просто мистика какая-то!» — в ужасе думает сотрудница частного сыскного агентства Юлия Земцова, попав в квартиру своей клиентки Ларисы Белотеловой. Все обстоит так, как та и рассказывала, — на зеркалах внезапно появляются потеки свежей крови, и то тут, то там Юлия обнаруживает изящные женские вещицы, принадлежащие явно не хозяйке дома. Кто же так изощренно издевается над Ларисой? А может быть, неизвестный пытается ее о чем-то предупредить? Да, дело очень интересное, и Земцова решает докопаться до истины…
К греху, как известно, подталкивают самые добрые намерения. Мила всего лишь пыталась защитить сынишку друзей от опасности — и вот пожалуйста, теперь ее подозревают в убийстве человека, которого она и не знает толком. И хорошо, если подозревают только в этом. А вдруг полиция или криминальные тузы, которые, кажется, ее преследуют, готовы повесить на нее и другие преступления? Или случится что-то еще более страшное, и в ее грехи поверит он, единственный и любимый?.. Сложно было представить, что авантюрная идея изложить на бумаге придуманную криминальную историю внезапно перерастет во что-то серьезное и станет смыслом жизни. Именно с этого начался творческий путь российской писательницы Галины Романовой. И сейчас она по праву считается подлинным знатоком чувств и отношений. В детективных мелодрамах Галины Романовой переплетаются пламенная любовь и жестокое преступление. Всё, как в жизни! Нежные чувства проверяются настоящими испытаниями, где награда — сама жизнь. Каждая история по-своему уникальна и не кажется вымыслом! И все они объединены общей темой: настоящая любовь всегда побеждает, а за преступлением непременно следует наказание. Суммарный тираж книг Галины Романовой превысил 3 миллиона экземпляров!
Когда в поисково-разведочном лагере, затерянном в дебрях Южной Сибири, появилась практикантка Женя Семенова, геолог Станислав Рассохин даже не предполагал, насколько встреча с этой молодой женщиной изменит всю его жизнь, смешав сон и быль. Тридцать лет спустя звонок дочери Семеновой, Лизы, пробуждает в его душе то, что Рассохин тщетно стремился забыть все эти годы. И Станислав возвращается на затерянный в сибирской тайге Карагач, чтобы разобраться в прошлом и в себе. Ведь Лиза уверена: ее мать, очаровательная блудница, которую Рассохин убил собственными руками, жива…
Джессика Таскилл вынуждена торговать своим телом, чтобы выжить после того, как ее отец бросил семью, а мать обвинили в колдовстве и сожгли на костре. Страстная красавица излучает столь мощную сексуальную энергию, что прославилась среди окрестных мужчин как неподражаемая блудница. Когда по навету завистницы она оказалась в тюрьме и над ней нависла угроза повторить участь матери, вызволить ее взялся богатый авантюрист Грегор Рэмзи, пообещав свободу в обмен на сомнительную услугу: она должна соблазнить его врага. Джесси не понравился его план, однако девушка соглашается стать пешкой в его игре, тайно намереваясь использовать его, как он использует ее. Джесси, с ее скрытой силой и умением получать откровенное удовольствие от секса, и Грегору, не уступающему ей в чувственном магнетизме, приходится многое пережить вместе, открывая для себя бессмысленность мести.
В небольшом южном городе живут две подруги, две полные противоположности. Лёлька любит море, мечтает ходить в плавание на корабле, и после школы она поступает в мореходное училище. Путь к заветной мечте обрывается почти в самом начале — Лёлька отчислена за аморальное поведение. Она возвращается домой. Жизнь то сводит, то разводит подруг. Лёлька рано вступила во взрослую жизнь, она легко влюбляется, и нормы морали ей не преграда. Но вот она встречает того, кто становится для неё смыслом жизни.
Двух дочерей родила в Венеции жена русского князя Казаринова, но восемнадцать лет пребывала в уверенности, что у нее лишь одна дочь — Александра. И вот юная красавица готовится к свадьбе с блестящим князем Андреем Извольским. Как назло, именно в это время ее сестра, некогда похищенная авантюристом Бертоломео Фессалоне, спасаясь от мести рокового красавца Лоренцо, заявилась в Россию, чтобы потребовать свое имя, свое состояние, свое счастье. Александра и Лючия похожи как две капли воды, и клубок, в который в одночасье сплелись их судьбы, не так-то просто распутать…
Первая любовь… Такое фантастическое чувство! Жаль, что она уходит, оставляя лишь горьковатый привкус и ощущение так и несостоявшегося счастья. Но иногда эта первая несчастная любовь все переворачивает и превращает человека в Демона. Страсти бушуют, ищут выход, меняют розовый цвет влюбленности на грязно-зеленый цвет зависти и злобы. Художник смешивает краски и рисует не портрет, а душу. Сфинкс выползает из мифических преданий и начинает загадывать загадки… А люди умирают от «укуса пчелы» в сумасшедшем хороводе бабочек и лилий… Книга также выходила под названием «Загадка последнего Сфинкса».
Среди деятелей революционного движения в России было немного женщин из высшего общества. Что же заставило дочь русского генерала, героя Русско-турецкой войны, примкнуть к революционерам и почему ей доверяли вожди советского государства? Какими тайнами была окутана жизнь первого народного комиссара государственного призрения и автора концепции «Новой женщины»? Как удалось многолетнему представителю советского государства уцелеть в годы репрессий? На эти и многие другие вопросы читатель найдет ответ в предлагаемой книге.
В то время как против России зреет новый заговор, в который, вопреки собственной воле, оказывается вовлечен блестящий красавец, отвергнутый фаворит ветреной императрицы Елизаветы Никита Афанасьевич Бекетов, сама государыня занимается нарядами, подбирает себе новых кавалеров и устраивает пышные балы. При дворе царит обычная неразбериха, сталкиваются различные интересы, осуществляются рискованные авантюры, но Никита Бекетов до сих пор верен своей страсти, а там, где в дела государственные вмешивается любовь, можно ожидать всего, что угодно.
Звонок в четыре утра не предвещает ничего хорошего. Особенно если на дворе 1946 год, вы психиатр, а голос в трубке поручает определить, склонна ли к самоубийству опальная поэтесса Анна Ахматова… Теперь у Татьяны Никитиной есть всего несколько дней, чтобы вынести вердикт, а заодно и понять, что будет, если ее диагноз окажется не таким, какого от нее ждут.
Являясь своего рода метафорой человеческой жизни, баллада «Корабль и блудница» не оставит равнодушными любителей этого жанра, погружая читателя в атмосферу морских перипетий и рассказывая историю одной любви.Помимо баллады в этой книге есть и другие стихи поэта, написанные в 2019 году.
«Может, не было, мой ангел,Ни тебя, ни тех мгновений,Что мелькали в час вечерний,Души наши закружив?Может, взор твой, милый ангел,Лишь во сне меня коснулся,И не виделись мы вовсеВ час безмолвный при Луне?..»(В. Басов)
Татьяна Чекасина — традиционный писатель. Не в значении «реакционный», «застойный» или «советский». Здесь речь идёт не о каких-то политических взглядах, а о взглядах на искусство: что считать таковым, а что — нет. Слова «традиционное» и «нетрадиционное» по отношению к искусству появились вместе с так называемой «нетрадиционной эстетикой». Тогда и произошла подмена понятий. Стали называть «эстетикой» то, что ею не является (помойки, матерщину, всяческие извращения).
Идеалы и идолы: такие созвучные, но разные слова. Стремясь к заоблачным идеалам, мы порою создаём себе земных идолов, поклонение которым становится самоцелью, замещая саму идею, цель. С этим сталкивается герой повести «Покидая Вавилон» Доменико Джованни. Автор даёт возможность на короткое время побыть читателю вершителем судеб и самому определить, останется герой при своих идолах или отпустит их и начнёт жить заново. Но в ряду идолопоклонников автор настойчиво пытается усмотреть не персонаж, а целый народ. Одна путеводная звезда ведёт человека и страну: политическая арена Украины, не желая меняться, искусно маскируется старым режимом. Звуками революционных призывов она несётся из одного десятилетия в другое, и в этом судьба человека и страны схожа.
«…Проходя по коридору, он услышал один скучающий женский голос в некогда шумной дамской комнате. Когда он повернул в сторону бара, оставшиеся 20 шагов до стойки он по старой привычке отмерил, глядя в зеленый ковер. И затем, нащупав ногами надежную опору внизу барной стойки, он поднял голову и оглядел зал. В углу он увидел только одну пару глаз, суетливо бегающих по газетным страницам. Чарли попросил позвать старшего бармена, Поля, в былые времена рыночного бума тот приезжал на работу в собственном автомобиле, собранном под заказ, но, скромняга, высаживался на углу здания. К сожалению, Поля не было, и Аликс рассказал ему последние новости…»
С момента своего возникновения кинематограф формировался как новая публичная сфера, отражающая важные социальные сдвиги рубежа веков, которые проявлялись не только в экранных произведениях, но и в зрительских практиках. Книга профессора университета Чикаго Мириам Хансен (1949–2011) исследует тесную связь между становлением аудитории раннего американского кино и трансформацией деловой и частной жизни. В первой части исследования автор, используя вынесенную в заглавие метафору Вавилона, показывает, как кино в процессе создания «зрительства» решало задачу интеграции этнически, социально и гендерно разнородных групп в единую культуру потребления. Вторая часть посвящена подробному анализу фильма Гриффита «Нетерпимость», с которого принято вести отсчет современным взаимоотношениям между фильмом и зрителем. В третьей части автор обращается к феномену кинозвезды на примере Родольфо Валентино, анализируя его культ в контексте коммерческих интересов Голливуда и новой феминной субкультуры.
В наше время уже есть люди чье тело, либо чей разум замораживают в надежде оживить в далеком будущем. Представьте себя, которого вдруг разморозили и мир вокруг сильно преобразился. Это рассказ как философская притча о поиске человека посреди огромного бушующего мира, причем первая часть это чувственное полушарие, а вторая глазами логического.