«Анжело I, король теноров. В древней Греции его сделали бы богом пения, но и у нас он носит титул „божественного“. Из своих психопаток он мог бы составить армию, которая ни по численности, ни по ярости не уступала бы армии амазонок короля Дагомейского…»
Элиза и Беатриче познакомились в маленьком тосканском городке. В семье Элизы много проблем и сложностей, семья и дом Беатриче, напротив, идеальны. Элиза — угрюмый и неуклюжий интроверт, Беатриче — дерзкая, амбициозная, решительная. И лишь в одном они схожи — в своем одиночестве, хотя Элиза стала изгоем поневоле, а Беатриче сама выбрала этот путь. Но, как известно, противоположности притягиваются — незаметная Элиза Черрути и популярная Беатриче Россетти стали подругами. Их дружба длилась шесть лет, а потом внезапно оборвалась. Повзрослевшая Элиза собирает осколки прошлого, погружается в воспоминания и пытается найти объяснение тому, что произошло, по-прежнему чувствуя любовь, тоску и ярость. Все что угодно, только не равнодушие.
Вам никогда не хотелось прожить жизнь заново или сделать в ней что-то иначе? Войти в другую дверь? Заняться другой профессией? А может просто выбрать пункт назначения, как приходится делать бегущему из Москвы российскому бизнесмену? И тогда жизнь сложилась бы по-другому. Или нет? Роман «Лестница в небо» полон полифонии — его действие начинается в сегодняшней Москве, потом возвращается в Петербург начала 90-х, и далее смонтированные как кадры фильма главы переносят читателя то в Нью-Йорк 11 сентября 2001 года, то в столкнувшийся с эпидемией ковида-19 Милан, то в Нижний Новгород, то в Америку будущего. На этом фоне причудливо переплелись пути героев: двух друзей и партнеров по бизнесу, балерины Мариинского театра, итальянского священника, морского капитана с Аляски… «Лестница в небо» — не только занимательная история с непредсказуемыми сюжетными ходами, но и попытка автора затронуть вечные «неудобные» вопросы: о ценности в бизнесе и в жизни, о любви и мужской дружбе, о страхе и смерти. И, конечно, о выборе или его иллюзии.
Однажды Данте увидел на флорентийском празднике восьмилетнюю Беатриче и полюбил ее на всю жизнь. Так произошло и с Сергеем Краснопевцевым, советским дипломатом, встретившим на эскалаторе московского метро светловолосую Анну. И Микеле Позолини, влюбившись с первого взгляда в ту же самую женщину, погубил свою дипломатическую карьеру за одну лишь встречу с русской Беатриче. Какую тайну несла в себе она?
«Тот, кто сумел бы передать красками группу, ожидавшую Франческо Ченчи в зале его дворца, создал бы что-то, если и не столь прекрасное, как Мадона дела Седжиола Рафаэля, то во всяком случае нечто к ней близкое. Молодая женщина лет двадцати сидела на ступенчатом подоконнике высокого окна, держа на груди ребенка; сзади стоял красивый молодой человек и любовался этою нежною картиной. Его руки, сложенные как для молитвы, точно благодарили Бога за счастье, которое он послал ему. Выражение лица и глаз показывали, что его волновали разом три чувства, делающие из человека что-то почти божественное: сложенные руки возносились к Богу, взгляд, исполненный нежности, обращался к сыну, улыбка — к жене. Молодая женщина, вся поглощенная материнскою заботливостью, не видела этой улыбки. Ребенок казался ангелом с неба, заблудившимся на земле…»
Стать счастливым проще, чем кажется. Для этого не нужно резко менять жизнь или достигать заоблачных целей. Но нам мешает тяжкий груз, который мы берем с собой в дорогу к счастью: ожидания других людей, общественные стандарты и предрассудки. Это делает нас заложниками чужих убеждений, отодвигая наши личные стремления и потребности на задний план. Я больше не хочу всем угождать, потому что так было раньше. Меня растащили по кусочкам, как куклу Барби. Кто-то забрал один кусочек, кто-то другой, и от меня ничего не осталось — нечего чинить, нечего собирать обратно. «Я больше не хочу всем нравиться» — ваш путеводитель по избавлению от этого «лишнего багажа». Книга поможет освободиться от всего, что мешает двигаться вперед. Вы разберетесь со своими прошлыми конфликтами и научитесь принимать решения без страха быть осужденными окружающими. С помощью практических упражнений вы выработаете здоровый подход ко всем аспектам жизни — от финансовых вопросов до личных отношений. Вы несчастны, потому что так и не научились вести диалог с самим собой, никогда не принимали свои чувства, ведь никто и не говорил вам, что они имеют ценность. Вы все еще зависите от чужого мнения, не умеете отличать свои желания от чужих и дружите с людьми — отражениями самого себя. Сами вы этого не замечаете, а если и замечаете, то не задумываетесь, почему все обстоит именно так.
В XVI веке скандальная история, произошедшая в благородном итальянском семействе графов Ченчи, шокировала всю Европу. Старик Ченчи поместил дочь Беатриче и свою вторую жену, молодую Лукрецию, в свой замок Петрелла (Petrella) в Неаполитанском королевстве, где совершил с ней насильственный грех кровосмешения. Как утверждают, Беатриче направила Папе прошение, в котором жаловалась на эти обстоятельства, но оно не достигло цели. Предполагают, именно после этого Беатриче задумала преступление. В 1598 г. она вместе с мачехой Лукрецией Петрони-Ченчи и братом Джакомо вступила в сговор, чтобы убить отца, «грубого и развратного» старика. Она была осуждена за это преступление и казнена вместе с сообщниками через отсечение головы. Эта история послужила сюжетом многочисленных литературных произведений.
Удивительные, местами парадоксальные приключения современной девочки, для которой нет преград — ни для друзей, ни для времени.
Когда судьба наносит неожиданный удар, приходится остановиться и принять перемены — будь то увольнение, тяжелое расставание или проблемы со здоровьем. Книга Кэтрин Мэй — это терапевтическая исповедь, которая помогает преодолеть болезненный этап и найти в нем источник сил и вдохновения. Автор рассказывает о собственном опыте «путешествия сквозь мглу». Ее слова обволакивают, утешают и дают надежду: зима не будет вечной, каждый шаг в темноте приближает нас к свету, каждый час зимы сокращает время до наступления весны. В формате a4-pdf сохранен издательский макет книги.
«Маленькие женщины» Луизы Мэй Олкотт — роман, воспитывший несколько поколений юных читателей во всем мире. Эта книга была переведена более чем на 50 языков, ее сюжет положен в основу шести фильмов, четырех телесериалов, нескольких опер и спектаклей. История семейства Марч, в котором подрастают четыре дружные, но непохожие друг на друга сестры, повествует читателям о таких узнаваемыехперипетиях юности, взросления, дружбы и любви. В этом издании публикуется новый оригинальный перевод с английского Юлии Шматько. Стилизация речи юных девочек, характерная для той эпохи, а также придуманные героинями и используемые в домашнем обиходе слова придают тексту неповторимую атмосферу XIX века.
Мифы помогают нам найти смысл жизни в нашем запутанном, жестком, нелогичном мире. Ролло Мэй приводит примеры, когда именно, осознавая влияние мифологических сюжетов на жизнь современного человека, клиенты получали облегчение своим душевным страданиям. Миф — это вечность, проламывающаяся сквозь время. За эту работу Ролло Мэй получил золотую медаль Американского психологического общества.
Лулу Саад — бесстрашная и дерзкая девчонка с потрясающим талантом находить на свою голову приключения. Едва не утопить парня в бассейне, а потом на спор позвать его на свидание? Легко! Устроить совершенно неприличную сцену на семейном празднике? Запросто. Стать сплетней номер один в школе? И снова да! Ерунда — у Лулу всё всегда под контролем… было. Кажется, на этот раз все зашло слишком далеко, и даже лучшие подруги не в восторге от той неразберихи, которую она устроила. Теперь ей нужно срочно найти способ все исправить и доказать всем, что Лулу Саад — это не только мятежный характер и острый язык.
Всемирно известный, любимый критиками и публикой, Питер Мэй вновь удивляет читателей своим криминальным триллером, описывая мир, скорого наступления которого никто не мог предвидеть и в котором мы все оказались в 2020 году. «Локдаун» — это виртуозно написанный роман, в котором каждый тщательно выверенный факт стоит на своем месте. «Локдаун» — это Лондон на фоне глобальной эпидемии. Эта книга, которая описывает опыт выживания в закрытом городе под угрозой смертельного вируса, была написана в 2005 году, но 15 лет назад показалась издателям неправдоподобной дистопией, а сейчас удивляет и пугает своим правдоподобием, которое до дрожи напоминает предвидение.
Аид поет в группе, найдя свою возлюбленную Персефону. У Сета ночной клуб, Анубис разъезжает на мотоцикле по бесконечным дорогам. После победы над Кроносом царства мертвых продолжают разрушаться. Равновесие пошатнулось. Настала пора разобраться с тем, кто же на самом деле за всем стоит.
Пересвет Дивеев уже несколько лет работал в столичном Доме Культуры. Зарплату не повышали, а Масленица прошла просто ужасно. Ещё и с отцом поругаться успел. Чтобы немного отвлечься, он поехал за город и случайно попал на тысячу лет назад. Во времена правления князя Святослава. Там Пересвет набрёл на племя вятичей. Они дружили с богами и промышляли волшбой. Сможет ли человек из будущего выжить во времена кровавых междоусобиц, волхвов, знахарей и воинов? Вернётся ли домой, когда Навь, Явь и Правь учинили меж собой разлад, а надеяться остаётся лишь на себя и на местных богов? Обложка сгенерирована с помощью нейросети Kandinsky.
Москва, Новосибирск и Краснодар — три точки на карте России. Но что их объединяет? В каждом из этих городов живут ярые любители игр, или, попросту, заядлые геймеры: Александр Ларин, Злата Вернер и Виктор Хомяков. Казалось бы, где таких нет? Однако именно эти ребята неожиданно для себя преодолели барьер между реальностью и виртуальным миром. Почему они оказались там, и кто за этим стоит — вопросы, на которые ответить можно, лишь исследовав уникальный мир «Game lOver». И, конечно, чтобы вернуться домой, им предстоит набрать достаточно экспы и лута, а ещё постараться не сгинуть в фэнтезийном королевстве, ведь смерть в игре неизбежно влечёт за собой смерть в реальности.
Поэзия — это свет души, вылитый автором на страницы. Когда начинается путь? Сначала просто идёшь, повинуясь своему сердцу, десять лет, двадцать, а потом, оглядываясь назад, понимаешь, что это и было начало пути. Вот строки одного из моих стихотворений:«Знаю я, когда трудности есть и боль,Когда так темно, что кажется — не пройти,Где-то за ними в сердце живёт любовь,Чтобы мне и другим светить».
Алистер Кроули, леди Фрида Харрис и Бетти Мэй — три звезды лондонской богемы ХХ века, нарушавшие правила и стиравшие границы в мире магии и искусства. Их запутанные судьбы хранят множество загадок и вопросов, до сих пор остающихся без ответа… Перед вами книга, автору которой удалось приподнять завесу тайны с помощью астропсихологии и натальных карт. «Философ и оккультист Алистер Кроули, художница Фрида Харрис, танцовщица и ясновидящая Бетти Мэй на протяжении всей жизни оставались верны своему неукротимому духу, восставшему против мира, в котором они родились. Благодаря искусству натальной астрологии мы можем увидеть, каковы были их мотивы, в чем заключались сильные и слабые стороны их личностей и как они смогли их использовать». Андреа Дж. Майлз
Искренний и трогательный роман о детстве и юности четырех сестер. В Америке началась Гражданская война, глава семейства Марч ушел на фронт, а все заботы по дому легли на плечи его жены и дочерей. Старшая из сестер, шестнадцатилетняя Маргарет, — женственная и романтичная красавица с прекрасными манерами. Джо — настоящий сорванец в юбке, ей пятнадцать и она лазает по деревьям, бегает наперегонки с друзьями, катается на коньках, а может даже и подраться. Тринадцатилетняя Бесс — застенчивая и робкая девочка с добрейшим сердцем, сущий ангелочек и любимица всей семьи. Самой младшей двенадцать — положительные и отрицательные качества тесно переплетены в Эми и находятся в очень хрупком равновесии. Сестры такие разные, такие неповторимые. Но они сообща справляются с трудностями, испытывают горести и радости, мечтают о будущем и проходят непростой путь взросления. «Маленькие женщины» — одно из самых известных произведений классической американской литературы для юношества. Его публикация принесла Луизе Мэй Олкотт небывалую славу, чрезвычайный коммерческий успех и любовь каждого нового поколения читателей.
Древние боги познали страх смерти, но это было лишь началом. Кронос вырвался из заточения, и теперь сам мир рассыпается от его присутствия. В стремлении отомстить сыновьям он будит древних чудовищ разных пантеонов. Пока Персефона пытается вырваться из цикла перерождений, а Анубис — совладать с собственной силой, богам предстоит взглянуть в лицо тому ужасу, перед которым бессильны даже они.
Ле Йен Мэй отправилась в путешествие по Японии, чтобы изучить каждый уголок живописного региона Кансай. Это была не обычная туристическая поездка, а уникальное погружение в японскую культуру: в дороге Йен Мэй удалось открыть для себя истинное значение 15 концепций, составляющих суть жизненной философии Страны восходящего солнца. В каждой главе книги, соответствующей этапу путешествия, она рассказывает, как японцы видят красоту в несовершенстве, находят гармонию с окружающим миром и обретают счастье среди простых вещей. Автор рассказывает о личных встречах и переживаниях, которые помогли осознать истинное значение кайдзен, ваби-саби или омоияри, а также приглашает читателей присоединиться к ней в этом путешествии. Философия кайдзен доступна каждому, ею легко пользоваться на пути самосовершенствования. Один из наиболее известных ее плюсов — мгновенное снижение уровня стресса. Тех, кто чувствует себя подавленным из-за неумолимости жизненных трудностей, особенно порадует возможность справляться с ними поэтапно, относиться к поражениям как к отправной точке для саморазвития. Для кого Для знатоков японской культуры и тех, кто недавно открыл для себя ее многообразие. Важно избавляться от бесполезных предметов, но еще важнее такой подход для нашего ума, который следует освобождать от любых мелочных мыслей. Столетние жители Окинавы придают этому огромное значение. Чтобы полноценно прожить каждый день, требуется чистый и ясный ум.
Что мы способны сделать ради любви? Убить? Покалечить? Страшные события случаются с людьми, окружающими старшеклассника Джека. Учительница слепнет, соседку разбивает паралич. И вот он с ужасом узнаёт, что является невольной причиной их несчастий. Что он должен сделать, чтобы остановить этот кошмар? А может, просто сбежать? Но как убежать от себя? Тем более, что…
Молиться Богу и не верить в чудо — так по-человечески. 8 лет назад родители устроили судьбу Алены, удачно выдав замуж за энергичного, амбициозного Дмитрия. Ей не о чем беспокоиться. Супруг богат и позволяет ей не задумываться о нуждах насущных. Единственная ее тревога — отсутствие детей. Алена посвящает себя творчеству. И все идет размеренно до того момента, пока она не застает мужа в объятиях подруги. Финал или новый поворот?
В будущем, где технологии стали неотъемлемой частью жизни, я так отчаянно пыталась найти свое место в мире. В том самом мире, где границы между человеком и машиной размываются. Где уже нет места всему светлому, что когда-то было раньше. Мире, где для таких, как я, нет ни прошлого, ни будущего. Есть только "здесь" и "сейчас".В поисках своей истинной сущности я и не думала, что смогу зайти настолько далеко. Опасности киберпреступности, интриги мегакорпораций и собственные внутренними демоны.Насколько возможно найти свою собственную идентичность в мире, где виртуальные и реальные миры переплетаются в непредсказуемой игре судьбы?