Похожие книги

Новая фаза. Как обрести эмоциональный комфорт в период менопаузы
Кейт Ашер, 2020

Эта книга, словно хорошая подруга, подскажет, как уменьшить физиологический и психологический дискомфорт во время менопаузы. Но главное, она меняет само ее восприятие. Вы перестанете стыдиться и беспокоиться из-за ее симптомов. При необходимости вы сможете спокойно и естественно говорить обо всем, что с этим связано, не только с врачом, но и с партнером, детьми, коллегами. И в целом климакс перестанет вас страшить.

45 татуировок продавана. Правила для тех, кто продает и управляет продажами
Максим Батырев, 2017

Если вы работаете в продажах, можно вас поздравить. Продажи делают людей сильными переговорщиками, психологами, управленцами, ораторами. Хорошим продавцам по плечу практически любые бизнес-задачи. Автор этой книги, известный бизнес-спикер Максим Батырев, в свое время прошел в крупной консалтинговой компании путь от менеджера по продажам до члена правления. Каждый случай в его практике – это урок на будущее, своего рода татуировка на сердце. Этих татуировок здесь всего сорок пять, но в действительности их намного больше. Если ваша работа связана с продажами, вам нужна эта книга.

Продавай как бог. Включить сумасшедшую конверсию
Светлана Афанасьева, 2019

Незаменимое руководство для B2С-продаж. В книге вы найдете стратегии составления мощного коммерческого предложения, реальные кейсы и инструкции по закрытию возражений, более 30 уникальных техник для увеличения продаж и роста выручки, которые работают в любой отрасли.

Язык письма. Как писать тексты, которые продают, и письма, которые читают
Аллан Пиз, 2016

Эта книга научит вас правильно, а главное – эффективно общаться с людьми в письменной форме. Воспользуйтесь рекомендациями авторов и вы удивитесь, насколько успешной станет ваша деловая и личная переписка.

Как хорошо продать хороший сценарий
Александр Червинский, 2019

Книга Александра Червинского «Как хорошо продать хороший сценарий» давно обрела статус культовой в среде кинематографистов. Появляются новые фильмы, входят в моду новые драматургические приемы и технологии, но основная суть сценарного творчества остается неизменной – основой успеха фильма всегда будет хорошая, здорово написанная история. На материале классики мирового кинематографа – фильмов «Таксист», «Пролетая над гнездом кукушки», «Моя прекрасная леди», «Крестный отец», «Рокки» и многих других – автор показывает читателю как можно развить собственные творческие способности и научиться создавать талантливые и эмоционально захватывающие сценарии, востребованные не только в России, но и за рубежом. Книгу органично дополняют комментарии сценариста и преподавателя Московской школы кино Камилла Ахметова.

Продавец недвижимости. Как за месяц продать больше, чем другие продают за год?
Максим Левченко

Недвижимость – одна из самых интересных сфер для развития. Как продавать много? Как заключать сотни сделок в год? Такие вопросы встают перед каждым, кто решит добиться успеха в этом бизнесе. На эти и многие другие вопросы автор ответит на примере реальных историй из жизни продавца недвижимости.Эта книга станет основой для начинающих специалистов, укрепит уверенность и обогатит знания более опытных, а также поможет руководителям риэлторских и строительных компаний в обучении своих сотрудников.

Монах, который продал свой «феррари»: Притчи об исполнении желаний и поиске своего предназначения и личной эффективности. Клуб «5 часов утра»: Два уникальных источника личной эффективности в одном томе
Робин Шарма

В этом издании – две самые знаменитые работы Робина Шармы: «Монах, который продал свой „феррари"» и «Клуб „5 часов утра"». Миллионы людей по всему миру признали, что именно с этих книг Шармы началась другая, осмысленная жизнь. Следуя рекомендациям автора, и вы сможете повысить свою эффективность, научиться управлять временем, достигать любых целей. Издание станет прекрасным подарком для всех, кто хочет раскрыть свой потенциал и добиться большего в любой сфере. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Продавая решения. Записки технического пресейла
Юрий Дубровский, 2021

Продажи – передний край бизнеса. И когда речь заходит о технически сложных проектах, продажи немыслимы без технического специалиста-пресейла. Кто он, что делает, как? Ответы дает наша книга. Продавцам посвящено много книг, мы же поговорим о техническом пресейле. Без сомнения, это отдельная профессия, достойная своего описания. Если вы пресейл или только хотите им стать, эта книга поможет вам взглянуть нашими глазами, с долей оригинальности, на то, как составляется предложение – драматическое произведение продажи, представляется оценка и проводится демонстрация – театрализованное шоу-представление решения. По всем этапам продажи мы покажем, в чем состоит и как исполняется роль пресейла, предостережем от распространенных ошибок. Мы уверены, что наш взгляд, основанный на собственном многолетнем опыте, не оставит вас равнодушными и будет полезен как тем, кто только начинает свой путь в этом деле, так и опытным специалистам.

Продам мужа в хорошие руки
Лилия Тимофеева, 2022

Что делать, если муж абьюзер, не хочет работать, отец двоих детей только по паспорту и к тому же завел любовницу? Конечно же, бросить такого немедленно! Но наша героиня Ольга решила не разбрасываться никудышными мужьями просто так. И дала объявление о продаже благоверного по "красной цене" – 3 рубля 10 копеек! Почему такая цена, найдется ли покупатель на залежавшийся на диване товар и что будет с самой Ольгой? Все ответы на страницах книги!

Как продавали Аляску. Все еще можно вернуть
Иван Миронов, 2012

Иван Миронов – патриот и человек сильной воли. Его книга – голос правды о том, как, во имя корыстных интересов кучки высокопоставленных коррупционеров, разбазаривались и продавались российские территории в XIX веке. Приводятся уникальные факты и называются имена тех, кто виновен в отторжении от Российской империи Аляски. Тема тем более актуальна, что в прессе постоянно появляется информация о современных планах Запада по расчленению России. Исследуя документы, автор делает вывод о том, что сохраняются юридические основания для расторжения сделки и возврата Россией своих утраченных американских территорий.

Продажи и переговоры: смотрите, как надо продавать. Психология в кино. Часть 4
Анатолий Верчинский

Эта книга для ведущих тренингов по продажам и переговорам.Посмотрите на стратегии и конкретные речевые техники и заготовки, которые используют при продажах и переговорах.В книге специально подобранные кадры – это:• видеоиллюстрации к терминам и понятиям психологии;• демонстрация, где и как могут быть использованы психологические навыки;• сцены, сыгранные профессиональными актёрами, как образец для подражания.На данный момент в книге 216 киноэпизодов. Книга содержит нецензурную брань.

Как продать свою вакансию на рынке труда. Книга-тренинг
Анна Казанцева

Если вы занимаетесь подбором персонала, то вам будет интересна эта книга. Книга создана на основе тренинга, проводимого для специалистов по персоналу, и содержит упражнения и вопросы, которые обсуждаются на живых тренингах. Здесь вы найдете те инструменты, которые помогут вам в любое время года привлекать соискателей на свои вакансии.

Дом на два хозяина, или Как продать полдома
Алексей Анатольевич Кадигробов, 2017

Кто же победит в этом противостоянии в борьбе за наследство? Настойчивость семьи старшего брати или же находчивость семьи младшего?

Как «продать» ребёнку детский сад. 10-дневный марафон по подготовке к детскому саду
Ирина Поддубская, 2023

Как «продать» ребёнку детский сад, чтобы сад не оказался для ребёнка «котом в мешке». Таким вопросом задаётся практически каждая мама. Автор книги – мама двух дочек, ведущая занятий с детьми и марафонов для родителей, автор статей об интересном времяпровождении с детьми, педагог дошкольного образования, знает, по своему опыту, простой способ, как постепенно и последовательно, мягко и в удовольствие сделать так, чтобы ребёнок заранее «присвоил» себе детский сад. Марафон рассчитан на 10 дней. В ходе марафона вы узнаете: Как подготовить ребенка к детскому саду? Как родителям подготовиться к детскому саду? Как сделать, чтобы ребенок хотел идти в детский сад, чтобы ему там было интересно? С какими проблемами ребенок сталкивается, приходя в детский сад? Проблемы адаптации ребенка в детском саду и пути их решения.

Пишем коммерческое предложение, которое будет продавать
Елена Рыжкова

Эта книга для тех, кто уже успел осознать, что реально работающие коммерческие предложения, с помощью которых удаётся продать, не пишутся по скачанным в интернете шаблонам. А если не шаблоны, то что же тогда? В книге даётся не только ответ на этот вопрос, но и раскрываются тонкости и нюансы коммерческого делового письма, неочевидные для многих.

Краткое содержание «Продавая незримое»
Библиотека КнигиКратко

Этот текст – сокращенная версия книги «Продавая незримое». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. [i]«Новый маркетинг – больше, чем способ делать что-то, это образ мышления. Он начинается с понимания отличительных особенностей услуги – ее невидимости и неосязаемости – и особенностей потенциальных потребителей и пользователей этой услуги: их страха, нехватки времени, зачастую нелогичных путей, которыми они приходят к принятию решения, важнейших стимулов и потребностей, определяющих их поведение».[/i] Гарри Беквит Автор книги Гарри Беквит – выпускник Стэнфордского университета, основатель компании Beckwith Advertising and Marketing, обладатель премии Effie Американской ассоциации маркетинга. Беквит – один из самых уважаемых в мире специалистов в области маркетинга и рекламы, за его плечами 25-летний опыт работы с тысячами профессиональных бизнесменов. Будучи не понаслышке знаком с «кухней» маркетинга, в своей книге он делится личным опытом, как продавать, стимулировать сбыт и увеличивать число продаж такого специфического товара, который не имеет запаха, звука, формы, как УСЛУГИ. Что значит «продажа услуг»? Это, по сути, продажа обещания. Услугу нельзя потрогать, примерить, понюхать – она нематериальна. В момент покупки невозможно понять, хороша она или плоха, и практически невозможно заранее сравнить ее с другой услугой. Оценить результат можно только после того, как услуга уже оказана. Но опять же, насколько точной будет оценка? Каков процент объективности, субъективности? Где гарантии, что, например, прическа, сделанная в дорогом и престижном салоне-парикмахерской, не сможет быть так же искусно сделана в обычной парикмахерской и по цене намного ниже, а рекламную кампанию товара, проведенную известным рекламным агентством, с таким же успехом и резонансом не сможет провести пока еще не столь известная рекламная фирма? О подобных сложностях и способах их разрешения, о том, как привлекать и – главное!!! – удерживать клиента, как не потеряться в океане конкурентной борьбы, сделать свой бизнес узнаваемым и уважаемым, – об этом и многом другом рассказывает автор. Повествование построено по схеме: пример (интересный, практический) – объяснение (доходчивое, с разбором позиций сторон) – вывод (с инструкцией, как действовать в конкретной ситуации). Это своего рода сборник советов, но не сухих, теоретичных, а живых, подкрепленных яркими примерами. Резюмирующие выводы настолько тонки, точны и исчерпывающи, что избавляют от необходимости дополнительных пометок – в них сказано все. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги

Приобретаем и продаем дачу
Ирина Зайцева

В последнее время загородные дома, или дачи, приобрели невероятную популярность. Все больше людей стремится за город, чтобы в отпуск и выходные отдохнуть от повседневной суеты и рабочих будней. Одни хотят приобрести загородный дом впервые, другие – продать имеющийся и купить или построить новый, более дорогой и комфортабельный. Однако сделки с земельными участками и расположенными на них строениями имеют свои особенности, о которых вы сможете узнать, прочитав данную книгу.

Операции с недвижимостью. Как правильно купить, продать, сдать в аренду
Дмитрий Бачурин, 2008

Операции с недвижимостью с наибольшей выгодой для себя! Как обезопасить себя от мошенничества; как проверить добросовестность продавца и арендодателя; каковы права и обязанности нанимателя; как взять в аренду здание или сооружение; как не упустить свою выгоду и защитить свои интересы. На все ваши вопросы отвечает опытный юрист, адвокат Дмитрий Бачурин.

Продаю девственность
Аза Ожогина, 2020

Семье Майи срочно нужны деньги на операцию для отца. Девушка решается на продажу девственности, времени на выбор кандидатов нет. При виде покупателя у Майи отлегло от сердца – Глеб красив и обаятелен. Вот только оказалось, Глеб купил девственность Майи не для себя, а в подарок своему партнёру по бизнесу. Кто же проведёт с Маей первую ночь? И сможет ли девушка после этого поступка наладить личную жизнь? Ведь у Майи есть парень, от которого приходится скрывать эту сделку… Для оформления обложки использовано изображение с pixabay автора Bergadder.

Ключевые идеи книги: Монах, который продал свой «Феррари». Робин Шарма
Smart Reading, 2020

Этот текст – сокращенная версия книги Робина Шарма «Монах, который продал свой «Феррари»». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Первый тираж книги Робина Шарма «Монах, который продал свой “Феррари”» был отпечатан кустарным способом в круглосуточной фотостудии. Сегодня книга разошлась по миру тиражом 15 миллионов экземпляров. На первый семинар по саморазвитию и мотивации к автору собрались всего 23 человека, почти все – родственники. Сегодня в число его почитателей и клиентов входят компании из списка Fortune 500. Автор предлагает стройный пятиэтапный метод достижения целей, улучшения самочувствия, смены жизненных ориентиров – и исполнения мечты. Будучи успешным адвокатом, он сам перенес внутренний кризис, бросил все и отправился в долгое путешествие по Востоку. Результат его исканий – осознание, что энергия более ценна, чем развитие интеллекта. Осуществить мечту может человек, у которого есть на это силы. Зачем читать • Убедиться, что никогда не поздно остановиться и начать все сначала. • Научиться беречь время, дорожить взаимоотношениями с другими людьми, ценить настоящее. • Жить согласно своему призванию. Об авторе Робин Шарма – руководитель компании Personal Mastery Academy, американо-канадский специалист по мотивации и саморазвитию. Вырос в городе с населением 2500 человек. Окончил юридический колледж и стал успешным адвокатом. Внутренний кризис заставил его оставить все и отправиться в путешествие по Востоку. Результаты десяти лет исканий вылились в книгу «Монах, который продал свой “Феррари”». В число клиентов Робина Шарма входят руководители из списка Fortune 500, корпорации Nike, Coca-Cola, IBM.

Как продать горящую избу. Продолжение
Наталья Иванова

Для счастливой жизни и прибыльного бизнеса. Советы предпринимателям и всем деловым людям. Информация к размышлению. Сжато и максимально полезно.

Бизнес на рукоделии. О том, как я продавала валенки в Интернете
Ольга Минченко

Краткое руководство по продаже рукоделия в Интернете, основанное на реальном опыте. Вы узнаете, как и через какие каналы я продвигала валенки.

Я нарисовал! Как продать картину
Владимир Вареца

Каждый художник знаком с этой проблемой – всё завалено и завешено картинами, этюдами и прочими художественными произведениями, но никто их не покупает. Эта книжка будет интересна как начинающим, существующим и будущим художникам, так, надеюсь, и матерые профессионалы найдут в ней рациональное зерно и информацию к размышлению.

Как продавать сервисное обслуживание пластиковых окон
Вениамин Мухамедов, 2021

Эта книга – практическое руководство о том, как успешно продавать сервис металлопластиковых изделий. Этот кристаллизованный личный пятнадцатилетний опыт инженера по замерам будет отличным подспорьем как для руководителей оконных компаний, которые «уже собаку съели» в этом деле, так и тем, кто только почувствовал в себе силы и потенциал для свободного плавания в этом море возможностей. Книга именно про то, как научить своих сотрудников быть успешными. В ней есть и разбор этапов продаж, и примеры, и советы, и речевые модули и шаблоны… В общем, я дам очень много «успешных действий» в своей книге. В ней собраны некоторые техники продаж сервисного обслуживания металлопластиковых изделий в условиях российской действительности с учетом нашего с вами менталитета, воспитания и традиций (в отличие от западных моделей).

Продам просветление, пишите в личку. Нейромен
Александр Грибанов

Вы держите в руках не совсем обычную книгу про духовное саморазвитие. Здесь автор не призывает к «привычному» для многих просветлению и богореализации. Вместо этого он со всей своей экспрессией анализирует и разоблачает как процессы, происходящие в современном обществе, так и намерения отдельных личностей.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я