Катарские летописи. Книга первая

Аркадий Борисович Волков

Довольно не типичное фэнтези, сюжет которого рассказывает о мире, где ни один грех не оказывается забытым. История одинокого материка, окружённого бескрайними морями и населённого поистине сказочными тварями. Литаэль, лесная эльфийка, пустившись по следам брата, становится опытным воином и великим магом. Опасности и азарт сделали из неё жестокую убийцу, страдания которой запечатлены во взгляде. Отряду эльфийки предстоит выступить против зла, чтобы найти способ уничтожить древний артефакт.

Оглавление

Довольно не типичное фэнтези, сюжет которого рассказывает о мире, где ни один грех не оказывается забытым. История одинокого материка, окружённого бескрайними морями и населённого поистине сказочными тварями.

Литаэль, лесная эльфийка, что пустившись по следам брата, становится опытным воином и великим магом. Опасности и муки, что поджидали на каждом шагу, сделали из неё жестокую убийцу, страдания которой запечатлены во взгляде.

Попытки всё исправить приводят Литаэль и её друзей в миры, населенные не только астральными монстрами, чудищами и опасными врагами, но и союзниками.

Отряду эльфийки предстоит выступить против храбрых и умелых воинов. Найти способ уничтожить древний артефакт, угрожающий всему живому, сражаться против драконов, а так же участвовать в битвах могущественных армий.

Итак, встречайте, нетипичное эпическое фэнтези о жизни где грани добра и зла давно стёрты, «Катарские летописи».

© Аркадий Борисович Волков, 2020

ISBN 978-5-0051-9228-8 (т. 1)

ISBN 978-5-0051-9229-5

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Пролог

Почти пять веков шла война. Старейшие утверждают, что сам «всадник света» спустился с звёзд прикончить «темного дракона». Но ему помешали жители иной земли, что пришли через плоское кольцо. Триста лет, жители Катары были вовлечены в войну, что им была чужда. Тогда маги материков собрали всю мощь в одном, поистине гигантском магическом кристалле, что бы тот, окутав планету сферой, не допускал незваных гостей.

Так и вышло. Существа с дальних земель не могли преодолеть ауру Катары, поддерживаемую силой волшебного камня. Постепенно попытки проникнуть прекратились. Но сила кристалла оказалась слишком велика. Маги и их приспешники не смогли её контролировать и она вырвалась из оболочки. Кристалл взорвался и моря Катары поднялись, погружая под воду планету. Потоп длился сто с лишним лет и всё это время Катара горела междоусобной войной.

В итоге осталась лишь часть материка Хасат, окружённая бескрайними морскими водами. Многие расы спаслись на нём. Создали союзы эльфов, людей и гномов. А позже к ним присоединилась часть орков.

На севере в равнинах жили варвары, восточнее, в горах, обосновались гномы. Где на поверхности обитали разные коварные и кровожадные существа. Если идти на юг, то натолкнёшься на темные кущи, в которых обитает различная нечисть, а восточнее, переходя через торговые пути, встретятся эльфийские леса. Еще южнее находится великая дикая пустошь, что простирается от запада на восток, с редкими оазисами, заселёнными немногочисленными разумными расами. На юге материка была Империя, отгороженная великой стеной от остальной части Хасата и состоящая из пяти городов: столица паладинов и инквизиторов, Хасатбравиль, обитель боевых магов и кудесников, Слендер, города берсерков и мореходов Русит и Ватеруд. А у самой границы имперская кузница и оплот торговли, Хажит.

Западнее находился маленький участок земли, выделенный союзным кланам орков.

Даже в такое, относительно тихое время, постоянно гремели битвы. Темные кущи и дикие пустоши постоянно сражались не только друг с другом, но и с союзными расами империи.

А в Слендере, маги не оставляли попыток исправить ситуацию с поднятием уровня бескрайнего моря Катары, опираясь на слухи, что в диких кущах находится осколок того самого, великого кристалла, содержащий в себе, столь мощную силу.

Имперские города со всех сторон окружённый высокой каменной стеной, вели торговлю с варварами тундры, гномами, эльфами и даже орками, что находились западнее империи.

Полукровок, смешанных рас на Хасате не любили. Но имперские города их принимали, так как они обладали редкими способности присущими лишь их происхождению и крови. Было создано даже особое подразделение воинов, состоящие из потомков смешанных рас.

Имперские города, негласно, главенствовали в альянсе, а их представители обитали у всех союзников.

В эльфийских лесах друиды, у варваров тундры и орков были шаманы из Слендера.

К гномам империя прислала монаха из Хасатбравиля. Бородатый народ в начале не воспринял его по достоинству, так как они были серьезными воинами, с топорами, секирами и уважали тяжелый труд внутри горы. Но увидев в схватках приёмы монаха голыми руками и ногами, его захваты и заломы, проявляли уважение, начав уговаривать представителя империи и их научить этому боевому искусству без оружия. К тому же он оказался очень полезен с исцеляющей магией.

Планета гигант с одним материком, окруженным бескрайнем морем. Когда то с Хасата были видны два спутника Катары. Но маги уничтожили их своим заклинанием, что высвободило энергию кристалла.

Хасат, заброшенный в бесконечных водах планеты, одинокий материк.

Что остаётся его жителям?…

Силами науки, магии и всяческих изысканий, возродить планету гиганта?

Или смиренно ожидать, когда воды бескрайнего моря поднимутся ещё выше и смоют всё живое с лица Катары?

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я