Похожие книги

Убейте дракона! Как писать блестящие сценарии для видеоигр
Роберт Дентон Брайант, 2015

Эта книга – ваш путеводитель в мир блестящих видеоигр. Авторы подробно объясняют механику успешных игровых продуктов, знакомят читателей с их сюжетами и на конкретных примерах показывают, как писать сценарии, которые понравятся всем. Вместе с голливудскими сценаристами вы шаг за шагом пройдете путь от зарождения идеи до реализации проекта. В этом вам помогут кейсы и практические упражнения, представленные в книге, а также профессиональные советы и рекомендации авторов. Независимо от того, являетесь ли вы начинающим сценаристом или опытным разработчиком игр, эта книга поможет вам создать игры, которые захватят воображение игроков и станут настоящими шедеврами в мире видеоигр. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.

Сценарий сериала. Как написать историю, достойную Нетфликса
Нил Ландау, 2018

Эра телевидения прошла. Теперь балом правят онлайн-сервисы. Не нужно больше ждать у экрана в назначенный час, смотреть любимое шоу можно круглосуточно в любое время, в любом месте. Netflix, НВО, Apple+, Amazon Prime, ShowTime, Hulu – вот кто теперь задает правила. Но из-за такой роскоши, как онлайн-кинотеатр, зритель стал избалованным. Его больше не удивить сериалом «Сопрано», ему нужно что-то новое. И перед сценаристами встали новые вопросы: Как написать захватывающий пилот? Каким должен быть герой, чтобы стать культовым? Как растянуть историю на несколько сезонов и не потерять интригу? Эта книга не ограничивается анализом того, почему хорошие программы хорошо работают. Эта книга – подробный курс по созданию развлекательного контента, не только соответствующего стандартам современной аудитории, но и превосходящего их ожидания. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Голливудский стандарт: Как написать сценарий для кино и ТВ, который купят
Майкл Хейг, 1988

Книга Майкла Хейга «Голивудский стандарт: Как написать сценарий для кино и ТВ, который купят» более 20 лет остается наиболее исчерпывающим руководством для сценаристов кино и телевидения. Настоящее, полностью обновленное издание, отражает последние тенденции в искусстве и бизнесе кино. Гуру кинематографа подробно описывает каждый шаг от идеи до продажи сценария. Исходя из того, что главное – это безупречность самого сценария, Хейг учит добиваться совершенства текста, ни на секунду не упуская из виду всех слагаемых коммерческого успеха. Зная о кино все, автор дает психологически точные советы, как подступиться к нужным людям и добиться их интереса, снабжает читателя исчерпывающими рекомендациями об организационных структурах и источниках информации, делает разбор отдельных сцен множества успешных кинолент, дает полный анализ сценария фильма «Аватар». И все это Хейг пишет так убедительно, что даже человеку, не помышлявшему прежде о карьере в кино, хочется взяться за написание сценария.

Сценарий за чашкой кофе. Напиши сценарий за 10 минут в день
Алессандра Пилар, 2016

10 минут. Всего 10 минут отделяют вас от вашего сценария. Если последовательно каждый день выделять всего лишь 10 минут, то уже скоро замысел превратиться в идею, наброски в сюжетные линии, а прототипы в персонажей. Пилар Алессандра разработала свою уникальную методику работы со сценарием, при которой вам необходимо тратить всего лишь по 10 минут зараз, чтобы шаг за шагом приблизиться к своей мечте. Пилар Алессандра – ведущий голливудский преподаватель сценарного мастерства, директор популярной образовательной программы On the Page. Она начинала как простой ридер в DreamWorks SKG, а в итоге создала свою методику работы с текстом. Среди ее учеников сценаристы популярнейших сериалов «Гриффины», «Анатомия страсти», «Ходячие мертвецы» и «Остаться в живых». В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Как писать блестящие диалоги в романах и сценариях
Джеймс Скотт Белл, 2014

Джеймс Скотт Белл – известный писатель и лектор, – как никто другой, знает, что необходимо для создания первоклассного рассказа, романа, пьесы или сценария. Помимо четко сформулированной идеи и выстроенного сюжета, важны достоверность и убедительные персонажи. И добиться этого помогают диалоги. Именно искусству создания глубоких и ярких диалогов и посвящена эта книга. Автор предлагает серию практических упражнений и приемов для работы с текстом, которые помогут вам усовершенствовать любую рукопись: сделать комедию уморительно смешной, детектив – захватывающим, исторический роман – увлекательным.

Сценарий триллера. Как придумать, как написать, как продать
Люси В. Хэй, 2013

Люси В. Хэй – английская писательница, продюсер, редактор сценариев и один из организаторов Лондонского фестиваля сценаристов. На протяжении многих лет она занимается сценариями и помогает сотням авторов отточить свое мастерство. За годы работы ей довелось прочесть тысячи синопсисов, сотни логлайнов и бесчисленное количество сценарных заявок. Какие-то из них были действительно хороши, какие-то – просто ужасны. Но все они вели Люси к написанию этой книги. Триллер – один из самых любимых киножанров Люси В. Хэй, поэтому она сосредоточила свое внимание именно на нем. Но это не значит, что речь пойдет только о триллерах, – книга будет полезна любому, кто интересуется сценарным мастерством. Люси собрала воедино все свои знания и весь свой опыт, чтобы рассказать, как написать по-настоящему крутой сценарий. Какие бывают герои? Что такое конфликт? Какую структуру имеет история-триллер? Что такое логлайн и как правильно составить сценарную заявку? И, что не менее важно, как и кому продать свой готовый сценарий? Эта книга ответит на все вопросы! В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Как написать сценарий. Школа кино. Что скрывают курсы сценаристов, режиссеров, продюсеров
Алексей Валерьевич Ярцев, 2022

Как написать сценарий? Как писать диалоги? Как совершенствовать свое мастерство сторителлинга? Как написать сценарную заявку? Как написать интересный сюжет? Уже оглавление этой книги ответит на многие вопросы начинающих, а для опытных сценаристов будет полезен глубокий и тщательный разбор таких фильмов как "Гардемарины, вперёд!", "Однажды в Вегасе", "Дневник Бриджит Джонс", "Бёрдман", "Крепкий Орешек", "Пила", "Астрал", "Служебный роман", "Тед. Третий лишний", "Судная ночь", "Гладиатор", "Тихоокеанский рубеж", "Мама", "Притворись моей женой", "Профессионал", "Американский снайпер", "Бэтмен", "Индиана Джонс", "Матрица".Книга заполняет пробелы теории в "Истории на миллион" Роберта Макки и "Кино между адом и раем" Митты.В книге есть множество простых заданий, которые будут интересной игрой как для любознательных подростков, так и для развлечения в компании киноманов. Любите кино? Книга-игра проведёт вас от идеи до полноценного сценария, который можно будет отправить на студию.

Вообразительное искусство. Как написать сценарий мультфильма (с иллюстрациями)
Миша Сафронов, 2017

Вырастая из живописи, кукольного театра, книжной иллюстрации, кинематографа и литературы, анимация дарит авторам очень много возможностей. Эта книга для тех, кто любит анимационное кино так сильно, что хочет научиться писать сценарии для мультфильмов. Сценарист анимационного кино – это человек, который увлечен окружающим миром, беспамятно влюблен в жизнь и стремится делиться своим опытом со зрителем. Для зрителя важны искренность автора, его жизненный опыт, система ценностей, страхи и мечты. Эта книга посвящена не только ремеслу написания сценариев, но и размышлениям о том, чем анимационное кино отличается от других видов искусства, как найти свою интонацию, что значит быть автором. «Живущему в профессии человеку трудно скрыть свои знания и опыт. Нет сейфа, в котором их можно было бы запереть. Как лава вулкана, они рвутся наружу. Человеку повезло, в отличие от вулкана, он может систематизировать эту лаву, передать знания коллегам и ученикам в виде текста. Миша Сафронов – созидающий человек-вулкан, который бесконечно интересуется всем, что связано с кино и, прежде всего, с мультипликацией. Если вам давно хотелось оказаться в чудодейственной «зоне мультипликации», понять, где рождаются и как превращаются в сценарии замыслы, побродить по бесчисленным драматургическим закоулкам, эта книга – ваш «путеводитель», сталкер, который укажет не только прямые пути, но и ведущие к заветной цели обходные тропы. Пробегитесь по оглавлению – с этой книгой вы не заблудитесь, не упретесь в тупик в лабиринте под названием «анимационное кино». Константин Бронзит

Книга вопросов. Как написать сценарий мультфильма
Миша Сафронов, 2019

Режиссер, сценарист и преподаватель Миша Сафронов продолжает знакомить читателей с особенностями сценаристики анимационного кино. В «Книге вопросов» поднимаются как общие (применение драматургических схем, типология героев, связь мультипликации с детской литературой), так и конкретные проблемы (как представить персонажа? как подготовить заявку на фильм? как составить библию проекта?). В качестве примеров книгу дополняют нереализованные сценарии автора.

Как писать сценарии для кино по методу Проппа. Практическое пособие
Максим Николаевич Бухтеев

Практическое пособие для сценаристов кино и телевидения, основанное на работе русского учёного Владимира Яковлевича Проппа «Морфология волшебной сказки».Данный метод широко используется в западном сценарном деле и часто цитируется в зарубежных учебниках, однако наиболее полно и подробно описан впервые.

Вообразительное искусство. Как написать сценарий мультфильма
Миша Сафронов, 2017

Вырастая из живописи, кукольного театра, книжной иллюстрации, кинематографа и литературы, анимация дарит авторам очень много возможностей. Эта книга для тех, кто любит анимационное кино так сильно, что хочет научиться писать сценарии для мультфильмов. Сценарист анимационного кино – это человек, который увлечен окружающим миром, беспамятно влюблен в жизнь и стремится делиться своим опытом со зрителем. Для зрителя важны искренность автора, его жизненный опыт, система ценностей, страхи и мечты. Эта книга посвящена не только ремеслу написания сценариев, но и размышлениям о том, чем анимационное кино отличается от других видов искусства, как найти свою интонацию, что значит быть автором.

Писать сценарии – это легко!
Алина Михайловна Колкер, 2019

Я собрала самые действенные приемы, которые работают в любом формате текста: от рекламного ролика до артхаусного фильма. От поста в соц.сетях до презентации продукта. В этом мануале ты найдешь самую важную выжимку о том, как правильно написать сценарий и продать его студии. Содержит нецензурную брань.

Как написать сценарий ТВ-драмы? Теория и практика
Айк Овакимян

Книг по сценарному мастерству на русском языке единицы, а посвященных искусству написания сценария драматического сериала, – практически нет. В своей книге я объединил широкий спектр теоретических знаний, а также практические приемы, полученные в зарубежных школах сценарного мастерства. Во мне теплится надежда, что в будущем в России будут производить сериалы по уровню драматургии, не уступающие таким, как «Клан Сопрано», «Доктор Хаус», «Родина», «Карточный домик».

Как смотреть ужастики. Как пишут сценарии фильмов ужасов
Алексей Валерьевич Ярцев, 2022

Почему мы смотрим ужастики?Как работает страх?Что заставляет нас смотреть фильмы ужасов?Как смотреть кино про кошмары?Всего четыре обязательных элемента, которые помогают анализировать психологию зрителей хорроров.Четыре структурных детали сценария, от вины до искупления, которые есть в каждом успешном фильме жанра ужасов.Прочитав эту книгу вы сможете лучше разбираться в кинематографе, анализировать шедевры кино и разбирать работу режиссеров.В книге так же раскрыт секрет психосоциального феномена фильмов ужасов.Даны упражнения, которые помогут создать собственный хоррор сюжет.Разобраны на эпизоды фильмы: "Астрал", "Пила", "Судная ночь", "Мама", "Пиковая дама"Как делается кино, сюжеты, как строится сторителлинг – все эти вопросы дают ясное понимание не только кино, но и жизни.Книга представляет собой учебник для сценаристов, но, несомненно, будет полезна специалистам по связям с общественностью, маркетологам и всем, кто хотел бы научиться рассказывать интересно и, главное, убедительно.

Мемы Ары
Давид Аракелян, 2023

Дорогие друзья, перед вами сборник занимательных рассказов из жизни в прошлом холостяка и его друзей, однокурсников, однополчан, случайных попутчиков.Философские и не только, рассказы, которые будет интересно прочитать вечером, сидя в любимом кресле, с чашкой кофе в руках.Или с чем-то покрепче.До встречи на страницах книги!

Никогда не живите прошлым! Я рядом…
Николь Аракелян

В её стихах – любовь и разочарование, переживания, боль и душевное состояние. Некоторые стихи пророческие. Многие стихи написаны от мужского лица – она так видела, чувствовала и понимала эмоции других. Николь была творческим человеком: её снимали в 2014 на телевидении в передаче «Вопреки обстоятельствам». В картинах и стихах её мировоззрение, её воображение, её мечты, которым не суждено было сбыться. Книга содержит нецензурную брань.

Добро пожаловать домой
Рубен Самвелович Аракелян, 2022

Людям пришлось покинуть умирающую планету, расселившись по всей вселенной. В одном из самых отдаленных миров брат с сестрой случайно находят старый дневник испанского конкистадора, из которого узнают о его таинственном путешествии по лесам Южной Америки в поисках источника вечной жизни. Кажется, эта легенда – единственная надежда для их смертельно больного отца. Вместе с другом-андроидом они отправляются на давно покинутую Землю. Но они далеко не первые, кто успел раскрыть эту древнюю тайну. Покинутый дом на поверку оказывается совсем не таким дружелюбным. А простая, на первый взгляд, экскурсия очень скоро превратится в захватывающее приключение, в котором на кону будут стоять жизни юных искателей приключений. Комментарий Редакции: Легенды о затерянных в джунглях городах, полные тайных знаний и несметных сокровищ, никогда не перестанут будоражить сердца людей, и даже бесконечное количество световых лет не преграда – жажда открытия неизведанного всегда будет двигателем прогресса и источником возникновения самых невероятных историй.

Камень на камне
Рубен Самвелович Аракелян, 2021

Из далекого будущего немного назад, в будущее, не столь далекое, а затем – в недалекое прошлое. Задумайтесь о том, часто ли в ваших жизнях случаются обстоятельства, заставляющие взглянуть на эти самые жизни под другим углом. Нечто, что будто открывает глаза и демонстрирует, казалось бы, вполне привычные вещи и процессы под совсем другим углом, в другом, так сказать, свете. Уверен, что ответ будет отрицательным. Нет, такие ситуации происходят нечасто. По сути, они довольно редки, но память о них остается навсегда. Возьмем пару-тройку таких вот моментов, поставим главных героев в соответствующие обстоятельства, добавим немного саспенса, чуточку фантазии, ровно столько, сколько позволяют рамки воображения, самую малость пресловутой философии, куда же без нее?.. А, ну и конечно любовь. Без любви нельзя. Но, пожалуй, не будем концентрироваться на ней слишком сильно, чтобы не получилось чересчур приторно. В конце концов, мы ведь собрались рассуждать на вполне серьезные темы. Да и возрастному рейтингу необходимо соответствовать. Итак, что у нас получилось? Три истории про, казалось бы, самую обычную жизнь, завернутую в не самую обычную упаковку. Судя по приятному запаху, цель достигнута. Осталось узнать у дегустаторов, каково это все на вкус. А самое главное – есть ли хоть какое-нибудь послевкусие, ведь ради него мы все это и затевали, верно?

Шеш-Беш
Камо Борисович Аракелян

Служу Советскому Союзу.Эта история произошла со мной во время службы в Советской Армии, где я полюбил игру в нарды или, как говорят на Востоке, Шеш-Беш.

Страшные истории. Не оставайся один в темноте…
Карина Аракелян, 2021

Ты думаешь, что гулять по заброшенному зданию – это интересно и весело? Но твои плечи начнет сжимать костлявая рука и плоть будут пронзать холодные иглы страха. Ты думаешь, что волшебная вещь принесет счастье своему владельцу? Но его слова путаются, переходят в крик и волчий вой, глаза наливаются кровью, он бормочет как сумасшедший, скаля зубы, и хочет принести тебя в жертву своему маленькому идолу! Ты думаешь, что пережить встречу с потусторонним миром было бы прикольно? Спроси у тех, кто пропал без вести, сошел с ума или превратился в кровавое месиво… В этой книге мистический блогер Карина Аракелян собрала самые страшные истории, которые произошли с ней самой, ее семьей и ее подписчиками. Тьма коснулась их, и Карина говорит их голосом. Тебе необязательно подвергать себя опасности в реальной жизни, чтобы утолить свой интерес, достаточно прочесть книгу. А Карина расскажет о том, как можно распознать потенциально чудовищные ситуации, как подчинить себе страх и жить дальше.

Free – вольные рассказы
Давид Аракелян, 2023

Дорогие читатели и читательницы! После ваших лестных отзывов я замахнулся на новую книгу. Спасибо всем, кто прочитал и оценил мой предыдущий сборник рассказов "Мемы Ары". Очень надеюсь, что и эти рассказы тоже придутся вам по душе.Здесь собраны реальные и выдуманные истории из моей жизни, и не только моей. Может, кто-то из вас узнает себя среди героев моей книги.

Храм на развалинах
Рубен Самвелович Аракелян, 2021

Случалось ли тебе скрываться в темном лесу от преследователя? Когда от быстроты твоих ног и скорости принятия решений зависит, наступит ли твое «завтра». Нет? Может быть, приходилось погружаться в научные дебри, чтобы спасти дорогого человека? А что скажешь о ситуации, когда от расстановки приоритетов зависит жизнь? Причем, не только твоя. Ладно, быть может, тогда приходилось бывать на далеких планетах и в бескрайнем космосе? Тоже нет? А воображаемые миры? Ну те, где все обстоит немного иначе, хотя принципы и схожи. Хм! Ну, с высшими-то силами точно приходилось иметь дело. Теми, что находятся за гранью нашего понимания. Что, опять мимо? В таком случае, собирайся. В ближайшие несколько часов постараемся вместе восполнить пробелы, погрузившись в этот удивительный сборник фантастических новелл. Комментарий Редакции: Проработанные миры, удивительные перипетии, острые ощущения, скользкий саспенс… Автор не дает заскучать и заставляет своего читателя хлебнуть приключений и на нашей планете, и в других уголках Вселенной!

В эфире
Рубен Самвелович Аракелян, 2021

«Волшебство». Что приходит в голову вместе с этим словом? Нечто яркое. Что-то необычное, сверхъестественное, таинственное. Что-то, что переносит нас обратно в детство, что раздвигает границы привычного, что будоражит и волнует. Что-то, во что каждый из нас когда-то искренне верил, чего ждал и на что надеялся. И вот проходят годы, мы обрастаем все новыми и новыми знаниями об окружающем мире, становимся мудрее, начинаем лучше понимать происходящие вокруг процессы, узнаем людей… И волшебство из таинственного знания превращается в давно позабытую сказку – из тех, что читала мама перед сном. Его ведь не существует. Просто не может существовать. Ведь если бы оно действительно существовало, то люди, наделённые этим даром, скорее всего, превратили бы его во что-то далеко не такое яркое и цветастое, каким оно виделось нам в детстве. Ведь теперь мы знаем людей. Повзрослев, мы, кажется, поняли, как именно все устроено. Вместе с героями произведения мы представим, как будет поступать человек, получивший этот бесценный дар, какими мотивами он будет руководствоваться и какие цели станет преследовать. Четыре героя, четыре судьбы, четыре подхода к обладанию силой, от которой зависят жизни всех тех, кто в детстве верил в сказки, которые мама читала на ночь. Силой, способной к созиданию. Или к уничтожению. Посмотрим, что из всего этого могло бы получиться.

Гептата
Рубен Самвелович Аракелян, 2023

Боги покинули мир, который долго и кропотливо строили бок о бок с людьми, и нашли себе новое пристанище. Предоставленные сами себе, люди не замедлили сбиться с пути и посеять вокруг нетерпимость и классовую разрозненность. Когда-то единый и справедливый мир превратился в не самое приятное место, где выделяющийся из общей массы человек становится изгоем, и потому вынужден скитаться от поселения к поселению в надежде укрыться от гонений и притеснений. И вот, когда старых богов уже стали забывать, а кое-где их упоминание и вовсе стало караться законом, и когда им на смену пришли новые идолы, в небольшой деревушке, по велению божественной воли, на свет появляется тот, кто не должен был появиться. Это история о принятии самого себя, выборе собственного пути и, конечно же, о любви во всех ее проявлениях.

Хроники графов Дракула-Карди. Сценарий по мотивам романа Барона Олшеври «Вампиры»
Ольга Бойко

Молодой 34-летний миллионер приезжает в свой замок в Карпатских горах. С ним приезжают его друзья. Они охотятся в замковых лесах, изучают местные легенды. И все идет хорошо, пока Гарри не начинает преследовать незнакомка в голубом платье, а местные легенды не перерастают в местные кошмары!

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я