Через всю Россию на трех колесах. Самое прикольное путешествие

Антон Кухта

Вот бы отправиться в такое путешествие, о котором будут вещать журналисты и показывать по телевизору в прайм-тайм, которое даст миллионные охваты в соц. сетях и по его мотивам можно будет написать книгу. А еще привлечь под это дело спонсоров и окупить поездку. А что, так можно было?Эта книга про авантюру, которую придумал и реализовал человек без подготовки, за 68 дней проехав в одиночку 11 000 километров от Петербурга до Владивостока на оригинальном трёхколёсном транспорте – трискутере.

Оглавление

День 5. Москва

К Москве у меня особое отношение. Она, как та девушка, с которой можно периодически проводить время и весело общаться, но жить с ней — увольте. Зато столица кишит необычайно интересными персонажами, с некоторыми из них мне удалось сегодня познакомиться.

День начался с плановой замены масла у Мотылька. Ребята из мотосервиса у метро Павелецкая сделали все слаженно и четко. Пока трискутер стоял на обслуживании — подошел главный редактор популярного в 90-е журнала «Мото», порасспрашивал про нашу историю, обменялись контактами, договорились, что если благополучно доберемся до Владивостока — они опубликуют о нас статейку.

Там же на сервисе познакомился с легендарным Александром Пересветом, лидером мотосообщества Москвы. Мы ранее с ним списывались онлайн, сегодня судьба свела нас лично. На фоне его мото-рекордов моя поездочка на трискутере из Питера до Владивостока выглядит попсовым романтическим путешествием (чем, собственно, и является). Александр известен большим количеством хардкорных достижений в мире мото. Например, он стал первым человеком, который проехал всю трассу «Надым-Салехард» не просто на мотоцикле, а еще и на 50-кубовом скутере, в одиночку, зимой.

Другой рекорд, который поставил Александр на скутере в свое время: стал первым, кто выехал из Москвы и пересек полярный круг в январе, после чего, чтобы не скучать дома, выдвинулся во Владивосток и добрался туда к июлю, за полгода исколесив всю страну на своем двухколесном друге со скоростью, не превышающей 50 км/ч. На его счету и другие достижения, которые заслуживают отдельной книги.

Рекорды — это все хорошо, но самое большое впечатление произвела на меня Сашина открытость и добродушие. Мы погоняли с ним по столице — он на скутере, а я на Мотыльке, заехали на Арбат и в Москва Сити. Александр представил меня разным людям из мототусовки, я остался безгранично доволен проведенным в столице временем. Байкеры говорят, что повстречать Пересвета на пути является большой удачей. По ходу я фартовый.

В итоге как-то неожиданно я начал проникаться мото-темой, хотя раньше был совсем далек от этого движения. Например, испытал восторг, когда наблюдал за тем, как Александр тестировал новенький электро-Харлей. Очень необычно было слышать шум колес по асфальту вместо рёва мотора. С одной стороны — это техника будущего, которое уже не за горами, с другой — никакой романтики. Дилемма.

Мы распрощались с Пересветом до завтра и я отправился отдыхать в забронированную через спонсоров квартиру. Навигатор до пункта назначения показывал 18 минут. Я выдвинулся в путь, но неожиданно GPS начал меня конкретно путать. Останавливался на аварийке раз пять, чтобы перезагрузить телефон, скачать дополнительный софт, выполнить перенастройки системы, в конце концов обновил операционную систему. Ничего не помогало.

Я второй раз жизни за рулем в центре Москвы и как беспомощный блукал туда-сюда, даже не понимая направления. Измученный, с помощью прохожих в итоге добрался до квартиры, только вместо 18 минут поездка заняла 2 часа. Как выяснилось, в центре глушат GPS, а я об этом не знал. Зато обрадовался, что дело не в поломанном устройстве. Счастье есть.

Пробег за день: 64 км

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я