Через всю Россию на трех колесах. Самое прикольное путешествие

Антон Кухта

Вот бы отправиться в такое путешествие, о котором будут вещать журналисты и показывать по телевизору в прайм-тайм, которое даст миллионные охваты в соц. сетях и по его мотивам можно будет написать книгу. А еще привлечь под это дело спонсоров и окупить поездку. А что, так можно было?Эта книга про авантюру, которую придумал и реализовал человек без подготовки, за 68 дней проехав в одиночку 11 000 километров от Петербурга до Владивостока на оригинальном трёхколёсном транспорте – трискутере.

Оглавление

День 2. Новгородская область

Что может быть прекрасней сна в машине? Конечно же, сон в машине с включенной печкой. Ночка выдалась прохладной, как отношения, которые себя изжили, но теплая спонсорская куртка защитила от промерзания.

Сегодня путь пролегал по Новгородской области. По-тихоньку привыкаю к трискутеру, а он ко мне. Продолжаю двигаться по правой бровке, чтобы никому не мешать, особенно дальнобойщикам. В ходе подготовки к экспедиции мы специально разместили наклейку «Я в 15-м канале» на крыше трискутера, дабы королям дорог было видно надпись свысока.

Кстати, не знаю почему, но всех дальнобойщиков называют королями дорог, а ведь бывают и королевы, и даже принцессы. Совершенно очаровательное знакомство произошло сегодня на трассе М10. Мы стояли на обочине, отдыхали. Мотылёк охлаждался в теньке, я валялся в сопровождающем авто и подрыхивал на откинутом заднем сидении, Дмитрий общался по телефону с клиентом, желающим приобрести новенький трискутер. Неожиданно Дима оборвал мой чуткий сон фразой «Кухта, на выход, к тебе пришли». Мысленно прокрутив в голове, кто, кроме коллекторов и военкомата, может еще прийти ко мне на трассе, я вылез из машины. Передо мной предстала симпатичная молодая особа.

Как оказалось, девушка подписана на мой блог, увидела нас на обочине и остановилась, чтобы поприветствовать. Вручила шоколадку и леденцы, мы угостили ее вяленым мясом, перекинулись парой фраз и уже начали прощаться. Как ни в чем не бывало, девушка пошла на водительское сиденье припаркованной рядом фуры и тут до меня, как до жирафа, дошло, что это хрупкое создание — водитель-дальнобойщик.

Я думал, после 68 стран меня уже сложно удивить, ан нет. Яна, так зовут девушку, поведала о том, что с детства любит машины, в подростковом возрасте научилась водить, а в 17 лет купила себе первый Матиз. Начала в них ковыряться сама, но и этого оказалось мало. В 20 лет открыла категорию С, но ее никто не хотел брать на работу по возрасту. В итоге девушка обзавелась категорией Е и когда ей стукнуло 22 — устроилась на тонар. Вот уже 2 года она работает водителем фуры.

Все бы ничего, только вообще-то наша героиня закончила МАИ, по образованию она инженер-конструктор радиоэлектроники. Два года отработала на РКС (Российские Космические Системы), но мечта взяла свое и вот она — дальнобойщик.

Распрощавшись с Яной, двинули дальше по усеянной грузовиками дороге. Не могу сказать, что мне не страшно ехать в окружении фур. Один из вариантов, о котором подумываю — выезжать рано утром на заре, пока нет машин. Тогда есть шанс остаться целым и невредимым. Вероятно, так и поступлю, когда поеду один без сопровождения.

Продолжаем фиксить баг с охлаждающей системой. Купили в автомагазине дополнительную помпу — попробуем завтра поставить. Еще сегодня разок не удалось завестись — вероятно, чем-то посадил аккумулятор, хотя у нас их стоит два. Подкурил от павербанка — завелся, аллилуйя. Будем разбираться дальше, что именно его высаживает. Заночевали в машине близ заправки возле Валдая.

Пробег за день: 230 км

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я