Счастье нам по силам

Антон Клещенко

Как сделать себя и своих близких счастливыми? Какие факторы мешают нам на пути к счастью? Данная книга поможет вам обрести понимание на столь важные темы жизни. Погрузитесь в атмосферу здравомыслия и интересных идей. Давайте вместе отправимся в увлекательную дорогу навстречу гармонии и силе духа. Путь к просветлению ещё никогда не был так близок!

Оглавление

Глава 8. Потребление как бич современного общества

Дорогие друзья, мы затронули с вами актуальные темы относительно устройства семьи в совокупности со значением денег в нашем мире, а также рассмотрели различные финансовые модели отношений в данном социальном институте. Не забыли поговорить и об источниках доходов в лице мужчины и женщины. Давайте же теперь перейдём к не менее значимой теме потребления.

Утверждение о том, что каждый тратит деньги так, как он хочет, правдиво лишь отчасти. Всё дело в том, что существуют целые маркетинговые компании с профессиональным взглядом на то, каким образом заставить нас почувствовать потребность в чём-либо.

Конкретной ценностью продукт потребления может вовсе не обладать, важно лишь грамотно повлиять психологически на потенциальную «жертву» рекламы, убедить человека в том, что ему что-то просто необходимо приобрести.

В данном контексте часто подобные манипуляции нашего сознания созданы с единственной целью — получить прибыль. Здесь нет места чему-то более ценному и прекрасному за тем редким исключением, когда производители на старте образования бизнеса или компании во главе цели преследовали гуманистические идеалы, а деньги служили лишь средством для достижения цели.

Выражение «Ничего личного, просто бизнес» хорошо описывает всю суть данного явления. Однако стоит отметить, что производители, делающие акцент на более важных человеческих факторах и идеалах, стремящиеся выполнять свою работу максимально качественно во всех мелочах, как правило, приходят к большему успеху на рынке в глобальных масштабах, и их товары более востребованы у покупателей.

Для успешной реализации товара предприниматели иногда залезают в саму природу человека, делая упор на его основных потребностях.

Всё начинается с восприятия информации нашими органами чувств. Проходя по торговому центру, мы видим яркие вывески, что невольно заставляют обратить на них внимание, присмотреться хотя бы на пару секунд, порой даже этого бывает достаточно, чтобы механизм успешной реализации товара запустил своё действие. Небольшие заведения быстрого общественного питания могут быть расположены таким образом, чтобы воздействовать на наши обонятельные рецепторы, подогревая наше чувство голода.

Из данных утверждений следует помнить о незыблемых правилах, что необходимо развивать в себе способность мыслить критически, осознавая, что обёртка не всегда соответствует содержанию, а также ходить в магазин всегда сытым.

Особо восприимчивы к ярким цветам неоновой рекламы, вывесок, множеству бросающихся в глаза товаров с витрин, неокрепшие умы детей. Здесь возникает сложность перед родителями, которые отправляются в торговые центры со своими детьми, не все из которых обладают ангельским характером и темпераментом, могут устроить истерики или затаить обиду на родителей из-за не купленной по первой прихоти вещи. Разумно заранее договориться с детьми, ещё до похода в торговый центр или магазин, объяснить им исчерпывающе, путём доверительного диалога, что на самом деле представляет из себя данное заведение, с какой целью они туда идут, и что конкретно они могут позволить детям из огромного ассортимента товаров, предложив, например, что-то пусть и необязательное, из разряда бездумных покупок, но в одном экземпляре.

Гораздо лучше сначала постараться на совесть, чем потом расхлёбывать непристойное поведение детей в общественных местах, создающее неприятное впечатление и понижающее общий уровень настроения не только у родителей, но и у других посетителей. Данное правило отлично сработает и применительно к другим ситуациям, будь то поведение в общественном транспорте или ещё где-либо.

Кроме воздействия на нашу психику через зрительные и обонятельные рецепторы, что касается привлекательности вывески или самого товара, а также на наше чувство голода, не менее, а то и намного более сильным влиянием обладает такая схема воздействия, при которой субъект удерживает своё внимание на потреблении товара или услуги посредством инстинкта размножения. Данный тезис применим в первую очередь к мужчинам.

Действительно, маркетологи отлично знают, что лежит в основе мужской природы, и активно этим пользуются. Сексуализация образов женщин приобретает повсеместное значение. Обращать внимание на вызывающие наряды для мужчин всегда было и остаётся желанным. Причём речь идёт не об откровенной пошлости, а лишь о подчёркивании сексуальных черт женщин.

Не будем упоминать об уровне нравственности и воспитания конкретного человека относительно данного вопроса, поскольку здесь мы рассматриваем вопросы потребления.

И так, до тех пор, пока есть спрос на такое женское обличие и поведение в обществе, предложение не заставит себя ждать.

Изменить данное положение вещей в руках самих мужчин.

Являясь автором мужчиной, заявляю с полной ответственностью, что противостоять соблазнительному поведению и внешнему виду женщин наперекор своей природе действительно сложно и требует определённых усилий. Но данная «борьба», если её можно так назвать, просто необходима для построения счастливой семейной жизни, когда мужчина находит в своей супруге что-то более ценное, нежели мимолётное удовольствие с другой женщиной. Справедливости ради отмечу, что данное высказывание работает и в противоположную сторону, пусть не в рамках потребления, (автор позволил себе немного отойти от темы), но в рамках семьи уж точно.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я