В издании подробно рассмотрено наставничество как форма внутренней клиентоориентированности. Показаны стратегия, стандарты, инструменты, виды, и эффективность наставничества. Практическое значение представляют чек-листы оценки эффективности наставничества как организационной технологии, так и системы наставничества. Издание будет полезно всем, кто захочет внедрить в организации наставничество как эффективную внутреннюю клиентоориентированность.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Наставничество – форма клиентоориентированности предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Наставничество как форма клиентоориентированности
Наставничество — это форма клиентоориентированного подхода, при котором опытный сотрудник помогает новому сотруднику адаптироваться в компании и освоить новые навыки. Это не только помогает новым сотрудникам быстрее войти в рабочий процесс, но и улучшает качество работы, так как опытные сотрудники могут делиться своим опытом и знаниями с новыми коллегами.
Стоит отметить, что наставничество является внутренней формой клиентоориентированности.
Формы социального взаимодействия представляют собой механизмы коммуникаций. Механизмы коммуникации направлены на повышение качества предоставляемых услуг, в том числе государственных и муниципальных, на удобство и доступность услуг, удовлетворенность потребителей услугами.
Механизмы коммуникации характеризуются следующими признаками:
— Наличие канала коммуникации;
— Доступность и удобство механизма коммуникации;
— Достаточность, полнота и достоверность информации
— Наличие обратной связи (двусторонней) связи;
— Квалификация сотрудника;
— Результат коммуникации;
— Результат деятельности.
Наставничество как организационная технология обладает вышеуказанными признаками механизма коммуникации.
Механизм коммуникации — это система взаимоотношений с заявителями с целью разрешения их проблем и возможностью оказания услуг заявителям (клиентам, сотрудникам).
Точка контакта уже встроена в механизм коммуникации. Механизм коммуникации отличается от точки контакта целевым признаком. Таким механизмом коммуникации будет наставничество как организационная технология.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Наставничество – форма клиентоориентированности предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других