Наставничество – форма клиентоориентированности

Антон Анатольевич Шадура

В издании подробно рассмотрено наставничество как форма внутренней клиентоориентированности. Показаны стратегия, стандарты, инструменты, виды, и эффективность наставничества. Практическое значение представляют чек-листы оценки эффективности наставничества как организационной технологии, так и системы наставничества. Издание будет полезно всем, кто захочет внедрить в организации наставничество как эффективную внутреннюю клиентоориентированность.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Наставничество – форма клиентоориентированности предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Наставничество как форма клиентоориентированности

Наставничество — это форма клиентоориентированного подхода, при котором опытный сотрудник помогает новому сотруднику адаптироваться в компании и освоить новые навыки. Это не только помогает новым сотрудникам быстрее войти в рабочий процесс, но и улучшает качество работы, так как опытные сотрудники могут делиться своим опытом и знаниями с новыми коллегами.

Стоит отметить, что наставничество является внутренней формой клиентоориентированности.

Формы социального взаимодействия представляют собой механизмы коммуникаций. Механизмы коммуникации направлены на повышение качества предоставляемых услуг, в том числе государственных и муниципальных, на удобство и доступность услуг, удовлетворенность потребителей услугами.

Механизмы коммуникации характеризуются следующими признаками:

— Наличие канала коммуникации;

— Доступность и удобство механизма коммуникации;

— Достаточность, полнота и достоверность информации

— Наличие обратной связи (двусторонней) связи;

— Квалификация сотрудника;

— Результат коммуникации;

— Результат деятельности.

Наставничество как организационная технология обладает вышеуказанными признаками механизма коммуникации.

Механизм коммуникации — это система взаимоотношений с заявителями с целью разрешения их проблем и возможностью оказания услуг заявителям (клиентам, сотрудникам).

Точка контакта уже встроена в механизм коммуникации. Механизм коммуникации отличается от точки контакта целевым признаком. Таким механизмом коммуникации будет наставничество как организационная технология.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Наставничество – форма клиентоориентированности предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я