Социальная дистанция – проблема современности. В свободном обществе существуют люди, создающие стены вокруг и внутри себя. В этом же мире живут личности, наделённые необычной способностью – понимать чувства других через прикосновения. Их называют эмпаты. Анна, девушка, обладающая таким даром, отлично знает, что такое быть отвергнутой даже близкими. Но её внутренняя вера горит неугасимым пламенем, отражающемся в её поступках. Пока одни воспринимают подобных как миф, другим удаётся быть спасёнными – порой от собственных желаний.
Любовь между мужчиной и женщиной – это сложное чувство. Порой оно возникает даже между совсем непохожими друг на друга людьми. Для наших героев эта разница незаметна, или вовсе, является импульсом для постоянного притяжения. Но в какой-то момент им придётся столкнуться с тяжелым выбором: как быть дальше и есть ли надежда на совместное будущее?
Юная Лидия Тальянова – сирота. Когда-то она считалась француженкой и носила другое имя, но родителей убили при самых загадочных обстоятельствах. А девочку взял под опеку пожилой русский господин и увез в далекую Россию, где устроил в Смольный институт благородных девиц. Даже спустя девять лет, став взрослой девушкой, Лидия не сумела разгадать, кто он, и отчего принимает в ее судьбе столь живое участие. А ведь загадки Лидия любит более всего на свете… Как это обычно и бывает, завеса тайны приоткроется случайно – во время каникул в старинной дворянской усадьбе, куда едет подруга Лидии, дабы навестить больного отца.
Существует ли на самом деле таинственный и редкий зверек лухосо, которого заказал для своего личного зоопарка олигарх Игорь Зуйков? Исполнить его мечту взялись доставщики экзотических животных Вера Галкина и Николай Воробьев. И вот лухосо найден на берегах Амазонки и доставлен олигарху. Однако во время сложного и опасного путешествия Николай подхватил какую-то неведомую врачам заразу и скоропостижно скончался. Но его мать утверждает, будто ее невестка Вера уже дважды предпринимала неудачные попытки убить Колю. После допроса в полиции Вера исчезла, ее мобильный молчит, дома ее нет. Виола Тараканова и ее муж Степан Дмитриев взялись разобраться в этой непростой истории, даже не представляя, что это дело будет самым запутанным и загадочным в их практике…
Нашла голого мужика в своем малиннике? Готовься! Тебя ждут невероятные приключения с драконами, нагами и магией. Тут главное, что? Попытаться помочь магическому измерению выжить и в процессе выжить на родной Земле, которая уже не совсем и Земля. Отказать влиятельному и благородному мужчине новой для тебя расы, который выручил в самый опасный момент… И вернуться к своему ректору. Всего-то делов! Второй том романа «Ректор вам в сад, или Дракон в малине».
Когда четыре подруги отправились в путешествие, то не могли даже представить, что их ожидает. Они хотели всего лишь узнать, что случилось с подругой, а оказались в самой гуще событий и вмешались в заговор древних магов. Дружба подвергнется испытанию, сердца опалит любовь, а случайные встречи станут судьбоносными. Девушек учили, что они не должны любить, но как отказаться от того, что стало важнее жизни? Как вернуться обратно, когда обрела новый дом? Как оставить любимого? Да и стоит ли это делать?
Выпускницы института красивы, умны и одарены магически. За право заполучить их в жены соревнуются самые достойные мужчины. Перед девушками открыты все дороги, но – исключена возможность самим выбирать себе судьбу. И это устраивало всех. Почти всех. Безграничная преданность наставнице не подразумевала бунта, но узы дружбы для четырех девушек оказались сильнее, а неожиданный глоток свободы, приправленный любовью, заставил пересмотреть все остальные догматы.
«По Высочайшему Государя Императора повелению с 31-го числа октября открыто движение по Санктпетербурго-Варшавской железной дороге, от Санкт-Петербурга до Гатчино…» 1-го числа ноября 1853 года в поезде, следующем по только что открытому маршруту Санкт-Петербург – Гатчино, оказывается Елена Тихменева, девица 25-ти лет, бывшая гувернантка, бывшая статистка Императорского театра, ныне пытающаяся скрыться от преследователей и полиции. У неё имеется важное письмо, похищенное у прусского агента, графа В., которое она должна была, но не смогла передать представителю некого ведомства. Невероятные приключения уже начались, можно сказать, они в самом разгаре.
Монография посвящена исследованию литературной репрезентации модной куклы в российских изданиях конца XVIII – начала XX века, ориентированных на женское воспитание. Среди значимых тем – шитье и рукоделие, культура одежды и контроль за телом, модное воспитание и будущее материнство. Наиболее полно регистр гендерных тем представлен в многочисленных текстах, изданных в формате «записок», «дневников» и «переписок» кукол. К ним примыкает разнообразная беллетристическая литература, посвященная игре с куклой. В кукольных «записках», как и во всей литературе для девиц, велика роль предметного мира: вещам и деталям туалета придается статус жизнеопределяющего и духовно значимого. Столь же говорящими являются наряд куклы, форма тела и выражение ее лица. Предлагаемое исследование предметно-вещевого мира в русской литературе для девиц конца XVIII – начала XX века – первый опыт в этой области.
Это фентези, но в первой части истории за основу взяты реальные условия пребывания девочек в Смольном, после обучения девушка устраивается на работу к дракону.
Пожилые девушки Люся и Василиса с удовольствием приняли приглашение подруги Маши пожить у нее на даче. Парное молоко, свежие овощи, необозримые просторы – не жизнь, а сказка. А в сказке, как известно, должен быть добрый молодец – если, конечно, красной девице повезет. Люсе и Василисе повезло, да еще как! В непосредственной близости от Машиного дома оказался целый Тупик Холостяков – буквально клондайк для одиноких девиц. И тут-то уж наши героини не растерялись! А чего теряться – дикие женихи в глубине души сами хотят, чтобы их приручили…
Смольный институт благородных девиц был основан по указу императрицы Екатерины II, чтобы «… дать государству образованных женщин, хороших матерей, полезных членов семьи и общества». Спустя годы такие учебные заведения стали появляться по всей стране. Не счесть романов и фильмов, повествующих о курсистках. Воспитанницы институтов благородных девиц не раз оказывались главными героинями величайших литературных произведений. Им посвящали стихи, их похищали гусары. Но как же все было на самом деле? Чем жили юные барышни XVIII–XIX веков? Действовал ли знаменитый закон о том, что после тура вальса порядочный кавалер обязан жениться? Лучше всего об этом могут рассказать сами благородные девицы. В этой книге собраны самые интересные воспоминания институток. Быт и нравы, дортуары, инспектрисы, классные дамы, тайны, интриги и, конечно, любовные истории – обо всем этом читайте в книге «Институт благородных девиц».
Вы думаете, что легко руководить предприятием? особенно если работники – сплошь сказочные герои, обладающие невероятным креативным потенциалом. Василиса Прекрасная хихикает, Горыныч устраивает забастовку, Леший вообще научился делать из себя непонимайку. А что творят Домовые… То разогнали проституток, то мэру устроили…, то вытащили товарища Сталина. В общем, Муру Сметановичу Ученому, директору ООО" Красная девица лимитед" холдинга "Сказка инкорпорейтед", очень несладко, очень. А тут еще попугай Кеша появился, превратив компанию Домовых в диверсионный отряд, да и воробьи эти…
Есть ли место сказке в современной жизни? И как определить, когда ты с ней столкнешься? А сердцу, даже когда стал взрослым, все равно так хочется верить в волшебство и добро, а душе мечтать о счастье, как когда-то слышал в сказках, и, несмотря ни на что, продолжаешь верить....А особенно, когда тебе дали задание пойти туда, не знаю куда и найти то, не знаю что…
Произведение сказочного характера с элементами русского фольклора, предназначенное для детского чтения. Поучительная история о борьбе добра со злом, которое в итоге было наказано. Русана представляет собой классический русский женский характер, воплощающий идеалы доброты, красоты и чистоты. Василий несет в себе лучшие черты положительного героя русского народного творчества. Ведьма же вызывает только отвращение и негодование. "Делай другим добро – будешь сам без беды" – слова этой пословицы как нельзя больше подходят для характеристики этого произведения.
Женская красота состоит не только из обаятельных улыбок, умения со вкусом одеваться и грациозно выходить из кареты. Перед вами уникальное пособие конца XIX века о том, как должна развиваться женщина, стремящаяся не просто завладеть вниманием мужчины, а обрести истинного спутника жизни. Баронесса Бланш Стафф (1845–1911) – псевдоним французской писательницы Бланш Суайе (Blanche Soyer), колумнистки модных журналов и автора бестселлеров, посвященных проблемам воспитания и этикета. Пособие, впервые изданное на русском языке в 1912 году, обращает внимание своих читательниц на то, что красота имеет две составляющие – телесную и нравственную. Даже спустя сто лет телесная красота, которой уделяют столь пристальное внимание в наши дни, без красоты нравственной не сможет обеспечить истинную власть над мужчиной.
Роман «Ивановна, или Девица из Москвы» – роман в письмах, и притом остросюжетный, его действие разворачивается, главным образом, в захваченной в 1812 году французскими войсками и сожженной Москве. События того времени хорошо известны читателю по отечественной литературе. Но переписка сестер Долгоруких, письма влюбленного в русскую аристократку Ивановну английского баронета Эдварда Инглби и его слуги в немалой степени пополняют наши знания о том времени и придают им новую эмоциональную окраску – тема «война и любовь» всегда актуальна.
Как быть красной девице, которая совершенно не хочет замуж? Не сидит за прялкой в ожидании пригожего жениха, а трудится в царской библиотеке над фолиантами и больше всего на свете ценит свободу… так, что готова пуститься за ней хоть на край света, хоть на остров Буян…
Марфа и Кузьма недавно поженились, но ореол романтики быстро рассеялся – Кузьму заколдовали. Марфе предстоит пройти нелёгкий путь, чтоб спасти сердце любимого мужа. Произведение целиком и полностью окунёт вас в волшебный, сказочный мир. Вам встретиться Кикимора, Леший, Баба-яга, Царевна-лягушка, кот Баюн и мистический зверь Кукуцаполь. Сказка написана легко, иронично, с перчинкой и шутками. Идеальна для чтения за вечерней чашечкой чая
Непохожие друг на друга как внешне, так и по характерам, они вместе с детства. Взбалмошная фантазёрка и красотка Ася, дочь знаменитого телеведущего; справедливая и добрая Рита, брошенная богемной кукушкой-матерью и воспитанная бабкой с дедом; «книжная девочка» Нелька, привыкшая считать себя гадким утёнком… Лучшие подруги идут по жизни с переменным успехом: находя и теряя, разочаровываясь и радуясь, плача и смеясь, влюбляясь и ревнуя, приобретая новый опыт и переживая огонь, воду и медные трубы.
В этой сказке вы познакомитесь с девочкой Марусей и ее двумя братьями, которые совершат дальнее путешествие в Италию. Там в древней пещере на древнем острове спрятана волшебная золотая нить. Маруся должна найти эту нить и сплести из неё золотой пояс, надев который она сможет читать мысли всех окружающих ее людей. В этом путешествии им будет помогать кое-кто (это секрет) и мешать один злодей. Но закончится все хорошо, как в добрых сказках.
Из королевской сокровищницы драконов был украден древнейший артефакт – слеза перворождённого. Попав не в те руки, королевству Велирд грозит смертельная опасность. Вернуть «драгоценность» поручено племяннику короля – Мариону дэ Салвэнд. Готовы ли Вы, уважаемый дракон, ради спасения королевства надеть женское платье и поступить в Тиронскую академию магии для благородных девиц?Серия 1.
«Видали вы когда-нибудь „девицу“, то есть то, что известно под именем „девицы“ у мостовщиков – инструмент для утрамбовывания мостовой? „Девица“ вся деревянная, шире книзу, охвачена в подоле железными обручами, кверху же суживается, и сквозь талию у неё продета палка, – концы её изображают руки „девицы“…»
«Никогда в жизни я не забуду того дня, когда все было решено окончательно. Я одевалась в своей комнате. Мне отчетливо помнится, как солнце ярко светило в наши красивые решетчатые окна, а приятный легкий ветерок раздувал белые занавеси. Моя мама порывисто вошла ко мне и взволнованно сказала…»
Кэрри привыкла прожигать свою жизнь, тратить отцовские деньги и не думать о репутации. Когда родители отправляют в закрытый пансионат, она знает, что не задержится там надолго. Всего-то и надо: потерпеть несколько месяцев и вернуться домой. Но в этот раз всё гораздо сложнее, и выбраться получится, только пройдя весь курс обучения. Но только куда: домой или в совершенно другой мир?.. И для кого именно готовят выпускниц за закрытыми дверьми?