Тринадцатый. Том 7

Андрей Северский, 2023

Далеко не всегда в виртуальном мире легко и безоблачно, героя поджидают удары судьбы в лице хозяина игры и тяжелейшая потеря…

Оглавление

Из серии: Тринадцатый

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Тринадцатый. Том 7 предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 1

Поздравляем!

Раса вашего игрового персонажа изменена на уникальную в связи с вашим выбором. С данного момента вы «Древний вампир».

Вы можете перенастроить внешний вид персонажа по своему усмотрению.

Желаем приятной игры!

Глухой уголок, точнее глухое болото Чёртового леса. На одной из «кочек» стоит дом — палатка, в которой находятся двое: я и я. Я — Тринадцатый и я — Арсол, человек и человек, ставший древним вампиром. Ник, недолго думая, «слепил» из Арсайда и Соланы, сначала попробовал Солар, но он оказался занят, пришлось переставить слоги.

Началось всё с того, что Огнила с помощниками доделал эпический кинжал мага Тёмной стороны, подходящий исключительно для класса некромант. С моим разделением сущности остро захотелось его «приручить». Вот так я и оказался здесь, прорисовывая новую аватару.

Первоначальная раса — человек, стандартно для меня. Класс, из жадности, опять выбрал не один: некромант и чернокнижник, сложность — девять, жить можно. Специализации: чернокнижник — колдун, не могущий пользоваться призывами потусторонних существ, зато обладающий расширенным функционалом магии Тьмы и вкусными умениями. У некроса взял «ловчий душ» — отрезаны способности насылать на врагов болезни — эпидемии, действующие как сильные доты и требующие специального лечения, обычным «очищением» из магии воды не отделаешься. Взамен этого подъём более сильной и «долгоживущей» нежити.

У игроков гораздо более популярно сочетание наоборот, некромант — «рассадник чумы» и чернокнижник — призыватель, могущий вызывать различных созданий в зависимости от ситуации. Иные вместо чернокнижника добавляют демонолога — призыв значительно более сильных инфернальных сущностей, «компенсирующийся» долгой процедурой, во время которой его можно легко убить.

Привязал кинжал мага тёмной стороны. На всякий случай пропил все доступные зелья, перестраховываюсь с неизвестной расой. Экипировался, повесив на шею «кулон отторжения Света», во внутренние слоты, как обычно, вставил защитные статуэтки, которых на складе осталось не так уж и много. Выделил сам себе два кольца — артефакта под заклинания, с грустью констатирую, что они тоже на исходе, надо экономить.

И всё. Оружия больше не положено, только жезл или посох, которых у вампиров быть не может. Нормальной сетовой одежды в наличии не было, в том числе на мировых аукционах, быстро её не пошьёшь, да к тому же, не совсем ясно, как она себя поведёт при смене расы, перекантуюсь пока в обычной, «бесстатной», позже приоденусь по моде.

И сверху на это «великолепие» плюхается изменение расы на древнего вампира. После выполнения всего комплекса необходимых настроек и распределения характеристик, смотрю получившийся результат:

Арсол Уровень: 800

Опыт: 0 / 29 996 225 086

Раса: Древний вампир (специальный для НПС)

Расовый бонус: регенерация здоровья 30% в минуту (максимум)

Класс: некромант, чернокнижник

Классовые особенности (с учётом расовых): сложность одиннадцать стандарта. Внимание! Ваша уязвимость от магии Света увеличена на 300%. Внимание! Вы уязвимы для оружия из зачарованного серебра. Доступна тканевая и кожаная одежда. Доступное оружие: кинжал в единственном экземпляре. Стоимость заклинаний равна 1000% от номинала.

Модификант здоровья 150, модификант маны 0, модификант регенерации маны 0.

С ростом уровня поочередно получаете очко силы, ловкости, скорости.

Специализация:

Некромант — ловчий душ

Чернокнижник — колдун

Характеристики:

Сила: 1 103

Ловкость: 2 346

Жизнь: 3 220

Скорость: 2 346

Выносливость: 810

Интеллект: 651

Мудрость: 101

Дух: 101

Знания: 31

Доступно очков для распределения: 0

Производные:

Здоровье: 483 000

Регенерация здоровья, % в минуту: 30 (достигли максимума)

Мана: 0

Регенерация маны, в минуту: 0

Максимальная грузоподъёмность: 1 600 кг.

Грузоподъёмность без потери выносливости: 552 кг. на 3 156 мин.

Профессии:

Не выбрано

Навыки:

Магия Тьмы

Сила крови (специальный расовый)

Иллюзия (специальный расовый)

Крепыш

Ловкач

Молниеносный

Мнда, даже не знаю, что сказать. Восьмисотый уровень! Конечно, после повышения левела у ТраАдара, и здесь надеялся на нечто подобное, но реальность преподнесла приятный сюрприз. Неприятной новостью — количество очков опыта до следующего уровня, без малого тридцать миллиардов. Я вообще смогу дожить до него???

Кулон отторжения Света очень в тему на фоне задранной уязвимости. Насчёт зачарованного серебряного оружия интересный вопрос: действует ли на форму туманного облачка?

Модификаторы маны и её регенерации равны нулю, зашибись! В «Единственной» вампиры не могут магичить, они чистые милишники, поэтому выбором классов и сменой расы опять сломал обычный порядок. Обязательно нужен накопитель, а ещё желателен какой-нибудь «производитель» маны, или буду вынужден постоянно пить эликсиры. После оного десятикратная стоимость заклинаний выглядит вполне логичной и закономерной.

Магию Тьмы в навыках выбрал мой игровой класс, ещё до превращения в кровососа. Силу крови и иллюзию добавил древний вампир, остальные три взял уже после окончания процедуры. Глянуть описания «специальных расовых». Оп-па, древние могут обращать других существ в обычных вампиров. Есть куча ограничений, низкий шанс на успех, но всё же, всё же…

Чем порадует «иллюзия»? Хорошая штука, позволяет временно подменять свои истинные характеристики на любые другие, вводя в заблуждение даже стражу городов. Помимо этого можно слегка изменить внешний вид.

Кстати, насчёт него. Надо отредактировать внешность Арсола, совсем не улыбается иметь двойника — вампира, и так ТраАдар очень сильно смахивает на Тринадцатого, лишь рост, уши и цвет кожи другие, ну и мускулатуру немного «качнул».

Арсолу тоже увеличиваю рост, меняю цвет волос на чёрный, а зрачки делаю красными с тёмными прожилками. С лицом посложнее: убираю шрам, глаза и нос увеличиваю буквально на пару процентов, более выступающие скулы, выпрямляю и утончаю брови. Мне кажется, будто передо мной совсем другое лицо. Впечатление обманчиво, просто глаз пока не привык, позже сходство будет видно, но менять внешность кардинальнее не стану. Подтвердить изменения.

Подхватываю с пола диковинный заплечный мешок, который прихватил из Белгорода новому персонажу. В нём вещи на первое время, еда, десяток свитков телепорта, три больших кошеля на миллион золота, свитки с боевыми заклинаниями, эликсиры, а также дом — палатка, куда я без неё?

Выхожу из дома, сразу обращаясь в форму облачка, ощущения напоминают нахождение в форме Феникса. За полчасика добираюсь до приёмного камня возле храма Мараны, терять время на полёт за пределы Чёртового леса не захотел. Переход в «гуманоидную» форму, наложение «иллюзии», и человек двести сорокового уровня непонятного класса переносится в Царьград. Так непривычно после Тринадцатого и ТраАдара с их личными телепортами, даже забыл, как это было раньше.

Первым делом привязать мешок. Потом иду в таверну подкрепиться, голод не тётка. Затем покупаю билет в «купе» на дилижанс до местного Брянска, откуда ближе всего до Города Мёртвых, появились кое-какие планы на обещание Арсайда.

Прибытие через двое суток, телепортом быстрее, но гораздо дороже, буду снова экономить, я же не князь какой-нибудь.

Захожу в купе, устраиваюсь поудобнее на кровати, закрываю глаза, возвращение в тело Тринадцатого.

Эти два дня пролетают быстро, забот полон рот, везде надо успеть, всем уделить внимание. Лишь с тренировками можно немного пофилонить, вполне обойдутся без меня, командующих там с избытком.

Почти целый день «потратился» на военно-морскую базу «Вольга», где спускали на воду первые боевые корабли, заложенные по моему указанию. Бахтирен весь в мыле, требуется утрясти составы новых команд, чтобы нигде не было проседания по качеству обучения, обеспечить их всем необходимым, вывести в учебный поход для ознакомления с судами и решить ещё немалую кучу вопросов.

Шустри, шурин, всеми возможными пособиями и инструкциями, как ты просил, тебя снабдил. Совершать ошибки, получая бесценный опыт, пока возможно.

Рассматриваю две новые боевые единицы военно-морского флота Руси, которые строились в самом ускоренном режиме, круглосуточно в три смены, раздумываю, как определить их класс? Парусными недоброненосцами? Днище покрыто медными листами против обрастания и для уменьшения сопротивления. Борта в средней части выше ватерлинии и палубная надстройка прикрыты восьмимиллиметровой бронёй, вешать больше — чересчур утяжелять конструкцию, замедляя ход.

Самой палубы как таковой почти нет, а невысокая, «одноэтажная» центральная надстройка занимает всю её ширину. Стены поставлены под шестидесятиградусным углом, крыша яйцевидно-выпуклая. Коробчатые закрытые лестницы до высоты нижних рей всех мачт. Всё сделано для противодействия абордажу, эти два судна — плавающие магические батареи с двумя боевыми палубами, одна в надстройке, вторая уровнем ниже. Бойцов ближнего боя в состав команды брать вообще не планируется, задача кораблей — сблизиться с целью, сбить антимагический щит, спалить паруса или сломать мачты, стреножив её, а затем поддерживать другие суда с воинами, которые пойдут на захват. Либо просто и незатейливо потопить угрожающее вражеское боевое судно, магией это осуществить гораздо сподручнее, нежели чем мечами или стрелами. И уж точно безопаснее и быстрее. Также магией корабль должен подгоняться, предусмотрены специальные места для волшебников воды и воздуха, работающих на движение.

На стапелях в стадии достройки два клипера и бриг — разведчик, степень готовности — высокая. Два фрегата выйдут чуть позже, с ними гораздо больше возни.

Задумчивый взгляд останавливается на недостроенном бриге, где в скором времени должны ставить мачты. А что, если вставить внутрь магодвигатель, присобачив по бокам от корпуса два колеса, как делали в девятнадцатом веке того мира на пароходо-фрегатах?

Идея увлекла, полез на аук примеряться к существующим в нашем мире движителям на магической энергии, каковой видел давным-давно у кузнеца деревни Кулички, только попав в «Единственную». Факт «современных технологий» в игре настолько поразил меня, что сильно врезался в память.

Десять минут на поиски, полтора часа за столом, корпя над детальным масштабным чертежом строящегося брига. Вписал в корпус два движителя, ибо настолько мощных, чтобы свободно крутить сразу два колеса, не было. Подумав, решил, что так даже лучше, каждым колесом будет возможно управлять раздельно, пуская их в противоход для более быстрого разворота практически на месте. Предусмотрел манопроводы с различных мест судна — мало ли где я буду находиться, это не должно сказываться на движении никоим образом.

К огромному удивлению, Система мои потуги и старания не заметила. Сообщений о создании проекта и повышении кругов мастерства в профессии «инженер» не последовало. В Систему не заложено столь «новаторское» техническое решение, поэтому не может оценить поиска, мучений и конечного удовлетворения?

Фиг с ним, не хотите — не надо, отдам корабелам в таком виде, пусть они далее страдают. Останется купить маго-двигатели, остальное не моя забота. Этих «интересных штучек», опять же продающихся только админами, не помешает закупить побольше, кто его знает, что жизнь дальше нам всем готовит, глядишь и потребуются. Почему их в магазины Руси не завезли?

Вернувшись в княжеский замок, встретил Огнилу, сразу начавшего проситься обратно в Форт Восточный, нет уж, никуда не пойдёшь, сначала хотел пристегнуть его к филигранной работе других кузнецов по заковыванию в броню петов. Почесал в затылке, и решил заинтересовать нетривиальной задачей — выковать защиту на Скорпа. Впрочем, зачем останавливаться на полпути? Попробовать запаковать в доспехи голема Шаха, оберегая того от дробяще — ударного оружия, может быть, получится его и вооружить? К примеру, прочным трёхметровым пятидесятикилограммовым металлическим дрыном, от удара которым враги будут просто разлетаться, а щиты ломаться напрочь.

Как представил себе данную дивную картину, сразу руки зачесались. Подошедшие в особняк на вечерние посиделки компаньоны застали меня с големом на заднем дворе: Шах изображал различные удары воображаемым оружием, застывая в конце, а я верёвкой неизвестной длины, так как измерительные приборы в «Единственной» до сих пор никому не требовались, пытался измерить его «в попугаях», чтобы понять, доспех какого размера не будет мешать ему нормально двигаться. ТриДу крутилась тут же, старательно мешая под видом помощи, но гнать её ни в коем случае не намеревался.

— Что это ты делаешь? — заинтересовались друзья.

За ужином рассказал им про задумки, и про бриг-магоход, и по поводу брони и «дрына» для Шаха. Ребята сидят немного грустные, особенно Елена. Расспрашиваю, выясняется, что им попросту скучно. Это я весь занятой: вопросы княжества, которые им не очень интересны, две жены, дочка, «инжиниринг» наконец. А с разделением сущности меня даже многовато получается.

Время, когда у ныне не существующего клана «Марана» в Чёртовом лесу стояла цитадель, вызывает у них ностальгию. Быстро что-то сдулись, но тут дополнительно отсутствие живого общения с другими людьми помимо меня сказалось, неписи полностью заменить не могут.

Плохо влияет, в том числе, и отсутствие внятного занятия и задания. В общем, так, слушай команду: берёте всех до сих пор не сорвавшихся местных бойцов, подстраховку из телохранителей, прихватите и Скорпа с Геком, те тоже застоялись, и шуруйте в Город Мёртвых, на подвиги, там «дикая зона», за убийство не красят.

Шаха без меня нельзя, «умрёт», да он вроде и не скучает особо, каменная форма жизни размеренна и нетороплива. Насколько знаю по докладам очевидцев, его любимое занятие — лежать на солнышке живописно-беспорядочной грудой булыжников, поджидая птичек. Затем ням и лежит себе дальше.

А вы, друзья, пофанитесь немного, гоняя бедных агров, да и не агров, один хрен. Левела качнёте, но самая главная задача понятна какая? Правильно, срыв бойцов.

Ты смотри, повеселели сразу, убийство других игроков за радость. Сам от похода отказываюсь, мои нервы не выдержат — словно наседка, постараюсь уберечь каждого, что не лучшим образом отразится на эффективности рейда, да и пора им всем взрослеть. Будь что будет!

— Если ты остаёшься дома, можно мне пойти с ними? — неожиданный вопрос мне от Дунг.

«Упс!» — сердце тревожно ёкает, не чужой человек всё-таки.

— Зачем??? — искренне недоумеваю.

— Разве непонятно? Хочу стать как вы.

Страшно, но с другой стороны, надо. К тому же, никто не помешает накрутить хвоста телохранителям, чтобы глаз с неё не спускали.

— Ладно, отправляйся. Только помни, я и ТриДу ждём тебя дома.

— Не буду рисковать, обещаю.

Друзей собираюсь отправить в Город Мёртвых, так как, судя по всем внешним признакам, власть Администрации там кончилась так же, как в локации у Мараны. Сначала на форуме шли успокаивающие ответы на жалобы игроков о «сошедших с ума вампирах-неписях», а потом адмы вывесили довольно странную рекомендацию «посещать данную локацию в составе группы, способной постоять за себя», а дальше полный игнор.

Особо упорные и любопытные по-прежнему тусовались в городе, в надежде разыскать причину такой активности, но чую, что после нескольких опустошительных рейдов «Колючки и Ко», последние из них разбегутся оттуда от греха подальше.

Не к месту пришли «размышлизмы» на тему, почему я больше ничего не делаю для дальнейшего оживления и отделения мира? Ответ номер один: не знаю, что именно делать. Не принимается, Андрюша, ведь ты вообще ничего не делаешь. Ответ номер два: я просто-напросто не хочу менять сложившийся уже порядок, он меня почти всем устраивает. Порви я связь между мирами, и кто здесь останется? Небольшая кучка «живых» среди мириад «местных», с неясными перспективами и… вообще грусть, если одним словом.

Оглавление

Из серии: Тринадцатый

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Тринадцатый. Том 7 предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я