Всемирно известный гуру продаж Стивен Шиффман обучил более полумиллиона сейлз-менеджеров. Эта книга — квинтэссенция его тридцатилетнего опыта, в ней он сформулировал 75 правил, которым нужно следовать на всех этапах продаж, чтобы ваша работа гарантированно привела к заключению сделки. Успешного продавца, говорит Стивен Шиффман, отличает то, что он способен предвидеть события, происходящие в отрасли, где он продает. Руководствуясь предложенными техниками, вы сумеете просчитывать и предотвращать проблемы, с которыми может столкнуться покупатель, узнаете, где находить клиентов, как правильно начинать переговоры и обходить отговорки, какие ошибки чаще всего допускают при продажах по электронной почте и почему важно умение вовремя замолчать. Благодаря этой книге ваши продажи станут стабильно успешными!
Почему не работают техники продаж? Десятки курсов и тренеров по продажам уже предложили вам «волшебную таблетку», дали ценные советы и профессиональные рекомендации, но продажи все еще не идут… Дело в том, что нет панацеи, но есть простые правила успешных продаж, которые строятся на базовых навыках продавца и переговорщика! Навыки — это мускул, который нужно тренировать, и только тогда вы сможете поднять нужный вес. Эта книга поможет развить действительно жизненно важные навыки клиент-хантера: умение ставить цели; умение вести переговоры: слышать, слушать и говорить; умение выявлять конкурентные преимущества товара/услуги/идеи. Книга рекомендуется всем продавцам и руководителям, тем, кому доводится общаться с клиентами как при личных встречах, так и по телефону.
На конкретном примере показаны три ошибки в продажах. Как не утомить покупателя и сделать так, чтобы он сам захотел купить ваш продукт.
Многие хотят знать: «Как стать лидером?», «Как стать эффективным руководителем?», «Как правильно ставить задачи, чтобы их выполняли?», «Как управлять людьми?». Я же считаю, что люди сами должны знать эти правила. Они должны знать, как быть эффективными, даже, не побоюсь этого слова, как стать лучшими сотрудниками. Только так можно сделать карьеру и стать руководителем. Если вы себя относите к таким людям, значит, эта книга для вас. Если же вы уже достигли руководящей позиции, и вам приходится объяснять своим сотрудникам, чего вы хотите от них в работе, то эта книга тоже для Вас.
Уважаемый читатель! Предлагаю вашему вниманию свой авторский курс, названный «Курс успешного продавца». Мой курс основан на методиках обучения, разработанных известными бизнес-тренерами и авторами методик обучения торгового персонала. В данном курсе относительно кратко изложена суть мастерства продаж, и не нужно читать целые книги разных авторов, докапываясь до сути и продираясь сквозь нагромождения ненужной вам информации в книге каждого автора!Данный курс изложен доступным и легким языком.
Данная книга содержит всю необходимую информацию для того, чтобы стать успешным продавцом. Это рекомендации и примеры. Разбор основных навыков и знаний, необходимых в сфере продаж. Используйте эту книгу как учебник, перечитывайте нужные главы и применяйте знания на практике. И тогда вы увидите, что все это работает. Так как вся информация и знания, изложенные в этой книге, получены мной в результате длительной работы в продажах и моих личных изысканиях в области самосовершенствования.
В своей книге «Памятка сильного продавца, или Мотивация продаж» Вячеслав Богданов поделился успешными действиями самых результативных и могущественных продавцов. Главной особенностью этой книги, стало то, что любой продавец, сможет найти помощь и выход из основных жизненных проблем, с которыми сталкиваются продавцы разных компаний. Книга «Памятка сильного продавца, или Мотивация продаж» необходима каждому продавцу, потому что она по-настоящему помогает облегчить жизнь и работу в продажах.
Данный тренинг поможет вам увеличить ваш доход от продаж как минимум в 3 раза. То есть, если вы зарабатывали сто тысяч, будете зарабатывать двести. Стоит отметить, что простота изложения, с которой автор подает материал, достойна восхищения. Тренинг окупает все затраты в течение первых же суток активной работы. Будьте более успешны с тренингами Дэйва Томпсона.
Сегодня продажи в секторе В2В требуют серьезных переговоров, презентаций и личных встреч человека-продавца с лицами, принимающими решения в конкретной компании. В связи с этим в компаниях, предлагающих свои продукты и услуги корпорациям, востребованы лучшие продавцы. Для решения поставленной задачи авторы предлагают продавцам оптовой коммерции взглянуть на свою работу со стороны корпораций-покупателей и узнать, что о них самих и об их продающих презентациях думают лица, принимающие решения. А также понять, где находится ближайшая зона развития и совершенствования бизнеса. Издание адресовано руководителям и менеджерам компаний B2B-сектора, заинтересованных в долгосрочных контрактах с крупными компаниями. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
В своей книге «Памятка сильного продавца, или мотивация продаж» Вячеслав Богданов поделился успешными действиями самых результативных и могущественных продавцов. Главной особенностью этой книги, стало то, что любой продавец, сможет найти помощь и выход из основных жизненных проблем, с которыми сталкиваются продавцы разных компаний. Книга «Памятка сильного продавца, или мотивация продаж» необходима каждому продавцу, потому что она по-настоящему помогает облегчить жизнь и работу в продажах. Читая эту книгу Вы заметите, что автор даёт решения для сложных ситуаций, которые возникают не только в области продаж, но и в личной жизни. Ведь личная ж
Этот текст — сокращенная версия книги Фила Найта «Продавец обуви. История компании Nike, рассказанная ее основателем». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Об эволюции компании Nike от стартапа до одного из самых знаковых брендов в мире рассказывает ее основатель Фил Найт. По окончании бизнес-школы он занял у отца 50 долларов и основал компанию, которая покупала недорогие японские кроссовки и продавала их в США. В 1963 году он торговал ими из открытого багажника автомобиля. Сегодня годовой объем продаж достигает 30 миллиардов долларов. Nike — мгновенно узнаваемый бренд в любом уголке мира. А вот его создатель остается загадочной фигурой. В своей книге он подробно описывает риски, с которыми столкнулся при создании своего детища, сокрушительные неудачи, козни конкурентов и банкиров, а также блестящие триумфы. Он вспоминает о своих первых сотрудниках, которые на его глазах превратились в сплоченную команду, которая создала легендарный бренд. Зачем читать • Познакомиться с мотивирующей историей успеха легендарной компании Nike и ее основателя. • Почерпнуть полезный опыт диверсифицирования рисков, чтобы оставаться на плаву в любые времена. • Узнать правила Фила Найта по созданию сплоченной творческой команды. Об авторе Фил Найт — основатель и председатель правления компании Nike. С детства занимался легкой атлетикой. Личный рекорд на средней дистанции 1,6 км — 4 м 10 с. Выступал за сборную легкоатлетов Орегонского университета. Затем, по окончании Стэнфордской школы бизнеса, начал продавать японскую спортивную обувь в США и основал будущий мировой бренд. В 2019 году занимал 21 место в списке самых богатых людей мира по версии Forbes с состоянием 37,6 миллиарда долларов. Владелец кинокомпании Laika.
Перед вами книга-практикум, которая позволит воспитать эксперта продаж из вашего продавца, чтобы он смог с легкостью достигать поставленных планов и финансовых целей. Откройте оглавление и посмотрите, какую технику из всей технологии хотите освоить. Я рекомендую следовать структуре книги. Как строительство дома начинается с фундамента, так и становление эксперта продаж начинается с того, как он мыслит и в каком состоянии работает с клиентами. Внедряйте и выходите на новые уровни прибыли!
В книге рассмотрены проблемы, касающиеся успешных продаж как на национальном рынке, так и на зарубежном, как в обычные времена, так и во времена кризисные, а также обслуживания клиентов и работы с их возражениями. В ней много рекомендаций, советов и даже есть секреты. Книга может быть полезна маркетологам, менеджерам компаний, продавцам и покупателям, а также студентам и преподавателям, бизнес-тренерам, консультантам по продажам.
Это практическое руководство для всех, кто желает успешно продавать через цифровые платформы. Авторы представляют стратегии и навыки, необходимые для эффективной коммуникации с клиентами в мессенджерах и социальных сетях. Вы узнаете, как создавать привлекательный контент, устанавливать доверительные отношения и достигать выдающихся результатов в цифровых продажах. Это руководство поможет вам стать мастером коммуникации и увеличить свою успешность в мире онлайн-продаж.
В этой книге вы найдете 5 простых подсказок, чек-листов или шпаргалок, как заработать начинающим рукодельницам в своих группах ВКонтакте. 5 простых шагов приведут вас к первым своим продажам. Применяя эти советы, вы выберитесь из«тупика» непонимания «что делать дальше» и поймёте, где она, ваша дорога.
В книге раскрыты секреты «внутренней кухни» закупок, стратегии и тактики закупочной деятельности. Новейшие тренды в закупках показаны в ракурсе 360 градусов: госзакупки и частные закупки, международные и отечественные, аутсорсинг и т. д. Книга полезна широкой аудитории закупщиков для применения лучших практик в своей работе. И безусловно, для менеджеров по продажам — чтобы заключить успешную сделку, необходимо знать оппонента в лицо и понимать, что у него в голове. Вам нужны успешные сделки?
Уважаемый читатель, я предлагаю вашему вниманию книгу в которой описаны основные принципы и приемы успешных продаж, которые проверены мною на практике. Это не трактат доступных раскрученных книг или тренингов, я не явлюсь автором этих приёмов, но это не помешало мне используя их стать богатым и успешным человеком.
Телемаркетинг в цифровую эпоху — особая форма связи с клиентом. Доставить полезный сигнал потенциальному клиенту с помощью телефонного звонка сквозь весь информационный шум — сложная, но очень интересная задача. Как её выполнить и достигнуть цели?
Как поднять карточку товара в топ на Озон? В книге только практические советы, без англицизмов вроде "кейсов" и "экспириенсов". Простыми словами о том, как на самом деле не сложно это сделать, если быть последовательным и обращать внимание на нюансы.
Продажи — единственная сфера наёмного труда, где есть полная свобода действий и нет потолка для заработков! Если вы ищите работу мечты и хотите изменить мир к лучшему, то обратите внимание на эту сферу. Отбросьте предубеждение о том, что продажи — это «впаривание» никому не нужных товаров всем подряд. Продажи могут быть честными и взаимовыгодными!
Книга для людей, которые только начинают свой путь в продажах. Полученные знания будут являться большим подспорьем для начинающих продавцов и бизнесменов. В книге Вы узнаете о основных этапах продаж, а так же о том, что необходимо сделать для того, чтобы встреча или телефонный звонок были наиболее эффективными. Приобретайте книгу и становитесь профессионалами своего дела! Желаю всем моим читателям успешных продаж!
Даже если вы уверены, что владеете всеми возможными инструментами продаж — вам нужен этот сборник! Это антология современных методов переговоров и продаж, которые полезно освежать в памяти, всякий раз помещая в контекст текущих отношений. В сборник вошли саммари (краткие содержания) на классические и свежие бестселлеры по продажам и переговорам, такие как «Обнимите своих клиентов», «Библия торговли», «Переговоры без поражений», «Эффективное коммерческое предложение», «Точно знать, что сказать» и «Три диалога о ценности» (впервые на русском).
Техника «Бест селлер» — это совершенно новый подход к коммерческим сделкам. Техника ориентирована на работу с отказными клиентами, которые в ответ на предложение товара или услуги, говорят «нет» или «я подумаю». Таких клиентов, в базе любого менеджера, любой компании от 50 до 80%.Начните применять современные подходы, новые алгоритмы работы с клиентами, и вы оперативно увеличите свои продажи до 30%.Книга «Бест селлер» — техника успешных продаж» расскажет, как и что для этого нужно делать.
Этот текст — сокращенная версия книги Бенджамина Тодда «80 000 часов. Как построить успешную карьеру и принести пользу миру». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Рост зарплаты повышает уровень счастья только до определенного предела, после достижения которого увеличение доходов не делает человека счастливее. На уровень счастья намного сильнее влияют другие факторы, один из главных — возможность приносить миру пользу благодаря своей работе. Эта книга поможет вам выбрать карьерную траекторию, которая позволит вам достичь двух целей: первая — самореализация и удовлетворение от того, как вы проводите время на работе; и вторая — максимум пользы миру от того, что вы делаете. После прочтения этой книги многие предприниматели направили часть доходов в эффективные благотворительные фонды, выпускники престижных вузов выбрали работу не по специальности, а опытные сотрудники сменили профессию. Зачем читать • Понять, какие критерии на самом деле важны при выборе карьеры, и учесть их, принимая решение. • Разобраться, как приносить максимальную пользу миру самым эффективным образом благодаря своей карьере, бизнесу или некоммерческим проектам. • Составить карьерную стратегию и карьерный план, чтобы найти и заполучить работу своей мечты. Об авторе Бенджамин Тодд основал проект «80 000 часов», когда учился в Оксфордском университете. Проект вырос из небольшого студенческого кружка в некоммерческую организацию, тексты и подкасты которой читают и слушают более миллиона человек в год. Проект привлек более $30 млн пожертвований в эффективные благотворительные фонды.
Книга известной журналистки и ведущей телеканалов РБК и «Россия-1» Елены Николаевой посвящена одновременно и бизнесу и самореализации. Точнее — самореализации в бизнесе. Автор журналов «Сноб» и «Эксперт», Николаева в течение ряда лет скрупулезно собирает материал о молодых российских компаниях. В книгу вошли 64 успешных кейса из различных отраслей — от сельского хозяйства до ИТ-сектора, и различного масштаба — от индивидуального предпринимательства до крупных диверсифицированных компаний. Это мотивирующие истории восхождения на вершину успеха, откровенный разговор с их героями об ошибках и удачах, об особенностях отечественного бизнеса. Автор избегает позиции ментора и дает слово самим предпринимателям, людям разного возраста и опыта, которых объединяет лишь одно — они добились успеха.