Похожие книги

Золотые правила продаж: 75 техник успешных холодных звонков, убедительных презентаций и коммерческих предложений, от которых невозможно отказаться
Стивен Шиффман (2013)

Всемирно известный гуру продаж Стивен Шиффман обучил более полумиллиона сейлз-менеджеров. Эта книга — квинтэссенция его тридцатилетнего опыта, в ней он сформулировал 75 правил, которым нужно следовать на всех этапах продаж, чтобы ваша работа гарантированно привела к заключению сделки. Успешного продавца, говорит Стивен Шиффман, отличает то, что он способен предвидеть события, происходящие в отрасли, где он продает. Руководствуясь предложенными техниками, вы сумеете просчитывать и предотвращать проблемы, с которыми может столкнуться покупатель, узнаете, где находить клиентов, как правильно начинать переговоры и обходить отговорки, какие ошибки чаще всего допускают при продажах по электронной почте и почему важно умение вовремя замолчать. Благодаря этой книге ваши продажи станут стабильно успешными!

Переговорщик 80-го уровня. Простые правила успешных продаж
Игорь Ткаченко (2018)

Почему не работают техники продаж? Десятки курсов и тренеров по продажам уже предложили вам «волшебную таблетку», дали ценные советы и профессиональные рекомендации, но продажи все еще не идут… Дело в том, что нет панацеи, но есть простые правила успешных продаж, которые строятся на базовых навыках продавца и переговорщика! Навыки — это мускул, который нужно тренировать, и только тогда вы сможете поднять нужный вес. Эта книга поможет развить действительно жизненно важные навыки клиент-хантера: умение ставить цели; умение вести переговоры: слышать, слушать и говорить; умение выявлять конкурентные преимущества товара/услуги/идеи. Книга рекомендуется всем продавцам и руководителям, тем, кому доводится общаться с клиентами как при личных встречах, так и по телефону.

Спрашивай, слушай, соблазняй. Правила успешных продаж
Дмитрий Шептухов (2022)

На конкретном примере показаны три ошибки в продажах. Как не утомить покупателя и сделать так, чтобы он сам захотел купить ваш продукт.

10 Жизненных правил Успешного сотрудника, или как сделать Карьеру!
Размик Хачатрян (2015)

Многие хотят знать: «Как стать лидером?», «Как стать эффективным руководителем?», «Как правильно ставить задачи, чтобы их выполняли?», «Как управлять людьми?». Я же считаю, что люди сами должны знать эти правила. Они должны знать, как быть эффективными, даже, не побоюсь этого слова, как стать лучшими сотрудниками. Только так можно сделать карьеру и стать руководителем. Если вы себя относите к таким людям, значит, эта книга для вас. Если же вы уже достигли руководящей позиции, и вам приходится объяснять своим сотрудникам, чего вы хотите от них в работе, то эта книга тоже для Вас.

Курс успешного продавца
Антон Иосилевич

Уважаемый читатель! Предлагаю вашему вниманию свой авторский курс, названный «Курс успешного продавца». Мой курс основан на методиках обучения, разработанных известными бизнес-тренерами и авторами методик обучения торгового персонала. В данном курсе относительно кратко изложена суть мастерства продаж, и не нужно читать целые книги разных авторов, докапываясь до сути и продираясь сквозь нагромождения ненужной вам информации в книге каждого автора!Данный курс изложен доступным и легким языком.

Как стать успешным продавцом
Константин Алексеевич Марамыгин

Данная книга содержит всю необходимую информацию для того, чтобы стать успешным продавцом. Это рекомендации и примеры. Разбор основных навыков и знаний, необходимых в сфере продаж. Используйте эту книгу как учебник, перечитывайте нужные главы и применяйте знания на практике. И тогда вы увидите, что все это работает. Так как вся информация и знания, изложенные в этой книге, получены мной в результате длительной работы в продажах и моих личных изысканиях в области самосовершенствования.

Памятка сильного продавца, или Мотивация продаж. Практическое руководство
Вячеслав Борисович Богданов

В своей книге «Памятка сильного продавца, или Мотивация продаж» Вячеслав Богданов поделился успешными действиями самых результативных и могущественных продавцов. Главной особенностью этой книги, стало то, что любой продавец, сможет найти помощь и выход из основных жизненных проблем, с которыми сталкиваются продавцы разных компаний. Книга «Памятка сильного продавца, или Мотивация продаж» необходима каждому продавцу, потому что она по-настоящему помогает облегчить жизнь и работу в продажах.

Секреты мотивации продавцов. Чем мотивируются чемпионы продаж
Дэйв Томпсон

Данный тренинг поможет вам увеличить ваш доход от продаж как минимум в 3 раза. То есть, если вы зарабатывали сто тысяч, будете зарабатывать двести. Стоит отметить, что простота изложения, с которой автор подает материал, достойна восхищения. Тренинг окупает все затраты в течение первых же суток активной работы. Будьте более успешны с тренингами Дэйва Томпсона.

Технологии продаж B2B. Прокачиваем навыки продавцов на примере IT-сферы
Андрей Ващенко (2023)

Сегодня продажи в секторе В2В требуют серьезных переговоров, презентаций и личных встреч человека-продавца с лицами, принимающими решения в конкретной компании. В связи с этим в компаниях, предлагающих свои продукты и услуги корпорациям, востребованы лучшие продавцы. Для решения поставленной задачи авторы предлагают продавцам оптовой коммерции взглянуть на свою работу со стороны корпораций-покупателей и узнать, что о них самих и об их продающих презентациях думают лица, принимающие решения. А также понять, где находится ближайшая зона развития и совершенствования бизнеса. Издание адресовано руководителям и менеджерам компаний B2B-сектора, заинтересованных в долгосрочных контрактах с крупными компаниями. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.

Памятка сильного продавца, или мотивация продаж
Вячеслав Борисович Богданов (2017)

В своей книге «Памятка сильного продавца, или мотивация продаж» Вячеслав Богданов поделился успешными действиями самых результативных и могущественных продавцов. Главной особенностью этой книги, стало то, что любой продавец, сможет найти помощь и выход из основных жизненных проблем, с которыми сталкиваются продавцы разных компаний. Книга «Памятка сильного продавца, или мотивация продаж» необходима каждому продавцу, потому что она по-настоящему помогает облегчить жизнь и работу в продажах. Читая эту книгу Вы заметите, что автор даёт решения для сложных ситуаций, которые возникают не только в области продаж, но и в личной жизни. Ведь личная ж

Ключевые идеи книги: Продавец обуви. История компании Nike, рассказанная ее основателем. Фил Найт
Smart Reading (2020)

Этот текст — сокращенная версия книги Фила Найта «Продавец обуви. История компании Nike, рассказанная ее основателем». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Об эволюции компании Nike от стартапа до одного из самых знаковых брендов в мире рассказывает ее основатель Фил Найт. По окончании бизнес-школы он занял у отца 50 долларов и основал компанию, которая покупала недорогие японские кроссовки и продавала их в США. В 1963 году он торговал ими из открытого багажника автомобиля. Сегодня годовой объем продаж достигает 30 миллиардов долларов. Nike — мгновенно узнаваемый бренд в любом уголке мира. А вот его создатель остается загадочной фигурой. В своей книге он подробно описывает риски, с которыми столкнулся при создании своего детища, сокрушительные неудачи, козни конкурентов и банкиров, а также блестящие триумфы. Он вспоминает о своих первых сотрудниках, которые на его глазах превратились в сплоченную команду, которая создала легендарный бренд. Зачем читать • Познакомиться с мотивирующей историей успеха легендарной компании Nike и ее основателя. • Почерпнуть полезный опыт диверсифицирования рисков, чтобы оставаться на плаву в любые времена. • Узнать правила Фила Найта по созданию сплоченной творческой команды. Об авторе Фил Найт — основатель и председатель правления компании Nike. С детства занимался легкой атлетикой. Личный рекорд на средней дистанции 1,6 км — 4 м 10 с. Выступал за сборную легкоатлетов Орегонского университета. Затем, по окончании Стэнфордской школы бизнеса, начал продавать японскую спортивную обувь в США и основал будущий мировой бренд. В 2019 году занимал 21 место в списке самых богатых людей мира по версии Forbes с состоянием 37,6 миллиарда долларов. Владелец кинокомпании Laika.

Как из продавца сделать крутого продажника. Пошаговое руководство
Михаил Сорокин

Перед вами книга-практикум, которая позволит воспитать эксперта продаж из вашего продавца, чтобы он смог с легкостью достигать поставленных планов и финансовых целей. Откройте оглавление и посмотрите, какую технику из всей технологии хотите освоить. Я рекомендую следовать структуре книги. Как строительство дома начинается с фундамента, так и становление эксперта продаж начинается с того, как он мыслит и в каком состоянии работает с клиентами. Внедряйте и выходите на новые уровни прибыли!

Ваши успешные продажи
Маргарита Акулич

В книге рассмотрены проблемы, касающиеся успешных продаж как на национальном рынке, так и на зарубежном, как в обычные времена, так и во времена кризисные, а также обслуживания клиентов и работы с их возражениями. В ней много рекомендаций, советов и даже есть секреты. Книга может быть полезна маркетологам, менеджерам компаний, продавцам и покупателям, а также студентам и преподавателям, бизнес-тренерам, консультантам по продажам.

Продажи в мессенджерах и соцсетях: Мастерство успешного убеждения клиентов через переписку. Telegram, VK, WhatsApp, Viber и другие
Артем Демиденко (2023)

Это практическое руководство для всех, кто желает успешно продавать через цифровые платформы. Авторы представляют стратегии и навыки, необходимые для эффективной коммуникации с клиентами в мессенджерах и социальных сетях. Вы узнаете, как создавать привлекательный контент, устанавливать доверительные отношения и достигать выдающихся результатов в цифровых продажах. Это руководство поможет вам стать мастером коммуникации и увеличить свою успешность в мире онлайн-продаж.

5 шагов к успешным продажам через ВКонтакте. В помощь рукодельницам
Наталья Насонова

В этой книге вы найдете 5 простых подсказок, чек-листов или шпаргалок, как заработать начинающим рукодельницам в своих группах ВКонтакте. 5 простых шагов приведут вас к первым своим продажам. Применяя эти советы, вы выберитесь из«тупика» непонимания «что делать дальше» и поймёте, где она, ваша дорога.

PRO Сделки. Секреты закупок для успешных продаж
Екатерина Баранникова

В книге раскрыты секреты «внутренней кухни» закупок, стратегии и тактики закупочной деятельности. Новейшие тренды в закупках показаны в ракурсе 360 градусов: госзакупки и частные закупки, международные и отечественные, аутсорсинг и т. д. Книга полезна широкой аудитории закупщиков для применения лучших практик в своей работе. И безусловно, для менеджеров по продажам — чтобы заключить успешную сделку, необходимо знать оппонента в лицо и понимать, что у него в голове. Вам нужны успешные сделки?

Не секреты успешных продаж
Сергей Анатольевич Гончарук (2017)

Уважаемый читатель, я предлагаю вашему вниманию книгу в которой описаны основные принципы и приемы успешных продаж, которые проверены мною на практике. Это не трактат доступных раскрученных книг или тренингов, я не явлюсь автором этих приёмов, но это не помешало мне используя их стать богатым и успешным человеком.

Exsetsales: 4 шага к успешной продаже по телефону
Сергей Яценко

Телемаркетинг в цифровую эпоху — особая форма связи с клиентом. Доставить полезный сигнал потенциальному клиенту с помощью телефонного звонка сквозь весь информационный шум — сложная, но очень интересная задача. Как её выполнить и достигнуть цели?

Успешные продажи на Ozon
Юлия Ридис (2021)

Как поднять карточку товара в топ на Озон? В книге только практические советы, без англицизмов вроде "кейсов" и "экспириенсов". Простыми словами о том, как на самом деле не сложно это сделать, если быть последовательным и обращать внимание на нюансы.

От успешных продаж к грамотному маркетингу и обратно. Полезные уроки от честного менеджера по продажам
Владимир Сергеевич Лавров

Продажи — единственная сфера наёмного труда, где есть полная свобода действий и нет потолка для заработков! Если вы ищите работу мечты и хотите изменить мир к лучшему, то обратите внимание на эту сферу. Отбросьте предубеждение о том, что продажи — это «впаривание» никому не нужных товаров всем подряд. Продажи могут быть честными и взаимовыгодными!

Начинающему менеджеру по продажам. Успешных продаж!
Роман Елизаров

Книга для людей, которые только начинают свой путь в продажах. Полученные знания будут являться большим подспорьем для начинающих продавцов и бизнесменов. В книге Вы узнаете о основных этапах продаж, а так же о том, что необходимо сделать для того, чтобы встреча или телефонный звонок были наиболее эффективными. Приобретайте книгу и становитесь профессионалами своего дела! Желаю всем моим читателям успешных продаж!

Убеждай и продавай. 11 лучших книг для успешных продаж в одной
Smart Reading

Даже если вы уверены, что владеете всеми возможными инструментами продаж — вам нужен этот сборник! Это антология современных методов переговоров и продаж, которые полезно освежать в памяти, всякий раз помещая в контекст текущих отношений. В сборник вошли саммари (краткие содержания) на классические и свежие бестселлеры по продажам и переговорам, такие как «Обнимите своих клиентов», «Библия торговли», «Переговоры без поражений», «Эффективное коммерческое предложение», «Точно знать, что сказать» и «Три диалога о ценности» (впервые на русском).

Бест селлер – техника успешных продаж. Путеводитель по результативным сделкам
Дмитрий Валерьевич Сапунов

Техника «Бест селлер» — это совершенно новый подход к коммерческим сделкам. Техника ориентирована на работу с отказными клиентами, которые в ответ на предложение товара или услуги, говорят «нет» или «я подумаю». Таких клиентов, в базе любого менеджера, любой компании от 50 до 80%.Начните применять современные подходы, новые алгоритмы работы с клиентами, и вы оперативно увеличите свои продажи до 30%.Книга «Бест селлер» — техника успешных продаж» расскажет, как и что для этого нужно делать.

Ключевые идеи книги: 80 000 часов. Как построить успешную карьеру и принести пользу миру. Бенджамин Тодд
Smart Reading (2020)

Этот текст — сокращенная версия книги Бенджамина Тодда «80 000 часов. Как построить успешную карьеру и принести пользу миру». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Рост зарплаты повышает уровень счастья только до определенного предела, после достижения которого увеличение доходов не делает человека счастливее. На уровень счастья намного сильнее влияют другие факторы, один из главных — возможность приносить миру пользу благодаря своей работе. Эта книга поможет вам выбрать карьерную траекторию, которая позволит вам достичь двух целей: первая — самореализация и удовлетворение от того, как вы проводите время на работе; и вторая — максимум пользы миру от того, что вы делаете. После прочтения этой книги многие предприниматели направили часть доходов в эффективные благотворительные фонды, выпускники престижных вузов выбрали работу не по специальности, а опытные сотрудники сменили профессию. Зачем читать • Понять, какие критерии на самом деле важны при выборе карьеры, и учесть их, принимая решение. • Разобраться, как приносить максимальную пользу миру самым эффективным образом благодаря своей карьере, бизнесу или некоммерческим проектам. • Составить карьерную стратегию и карьерный план, чтобы найти и заполучить работу своей мечты. Об авторе Бенджамин Тодд основал проект «80 000 часов», когда учился в Оксфордском университете. Проект вырос из небольшого студенческого кружка в некоммерческую организацию, тексты и подкасты которой читают и слушают более миллиона человек в год. Проект привлек более $30 млн пожертвований в эффективные благотворительные фонды.

Делай сегодня! Опыт 64 успешных российских стартапов
Елена Николаева (2017)

Книга известной журналистки и ведущей телеканалов РБК и «Россия-1» Елены Николаевой посвящена одновременно и бизнесу и самореализации. Точнее — самореализации в бизнесе. Автор журналов «Сноб» и «Эксперт», Николаева в течение ряда лет скрупулезно собирает материал о молодых российских компаниях. В книгу вошли 64 успешных кейса из различных отраслей — от сельского хозяйства до ИТ-сектора, и различного масштаба — от индивидуального предпринимательства до крупных диверсифицированных компаний. Это мотивирующие истории восхождения на вершину успеха, откровенный разговор с их героями об ошибках и удачах, об особенностях отечественного бизнеса. Автор избегает позиции ментора и дает слово самим предпринимателям, людям разного возраста и опыта, которых объединяет лишь одно — они добились успеха.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я