5 шагов к успешным продажам через ВКонтакте. В помощь рукодельницам

Наталья Насонова

В этой книге вы найдете 5 простых подсказок, чек-листов или шпаргалок, как заработать начинающим рукодельницам в своих группах ВКонтакте. 5 простых шагов приведут вас к первым своим продажам. Применяя эти советы, вы выберитесь из«тупика» непонимания «что делать дальше» и поймёте, где она, ваша дорога.

Оглавление

  • ***

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги 5 шагов к успешным продажам через ВКонтакте. В помощь рукодельницам предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

© Наталья Насонова, 2022

ISBN 978-5-0056-2824-4

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

— Проведён розыгрыш и лотерея, но отклик как-то не очень. Многие отписались так ничего и не купив.

— Где-то слышала, что надо раскручиваться и рекламироваться, но «что-то пошло не так».

— Дальше-то, что делать? Что-то пишу, а отклика нет и продаж нет.

Такие истории в той или иной вариации можно услышать довольно часто. Да, на энтузиазме создаётся группа, «все ж продают ВКонтакте, и я буду». Но, если самых начальных настройки группы ещё разобраться можно, то, что делать дальше, совершенно неясно.

«5 шагов к успешным продажам через рукодельную группу»

Это 5 глав, или шпаргалок, или чек-листов. Применяя эти советы, вы выберетесь из «тупика» непонимания, что делать дальше и поймёте, где она, ваша дорога.

На что обратить внимание в первую очередь.

А сейчас возьмите листочек и ручку. Попробуйте посмотреть на то, что вы делаете как бы со стороны, отстранённо. Пометьте, где надо подтянуть, а что уже сделано на отлично.

И план ваших работ на ближайшее время — готов! Насколько понятно ваше предложение.

Сформулируйте и запишите:

— цель вашей деятельности: хотите вы продавать или просто показывать свои работы; а, может быть, у вас есть собственный замысел

— что и кому вы предлагаете

— описание потенциального покупателя

Сформулируйте и не забывайте размещать везде, где это предусматривается:

— информацию в «шапках» своих страничек

— тексты о себе и своём проекте

— привлекательные описания и выигрышные фотографии к каждой работе

Качество ваших рукодельных работ

Для успешных продаж есть только два варианта. Отметьте, какой вам больше подходит?

— улучшить качество, если оно вас не удовлетворяет — рассказывать о высочайшем качестве своих работ. Качество изображений

ВКонтакте визуальная сеть, ваши работы достойны того, чтобы ими любовались, поэтому используйте только качественные фотографии товаров в выгодном ракурсе.

Когда берёте в руки фотоаппарат или даже не самую последнюю модель смартфона, обратите внимание на: *фон

*композицию

*чёткость изображения

*достаточность освещения

*отсутствие посторонних предметов в кадре

Чтобы красиво оформить фотографии или любую другую картинку в группе проще всего использовать онлайн-редакторы.

Описание товара или услуги

Такие описания размещают в информации о группе, в разделе «Товары», в фотоальбомах под фотографиями и постах на стене сообщества.

Это должен быть текст лаконично и красиво оформленный: грамотно, с абзацами, подзаголовками и списками. В нём необходимо:

— подчеркнуть выгодность покупки именно вас;

— ответить на вопросы, которые могут задать реальные покупатели.

Как сделать описание привлекательным

Составляя письменное описание своей работы, отметьте наличие следующих пунктов:

— что вы предлагаете

— кому предлагаете

— как это можно использовать

— сколько стоит

— как его получить

— что сделать, чтобы купить

Читаемость заголовков

Если у вашего текста есть заголовок, пусть он будет интересным. Как этого добиться? Вот несколько рекомендаций для придумывания варианта заголовка: — короткая фраза в разговорной манере

— содержит цифры

— начинается со слова «как», «что»

— указывает на целевую аудиторию

— обозначает проблему и предлагает решение

Общий совет.

Вспомните заголовки в школьных учебниках — так писать не надо!

Призыв и контакты

Эту информацию нужно размещать в конце текста, который рассказывает о ваших услугах или товарах.

Не забывайте «золотое» правило — один текст — одна цель. Поэтому призывов и ссылок не должно быть несколько.

В идеале-один призыв и одна ссылка. Нельзя в конце одного поста предлагать позвонить для заказа и подписаться на рассылку.

Вы должны решать в каждом случае, что сейчас важнее? Продать работу, например, или клиентскую базу собрать. Подумайте, как чаще всего люди связываются с вами в социальной сети, чтобы сделать заказ? Звонят по телефону, пишут в личку или в сообщения сообществ? Вам самой как удобнее? Где вы быстрее всего увидите сообщения?

Вот этот контакт и оставляйте в конце текста. Бесплатная доставка

Попробуйте просчитать, насколько выгоден вам такой вариант. Траты вы можете учесть при назначении цены, а покупателю понравится такое предложение. Нам же тоже нравится, когда при заказе в интернет-магазине обещают не брать деньги за доставку?

Отзывы

Создайте в группе в разделе «Обсуждения» страничку с отзывами. И не забывайте публиковать мнение ваших покупателей в постах на стене.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

  • ***

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги 5 шагов к успешным продажам через ВКонтакте. В помощь рукодельницам предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я