Продажи продуктов и услуг бизнесу характеризуются несколькими особенностями: – длительный цикл продаж; – несколько человек принимают решение о покупке; – зачастую принятие решения о покупке проходит без присутствия продавца; – наличие нескольких прямых конкурентов в сделке; – наличие существующего враждебнонастроенного вендора, который будет работать против Вас. Список можно было бы продолжить, но это вам ничего не даст. Проще просто начать читать эту книгу, которую вы держите в руках.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Продажи в B2B. Тренинги стоимостью $500 в подарок каждому читателю предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
© Андрей Парабеллум, 2018
© Евгений Колотилов, 2018
ISBN 978-5-4490-3299-7
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Введение
В2В (с англ. «business to business», в буквальном переводе — бизнес для бизнеса) — сектор рынка, работающий не на конечного, рядового потребителя, а на другой бизнес, т.е. на другие такие же компании.
Продажи недешевых продуктов и услуг в средние и крупные компании характеризуются несколькими особенностями:
— длительный цикл продаж;
— несколько человек принимают решение о покупке;
— зачастую принятие решения о покупке проходит «за закрытой дверью» без присутствия продавца;
— наличие нескольких прямых конкурентов в сделке;
— различные варианты «офисной политики», тайно или явно влияющие на исход продаж;
— наличие существующего враждебнонастроенного вендора, который будет работать против Вас;
— сильное недоверие к Вашим словам и контрактам;
— жесткое прожимание вниз по деньгам;
— относительно низкий процент конвертации потенциальных контактов в реальные;
— относительно низкий процент повторных крупных заказов.
Список можно было бы продолжить, но это вам ничего не даст. Проще просто начать читать эту книгу, которую вы держите в руках и тогда вы узнаете:
— Как совершать продажи и вести переговоры, когда на Вас давят Ваши потенциальные клиенты
— Фишки и тактики, которые Вы сможете сразу же применить в своих переговорах
— С какой категорией покупателей наиболее выгодно вести переговоры
— Где можно торговаться, а где нельзя
— Категории покупателей, и как правильно работать с каждой из них
— Неверие к продавцам, и как с ним бороться
— Внутренние и внешние конкуренты
— Как отличить покупателя от профессионального охотника за информацией
— Как вести себя в сложных переговорах
— Какие уступки должны быть в Ваших планах
— Что делать, если переговоры зашли в тупик
— Как совершать Сross selling если вы продаете в В2В
— и многое другое.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Продажи в B2B. Тренинги стоимостью $500 в подарок каждому читателю предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других