126 советов по бизнесу. Аудиокурсы стоимостью $500 в подарок каждому читателю

Андрей Парабеллум

Эта книга – результат десятилетней работы автора и его учеников в теме бизнеса. В ней Вы не найдете никаких теорий, только голая практика и четкие рекомендации, которые можно незамедлительно внедрить для получения ощутимых результатов. Каждый совет в этой книге неоднократно проверен на практике и доказал свою результативность.

Оглавление

6. Невозможно достичь серьезного успеха, занимаясь нелюбимым делом

Если вы посмотрите на всех самых успешных бизнесменов, то заметите: они всегда занимаются тем бизнесом, который им нравится, — или… продают его. Дело, которое не приносит удовольствия, съедает вашу энергию. И вкладывать себя в него — все равно, что идти в гору с гирями на ногах. А любимая работа, которая хорошо вам удается, наоборот, — придает сил и увеличивает самооценку.

Как вы считаете, кто продвинется дальше — человек, который бежит вверх по идущему вниз эскалатору, или тот, кому с эскалатором по пути?

Пусть бизнес поддерживает вас, а не крадет вашу энергию, тогда вы будете добиваться грандиозных результатов.

Настоящее правило успеха: при любой возможности сочетайте бизнес и удовольствие!

Я самый лучший работник в своем бизнесе и горжусь этим! — И поэтому уже 5 лет не могу увеличить прибыльность компании.

Сейчас мы обращаемся персонально к владельцам предприятий: знаете, какая ключевая проблема у 97% бизнесов? Нет, не отсутствие талантливых сотрудников и не нехватка средств для развития. И не конкуренты, которые давят со всех сторон. И даже не тупые клиенты, которые почему-то не хотят платить тех денег, которых вы заслуживаете.

Проблема в том, что вы (именно вы, владелец компании) подходите к своему бизнесу как к работе. Работа — это нечто, над чем вы работаете, делая что-то. Бизнес — это нечто, над чем вы работаете, создавая что-то. Чтобы быть успешным, надо чрезвычайно работать над бизнесом, а не в бизнесе. Качественно его преобразовывать, постоянно улучшая, подсматривая и пробуя новые идеи, стратегии и тактики роста. Постоянно замерять и контролировать все ключевые показатели управления и роста компании.

А вместо этого владельцы парикмахерских продолжают стричь и считать наличность. Хозяева автосервисов — ремонтировать машины и принимать заказы. Владельцы магазинов — продавать и пересчитывать продукцию на складе… Пока их (удачливые) конкуренты занимаются тем, что улучшают свой бизнес и поднимают его на следующий уровень.

Если мы тратим большую часть времени на техническую работу в бизнесе — над самим бизнесом мы не работаем. На это просто не остается времени.

Возникает интересный парадокс: Либо работаем мы — либо бизнес.

Поэтому необходимо сделать выбор. Ведь в вашем представлении вы сами со всем справитесь гораздо лучше, чем кто-то другой.

Кого бы вы ни взяли на работу, все равно будет казаться — особенно на первых порах, — что проще все сделать самому, а не объяснять кому-то, как нужно это делать, а потом еще перепроверять и переделывать.

Это общая проблема, с которой сталкиваются все. Поэтому важно понять, что для трансформации бизнеса необходима трансформация владельца.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я