Посмертие-1. Странник миров

Андрей Ефремов

Оглавление

Из серии: Посмертие

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Посмертие-1. Странник миров предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 2 Начало пути

Так, нужно отбросить в сторону эмоции и размышлять трезво. Я знал, что будет нелегко, и сделал осознанный выбор, так что прочь сомнения. Брать магический класс нужно, сколько бы это ни стоило, потому что другие варианты мне не подходят точно. Пусть я профан в играх, но даже поверхностных знаний, полученных в подростковые годы, хватает, чтобы понять: магия = сила. Пусть класс непопулярный, пусть на меня навешивают кучу штрафов, а бонусы на первый взгляд посредственны, выплыву. Тем более что такие классы наверняка существуют не просто так, да, большинству они не подходят, и поначалу будет очень трудно, но Стартовы никогда не бегали от проблем. Да и всё может оказаться не столь плачевно, как выглядит на первый взгляд. Как говорил отец: глаза боятся, но смотрят на врага, а руки продолжают собирать автомат. Энергетический вампир? Ну и пусть, важно не то, каким тебя считают окружающие, а то, кем ты себя считаешь сам. Можно называться трижды тёмным, но совершать правильные поступки, или, наоборот, прикрываясь маской света, творить зло. В мире нет ничего белого или чёрного, мир состоит из полутонов, это я понял уже давно.

— Я выбираю класс тёмный лекарь, — сообщил системе я.

— Вы уверены, что хотите потратить 500 единиц кармы на премиум-класс?

— Да, — если я справлюсь, то стану странником миров и со временем смогу пополнить баланс кармы, а если не справлюсь, то она мне будет уже не нужна. Я вообще собираюсь потратить её всю, чтобы хоть немного прокачать своего персонажа и повысить шансы на успех.

— Принято, Оникс. Класс темный лекарь подтверждён. Ваш баланс кармы — 842. Вам необходимо распределить 5 базовых очков характеристик. Делайте выбор тщательно, изменить его будет невозможно.

Перед глазами появилась колонка характеристик моего будущего персонажа. Надо последовать совету системы и всё тщательно продумать. Интересно, а сколько бы мне дали базовых очков, если бы я не был претендентом на статус странника? Десять? Пятнадцать? Скорее всего, пятнадцать, та девчонка что-то говорила о тройном тарифе. Ладно, это сейчас уже не важно. Что мы имеем?

Ник: Оникс

Класс: Темный лекарь

Уровень: 1

Количество жизней: 1

Опыт: 0\300

Основные характеристики:

Телосложение: 1. Жизнь: 100\100

Выносливость: 1. Бодрость: 100\100

Мудрость: 2. Мана: 200\200

Восприятие: 1. Радиус обзора: 5 метров

Сила: 1. Физический урон: 5. Грузоподъёмность: 1 кг.

Интеллект: 2. Магический урон: 10. Шанс нанести критический урон магией: 0,2%

Ловкость: 1. Шанс уклонения от физических и магических атак: 0,5%. Шанс нанести критическое повреждение физической атакой: 0,1%.

Концентрация: 1. Шанс продолжить каст магических умений, навыков, заклинаний после получения урона: 1%.

Регенерация: 1. Восстановление очков жизни, маны, бодрости: 10/минуту.

Дополнительные характеристики: 1\6

1. Тёмный источник (классовое): 1. Тёмная энергия: 0\100

Профессии: 0\3

Умения: 1\10

1. Кража жизни (классовое). Уровень 1. Магический урон: 10 + интеллект + урон оружия (тьма). Ограничения применения: только на живых существах. Дистанция применения: 5 метров. 10% магического урона преобразуются в тёмную энергию и накапливаются в источнике. Активация: 30 маны. Перезарядка: 30 секунд.

Навыки: 1\10

1. Магия тьмы (классовый): Уровень 0. Поглощено 0\10 000 единиц тёмной энергии. (0 к тёмному источнику, 0 к интеллекту, 0% к урону магией тьмы).

Заклинания: 1\20

Касание тьмы (классовое). Уровень 1. Магический урон: 30 + интеллект + урон оружия (тьма). Исцеление тёмных созданий: 30 + интеллект + урон оружием. Ограничения применения: нет. Дистанция применения: 10 метров. Активация: 50 единиц тёмной энергии. Перезарядка: 10 секунд. Требования: нет.

Количество свободных очков характеристик: 5

Количество свободных очков обучения: 0

Теперь мне стало понятно, что не так с этим магическим классом. Тёмный лекарь не использует ману напрямую. Чтобы воспользоваться классовыми заклинаниями, нужно сначала преобразовать жизненную энергию живых существ в тёмную при помощи умений. Точную механику придётся узнавать на практике, но пока всё выглядит достаточно скверно. Урон у кражи жизни небольшой, и прежде чем наберётся нужное количество тёмной энергии, меня десять раз сожрут.

Ладно, буду разбираться во всём последовательно. Хоть в чём-то девчонка была права. Интерфейс интуитивно понятен даже такому чайнику, как я. С характеристиками всё более или менее понятно. Каждое свободное очко увеличивает соответствующий параметр персонажа на определённое число. Для жизни, бодрости, маны и тёмной энергии — это 100, для силы и интеллекта — это 5, ну и так далее, это несложно. Дополнительные характеристики, умения, профессии и заклинания. Меня снабдили стартовым набором, а всё остальное придётся открывать самому. Не знаю, возможно ли сделать это самостоятельно, но хочется верить, что возможно, потому что найти тёмного учителя в светлом мире будет крайне сложно. Очки обучения, скорее всего, нужны именно для этого.

Нужно подумать, что для меня будет важно на старте, и распределить доступные свободные очки с умом, а лучше предварительно ознакомиться с расценками. Я ведь собирался потратить накопленные за свою жизнь очки кармы, вот и нечего тянуть.

Система подчинилась. Перед глазами возник довольно скудный список покупок, доступный претенденту на звание странник миров:

Дополнительная жизнь: 600 кармы

Умение (рандомно[1]): 300 кармы

Навык (рандомно): 300 кармы

Заклинание (рандомно): 300 кармы

Очко обучения: 60 кармы

Очко характеристик: 30 кармы

Ну и расценки у них! Я всё понимаю, тройной тариф, статус странника миров и всё такое, но настолько наглеть — это уже перебор. В моём распоряжении 842 единицы кармы. Шесть сотен сразу отложить на новую жизнь. Судя по начальным позициям в мире Асдар, она мне очень пригодится. Остаётся 242 единицы. То, что надо усиливать кражу жизни, понятно даже мне, это, дай Творец памяти, мой основной, классовый скилл[2], и на него завязано очень многое. Всё же вспомнил я нужный, игровой термин из дремучей юности, да и усилить касание тьмы будет явно не лишним. Итого минус 120 единиц. Ну и на остаток +4 очка свободных характеристик. Кармы для получения умения, навыка или заклинания не осталось, да и ладно, никогда не любил случайный выбор. Чтобы получилось то, что надо, требуется тщательное планирование, а полагаются на случай лишь идиоты.

В итоге мы имеем 9 очков характеристик, 2 очка обучения и одну дополнительную жизнь. Мда, не густо, а ведь девчонка говорила, что накопленное мной количество кармы является весьма приличным, если бы не грабительский тариф. Ладно, уже поздно сокрушаться, ставки сделаны, осталось лишь понять, сыграла ли моя. Система меланхолично переспросила: действительно ли я желаю потратить 840 единиц кармы, и, получив утвердительный ответ, немедленно выдала мне желаемое. Осталось лишь грамотно распределить все очки. Интуиция буквально вопит, что от этого решения будет зависеть моя дальнейшая жизнь. Или теперь говорить так нельзя, ведь я умер? Неважно, буду использовать привычные термины, я ощущаю себя живым, вот и буду так думать.

Два очка — в интеллект, если я не смогу наносить урон, то долго не проживу. Два очка — в тёмный источник, нужно повысить ёмкость резервуара, чтобы иметь больше возможностей для применения классовых заклинаний. Одно очко — в мудрость. Роль маны пока не до конца ясна, но в описании класса она значится основной характеристикой, так что пренебрегать ею нельзя. Одно очко — в телосложение, ста единиц жизни будет явно мало для комфортного существования, или как там сокращённо называется эта шкала? Хп[3], кажется? Да, точно хп, или хит-поинты. По одному очку — в восприятие и выносливость. Что-то мне подсказывает, что придётся много странствовать, и увеличенная бодрость персонажу — необходимость, а про возможность обнаружить опасность с большого расстояния я вообще не говорю, это жизненно важно. Если бы не серьёзный дефицит свободных очков, вложил бы еще пару в восприятие. Что такое десять метров обзора? Смех один. Ну и последнее очко — в регенерацию, я так понимаю, что в ближайшее время попасть в город мне не светит, так что восстанавливаться придётся своими силами. В итоге получилось вот что:

Ник: Оникс

Класс: Темный лекарь

Уровень: 1

Количество жизней: 2

Опыт: 0\300

Основные характеристики:

Телосложение: 2. Жизнь: 200\200

Выносливость: 2. Бодрость: 200\200

Мудрость: 3. Мана: 300\300

Восприятие: 2. Радиус обзора: 10 метров

Сила: 1. Физический урон: 5. Грузоподъёмность: 1 кг.

Интеллект: 4. Магический урон: 20. Шанс нанести критический урон магией: 0,4%

Ловкость: 1. Шанс уклонения от физических и магических атак: 0,5%. Шанс нанести критическое повреждение физической атакой: 0,1%

Концентрация: 1. Шанс продолжить каст магических умений, навыков, заклинаний после получения урона: 1%

Регенерация: 2. Восстановление очков жизни, маны, бодрости: 20/минуту.

Дополнительные характеристики: 1\6

Тёмный источник (классовое): 3. Тёмная энергия: 0\300

Не ахти что, но за неимением лучшего буду довольствоваться тем, что есть. Осталось только посмотреть, что получится после распределения очков обучения, и можно отправляться в путь.

Умения: 1\10

1. Кража жизни (классовое). Уровень 2. Магический урон: 20 + интеллект + урон оружия (тьма). Ограничения применения: только на живых существах. Дистанция применения: 5 метров. 20% магического урона преобразуются в тёмную энергию и накапливаются в источнике. Активация: 40 маны. Перезарядка: 30 секунд.

Навыки: 1\10

1. Магия тьмы (классовый): Уровень 0. Поглощено 0\10 000 единиц тёмной энергии. (0 к тёмному источнику, 0 к интеллекту, 0% к урону магией тьмы).

Заклинания: 1\20

Касание тьмы (классовое). Уровень 2. Магический урон по светлым созданиям: 60 + интеллект + урон оружия. Исцеление тёмных созданий: 60 + интеллект + урон оружия. Ограничения применения: нет. Дистанция применения: 12 метров. Активация: 50 единиц тёмной энергии. Перезарядка: 10 секунд. Требования: нет.

Вот, похоже, и всё. Других механизмов усилить себя перед стартом мне не предоставили, так что нечего тянуть. Со всем остальным разберусь на месте.

— Система, я готов.

— Завершить генерацию персонажа? Внимание, изменить что-либо будет уже невозможно.

— Да, — подтвердил своё решения я.

— Генерация персонажа завершена. Осуществляется подбор стартовой локации для претендента на звание странник миров. Стартовая локация определена — гиблые топи. Осуществляется перенос, до старта испытания осталось 119…118…117…

Гиблые топи, название так себе. Доводилось мне пробираться через болота со своим отрядом. То ещё удовольствие, если бы не проводник из местных, выбраться оттуда было бы очень проблематично. Но предчувствие говорит, что в магическом мире, да ещё и после глобальной войны, эта задача усложнится в несколько раз. Единственная надежда, что тёмные твари, о которых говорилось в описании мира, не тронут своего собрата. Логика подсказывает, что рассчитывать на такую удачу не стоит, поэтому проверять агрессивность фауны буду только в крайнем случае.

Таймер продолжал отсчитывать секунды до моего воплощения в новом мире, и мозг, впервые получивший передышку, начал подкидывать дурные мысли. А что если всё это просто сон? Что если на самом деле я не умер, а просто тяжело ранен и нахожусь в коме, а всё происходящее всего лишь плод воображения? Уж больно всё складно выходит. Все семейные легенды, которые мне рассказывали родители и бабушка с дедушкой, удивительным образом оказались правдивы. Я-то воспринимал их на уровне баек, а тут всё когда-то услышанное получило подтверждение, совпадение? На самом деле вариантов может быть всего два: или правда, или нет. Но я никогда не отличался особо богатой фантазией, и выдумать такое даже в коматозном состоянии мой мозг вряд ли способен. Поэтому пока не получу достоверных фактов, опровергающих реальность всего происходящего, буду относиться к действительности максимально серьёзно.

— 60…59…58…

Эх, а вот сестёр жалко, представляю, как они будут убиваться, когда получат похоронку. Жаль, нельзя отправить им весточку. Перед глазами всплыли добрые, смеющиеся лица сестёр, а на сердце заскребли кошки. Стоп, ведь если всё это правда, то я с ними рано или поздно увижусь. Способность странника миров найти дорогу к родным душам мне в этом поможет. Нужно собраться и пройти это испытание, не желаю терять память и остаться вечным безликим пленником Асдара. Прочь посторонние мысли, максимальная концентрация на цели, а цель — выжить и найти выход!

— 3…2…1. Перенос осуществлён.

Раздался звук разбивающегося стекла, а в нос ударил затхлый запах. Я дёрнулся от неожиданности, почувствовал, что теряю равновесие, краткий миг падения, и через секунду приземление на твёрдую землю. Сгруппироваться я не успел, поэтому из груди выбило воздух, а перед глазами появилась строчка системного сообщения:

— Вы получили урон, — 20 хп, падение с высоты. Жизнь 180\200.

Попытался привычно подняться рывком из лежачего положения, но ноги лишь неуклюже подогнулись, а тело слегка дёрнулось. Проклятье, персонаж совершенно деревянный. Послышались подозрительный шелест и глухое рычание, чёрт, а вот это нехорошо. Справившись, наконец, с непривычно непослушным телом, перекатился в сторону и, опершись на руки, встал. Только сейчас получил возможность осмотреть место, где нахожусь, но времени прийти в себя мне не дали. Взгляд уловил стремительную тень, которая метнулась ко мне из дальнего угла, и ногу пронзила боль.

— Вы получили урон, — 40 хп (физический), болотный падальщик. Жизнь 140\200.

Я предполагал, что начало будет жёстким, но чтобы настолько. Дайте хоть отдышаться и в себя прийти! Болотный падальщик выглядит омерзительно. Какая-то дикая смесь водяной крысы и тушканчика размером с небольшую собаку. Облезлая шерсть топорщилась в разных местах, чередуясь с участками голой кожи, покрытой множественными язвами. Маленькие глаза горели зловеще красным цветом, а из пасти, полной хоть мелких, но бритвенно-острых зубов, капала тягучая слюна.

Быстро обвёл глазами окружающее пространство, чтобы сориентироваться на местности. Ага, я нахожусь внутри сгнившего гигантского дерева, в котором устроил логово этот болотный падальщик. Своим появлением я привлёк его внимание, и он моментально атаковал незваного гостя в попытке защитить свой дом. Варианты действий? Вариант первый — атака. Шансы успеха? Крайне низкие. Нет информации о силе противника, за исключением предположительного урона, нет информации о собственных умениях. Вариант второй — бегство. Шансы успеха? Крайне низкие. Неизвестная местность и ареал обитания других хищников, вероятность попасть в поле зрения более сильного противника близка к 100%. Вариант третий: найти укрытие внутри ствола дерева, разобраться в механике ведения боя, выявить сильные стороны класса тёмный лекарь и, использовав их, уничтожить противника. Шансы успеха? Низкие.

Я всегда удивлялся свойствам своего мозга. В критической ситуации, когда счёт идёт на секунды, всё движение вокруг меня как будто замирает, а мозг начинает со скоростью суперкомпьютера выдавать варианты возможного решения проблемы и оценочный шанс действий, направленных на реализацию задуманного. Не могу сосчитать, сколько раз это свойство спасало мне жизнь, но от реактивного снаряда, подорвавшего наш транспорт, оно, к сожалению, не защитило, эх, не нужно было расставаться с фамильным оберегом, но младшая сестрёнка, которая по характеру не отличалась от меня самого, сильно упрашивала и я сдался. Вот результат, погиб во время первого же задания после увольнительной.

Пока мозг в ускоренном темпе моделировал варианты дальнейших действий, глаза осматривали местность в попытке зацепиться за что-нибудь, что поможет выжить. По бокам от меня стенки сгнившего дерева покрыты склизким налётом, в темноте невозможно определить его состав, но свойства класса позволяют превосходно видеть окружающую обстановку, так что понять, что зацепиться за них в этих местах не получится, я смог. Стенка дерева позади также покрыта слизью, обрывки одежды, которые болтаются на груди, пропитались ею полностью и неприятно прилипли к телу. Позади падальщика стенка выглядит более перспективно, она покрыта какой-то растительностью, а цепкий взгляд углядел небольшой выступ на высоте пяти метров. Так вот почему мозг повысил шанс успеха, когда моделировал ситуацию с укрытием. Но для этого нужно пройти мимо падальщика. Беглый осмотр противника показал, что в его силах последовать за мной. Передние конечности с изогнутыми когтями ему в этом помогут, так что укрытие будет временным, и действовать придётся быстро.

Пинком ноги запускаю в полёт груду мелких костей, которые трещали под босыми ногами, а сам рывком ухожу в противоположную сторону, пока монстр на секунду отвёл от меня взгляд. Ну, как сказать, рывком. Моё прежнее, тренированное тело, совершило бы резкий рывок и, набрав за несколько секунд высокую скорость, ушло бы в перекат вперёд. А в действительности всё произошло несколько иначе. Сделав один неуклюжий шаг, наступил на раненую ногу, которая взорвалась болью, подкосилась, и я, потеряв опору, свалился прямо на падальщика, придавив его весом своего тела.

— Вы нанесли болотному падальщику урон, — 1 хп (физический). Жизнь 499\500.

— Вы получили урон, — 20 хп (физический), болотный падальщик. Жизнь 120\200.

Когда я завалился на монстра, один из его когтей вошел мне в грудь, а я не нашёл ничего умнее, как вновь совершить перекат в сторону. В итоге коготь падальщика обломился и так и остался в моей груди, а система выдала новую порцию информации:

— Вы нанесли болотному падальщику калечащую травму, — 5 хп (физический). Жизнь 494\500, урон падальщика снижен на 3 единицы.

— Вы получили урон, — 20 хп (физический), болотный падальщик. Жизнь 100\200. Вы получили негативный эффект — кровотечение, — 1 хп в секунду. Длительность эффекта: 30 секунд.

Блеск, помимо того, что не вложи я единичку свободных характеристик в телосложение, то был бы уже мёртв, так ещё и негативный эффект получил из-за неловкости персонажа. Надо срочно это исправлять, с таким деревянным телом нормального развития не будет.

Плюсом этой ситуации было то, что мы с падальщиком поменялись местами, и теперь спасительная стена, покрытая тонкими побегами неизвестного растения, находилась за моей спиной. Я начал пятиться, осторожно прихрамывая, опираясь на повреждённую ногу, и наблюдал, как уменьшается шкала моей жизни. Падальщик осторожно следовал за мной, не давая увеличить расстояние между нами. Инстинкт хищника подсказывал ему, что жертва, зажатая в угол, никуда не денется.

Когда до стены оставалось метра три, я резко, насколько позволяла единичка ловкости, развернулся, сделал шаг и, оттолкнувшись от земли здоровой ногой, прыгнул. Руки ухватились за растение, и, уперевшись ногами в стенку дерева, я начал поднимать тело персонажа на спасительную высоту.

— Вы получили урон, — 37 хп (физический), болотный падальщик. Жизнь 43\200, 42\200, 41\200.

Эта сволочь всё же достала меня в прыжке и ещё больше разодрала повреждённую ногу, продлив эффект кровотечения ещё на 30 секунд. Всплеск адреналина от осознания того факта, что после окончания негативного эффекта у меня останется всего 3 хп, придал активности, и на небольшой выступ, который я приметил с земли, удалось взобраться без происшествий, хоть шкала бодрости и опустилась при этом незначительном усилии более чем наполовину.

С земли раздалось неприятное шипение. Падальщик понял, что его законная добыча ускользнула, и его этот факт явно не обрадовал. Одно из растений, по которым я карабкался на уступ, натянулось под весом падальщика. Он явно решил завершить начатое и сожрать меня, но становиться обедом для крысо-тушканчика-переростка в мои планы сегодня не входило. Осторожно дотронувшись до когтя, так и остававшегося в моей груди, я потянул его наружу, но ловкость снова подвела. Рука дрогнула, а система сообщила, что у персонажа стало на 1 хп меньше. Совладав с нервами, я аккуратно извлёк коготь, избежав дальнейшего травмирования, и начал резать растение, по которому карабкался падальщик. Импровизированное оружие оказалось, на удивление, острым, так что когда показалась уродливая голова падальщика, я уже заканчивал перепиливать растение.

Испуганный писк и звук удара о землю показались мне божественной симфонией, но система испортила минуту моего триумфа:

— Болотный падальщик получил урон, — 30 хп (физический). Падение с высоты. Жизнь 464\500. Болотный падальщик получил калечащую травму — перелом ноги, — 50% к скорости передвижения. Длительность эффекта 10 минут.

Перегнувшись через край, увидел, как монстр, сильно прихрамывая на одну лапу, упрямо направился к стене, с твёрдым намерением повторить попытку. Мозг сделал зарубку в памяти, что если я не наношу прямой урон, то штрафа нет, и это даёт мне шанс на победу.

— Да сколько угодно, — злобно прошептал я, сжимая в руке коготь.

Когда я почувствовал, что противник предпринял следующую попытку, то был уже готов. Коготь начал свою работу, но мне показалось, что в этот раз процесс идёт значительно медленней. Внимательно присмотревшись к когтю, заметил на нём зазубрины, а потом вылезла подсказка системы:

Коготь болотного падальщика, добывается на окраине локации гиблые топи.

Ингредиент 1 уровня

Способен наносить режущий урон: 3, колющий урон: 2.

Прочность: 3\5

Цена продажи: 1 медный Ас за двадцать штук.

Идеальный план обороны достигнутого рубежа трещал по швам из-за условностей системы. Если я правильно всё понял, то получится перепилить ещё максимум три растения, а потом коготь сломается. Повреждённая конечность монстра дала мне немного больше времени, только поэтому удалось закончить работу вовремя и не стать обедом падальщика, ведь мне хватит одного чиха, чтобы отправиться на тот свет и потратить одну из двух доступных мне жизней.

В этот раз я не стал наблюдать за противником, вместо этого начал судорожно открывать различные вкладки интерфейса. Инвентарь — пусто, карта, журнал заданий, окно характеристик, всё не то, ага, раздел умений. Так, кража жизни, иконка горела зелёным цветом, видимо, это означает, что умение готово к применению. Попытался мысленно нажать на иконку, но нужного эффекта не последовало. А в это время падальщик оправился от очередного падения и начал новое восхождение, выбрав одно из растений.

— Да как тебя активировать-то? — прошептал я, пытаясь одновременно разобраться с навыком и перепилить гибкое, упругое растение затупившимся когтем.

— Умение кража жизни может активироваться двумя способами. Первый способ — контактная активация. Вам необходимо приложить руки к живому существу и мысленно произнести название умения. Внимание, контактный вариант кражи жизни причиняет существу боль и демаскирует ваши намерения. Бонус контактной активации кражи жизни +10% к коэффициенту преобразования урона в тёмную энергию. Второй способ — дистанционная активация. Вам необходимо выбрать глазами живое существо, сложить руки в жесте активации и мысленно произнести название умения. В том случае если объект активации находится в состоянии сна, то он не заметит факт оттока жизни, пока она не снизится на 50%. Желаете ознакомиться с жестом активации?

Я ещё никогда так не радовался текстовому сообщению. Обожаю незадокументированные особенности, тем более что они очень полезны в текущих обстоятельствах. Быстро выучить жест активации с моей ловкостью нечего и мечтать, а вот контактный способ даёт мне шанс. Очередной писк падальщика раздался в тот момент, когда коготь в моих руках рассыпался в пыль.

— Болотный падальщик получает урон, — 30 хп (физический). Падение с высоты. Жизнь 404\500.

В этот раз информации о травме не было, и монстр, злобно зашипев, снова направился к стене. Вот же упорный, ну, или попросту глупый. Главное сейчас — это выбрать правильный момент для активации. Есть у меня одна очень интересная идея. Рискованно, конечно, но когда я бегал от опасностей? Сегодняшний день не в счёт, это было тактическое отступление.

Я начал действовать, когда голова падальщика поравнялась с уступом. Одной рукой схватился за растение, другой, превозмогая отвращение, прикоснулся к склизкой голове монстра и прошептал:

— Кража жизни.

Хотел сработать наверняка, уверенности в том, что мысленная команда сработает, не было, а слова доказали свою эффективность, когда я задал вопрос про активацию умения.

— Вы нанесли болотному падальщику урон, — 20 хп (магия тьмы) (штраф 50% в светлое время суток). Жизнь 384\500. Вы поглотили 6 единиц тёмной энергии. Всего 6\300.

— Вы нанесли болотной лозе урон, — 20 хп (магия тьмы) (штраф 50% в светлое время суток). Жизнь 0\10. Вы поглотили 3 единицы тёмной энергии. Всего 9\300.

— Болотный падальщик получил урон, — 30 хп (физический). Падение с высоты. Жизнь 354\500.

Уловка сработала. Контактный способ активации позволил мне применять умение на двух объектах одновременно. А вот теперь повоюем, лезь ко мне, если ты настолько тупой. Главное, чтобы хватило маны.

[1] Рандомно — случайно.

[2] Скилл — навык, умение.

[3] Хп — от англ. hit points, очки повреждений, или очки здоровья персонажа.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Посмертие-1. Странник миров предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я