Журналист и прозаик Владимир Петрович Бурнашев (1810-1888) пользовался в начале 1870-х годов широкой читательской популярностью. В своих мемуарах он рисовал живые картины бытовой, военной и литературной жизни второй четверти XIX века. Его воспоминания охватывают широкий круг людей – известных государственных и военных деятелей (М. М. Сперанский, Е. Ф. Канкрин, А. П. Ермолов, В. Г. Бибиков, С. М. Каменский и др.), писателей (А. С. Пушкин, М. Ю. Лермонтов, Н. И. Греч, Ф. В. Булгарин, О. И. Сенковский, А. С. Грибоедов и др.), также малоизвестных литераторов и журналистов. Мемуары особенно интересны тем, что их автор тщательно фиксировал слухи, сплетни и анекдоты, циркулировавшие в русском обществе второй половины XIX века. Репутации литераторов того времени, быт, балы, развлечения, литературные салоны, кулинария, одежда – все это в воспоминаниях Бурнашева передано ярко и достоверно. В книгу вошла также не публиковавшаяся ранее статья выдающегося литературоведа Ю. Г. Оксмана о Бурнашеве.
Журналист и прозаик Владимир Петрович Бурнашев (1810-1888) пользовался в начале 1870-х годов широкой читательской популярностью. В своих мемуарах он рисовал живые картины бытовой, военной и литературной жизни второй четверти XIX века. Его воспоминания охватывают широкий круг людей – известных государственных и военных деятелей (М. М. Сперанский, Е. Ф. Канкрин, А. П. Ермолов, В. Г. Бибиков, С. М. Каменский и др.), писателей (А. С. Пушкин, М. Ю. Лермонтов, Н. И. Греч, Ф. В. Булгарин, О. И. Сенковский, А. С. Грибоедов и др.), также малоизвестных литераторов и журналистов. Мемуары особенно интересны тем, что их автор тщательно фиксировал слухи, сплетни и анекдоты, циркулировавшие в русском обществе второй половины XIX века. Репутации литераторов того времени, быт, балы, развлечения, литературные салоны, кулинария, одежда – все это в воспоминаниях Бурнашева передано ярко и достоверно. В книгу вошла также не публиковавшаяся ранее статья выдающегося литературоведа Ю. Г. Оксмана о Бурнашеве.
Новая книга известного прозаика Анны Матвеевой – это девять документально-художественных портретов жителей города Екатеринбурга и его окрестностей. Их объединяет не только почтенный возраст, но и чувство собственного достоинства, стойкость в преодолении трудностей, профессиональная состоятельность, любовь к жизни и людям. Их заслуга – достойно прожитые годы, честное служение профессии, абсолютная ответственность перед людьми и собственной совестью, удивительная жизненная активность.
Старожилы Сибири и Дальнего Востока, потомки русских переселенцев XVIII—XIX веков, не причисляют себя ни к русским, ни «коренным народам Севера». Они создали свою неповторимую культуру, и каждая старожильческая группа считает себя самостоятельным народом. Детальный анализ этнического самосознания старожилов, представленный в книге антропологов Николая Вахтина, Евгения Головко и Петера Швайтцера, позволяет приблизиться к пониманию сути этничности, ее компонентов и способов конструирования. Книга основана на интервью с современными сибирскими старожилами, записанных авторами в поселках на реках Колыме, Индигирке и Анадыре, а также на исторических, в том числе архивных, материалах. Для сравнения авторы привлекают данные о камчадалах и креолах Русской Америки, что позволяет показать проблему самосознания старожилов в более широком контексте. Книга адресована всем, кто интересуется проблемами формирования, изменения и сохранения этнического самосознания.
Один день из жизни стареющего писателя Рената Игоревича Рейнке, начавшийся с ухода молодой жены и завершившийся… терактом в метро.
Россия огромна и Сибирь, это часть нашей страны, в которой происходят события каждый и они дороги нам всем. Не большие деревни, байки старожилов, истории театров и культуры разных народов, населявших этот красивейший край. Озеро Байкал и горы, любовь и жизнь людей, составляют тот образ, который является настоящим для человека, живущего в Сибири. В книге вы найдете различные рассказы и очерке об этом. История города Усолье-Сибирского также важна для людей нашей страны. Кто такие Хисматулины, театр "Общение", татарский хор "Агидель", как жили люди в 50 годы, а также в период революции и Великой Отечественной войны, как сложилась судьба простого народа в разные годы жизни. Автор Альфира Ткаченко вам расскажет обо всем в этой книге.
Вы в поиске ИТ-аналитика? На какой стороне? Не важно. Наем – процесс двухсторонний, и выступаете Вы кандидатом или нанимателем – лишь определяет Вашу роль, но не сам процесс. В книге изложен и структурирован подход к найму, основанный на многолетнем опыте. Цель – обоюдный успех в реализации проектов. Приведены структура интервью, типовые вопросы и задачи, раскрываются «секреты», зачем они задаются и что ожидается в ответ. Книга не оставит Вас равнодушным и внесет новые грани в Ваше понимание процесса найма аналитиков, независимо, начинаете Вы свой путь в профессии или вполне опытны.
Автор этой истории приглашает вас в необычное путешествие на край Земли. Вместе с героем вы узнаете, как добраться автостопом к берегам Северного Ледовитого океана, что скрывают горы Дагестана и чем живет современная Персия, а по пути вы сможете взойти на высшую точку России и Европы – гору Эльбрус! Поехали! В формате a4.pdf сохранен издательский макет.
Эта книга поможет Вам создать уютный оазис определенности в жестокой пустыне проектной деятельности. Палящие лучи неопределенности, выжигающие все живое вокруг, остановятся, когда на их пути возникнут нормальные, понятные, продуманные бизнес-требования к проекту. Вы внесете в проект атмосферу взаимопонимания и управляемости, если будете руководствоваться изложенными в книге подходами и шаблонами. Ваши контрагенты будут приятно удивлены и станут стремиться только к Вам, потому как Вы станете тем редким "заказчиком, который точно знает, что он хочет". Книга поможет вам задать правильные вопросы и найти ответы на старте проекта, заранее, до того, как все сроки прошли, а работа сделана. И не важно, кто вы – бизнес-специалист или аналитик, в любом случае требования, вышедшие из под Вашего пера после прочтения этой книги будут вызывать диалог по существу, а не ужас в глазах ваших потенциальных исполнителей. Это дорогого стоит! Добро пожаловать в мир правильных бизнес-требований!
Продажи – передний край бизнеса. И когда речь заходит о технически сложных проектах, продажи немыслимы без технического специалиста-пресейла. Кто он, что делает, как? Ответы дает наша книга. Продавцам посвящено много книг, мы же поговорим о техническом пресейле. Без сомнения, это отдельная профессия, достойная своего описания. Если вы пресейл или только хотите им стать, эта книга поможет вам взглянуть нашими глазами, с долей оригинальности, на то, как составляется предложение – драматическое произведение продажи, представляется оценка и проводится демонстрация – театрализованное шоу-представление решения. По всем этапам продажи мы покажем, в чем состоит и как исполняется роль пресейла, предостережем от распространенных ошибок. Мы уверены, что наш взгляд, основанный на собственном многолетнем опыте, не оставит вас равнодушными и будет полезен как тем, кто только начинает свой путь в этом деле, так и опытным специалистам.
Эта книга углубит Ваше представление о требованиях, откроет еще одну сторону их поведения – изменчивость под воздействием жизненных обстоятельств. В книге мы покажем, что требование не статично и на своем жизненном пути подобно фрукту, посеянному, растущему, созревающему, увядающему и умирающему. Вместе с читателем мы пройдем все эти этапы и покажем, как понять, на каком этапе сейчас наш "фрукт", как это влияет на его полезность для разработки и проекта в целом, что будет дальше. Мы уделим внимание каждому этапу и покажем, как добиться, чтобы увядание требования не оказывало существенного негативного влияния на результаты. Прочитав эту книгу, Вы взглянете на требования еще с одной важной стороны. Вы сможете прогнозировать возможные изменения, что избавит от ряда неприятных сюрпризов, сделает работу на проекте более плодотворной и менее стрессовой. Изложенное в книге – результат осмысления и систематизации собственного опыта, который, мы верим, также будет полезен и нашему читателю!
Любвеобильный братец Индии Казимир не придумал ничего лучшего, как пригласить сестру на... кладбище – хоронили одну из его любовниц, и ловелас опасался мести обманутого мужа. Там к нему подошла парикмахерша покойной Нина Сигуркина и поделилась подозрениями: Машеньку подменили, в гробу совсем другая женщина! Казимир не поверил этому бреду, и напрасно – на следующий день Нину нашли в ближайшей лесополосе, и теперь она вполне могла составить компанию своей клиентке... Неужели парикмахерша была права?
Эта книга – попытка создания мифологии Петербурга. Реальные места (Адмиралтейство, Невский проспект, Чёрная речка, дворы-колодцы…) и реальные персонажи петербургской истории (Пётр I, Достоевский, Менделеев…) вплетены в фантастические сюжеты (неграмотные наводнения, изгоняющие неугодных градоначальников; лешие, водяные, боли-бошки, пытающиеся помешать царю Петру прорубить Невский проспект сквозь дремучий лес; своенравные отражения рек и каналов…).
Пять лет минуло с тех пор, как разбойник Владимир Дубровский, избежав правосудия, покинул Россию. Жизнь Марьи Кириловны Верейской, в девичестве Троекуровой, идет своим чередом…Но близится день, когда напомнят о себе тени прошлого, когда старые долги будут уплачены и, пусть ненадолго, вновь затеплится костер в потайной разбойничьей крепости.
Зло, разбуженное в первую четверть 20 века, – время гибели дооктябрьской русской цивилизации – никуда из России не делось, оно просто видоизменилось. Ротмистр Гуляков – реальная историческая фигура, оставившая след в архивах, – командир батальона смерти, авиатор, удостоенный за подвиги в Первой мировой войне практически всех боевых наград Российской Империи. Из-за всепоглощающей любви к женщине он перешёл на сторону Красной армии, и это была дорога в одну сторону… Не упоминаемые в учебниках деяния создателей нового государства, кровавая месть низов, жестокость красных командармов – фон, на котором ломались судьбы. Ротмистр выиграл и эту войну, но проиграл жизнь.
1812 год. Князь Василий Верейский – сотрудник недавно созданной российской военной разведки, после провала в Париже выходит отставку. Василий Михайлович отправляется в своё поместье. В военном министерстве его просят оказать содействие губернским властям в поимке разбойника Дубровского. Тот в свою очередь охотится за семейной реликвией Верейских – саженьем великих князей Тверских. Его должна одеть на свадьбу невеста Верейского.За княжеское украшение Наполеоном обещано триста тысяч франков. Саженье – один из символов феодальной власти. После захвата Российской Империи, её планируется превратить в конфедерацию удельных княжеств. Артефакты должны придать реформам исторический антураж…
В середине XIX века Эдвард Лир выпустил «Книгу нонсенса» – сборник лимериков. Благодаря ему лимерики, несомненно существовавшие и до него, обрели свою всемирную популярность. Отличие этой книги состоит в том, что лимерики здесь не простые, а исторические. Автор в шутливой форме переосмысливает мировую историю, вернее её ключевые (а порой и малоизвестные) моменты. Книга не имеет ни возрастных (кроме естественных), ни половых, ни расовых ограничений.
Встреча телеведущего Владимира Дубровского с двумя незнакомцами, которая поначалу рассматривалась им как веселое приключение, обернулась трагедией. Ее причиной стала фамильная реликвия семьи Дубровских – карманный пистолет начала XIX века. Что за тайну хранит это раритетное оружие? Герои повести «Дело о подпольном роддоме» расследуют преступление будущего.
Книга «Ватиканские народные сказки» является попыткой продолжения литературной традиции Эдварда Лира, Льюиса Кэрролла, Даниила Хармса. Сказки – всецело плод фантазии автора. Шутка – это тот основной инструмент, с помощью которого автор обрабатывает свой материал. Действие происходит в условном «хронотопе» сказки, или, иначе говоря, нигде и никогда. Книга предназначена для широкого круга читателя.
Книга является попыткой продолжения литературной традиции Эдварда Лира, Льюиса Кэрролла, Даниила Хармса. Автор рассказывает шутливо-пародийные притчи из жизни Мартина Лютера, в которых читатель обнаружит прозрачный намек на события и персонажей нашей недавней истории и современности. Для самого широкого круга читателей.