Трижды рождённому смерть не страшна. Премия им. Н.С. Гумилёва

Андрей Бойко

«ТРИЖДЫ РОЖДЁННОМУ СМЕРТЬ НЕ СТРАШНА» – необычная книга о неизвестных судьбах известных личностей, практически вычеркнутых из списка упоминаемых, включая Царевича Дмитрия, принца Густава Шведского и князя Александра Меншикова, второго человека в империи, представляет собой взгляд на историю с нестандартной точки зрения, а также итоги расследований, проведенных людьми с экстрасенсорными способностями, которые разрывают круг стереотипов и клеветнических наветов и заставляют читателя задуматься.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Трижды рождённому смерть не страшна. Премия им. Н.С. Гумилёва предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 2. Шведский Лев

«В семье горячо любящих друг друга

родился мальчик.

Судьба готовила ему

очень интересную насыщенную приключениями жизнь.

И смерть внезапную предательскую,

когда казалось, что впереди

ещё много приключений».

Густав Васа

***

Во Введении была указана основная причина отчего в книге, посвященной Александру Даниловичу Меншикову, мы вынуждены начинать повествование со времён предшествовавших годам жизни нашего героя.

Конец XVII-го века и по сути весь XVIII-ый век — время устранения последствий глобальной катастрофы.

Начнём с самого важного предшественника Светлейшего — малоизвестного широкой публике принца Густава Шведского Васа.

1. Шведский Гамлет

Рождённый в Швеции, погибший на чужбине. Россия для него, практически, вторая родина. Царские полномочия на управление Московским царством у него были по факту рождения. Принц Густав Шведский не был забыт на своей северной родине и, к сожалению, практически не известен широкой общественности в России.

Парадокс — его литературный прообраз принц Гамлет Датский, благодаря гению В. Шекспира, известен не в пример более широко. В отличие от списка — художественной копии, принц Шведский прожил более яркую жизнь. А его земная судьба оказалась куда более трагичной.

Ещё несколько общих слов. Прикоснувшись к историографии Густава Шведского, подспудно понимаешь, история не закончилась, жди продолжения, нет последней, аккордной точки. Это заставляет возвращаться к теме вновь и вновь.

Много лет назад, занимаясь изучением литературы, посвящённой Священному Граалю, точнее ещё только изучению Камня Вестник Богов, искали среди исторических персонажей людей, в чьи руки потенциально мог прийти Камень.

Применялось несколько критериев поиска. Обладание необычными предметами. Неожиданные способности, появившиеся внезапно, ниоткуда. Только выявив нескольких потенциальных обладателей Камня, появился новый своеобразный критерий.

Неожиданно оказалось, что все обладатели Камня ведут себя одинаково. Собирают личные вещи и прямиком в Московию. Завоевавшие в европейских университетах славу выдающихся учёных и врачевателей, важные персоны ехали в «дикую Московию», добровольно, в неизвестность. Правда, судьба ждала их здесь разная.

Алхимик и врач, снискавший славу Второго Парацельса, Густав Шведский запомнился населению Калуги, если верить нынешним историкам, как маг и волшебник, производящий в подвалах пресловутое алхимическое золото. Вскользь заметим, что скорее всего Теофраст фон Гогенгейм, известный как Парацельс, и настоящий Парацельс — совершенно разные люди. К тому же и жившие в разное время.

Тема «шведского Гамлета» похоже неисчерпаема. По нашей версии, принц Густав Васа — это реинкарнация Сына Иисуса Христа Света — Юлиана.

Удивительно, но про эту выдающуюся во многих отношениях личность, практически, мало что известно. Разве что в исторической пьесе «Гамлет» В. Шекспир изложил некоторые события из жизни Второго Парацельса. Но его попытка вызвать интерес у своих биографов к поиску прообраза принца Гамлета, явно не удалась.

За год мы написали про Густова едва ли не больше, чем все другие авторы за предыдущие века. Согласитесь, тема стоит того, чтобы относится к ней со всем вниманием. Пусть по воле Создателя, эта реинкарнация сына Христа до настоящего времени не особо афишировалась.

Прошло время, свершилось пророчество, не только можно, но нужно и должно, чтобы его духовное наследие стало известно людям. Также необходимо знать, на какие важнейшие события мировой истории этого периода повлияла его личность?

Хватит общих слов, перейдем к конкретике, к теме повествования.

2. Куртуазная Европа

Главный кафедральный собор столицы Шведского королевства Стокгольма. 4 июля 1568 года по современному летоисчислению. Идёт долгожданное официальное венчание короля Эрика XIV Васа (1533—1577) и Катарины Монсдоттер (1550—1612).

К этому времени у пары уже были общие дети, девочка Сигрид четырёх лет, сын Густав двух лет и, по некоторым данным, мальчик Хендрик полгода от роду. Всех их Эрик признал законными детьми.

Густав, как старший сын, был официально объявлен наследником. Это ни начало, ни конец. Это отправная точка рассказа-поиска. Точка опоры, если можно так выразиться.

Эпизод венчания запечатлён на витраже кафедрального собора города Турку. По меньшей мере, две личности на приведённом витраже собора в городе Турку нам известны. Идентифицированы. Под вопросом остаётся только третья. Плюс дата венчания, которой можно доверять. Уже немало для начала поиска.

Город Турку — это современная Финляндия. А в описываемые нами времена составная часть Шведского королевства. Здесь перезахоронена Катарина Монсдоттер, мать принца Густава.

Изображена сцена венчания. Рядом с матерью Катариной Монсдоттер, чуточку впереди маленький принц Густав с короной в руках и гербовым щитом. На красном поле щита золотой лев в нападающей стойке.

Подобный герб принадлежит Христу Свету. Нападающий лев на лазоревом поле. Заметим, что красное поле с золотым львом присутствуют на норвежском гербе. Голубое лазоревое поле традиционно используется в шведском гербе.

Интересно, что за мальчик удостоился чести быть запечатлённым на витраже? Стоит по левую руку и помогает королеве, возможно поддерживает. Правой рукой Катерина обнимает Густава, а левой опирается на мальчика. Возможно, это случайный мальчик-паж. Но что-то подсказывает, что все трое связаны между собой.

Может ли он быть сыном Ивана Грозного царевичем Дмитрием Иванович Углицким? На первый взгляд, версия кажется невероятной.

Итак, появляется первая загадка. На витраже два известных персонажа и явно не случайный в королевской семье неизвестный мальчик. Странно, но этих мальчиков притягивает друг к другу, как магнитом. Похоже, на витраже изображены родственники.

Ещё бы, один — сын Катарины Монсдоттер, а второй — сын её сестры Марфы Собакиной, так её принято именовать в российской истории. Двоюродные братья. Доказательство этих неожиданных для неподготовленного читателя предположений приведём в 3 главе.

Поступим так, чтобы не нарушать логику и хронологическую последовательность событий. Будем и впредь массивы информационного материала, по возможности, раскладывать по полочкам.

Вернёмся к Катарине. Катарина вошла в историю, не только как единственная финка королева, но и как венценосная особа с рекордно коротким временем пребывания на троне. Всего 87 дней. Меньше трёх месяцев у вершины власти.

Казалось бы, шведы и финны должны знать про свою королеву всё, ну или почти всё. Как оказалось, это мнение ошибочно. У нас сложилось объективное устойчивое понимание, что кто такая, от куда происходит и из какого рода — племени Катерина, не знает никто.

Для начала, приведем несколько фактов, хорошо известных шведским подданным и почти не известных российским. Может быть, за исключением, любителей истории и туристов, побывавших в Швеции. Здесь эту историю знает каждый. Не часто в спокойной Швеции были дворцовые перевороты, а короли страдали душевными болезнями.

Написать биографию принца без опоры на сколь-нибудь достоверный источник сложно, да и почему не попробовать. В качестве канвы повествования попробуем использовать «Реляцию о Густаве, сыне короля Эрика» небезызвестного шведского автора, «эксперта по России» и, по совместительству, агента шведской короны Петра Петрея3 (около 1570—1622), который является научно подтверждённым автором сего анонимного сочинения.

Последующие авторы произведений на эту тему по большей части пересказывают написанное в Реляции, вступая в полемику вокруг только нескольких эпизодов.

Как и все работы, данная Реляция не может считаться объективной и независимой. На неё оказывает влияние не только субъективность заказчика, но вероисповедание и мировоззрение автора, невозможность последнего побывать на всех местах, описываемых им событий и отсутствие встреч с очевидцами.

Наибольшая ценность работы заключена в том, что автор — современник Густава Шведского. Проанализируем основные поворотные моменты биографии Густава, опираясь на Реляцию.

Кстати, в России сведения о принце господин Петрей собирал уже в 1610 году. На третьем году от официальной даты смерти принца. Опереться на Реляцию удобно по причине соблюдения в ней хронологии событий и в силу того обстоятельства, что большинство последующих авторов ссылаются на Реляцию, как на первоисточник.

Сделаем небольшое необходимое отступление.

3. Кратко о королевской династии Васа

Интересный факт из истории Швеции. В 1070 году на шведский престол был приглашен один из Рюриковичей. В историю государства он вошел как Ананд из Гардарики. Россия тогда иностранцами называлась Гардарикой — страной тысячи городов.

Правил Ананд (Анунд) недолго, в 1071 году был низложен своими подданными за отказ выполнения языческого обряда, который традиционно совершал шведский король. Про Ананда почти ничего не известно, только год рождения, якобы 1004.

Обратим внимание, что с учётом приписанных Петрушей к мировой хронологии тысячи лет, 1000-й год — год Распятия Христа. Стало быть, его рождение случается непосредственно сразу после Распятия.

Ананду приписывается герб «Вязанная ваза на косом триколоре». За давностью времён данные о короле сильно рознятся. Предполагаем, что дата его рождения ближе к 1000 году. В ряде шведских источников время правления относят на 1020—1050 годы, при этом и смерть короля приписывают 1050 году.

Интересно, что в шведских хрониках он проходит как Анунд Якоб Олафсон Углежёг. Здесь первое имя языческое, второе христианское, а прозвище Углежёг сын Олафа якобы получил за жестокость в расправах над язычниками, когда все их дома и селения выжигал дотла.

Встречается прозвище Слепой, но объяснения происхождения прозвища у нас пока нет. Дело в том, что обычно, расправляясь с политическими противниками, но, не желая их смерти, выкалывали глаза. Средневековье однако.

Управлять территорией такие суверены уже не могли. Хотя встречались и исключения. К имени таких правителей добавляли Слепой или Тёмный. Однако у нас об Анунде подобных данных нет.

Кстати, могила сына Анунда находится на острове Мунсё озера Меларен (Швеция). Курган на его могиле ошибочно приписывают захоронению Бьёрна Железнобокого, полулегендарного короля IX века.

Остаётся только предполагать, что после низложения он или кто-то из его ближайших родственников остался жить в Швеции, а его потомки сохранились в качестве дворянского рода. От этого рода герб перешел первому королю Густаву I, основоположнику королевской династии Васа.

Обратите внимание на буквы АС в названии династии. Асами называли богов. На чудом сохранившейся старинной монете надпись: «ANUND REX IN», в переводе «АНУНД КОРОЛЬ СЕВЕРА».

Государственной принадлежности нет. Ещё нет чётко сформированных границ и наций в современном понимании. Но учёное сообщество признаёт принадлежность монеты за Швецией, а Анунда считает Рюриковичем. Рюриковичами называются потомки Иисуса Христа Света.

Здесь нужно пояснить. Главное в терминологии — кого считать Рюриком. Христа при жизни никто Иисусом Христом не называл. Имя, под которым его знали современники, — Свет. Lux — так пишется оно на латыне. Под именем Октавиан Август его знают римляне. Точнее жители империи со столицей в Мире.

Нечто подобное произошло и с наименованием Рюрик. Среди возможных нетрадиционных вариантов трактовки «призвания варягов на Русь», наиболее правдоподобным является следующий. Изложим вариант версии схематично, без подробностей.

Новгородский князь Гостомысл призывает Рюрика на Русь с дружиной. Новгород — это «Новый город» в отличие от «старого» Вавилона.

Другое название вечного города — Мир, история которого приписана фальсификаторами итальянскому Риму.

Ныне город на Неве известен как Петербург. Гостомысл — по мысли безымянного мифологизатора «Острый ум» — это Гай Юлий Цезарь. У царя — Цезаря сыновей нет, одна дочь Юлия. Она же в славянском варианте — старшая дочь Умила, с детства влюблённая в Христа Света.

В славянской версии Умила мать Рюрика. Барышня Юлия подросла, в стране — волнения, вот и «призвал» царь Рюрика — Октавиана Августа на свадьбу (службу). А чтобы обезопасить своих будущих потомков и гарантировать им царские права, в соответствии с традицией и римским правом, усыновил своего зятя Иисуса Христа.

Кстати, это стало полной неожиданностью для организатора заговора против Юлия Цезаря — его сводного брата Брута, в последствие провозглашённого императором Тиберием.

Были ли у Христа Света братья? Сказать трудно. Возможно, братьями назывались дружинники, «братья по оружию». В любом случае Трувор = Трувир с латыни означает всего лишь третий участник. Синеус — здесь УС означает сияние, сияющий.

Получается, Синее Сияние вполне можно отнести, опять же, к Христу Свету. Или как вариант Сияние Синая. Так ещё совсем недавно, в XVII-м веке, если судить по сохранившимся картам, называли Финский залив Балтийского моря.

Именованию Рюрик мы, по-видимому, обязаны грекам — потомкам смешанных браков евреев и цыган. Слово «брак» здесь не совсем подходит. В кастовом обществе межкастовые союзы не признавались ни одной из сторон. Поэтому связи были в основном внебрачными.

Цыгане жили в Египте (современная Карелия) и пользовались своим пантеоном богов. Египетский Гор на изображениях имел голову сокола. Рюрик — это и есть сокол, полное тождество. То есть, практически открытым текстом написано, что Рюрик — это Бог Гор.

В греческом пантеоне богов ему соответствует Гермес, в римском — Меркурий. Гермес не просто Бог, он Вестник Богов = Сын Божий. То есть, Иисус Христос Свет. Рюриковичи — это потомки Христа. Или, что тоже самое, потомки Октавиана Августа.

Как писал Иван Грозный английской королеве Елизавете, «Мы свой род от (Октавиана) Августа ведём». И был абсолютно прав, ибо был внуком Софьи Витовтовны, дочери Великого князя Витовта — реинкарнации Иисуса Христа Света.

Чтобы принять то обстоятельство, что Великий князь Витовт — прямой потомок Христа Света, сделаем очередное небольшое отступление. Покажем, как по священным атрибутам можно как по вехам проследить этот путь.

4. Неизвестный атрибут

В новозаветных версиях Воскрешения Христа описана сцена встречи Марии Магдалины и воскресшего Иисуса. Приводятся якобы слова Христа «не прикасайся ко мне».

Интересно следующее: на многих художественных полотнах в руках Христа изображается некий предмет. Иногда он похож чуть ли не на сельскохозяйственное орудие: заступ, мотыгу или лопату. Понятно, что перечисленные приспособления эти явно не уместны в приведённой ситуации. И на дорожный посох атрибут в руках Христа не тянет.

Очень живописно сцену «Не прикасайся ко мне» изобразил художник Фра Бартоломео (1472—1517). Заснувшая римская стража, воскресшее тело Христа парит над ними. Символично, что Мария Магдалина поставила сосуд с кровью Христа — Святой Грааль на землю. Христос стоит перед ней во плоти. Это не душа, не эфирная копия, а реальное физическое тело. В левой руке Спасителя орудие труда или какой-то непонятный предмет. Только не тривиальный посох.

Однако, если считать предмет перевёрнутым посохом, то и функция у него должна быть противоположной. Не опора на землю, а воспарение в воздух. А такая версия здравому смыслу не противоречит. Уже это хорошо.

Наиболее реалистично пейзаж на месте встречи Марии Магдалины с воскресшим Христом представлен на картине Ламберта Сюстриса (1515—1568) с тем же традиционным названием «Не прикасайся ко мне». Роскошный регулярный парк со скульптурами и павильонами. Одежда на Марии Магдалине соответствует наряду царской дочери — супруге нового императора. Тот же таинственный предмет в левой руке Господа.

Рассмотрим, чем может быть этот загадочный объект. Для начала вернёмся во времена правления предшественника Христа императора Гая Юлия Цезаря.

Как версия. Если Гай Юлий Цезарь — аватар или воплощение бога Ганеша, тогда можно объяснить, почему у него прозвище Слон.

Легендарный остров Элефантина (остров Слонов) на Ниле — это Васильевский остров на Неве. Дворец Цезаря находится на Васильевском острове. Ныне он называется Меншиковским дворцом.

На острове проживала большая еврейская диаспора. Копия — старый еврейский квартал в Риме, Итальянская республика. Действительно, поскольку на Васильевском острове находится порт, то прилегающий жилой квартал был в те далёкие времена, по обычаю, еврейским. Торговля — их излюбленное занятие.

Бог Ганеша традиционно изображается с топориком в одной руке и Анкусом в другой. Анкус используется дрессировщиками и погонщиками слонов. По форме — это заостренное короткое копьё с острым крюком. Похоже, что Анкус изначально имел сакральный смысл. Об этом говорит его написание. Анк — крест фараонов. Символически представляет трехконечный крест. Направления трёх сторон света, где живут люди и кольцо — символ богов, живущих на севере в Гиперборее.

Особо отметим, что на Васильевском острове находились мастерские бога Гефеста. Эфеста, как его еще называют. Отсюда и старинное название города — Эфес. В обратную сторону читается как «сейф». Синоним банка. Вспоминаем: написание текста на иврите идёт справа налево. В те далёкие времена главная функция банков — хранение денег и ценностей.

Интересно, что первым известным в мире банком можно считать Храм Соломона. Все жители Иерусалима обязаны были хранить свои ценности (если они были) в Храме. Отсюда появился миф о несметных сокровищах, хранившихся в Храме.

Хотя почему миф? В реальности так оно и было. Кстати, Васильевский остров — это и есть настоящий Берег Слоновой Кости. Да, берег — торжище костью было не только в знойной центральной Африке, но и на землях современного Петербурга. А торговали здесь не только слоновьими бивнями, но, в основном, моржовыми клыками и бивнями мамонтов.

Сейф — это ещё и тайное защищённое помещение. Было и такое на Васильевском острове. В подземелье проводились работы по созданию нового суперчеловека с невероятными физическими и духовными возможностями.

Тела «выращивались» в подземном скрытом защищённом помещении в семи специальных контейнерах. Тёмные не могли допустить, чтобы Христос создал превосходящих их в физическом и умственном плане людей. Соревноваться с новыми высокоинтеллектуальными людьми было бы бессмысленно. Тем более, воевать.

К этому времени Тёмные, избавляясь от конкурентов, уничтожили на Земле уже почти всех гигантов Исполинов. Причём, благодаря своему коварству и беспринципности. Одолеть новых людей со сверхинтуицией было бы немыслимо. Поэтому следовало торопиться, чтобы предотвратить рождение новых людей. Появление столь высокоразвитых конкурентов тёмные допустить не могли.

Кстати, это одна из важнейших побудительных причин поспешной казни Христа. Обратите внимание, сколь развита в религии, литературе и искусстве тема Распятия Христа на фоне полного отсутствия попыток объяснения и выявления реальных причин его казни.

Тёмные стараниями Афины нанесли жесточайший удар по городу, приведший к гигантским разрушениям. Эксперимент пришлось законсервировать.

Только одному новому человеку удалось покинуть сейф. В дальнейшем он стал известен, как норвежский король Святой Олаф = шведский король Анунд = король Артур. Конечно, король Артур скорее легендарная личность, чем реальный персонаж, но прообразом послужил именно Святой Олаф = Анунд Углежёг.

Создание нового человека базировалось на теле обычного человека, но в которое генетически внедрялись лучшие особенности Драконов.

Драконы — создания Матушки. Поэтому новые люди были бы, практически, совершенными. Обратите внимание на прямые намеки происхождения короля Артура от Красного Дракона. Отец Утер Пендрагон = Пер + Дракон.

На иконах Святого, короля Олафа Норвежского изображают стоящим на драконе с головой самого Олафа. Понимание этого нетривиального факта полностью отсутствует у историков.

После глобальной катастрофы XVII-го века тёмные начали массовое истребление оставшихся на планете драконов. Само их существование на Земле объявили мифическим, а самих драконов полулегендарными животными.

Понятно, что животные стоят в развитии на ступень ниже человека. Их убийство допустимо с точки зрения человеческой морали. На самом деле, драконы в интеллектуальном и физиологическом плане намного превосходили людей. Вызывает восхищение одно только умение драконов путешествовать между мирами. Новым людям можно было бы только позавидовать, приобрети они эту способность.

Надо заметить, что потомки Анунда известны как королевская династия Васа. По топониму Васильевский остров и пошло название шведской династии. Поскольку создание сверх человека явление неординарное, оно нашло отражение и в религиозных сюжетах. Правда, весьма специфически. Церковная легенда о семи заснувших эфесских отроках. Про тех, которые спят в пещере до лучших времён.

Для представления очередной версии названия и назначения предмета в руках Христа нужно опять вернуться чуть-чуть ранее, во времена, когда в Эфесе трудился бог Гефест (римский бог Вулкан).

Известно, что Гефест помогал Афине в создании альтернативного человека. Последний должен был быть, по мнению Афины, не хуже, а даже лучше, чем продукт коллектива богов, возглавляемого Верховным богом Юпитером. Для суперчеловека и для альтернативного человека инструменты могли быть одинаковыми. Эти инструменты и создавал Гефест.

Не многие знают, что создание множества музыкальных инструментов, в особенности, духовых инструментов из меди, приписывают Гефесту. По-видимому, как вариант, одним из таких инструментов и был «пробойник». Назовём его так, поскольку других названий мы не знаем. Да были ли другие названия, вообще? Большой вопрос.

Инструмент воистину творил чудеса. При ударе по контейнеру частота возникающего звукового сигнала была божественной. Это позволяло создавать нечто новое, совершенное или при ударе противоположным концом приводило к невиданным разрушениям.

Этот инструмент и изображают в руках Иисуса Христа. Внешним видом он больше всего напоминает пробойник. Однако, по функциональному назначению, скорее камертон, для которого частотные характеристики самые важные, а по внешнему виду он скорее похож на молоток. Или на Молот Тора.

Конечно, можно предположить, что в руках Христа изображён предмет из орудий пыток самого Христа. Из-за соприкосновения с телом Христа церковь наделяет их некими священными свойствами. Бич, клещи, гвозди и молоток, использовавшиеся при Распятии, связывают со Страстями Господними. Не будем скатываться на примитивный уровень. В руках Бога должен быть истинный священный предмет с чудодейственными свойствами.

Рассмотрим глазами автора картину Тициана «Не прикасайся ко Мне». Здесь пропорции посоха несколько изменились и посох стал больше походить на Молот Тора. Зачем посох, который в Евангелиях не упоминается, нужен Иисусу — непонятно. Другое дело — орудие фантастической силы — Молот Тора. Молот всегда к месту.

Попробуем проследить, насколько это реально, исторический путь предполагаемого Молота Тора до наших дней. Возможно, это даст нам необходимое понимание. Послужит путеводной ниточкой.

Рассмотрим известную гравюру с портретом князя Рюрика (967—1000). Рюрик изображён, прежде всего, воином. Кольчуга, меч, щит, шлем. Здесь Молот Тора в левой руке князя говорит о его божественном происхождении. О его колоссальных возможностях преобразования и управления социумом.

Князь Рюрик и император Октавиан Август Цезарь — это один и тот же человек лишь в литературных источниках, названный по-разному. Жизнь и деятельность, которого освящается церковью под одним именем, Иисус Христос.

Дошла очередь и до гравюры с изображением Великого князя Великого княжества Литовского Витеня (1260—1316). В левой руке князь держит пробойник. Пробойник можно однозначно классифицировать как Молот Тора.

Сведений о князе чрезвычайно мало. Его вообще мало кто знает. Известно, что он из рода Рюриковичей. Потомок Христа. Христианская символика на гравюре отсутствует, зато присутствует голова льва.

Doktornic датирует рождение Христа в ночь с 7 на 8 июля, что соответствует зодиакальному знаку Льва. Общепринятое Рождество в декабре месяце олицетворяет лишь появление Вифлеемской звезды, известившей землян о рождении бога на планете Земля. Кстати, даже внешний вид звезды похож на косматую гривастую голову льва.

Поиск изображений Молота Тора в руках различных правителей Евразии дал мало ожидаемый результат. Были обнаружены рисунки с портретами двух крымских ханов. Левые руки правителя Крыма в 1608—1610 гг. хана Селямсета I Герая (1558—1610) и крымского хана Адиля Герая (1617—1672) сжимают Молот Тора.

Изображений великого князя Витовта с подобным атрибутом мы не нашли. Хотя, по нашим предположениям, Молот Тора у Великого князя Витовта (Валиса) должен был быть.

Возможно, именно он вернул «пробойник» в Крым после того, как стал Великим князем Литовским. В качестве косвенного подтверждения можно сослаться на тот факт, что немецкая мистическая организация Аненербе усиленно искала артефакты в Крыму во время оккупации.

По старинным гравюрам можно проследить примерный путь перемещения Молота Тора. Из Рима (Мира) он переместился к Рюриковичам Великого княжества Литовского (Русского государства). Затем его обладателями стали крымские ханы Гераи. А после завоевания Крыма войсками императрицы Екатерины II был вывезен предположительно в столицу империи Петербург.

Вероятнее всего, Молот Тора находится на вечном хранении в подземельях Михайловского замка. Ибо не случайно на фронтоне Замка написано: «Дому твоему подобаетъ святыня Господня въ долготу дней». Всего 47 буквенных знаков. Традиционно считается, что девиз является искажённой цитатой из 92-го Псалма Давидова: «Дому твоему подобает, Господи, святыня в долготу дней».

Самой популярной легендой стало объяснение, что отступление от церковного канона понадобилось, чтобы донести до хозяина замка пророчество, будто он проживёт столько лет, сколько символов на девизе. Действительно, судьба отвела императору Павлу I всего лишь 47 лет. Здесь же в Михайловском замке он и был убит в собственных покоях.

Отвлекающая зомби-программа в легенде благополучно проработала двести с лишним лет. По крайней мере, других вразумительных версий или правильных объяснений за указанные годы не появлялось.

Интересно, что в приведённом тексте девиза есть всё необходимое для правильного дешифрования фразы. Подсказка заключается в том, что переставлены два слова. Включив логику, становится понятно, что нужно попробовать переставить две буквы.

Путём перестановки всего лишь букв «д» и «в» получаем «В доме твоём святыня Господня победит долготу дней». Другими словами, в Михайловском замке находится святыня, которая победит время. В переводе на современный язык — Машина времени, или, говоря простым языком, Молот Тора.

Вот так выглядят наиболее правдоподобные версии о предназначении и нахождении неизвестного атрибута в руке Христа, изображённого на многочисленных полотнах эпохи Возрождения. Какая-либо из них, наверняка окажется верной. В крайнем случае, послужит толчком к новым версиям.

5. Династия Васа (продолжение)

Во время правления династии Васа (Ваза) на её гербе красовалась ваза, сделанная из пшеничной соломы. Так, по крайней мере, принято трактовать, исходя из внешнего вида. Были разные варианты герба, но суть оставалась одна: сноп соломы был сформирован в подобие вазы или амфоры. Якобы и династия получила имя Васа = Ваза от изображения вазы на гербе.

Следует заметить, что название Васа появилось в документах только во второй половине XVI-го века. Имеются в виду исключительно документы, введённые в научный оборот.

Какие бы ассоциации герб Васа не вызывал, как нам удалось выяснить, суть его — сосуд для клонирования. Именно клонирования. Не собирания или хранения каких-либо ценных продуктов, а смысл визуального образа именно в клонировании. Так что ничего другого не остаётся, как предположить, что Анунд — тот самый первый из рода Васа, был клоном, то есть Новым человеком, созданным искусственным путём.

Анунда, обладающего уникальными способностями, запроектировали и реализовали последние гиперборейцы. Повторимся, имеется в виду король Анунд Якоб Олафсон Углежёг.

Если принять версию, что Анунд — клон, то гиперборейцы выполняли работу Богов. Для чего? Зачем? Не совсем понятно. Придётся вернуться в глубокую древность.

Перед гибелью гиперборейцев в Мире, на Васильевском острове была законсервирована тайная лаборатория. В нашем понимании, её можно назвать лабораторией по клонированию человека. По крайней мере, это было одним из её направлений деятельности.

Лаборатория расположена очень глубоко под поверхностью земли. В ней выращивали в капсулах новый вид людей. Эти люди были бы подобны по своим возможностям богам. И они могли бы полностью уничтожить и тёмных, и их порождение — мутантов спрутов.

Старое название Васильевского острова Санкт-Петербурга — Эфес4.

Вспоминаем знаменитую икону «Семь Эфесских отроков», изображающую юношей, которые спали в пещере до времен торжества Христианства. По церковной традиции все они причислены к лику святых, отсюда и нимб вокруг головы. Хотя правильней было бы считать их практически равными Богам по своим возможностям.

Получается, Анунд — один из тех отроков, кто преждевременно вышел на поверхность земли. Как оказалось, память о себе он оставил.

Анунд уничтожал тех, кто предал гиперборейцев. Кто участвовал в кровавой резне на Марсовом поле. Анунд обладал коллективной памятью всего рода гиперборейцев. Огненный Анунд. Углежёг.

Фактически, Анунд — своеобразное орудие возмездия гиперборейцев.

Конечно, Анунд выполнил не всё задуманное. Просто он был один. И не смог до конца выполнить задачу. Но важнее то, что он оставил наследников. Что после него остались потомки, сформировался род. Но вот что самое интересное. Остался ли тот набор генов, который давал особенные способности сверхлюдям, в крови потомков? Сохранился ли он до наших дней?

Приоткроем немного завесу тайны над самой закрытой частью истории допотопного Петербурга.

Капсулы с клонированными людьми находятся в защищённом месте, глубоко под землей на территории Васильевского острова. Одна капсула находится как бы снаружи специально защищённого помещения. Её будто вытолкнуло из помещения ударной волной. Все капсулы крепко закреплены и установлены с небольшим наклоном. А эта капсула находится в горизонтальном положении. И стоит на рельсах.

Дело в том, что сверхлюди должны были появиться в нашем мире со дня на день. Тёмным не хотелось допустить это, ни в коем случае. В рядах гиперборейцев объявился предатель. Имя ему Марий. Doktornic уже писал про него. Именно он рассказал об этих новых людях. Что вызвало страх и желание уничтожить сам город и всех, кто там жил.

Первым под расправу попал Гай Юлий Цезарь. Затем тёмные распяли Иисуса Христа и расправились с гиперборейцами, находящимися в городе. «Луна пожрала Солнце». Но город был под защитой Щита. Тёмные смогли найти ключ, чтобы снять эту защиту. Смогли нанести удар именно на то место, что потом стало называться Васильевским островом.

Кстати, повторимся. Эфес — это и есть Васильевский остров. Переставим буквы и получим Эфес = Сейф. Защищенное от несанкционированного проникновения и техногенных повреждений помещение. Бокс. Артемида Эфесская отсюда. Мастерские Гефеста именно здесь.

Что интересно. Как бы случайно, на скульптуре Артемиды Эфесской Многогрудой скульптор изваял именно семь грудей.

Всё узнали тёмные через предателя полководца Мария. Даже количество контейнеров с клонами суперлюдей.

А вот и связь с названием острова Васильевского и названием династии Васа. Династия Васа родом с Васильевского острова! Что подчёркнуто в его названии. Царствующая династия.

Много позднее, когда Радзивиллы стали культивировать Матку спрутов, появились новые специфические изображения Артемиды Многогрудой.

Матка была очень плодовитой. Семь грудей для выращивания клонов её не устраивало. Да и сами споры стали изображать там, где они и находились — на животе.

На последнем изображении уже и ног нет за ненадобностью.

А люди, как слепые котята, ничего не замечают.

Косвенное подтверждение

Кстати, для скептиков, которым рассказанное представляется ненаучной фантастикой. На просторах Центрального Черноземья можно встретить множество заброшенных храмов.

Причины, по которым они не представляют интерес для московского патриархата разные. Основная — отсутствие прихода. Обезлюдели многие сёла. А нет людей — нет паствы, для которой восстанавливать церкви. Но есть исключения.

Центральная Россия. Курская область. Снаружи, несмотря на частичные разрушения, вполне канонический вид. Другое дело — внутренняя роспись храма. Восстанавливать росписи, а без этого храм — не храм, не рискнёт ни один батюшка. Как объяснить прихожанам, что там нарисовано.

На стене церкви изображено просторное помещение. Отсутствие светотеней говорит о том, что освещение в помещении искусственное. Функциональное назначение нарисованного помещения — производственный цех. Вдоль стен установлены тележки с отверстиями — иллюминаторами по периметру, а на крышках установлены чаши в форме ваз. Тележек семь штук.

В центре экспозиции находится фигура в одеждах, характерных для библейских персонажей. Синяя просторная рубаха и объёмный бордовый плащ. Цвета одежды, характерные для изображений Христа. Отсутствие нимба не позволяет, конечно, однозначно идентифицировать фигуру как изображение Христа. Однако, характерный жест — распростёртые руки, говорят именно об этом.

Сможет кто-то объяснить нарисованное другим образом? Думается, что нет. Дополним. Нарисовать в церкви абы что невозможно. Слишком формализована и контролируема вся её деятельность. Изобразить же Христа, пусть и в непонятной обстановке, — совсем другое дело.

«Переведем» смысловое содержание изображённой сцены на современный язык. Очень похоже изображённое на мини-завод лабораторию. Чаши, установленные на вагонетки предназначены для сбора или концентрирования энергии. Фрески — инструкция по «сборке». Человек, стоящий спиной, управляющий — технолог сложного био-технологического процесса. У него огромные руки, напоминающие клешни — манипуляторы роботов. Они нужны для процесса сборки и управления или клонирования в стерильных помещениях, как средства индивидуальной защиты оператора.

Это помещение трудно назвать иначе, чем биолаборатория. Отчасти это правильно. В статье «Невозможный храм архангела Михаила» автор и доказывает, что изначально сооружение, приспособленное под церковь, строилось как промышленное здание для проведения связанных с огнём работ.

Но автор описывает только то, что видит. Те сюжеты, которые не привлекли внимание инквизиции. Это и спасло их от уничтожения. Не знает автор статьи ту информацию, что располагаем мы. И не обращает внимание на важное обстоятельство. Помещик, реконструировавший церковь, происходит из рода Гагариных.

Ведут свой род от правителей средневекового Стародубского княжества, родоначальником которых был Иван Всеволодович, младший сын великого князя владимирского Всеволода Большое Гнездо.

То есть, в роду могли сохраниться знания об очень давних временах. Не случайно, один из Гагариных, Иван Сергеевич состоял в аристократическом «Кружке Шестнадцати» вместе с М. Ю. Лермонтовым.

С загадочными особенностями этого кружка мы уже сталкивались. Одно изображение сцены в аду, где среди грешников изображён Михаил Лермонтов, выделяет церковь в селе Подмоклово из ряда обычных храмов. Вероятно, подобные странности можно найти в имениях и других членов кружка Шестнадцати.

Изображать «дирижёра» технологического процесса производства, по сути оператора-технолога, причем, без участия работников — значит, автоматизированного (и это XIX век!) — в красном плаще Христа, по меньшей мере, не канонично.

Получается, наше понимание сюжета верно. По крайней мере, лучшего объяснения церковному феномену пока нет.

Можно сказать однозначно — этот сельский храм не имел отношения к производственным зданиям. Внутри все расписано в римском стиле. И достаточно много христианской символики. Там можно увидеть и большой крест, который держит в руках некий человек, и лестницу Якоба. Весьма похоже, что художник, расписавший храм, хотел совместить несовместимое. По крайней мере, он оставил архиважную информацию.

Художник, расписавший церковь, изобразил Медное море с отверстиями по бокам. На всех изображениях известного библейского артефакта подобного нет. Почему подобное соображение приходит в голову.

На фреске в левом нижнем углу изображена чаша — ванна, установленная на опорах в виде двух оленей. Визуально она похожа на хрестоматийное изображение Медного моря. Только опоры у Медного моря выполнены в виде двух быков. Справа изображен ряд контейнеров, похожих на сосуды Дьюара (сосуды для хранения криогенных жидкостей) и Иисус Христос Свет, благословляющий новое поколение сверхлюдей, пришедших в наш мир.

Только материал, из которого изготовлены сосуды, скорее всего, не металл. Цвет контейнеров более тёмный и матовый. Капсулы — контейнеры до сих пор находятся в автономном режиме ожидания. Фактически, это сложные технические устройства с системой сигнализации. Индикация выполнена в виде разноцветных лампочек. Капсулы находятся в очень защищенном месте. Ждут своего часа.

И еще. Похоже, что заказчик храма был и масоном, и приверженцем сатанизма одновременно. У церкви с приведёнными фресками есть двойник. Точнее был, поскольку церковь снесена в 1932 году.

Церковь Покрова Пресвятой Богородицы на Большой Охте. Место особенное тем, что в до Петровские времена здесь находилась еврейская столица Венеция = Венец Мира = Ниен = Киев.

Не менее интересно то, что ныне на этом месте стоит Андреевская церковь, известная в народе как храм Рыбаков. Аналогом церкви в итальянском Риме является Базилика Святого Себастьяна. Эта Малая Базилика входит в восемь Великих папских базилик, обязательных к посещению христианскими паломниками с XVII века. Практически, гласное высочайшее указание на важность и значение объекта.

Летняя поездка к храму напомнило правило, которое соблюдается на всех важных объектах по нашей тематике. За церковью, внешне запущенной и безхозной, осуществляется догляд. Посторонних на территории видеть не хотят. Тёмные или светлые негласно охраняют объект — не принципиально. Главное — надзор есть.

Возможно, что и смерть Иисуса Христа была косвенно связана именно с возможностью появления на Земле этих чудо-людей. Сейчас остаётся только предполагать, что у Анунда были какие-то аномальные способности. Не даром же враги называли его Слепым или Тёмным. Так писали про слепых правителей. Но, скорее всего, он обладал внутренним зрением, то есть мог предвидеть будущее. Видел то, что недоступно остальным.

Углежёг — это прозвище он получил за то, что сжигал до тла дома своих врагов вместе с людьми. Жилища тех предателей, которые участвовали в кровавой резне гиперборейцев. Подонки, у которых руки по локти в крови безвинных жертв, задержали развитие человечества на тысячелетие. Не было им от Анунда пощады. Нет и не будет им оправдания во веки веков.

Главное — мы поняли. Получается Ананд — тот юноша из церковного придания, который проснулся преждевременно и ходил на своеобразную разведку. Становится понятно, почему на иконах с изображением эфесских юношей часто рисуют сосуд похожий на вазу, лежащий при входе в пещеру.

Ваза — контейнер для клонирования новых сверхлюдей. Та же ваза, что и на гербе королевской династии Васа.

Кстати, в ногах у них иногда лежит собака. Что это? Отсыл к пёсьеголовым? Собака тоже спит. Значит ли это, что на Земле будет возрождена и цивилизация пёсьеголовых? А возможно всё проще? Собака означает, что помещение охраняется. И до поры, до времени вход в пещеру закрыт. Сейф на надёжном замке.

Вернёмся к началу возрождения загадочной династии на шведском троне. В современной скандинавской традиции основателем династии Васа считается Густав I. Принято считать, что первый шведский король выходец из дворянского рода, трансформировавшегося в королевскую династию.

Короновался Густав I в 1523 году. Закрепил права на корону за своими потомками в 1544 году.

Отец Густава I — Эрих Юханссон, мать — Сесилия Монсдоттер. Сын от первого брака — Эрик XIV, сыновья от второго брака — Юхан III и Карл IX. У старшего сына короля Эриха XIV и его жены Катерины Монсдоттер (по-фински Маунунтютяр) родился сын Густав принц Шведский (1568—1607).

Здесь фамилия матери шведки и жены финки совпадают. Скандинавская традиция. Монс + доттер = дочь Монса. «Однофамильцы». Кстати, Монс означает «Сё Ном», если применить обычный еврейский шифр. Ном — территория. Получаем, Дочь правителя северных территорий. Что за Дочь с большой буквы узнаем чуть позднее.

Похоронен король Густав в Стокгольме в центральной церкви. По всем признакам внешнее архитектурное убранство соответствует мавзолеям, где похоронены реинкарнации потомков Христа Света и его детей. Захоронения справедливо считаются кенотафами — ложными захоронениями, поскольку тела в них отсутствуют.

Кенотафы имеют вид античного мавзолея с треугольным фризом, четырьмя колонами, лестница выполнена из восьми ступенек, два места под железные корзины с благовониями.

Означает ли это, что Густав I реинкарнация кого-то из членов Святого Семейства? Очередная загадка.

Принц Густав Шведский (1568—1607) сын «безумного короля» Эрика XIV (1568—1577). Соответственно Эрик XIV — сын Густава I. Родился принц в городке Нючёлинг на берегу Балтийского моря, чуть южнее Стокгольма.

Умер, точнее был убит, в городе Кашин, сейчас это Тверская область России. Интересно, что известны всего лишь два портрета, где принц изображён в зрелом возрасте. На обоих принц Густав закован в кандалы, как государственный преступник. Других достоверных портретов нам найти не удалось.

Не принято было в то время делать портреты на этапах жизненного пути или в окружении достопримечательностей. Поэтому так мало изображений большинства исторических личностей XVII-го века.

Не было бы счастья, да несчастье помогло. Портреты сохранились благодаря тому, что тюремщики регулярно доносили Борису Годунову об условиях содержания и о поведении Густава в Кашинском кремле. Рисунки служили иллюстрациями. Документальными подтверждениями жёсткого режима содержания.

На гравюре Густав изображён в ручных и шейных кандалах. Правда, данных о заточении в монастырской тюрьме нет, но видно и простое проживание в монастыре, тем более в остроге — не сахар. Цепи на запястьях и шее на это указывают. В любом случае, принц был ограничен в свободе передвижения.

Как замечание

За время работы с литературными источниками неоднократно сталкивались с откровенной ложью и дезинформацией, неудивительно, как оказалось, что и место рождения принца фальсифицировано. Как нам удалось выяснить, родился Густав на севере Европы. Сейчас эта территория относится к Норвегии. Вблизи современного города Тронхейм.

Интересное название Трон + хейм = Трон + мех =Меховой трон. Но более правильный смысловой перевод Северный трон. Для тех суровых мест сидеть на каменном или железном троне явно не комфортно, а меховой в самый раз. Родился принц Густав под балдахином с царской короной на медвежьих шкурах. В убранстве помещений замка много разных мехов и шкур медвежьих. Обстановка полностью соответствует названию.

Разберёмся, как связаны основатель династии Анунд и основатель города Тронхейм Святой Олаф.

Небольшое пояснение

В те далёкие времена народы и государства только формировались. Народы создавались из тех племён, которые осознавали свою идентичность и делились, если отдалялись настолько, что самобытность каждого проявлялась до антагонизма. Общие герои стали восприниматься соседями, как свои единоличные. Вот и шведский Анунд Олафсон стал в норвежском Тронхейме Святым Олафом Харальдсоном. Уже и члены династии Васа идентифицировали себя шведами, а детей предпочитали рожать на родине предков.

Интересно, что прабабка принца Густава — Сесилия Мосдоттер Эка (Экская) (Сесилия — мать первого шведского короля из династии Васа — Густава I) тоже, как и Катарина Монсдоттер — Монсдоттер. Похоже не отчества у них одинаковые, а титулы одинаковые Дочери Правителя Северных Земель.

Отсюда напрашивается предположение. А не ездила ли беременная Катарина Монсдоттер специально рожать на родину? В район Тронхейма? Тем самым, Густав становился прямым наследником трона Северных территорий. Вот и причина для тёмных скрывать место рождения Густава, перенося место в малозначимый Нючёлинг. Интересно, как Правители Северных территорий связаны с родом пёсьеголовых?

Небольшое отступление: пёсьеголовые.

Традиционно считается, что род (народ) пёсьеголовых жил на крайнем севере. Редкий случай, когда космическая цивилизация, существующая в тонком мире и дружественная цивилизации Богов — наших создателей, имела земное воплощение.

На Земле пёсьеголовые всегда помогали нашим предкам в борьбе с тёмными силами. За тысячелетний период доминирования тёмных немногочисленное земное воплощение пёсьеголовых полностью исчезло. Можно сказать, пало в неравном бою.

Наиболее яркими представителями пёсьеголовых является Святой Христофор. Его и поныне изображают с пёсьей головой, хотя, визуально, внешний вид пёсьеголовых не отличается от внешности современного человека.

Рискнём предположить, что и опричники Ивана Грозного, крепившие к седлу пёсьи головы, имели в виду именно беззаветную преданность пёсьеголовых человеческому роду и Богам — нашим создателям. И это не просто слова. Это искренние чувства. А носить эмблему с изображением головы собаки — всё равно, что современные шевроны у военнослужащих. Пусть эмблема крепилась к седлу, а не на плече. Но кто скажет, что это менее эффектно.

Пёсьеголовые. Что за загадочный народ на нашей маленькой планете? Их упоминал еще Марко Поло. Насколько можно ему верить?

Одно можно сказать однозначно. Такой народ был и есть на Земле. Поскольку они ничем внешне не отличаются от обыкновенных землян, то и идентифицировать их не так просто. Плюс процессы многовекового смешивания с коренным человечеством. Впрочем, они и сами уже, наверное, не знают, кто они. По порядку.

Пёсьеголовые — дружественная людям гуманоидная цивилизация, пришедшая к нам с созвездия Гончих Псов. Отсюда они и получили свои имя. Головы у них обыкновенные, человечьи. Только происхождение инопланетное.

Кстати, это не редкость на Матушке — Земле. Первоначальное место расселения — север Европы. Вопрос, при каких обстоятельствах произошло переселение, нас не особо интересовал. Но самое принципиальное и что просто необходимо отметить?

Пёсьеголовые сразу были на стороне Светлых Богов. Их преданность Светлым силам всегда была безупречной. Однако, один из родов пёсьеголовых был все-таки соблазнен тёмными и стал им служить. Об этом неординарном событии расскажем чуть позднее.

Песьеголовые как вид исчезал. У них были сложности с женским полом. Если бы мальчики рождались значительно чаще девочек, это было бы пол беды.

Песьеглавые не могли продолжить свой род из-за того, что была уничтожена одна из Лун, малая планета — спутник Земли. Именно эта Луна регулировала цикл у женщин песьеглавых. И этот цикл сбился. Ещё одна странность нашего мироздания. Но факт есть факт. Цикл увеличился примерно на 50 лет. Не каждая женщина из рода песьеглавых могла родить. У них было ещё что-то, что влияло на рождение детей на земле.

И поэтому был предложен эксперимент. Создать новый род людей. С кровью/генами песьеглавых. Это были верные, честные, открытые люди. С горячей кровью. Хорошие воины, но только люди. И они жили компактно. Только там, где жили сами песьеглавые.

Эксперимент не совсем удался. Характер новых людей был взрывным и, несмотря на то, что они получали образование, хорошее воспитание, почему-то вспышки гнева убрать не получалось. И еще, в последствии эти люди всегда стремились жить со своими соплеменниками рядом. Находить таких же людей. С такой же кровью.

С пёсьеголовыми мы ещё не раз встретимся на страницах этой книги.

Согласно официальной версии, принц Густав умер в Кашине под Тверью в возрасте 39 лет. Если правильно говорить, не умер, а насильственно был предан земле. В дальнейшем будет показана ошибочность календарных дат, да и возраст, при котором на него было совершено роковое нападение тоже требует уточнения. Только 36 земных лет прожил принц. Казалось бы, так мало прожито лет и так много сделано свершений.

К королю Швеции Эрику XIV — отцу Густава относительно происхождения и прав на трон обычно вопросов не возникает, мать же принца принято представлять простолюдинкой, к тому же финкой.

Так ли это? Неужели брак, заключенный без особых скандалов, был настолько неравным? Как обычно, там, где не надо приводить доказательств, фальсификаторы не особо церемонятся.

Как нам удалось выяснить, Монсдоттер означает Дочь Правителя Севера. Согласитесь, слишком претензионное имя для простолюдинки. Становится непонятным, чей статус выше. Так что брак был, как минимум равным. Более того, Катарина оказалась потомком дочери Иисуса Христа Анны.

Анна родилась очень слабым ребенком. Слишком много переживаний выпало на долю любимой жены Христа Света — Марии Магдалены. Новорожденную забрала семья лекаря. Анна была отвезена семьей лекаря на север Европы. А вот из какого рода был лекарь — неизвестно. Отсюда и берёт начало род Правителей Севера.

Как сказано ранее, венчание Эрика XIV и Катарины Монсдоттер в главном соборе Стокгольма состоялось в 1568 году. Обычно такие даты фиксируются в официальных государственных хрониках и могут считаться достоверными. При венчании родителей Густаву было около 2 лет.

Значит, его год рождения не 1568, а, скорее всего, 1566. Прибавляем годы жизни 36 лет, получаем год убийства — 1602! То есть, факт смерти скрывали ещё 5 лет. Сначала Борис Годунов, потом остальные правители Московии — России. Выяснили мы, и почему Романовы скрывали сей факт. Всё оказалось банально просто.

Родовым монастырём династии Романовых традиционно считается Свято-Троицкий Ипатьевский мужской монастырь. Оказывается, Ипатьевский монастырь в Костроме — это ещё и родовой для семейства Годуновых. Более того, их общие предки ещё и заложили, и построили этот монастырь.

Без перечисления генеалогических подробностей сразу скажем, предки Годуновых и Романовых — жреческий род Криво-Кривайло. Именно поэтому монастырь и был всегда приютом для английских шпионов, в каких бы докторов-лекарей они не рядились.

Колдуны такого уровня прекрасно знали будущее. Достаточно рассмотреть необычные изразцы печей монастыря, сюжеты пророчеств и предсказаний. Сплошь языческая и масонская символика, и это образцовый православный монастырь. Так что, по сути, и Годуновы, и Романовы из одного рода-племени.

В отличии от изображений принца Густава, парадные портреты короля Эрика XIV, его жены Катарины Монсдоттер и брата короля Юхана III (1537—1592) — отца Сигизмунда III сохранились. Польскому королю шведского происхождения Сигизмунду III в нашем исследовании отведено особое место. Об этом чуточку позднее.

С портрета смотрят внимательные глаза молодого человека хрупкого телосложения, рыжеволосого. Левой рукой Эрик опирается на кресло с гербом в виде золотого льва в боевой стойке.

Напомним, Золотой лев в боевой стойке — символ Христа. Королева Катарина выглядит красивой молодой женщиной с тонкими чертами лица, в тронном платье, расшитом золотыми и серебряными нитями. Голову украшает диадема из золота и драгоценных камней в форме сердца.

В левой руке она держит платок. Занятно, платок, не самый заметный атрибут высокопоставленной дамы, стал семейной реликвией и передаётся из поколения в поколение.

И, наконец, злой гений семьи — брат Юхан. Умное непроницаемое лицо, сокрытое густой растительностью. Пышные усы, плавно переходящие в окладистую бороду. Цвет волос, похоже ставший семейной отличительной чертой, русый с ярко выраженным рыжеватым оттенком.

6. Принц Густав Шведский

Понятно, галерея шведских правителей приведена не просто так. Конечно, хорошо, когда сухой текст дополняется визуальным рядом. Каждый персонаж совмещается со своим портретом и создаётся незабываемый образ. Просто все эти персоны заслужили быть узнаваемыми.

В нескольких словах про завязку интриги. Смерть отца Густава короля Эрика XIV была преждевременной и, более того, насильственной. Её организовал брат Юхан из-за ревности к матери Густава. Он хотел быть мужем Катарины Монсдоттер. Не о любви там шла речь. Престолонаследие. Законные права на трон. И чтобы его потомки стали прямыми наследниками Иисуса Христа.

Неудивительно, что Сигизмунд и все дальнейшие правители Польши испытывали генетическую ненависть к России, как наследнице Северных земель, главным образом — Гипербореи. России, как хранительницы Святого Грааля.

После дворцового переворота, приведшего к свержению короля Эрика XIV и приходу к власти Юхана III, несовершеннолетний законный наследник престола принц Густав стал представлять для Юхана III и его наследников прямую юридическую угрозу. Новоявленный король, очевидно, не без участия польской жены, королевы Катерины Ягеллонки, решил ликвидировать опасности радикальным способом. Стал готовить убийство юного принца.

В последствии об этом моменте Густав рассказывал примерно следующее.

Свое детство мальчик провёл во дворце, окружённый любовью и лаской. Казалось, что жизнь так и будет продолжаться. Но в один страшный день матушка в слезах призвала к себе мальчика. Обняла крепко и промолвила: «Нашего любимого отца нет с нами». С этой фразы и начинается жизнь, полная приключений и испытаний. Жизнь человека, которого история, практически, стёрла из своих анналов.

У Юлиана-Густава очень тонко устроена душа. Он очень чувствителен. Все его реинкарнации сопровождались ранней и мучительной смертью. И эти события наложили свой отпечаток на Юлиана. Он идет на реинкарнацию только тогда, когда есть в этом необходимость. И идет как жертва.

Юный Густав в сопровождении «доверенного лица Юхана III и Катерины Ягеллонки», поляка Лаврентия Рыльского, был выслан из страны якобы в Германию.

Потенциальный исполнитель убийства предпочел изменить маршрут и высадился в Польше. Дальше произошло чудо. Иным словом и не назовёшь.

Наёмный убийца посадил хрупкого мальчика в лодку, и они отплыли от берега. Густав прекрасно понимал, что должно произойти. Маленький Принц стал молиться. Над его головой засиял нимб, который увидел наёмник. Убийца сидел сзади, и в сумерках вдруг над головой мальчика появилось сияние. Преступника озарило видение. Вот это его остановило. Поэтому и не убил. Какие эмоции в нём проснулись, описывать не будем. Среди всей этой гаммы чувств, очевидно, преобладающими были страх кары небесной и раскаяние.

Кончилось всё тем, что Рыльский отвёз мальчика в монастырь вблизи Браунсберга, в котором и сам остался до конца своей жизни замаливать грех попытки убийства святого. Было принцу на тот момент всего 7 лет от роду.

Скорее всего, именно во владениях Рыльских близ Равы-Мазовецкой принц воспитывался первые несколько лет после вынужденного отъезда с родины. Воспитывали его в католической вере, а по-настоящему родным языком для него стал польский.

Сбежав от Рыльских по причинам, о которых нам остаётся только гадать, юноша после долгих скитаний попал в иезуитскую коллегию в Браунсберге (Браневе) — учебное заведение на территории Королевской Пруссии, которая тогда принадлежала Речи Посполитой.

Первая попытка убить юного принца сорвалась. Вторая последовала чуть позже, когда Катерина Ягеллонка узнала, что он жив. В третий раз, Юхан III убедил Государственный совет Швеции вынести решение, что наличие принца не отвечает интересам государства и сам он нежелателен, поскольку несёт угрозу возникновения гражданской войны.

Такое невозможно без сообщников, скорее всего потомков кого-то из князей Киевских или их родственников. Возникает вопрос. А кто же дал команду на убийство?

По-видимому, король Швеции Юхан, заручившийся поддержкой Государственного совета. Наверняка в архивах Шведского королевства решения госсовета сохранилось. Пусть не прямыми словами, но санкция на убийство была дана. Такой документ оказался уже найденным.

В марте 1585 шведский государственный совет постановил, что для предотвращения угрозы, которую представляет для короля и государства принц, следует убрать его с дороги и изолировать, чтобы он не мог ничего предпринять, как бы сильно того ни хотел.

Конечно, для такого позорного решения нужен был существенный повод. Формальным поводом стала информация о тайных переговорах шведского посла в Польше с московским государём Иваном Грозным.

Имя принца всплыло осенью 1584 в связи с делом Андерса Лорихса (или Лориха) — бывшего шведского посла в Речи Посполитой. Его обвинили — по всей видимости, не без оснований — в организации заговора против Юхана III.

В ходе судебного процесса, завершившегося смертным приговором (вскоре приведённым в исполнение), Лорихс признался, что лично встречался с Густавом и что даже вёл с Иваном Грозным переговоры, которые прямо касались принца. Формально, Лорихс был признан виновным в том, что участвовал в переговорах между русским царём и королём Дании Фредериком II, которые замышляли посадить Густава на шведский престол.

Таким образом, если показания Лорихса соответствовали действительности, мы имеем здесь дело с одним из первых свидетельств интереса, проявленного в Москве к шведскому королевичу.

Здесь имеет место преувеличение намерений сторон при проведении переговоров, что полностью меняет акценты и теряется правильный смысл. Да, с Грозным действительно велись переговоры. Но цель в них была одна — спрятать на время принца. Ни о каких коронациях или свадьбах-женитьбах, что могло, в какой-то мере, влиять на межгосударственную политику, речи и не шло. Грозный не знал даже, что его сын Дмитрий жив и учится вместе с Густавом. Это было и для него великой тайной.

В возрасте 7 лет Густава вынудили покинуть Швецию. Из Швеции малолетнего Густава вывезли одного. Дмитрий остался с его матерью рядом. Потом Дмитрий перебрался к Густаву, когда подрос и смог распоряжаться собой самостоятельно. Дмитрий присоединился к Густаву во время, когда Густав смог начать свое образование. Ему было на вид лет 14. Это была территория Польши. Они вместе хотели учиться. Но потом что-то произошло. Густав дальше пошел по жизни один. Дмитрий вернулся на север к тётке Катарине Монсдоттер в Финляндию.

Бытует версия, что королева Екатерина Ягеллонка, узнав про пребывание принца в Браунсберге, послала ему несколько тысяч талеров. Королева предполагала, говорится в «Реляции», что, выучившись, Густав сможет принять священнический сан и стать епископом где-нибудь в Польше.

Однако этих денег он оказался лишён и был отправлен в Вильно (в «Реляции» прямо не сказано — для чего), где столкнулся с настоящей нищетой и унижением — чтобы не умереть с голоду, ему пришлось пойти в услужение к чужим людям и выполнять самую чёрную домашнюю работу.

По иным данным, испытать, какова жизнь обычной прислуги, Густаву довелось ещё до поступления в Браунсбергскую коллегию (в списках учеников которой, он, между прочим, не значился), а в расположенную в Вильно иезуитскую академию его направили для завершения обучения, поскольку в Браунсберге, хотя и активно привечали выходцев из протестантских стран, в том числе шведов, давали лишь начальное образование.

Что — ложь, а что — правда? Действительно, Густав учился в Браунсбергской коллегии не под своим именем. Катерина Ягеллонка никаких денег Густаву никогда не отправляла. Гнусная ложь. Деньги привозила только матушка Катарина Монсдоттер.

Кстати, Катерина Ягеллонка никогда не была инициатором подбора невесты для Густава, пожалуй, только безбрачный священнический сан мог бы её хоть как-то устроить. И никогда Густав не вёл нищенского существования. У него всегда была прислуга. И когда Дмитрий был и когда не был с ним. У него были и слуги, и охрана, и дворяне сопровождения, а затем и Дмитрий, как компаньон.

Деньги у Густава были всегда. И не был он стеснен в средствах. Просто он не был транжирой. Жил по минимуму. Он всегда обходился малым. Это практически означает, что золото ему получить было проще простого.

Во-первых, у Густава были свои источники доходов. Иногда, помощь матери. Во-вторых, банки давали деньги под одно только слово, фактически под его имя. С охотой. Банки, которые контролировали тамплиеры и сарацины.

Надо сказать, что сильные мира сего не оставляли без контроля перемещения Густава и Дмитрия во время их обучения в различных учебных заведениях европейских стран. Оба юноши были увлечены процессом познания нового. Почти не замечали, что происходит вокруг.

Роковой треугольник: два юноши и король, который что-то замыслил на счет этих юношей. Принц Густав и царевич Дмитрий увлечены наукой, они очень дружны. А король думает, что находится сверху над ситуацией и мнит, что негласно управляет ими. По сути, манипулирует. Смотрит на них и очень хитро улыбается. Не будем держать паузу, поддерживать интригу. Этот король — Сигизмунд III.

Сарацины контролировали Густава в течение всего времени обучения. Они старались негласно направлять его образование в нужное русло. Неприметный человек, выглядевший как монах. Возможно, это был библиотекарь. В те времена эти должности часто совмещались.

Подавая какие-то бумаги Густаву, монах говорил тихо, вкрадчиво. Но, видимо, его слова имели очень большую силу и вызывали неподдельный интерес у Густава. Именно этот человек и сообщил Густаву, что против него замышляется какой-то обман. И предложил место, где Густав сможет укрыться на время.

Расстались Густав и Дмитрий, когда Катарина приехала на коронацию Сигизмунда III. Густав ушел сам. Об этом сообщил матери. Дмитрий остался в неведении. Он сначала был обескуражен. И даже обижен. Но потом все понял и принял.

Про эпизод встречи Густава с матерью Катариной Монсдотер необходимо остановиться подробнее. Встрече предшествовало важное событие.

В 1587 году сын Юхана и Екатерины Ягеллонки Сигизмунд был избран королём Речи Посполитой. «Реляция о Густаве» сообщает, что принц тайно прибыл на коронацию двоюродного брата в Краков и там сумел встретиться со своей родной сестрой Сигрид, которая оказала ему помощь и поддержку.

На коронации Густав присутствовал. Вышел небольшой скандал. Было задумано, что он поприветствует Сигизмунда, преклонив колено. Конечно, не вышло. К тому времени, Густав уже знал о себе многое. Густав хотел жить простой жизнью. Быть свободным от власти. Хотел учиться. Увидеть новые города и страны.

Любознательность была заложена в его природе. Причем, его способность к запоминанию была фантастической. Уровень бога. И все полученные знания он свободно применял. Ошибки практически не совершал.

Его называли вторым Парацельсом. Он обладал удивительной способностью, практически, сразу находить причину болезни. И подбирать лечение. Это был очень высокий уровень. Кстати, в Реляции пишут, что и в алхимии он был Вторым Парацельсом. Согласно «Реляции о Густаве», алхимией принц увлёкся в Праге под покровительством императора Рудольфа II. В чем несказанно преуспел.

Перечитывая скудный список работ, посвящённых Густаву Шведскому, создаётся впечатление, что авторы работ просто переписывают сведения друг у друга. Однако иногда этот эпизод преподносится иначе.

Густав встретился в Польше с Катариной Монсдоттер и Сигрит. Катарина находилась в свите Сигизмунда III. Раз этот эпизод пересказывают, значит, он имел какое-то принципиальное значение. Катарина просила Густава вернуться.

А он сказал, что трон и власть — это иллюзия. Это не его мир. Она очень расстроилась. Плакала. Говорила, что он должен образумиться. Что ему нужно уже подумать о женитьбе. А он смеялся. И говорил, что еще слишком мало узнал. Что ему надо многое еще увидеть. И что никогда не станет монархом. Слишком много крови на этом слове и звании.

Катарина Монсдоттер некоторое время была с Густавом и Дмитрием в Польше, хотя у неё были какие-то ограничения по перемещениям и передвижениям. После этой встречи Густав и расстался с Дмитрием. Больше им свидится лично не удалось. Но братская любовь и желание помочь брату в трудных обстоятельствах осталась у братьев до конца их жизни. Об этом расскажем в следующей главе.

Напомним читателям наш подход к изучаемой теме. Сначала собираются исторические данные. Выделяются места условно правдивые и заведомо ложные. Анализируется собранное и при надобности формируется запрос наверх. Потом следует уточнение по историческим данным.

В случае с Густавом Шведским мы получили огромные массивы информации от самого Густава. «Состыковали» их современными подходами и представляем на суд читателей.

Как уже, наверное, заметили читатели, хоть и доподлинно установлен автор анонимной «Реляции», но не случайно он не подписал свой донос. Слишком много в нем второстепенной, при этом, искаженной претенциозной и откровенно лживой информации. Использовать «Реляцию» в дальнейшем не представляется целесообразным.

Густав — это очень закрытая часть мировой истории. Густав получил очень прогрессивное образование. Причем, опекали его образование сарацины! Учителя-сарацины! Густав не жил долго в одном месте, будучи ребенком. Его постоянно перевозили. В каждом городе, университете находился человек, курировавший его образование. Ненавязчиво находили нужную литературу, советовали лекции того или иного преподавателя.

Именно Бритт была его ангелом-хранителем долгие годы. Бритт была его сестрой. Не родной, естественно. Но он её таковой считал.

Бритт Перинсон — дочь начальника личной охраны его отца Эрика XIV. С детства она осваивала науку личного телохранителя. Поэтому любые наговоры на неё, по сути, грязные инсинуации. Особенно, когда некоторые авторы, по недомыслию, повторяют клевету о том, что она являлась любовницей Густава. Интимные отношения между охранником и клиентом и сейчас считаются не допустимыми. Бритт была настоящим профессионалом.

Получение образования принц осуществлял не совсем в привычной для нашего понимания форме. Только в самом начале обучения он учился как обычный студент. А потом стал слушать лекции только тех ученых, что были для него интересны.

Густав перемещался по Европе и получал знания у многих ученых того времени. Путешествия Густава никогда не носили особой цели. Но выходило так, что он всегда встречал очень интересных людей, которые давали ему то, что было необходимо именно в тот момент. Такое впечатление было у него, что его ждали. И сразу встречали как хорошего знакомого. Дорогого гостя. Его легко проводили в старинные библиотеки и хранилища. Знакомили с великими и знатными людьми.

Неутолимая жажда знаний заставляла Густава перемещался по всей Европе. Он слушал лекции и учился у многих ученых того времени. Возможно, что сарацины хранили знания Гипербореи. И обучили его, как прямого потомка Христа. И благодаря этим знаниям, он нашел Мир — Петербург. И смог найти еще что-то. За что, собственно, и был убит.

У Густава было специальное устройство. Выглядело оно примерно следующим образом. Круглая линза или стекло на подставке. Он ею частенько пользовался. В ней он что-то рассматривал. Можно назвать это устройство телевизором. Но без звукового сигнала. Своеобразный проектор, воспроизводящий записи с носителя.

У него было много книг того времени и древних свитков. Некоторые он сам для себя переписывал, конспектировал. Такое создавалось впечатление, что он, практически, не спал. Работоспособность Густава поразительная. Когда он работал, то забывал обо всём постороннем. И так могло длиться месяцами.

Вся жизнь — учёба для настоящего учёного. Это понятно, но не всегда выполнимо. В Швейцарии, в то время она называлась Гельвецией, он посещал лекции в Бернском университете. Во всяком случае, он приехал к какому-то определенному человеку. Учёный выглядел как монах, но монахом не был. Всегда с какой-то книгой в руках. В накидке с капюшоном. Индивидуальные занятия проводил с Густавом.

Именно этот период жизни исключительно важен для него. Здесь определился круг его научных интересов. Погода пасмурная. То ли осень, то ли зима. Слякоть. Там он изучал что-то, связанное с астрономией. Рисунки похожи одновременно на часовые механизмы и планеты. Очень интересно то, что Густав приходил изучать, а потом все, что понял, записывал в большой книге для себя. И нес эти записи тому человеку, который его обучал. Скорее всего, это обучение было на дому.

У того человека было очень много книг в доме. Дом высокий. Холодный. Необычно холодно было в те годы. И много людей погибло от холода и голода. Кто это за человек, известно ли его имя в истории? Вопросом осталось и для нас.

Малый ледниковый период

С 1560 началось постепенное снижение температуры по всей Европе. В России малый ледниковый период ознаменовался, в частности, исключительно холодным летом в 1601, 1602 и 1604 годах, когда морозы ударяли в июле-августе, а снег ложился в начале осени. В России малый ледниковый период выпал на первые годы царствования Бориса Годунова. Необычные холода повлекли за собой неурожай и голод, и в последствие, по мнению некоторых исследователей, стали одной из предпосылок к началу Смутного времени.

Главным научным интересом для Густава становится изучение законов, по которым протекали события на Земле. Густав пытался их систематизировать. Он видел, что есть закономерность. Он видел, как зависят между собой события на земле, в обществе и те, что происходили на небе. Он это понимал и хотел написать что-то типа учебника. Чтобы и учёным, и простым людям можно было изучить и использовать полученные знания.

В эти холодные неблагоприятные времена ели в основном вонючий сыр. И пили кислое вино. Хлеб был «каменным». Огонь поддерживали, сжигая старую мебель. Но люди умирали в основном от болезней. И очень много умерло.

Самое странное, что болезнь обходила стороной некоторых старцев. Эти люди будто заранее знали о грядущих событиях и сделали достаточные запасы кислого вина и вонючего сыра. Очевидно, особый вонючий сыр содержал плесень, предвестник пенициллина.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Трижды рождённому смерть не страшна. Премия им. Н.С. Гумилёва предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Примечания

3

Реляция хранится в Государственном архиве Швеции.

4

Прим. автора: не путать с Эфесом — пригородом Иерусалима.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я