Лубок от Совка – 2. Или предложения сапиенсу для выбора

Анатолий Евгеньевич Филяев

Это продолжение размышлений автора о цели существования разума, общества, религии и национальной идее для цивилизационного выбора России.

Оглавление

  • ***

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Лубок от Совка – 2. Или предложения сапиенсу для выбора предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

© Анатолий Евгеньевич Филяев, 2018

ISBN 978-5-4490-2638-5

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Раздел 1 содержит некоторые конкретные предложения, дополняющие ранее изложенные в эссе «Лубок от Совка». Разделы 2 и 3 состоят из краткого описания посылов для обоснования необходимости выработки Россией собственной идеологии

«Кто про что, а вшивый про баню!»

Раздел 1

1.1. Признать существование Русской цивилизации как части планетарной и, в этой связи, конституционно определить целью её существования три этапа: первый — цивилизационное сообщество и государство на базе Российской культуры и Русского языка в виде Евро Азиатского Сообщества Россия (ЕАСР), второй — цивилизационное Евро Азиатское Общество Россия (ЕАОР), готовое к осознанному слиянию с другими существующими на планете цивилизациями и третий в виде фактического участия в создании общепланетарной цивилизации.

1.2. В конституции прямо определить необходимость создания ЕАСР для поддержания и защиты сложившегося Русского цивилизационного пространства, тысячелетиями обраставшего языками, традициями и религиями народов России, а развитие Разума признать государственной политикой.

1.3. Признать, что русское «спасти душу» фактически противостоит штатевровскому потреблялову и потребует концентрации усилий на противостояние их русофобскому «цивилизационному» превосходству.

1.4. Так как вся так называемая «освобожденная от коммунизма восточная Европа», очевидно, и так называемая «западная» чуть менее, но, по сути, враги «белой» цивилизации, поскольку, даже с угрозой самоуничтожения, противостоят объединению Европы отделяя — противопоставляя себе Россию, которая в данный исторический период является ключом к сохранению — развитию «белой» цивилизации на фоне очевидного затухания «западной» по сравнению с энергичным развитием «желтой» и перспективой для «черной», официально признать необходимость переориентации политической и экономической на преобладающее сотрудничество ЕАСР со странами Азии и Африки.

1.5. В качестве противодействия многовековому харрисменту — русофобству «западной» цивилизации по отношению к России, официально признать возможность ответственности прямых потомков участников европейских нашествий 1812 и 1941 годов, поскольку «цивилизованные» через экономические, политические, спортивные, информационные санкции в отношении России прямо признали — установили возможность существования коллективной ответственности. Это предполагает, в зависимости от возможных текущих или предстоящих обстоятельств, использование ответных коллективных санкций любого спектра.

1.6. Урок Великой Отечественной Войны записать в виде конституционной нормы, обязывающей ни при каких обстоятельствах не допускать внезапного нападения членов НАТО, а любые подготовки или увеличение угроз для ЕАСР должны немедленно пресекаться или превентивно уничтожаться военной силой.

1.7. Официально указать на невозможность признания Россией равнозначимости — равнозначности последствий оккупации стран Европы фашистской Германией и их последующим освобождением СССР с участием — созданием так называемых «коммунистических режимов», поскольку, даже если признать факт их существования, то фашистский не случился в заявленном виде и наглые рассуждения о «зверствах и ущемлениях» со стороны СССР должны быть, хотя бы методом форсайта, сравнены и изложены по отношению к заявленным Гитлером и осуществленным СССР. Поэтому Россия, сама обозначенная Гитлером как населенная неполноценными, реально требует от других таких же, в свою очередь обозначенных Гитлером неполноценными или враждебными, честного анализа места, способа и возможности их существования при Германском фашистском режиме. Россия требует представления такого анализа широкой общественности стран, избежавших действительной фашистской оккупации. В противном случае эти страны будут считаться особо недружественными, а их русофобство признано официальной агрессией против России со всеми вытекающими последствиями.

1.8. В конституции обозначить понимание того, что, хотя, нам пока не ясна цель существования Разума, но стремление к его совершенствованию очевидно отражает Промысел, заложенный Творцом.

1.9. Признать необходимость соответствующего общественного развития — совершенствования элементом или составляющей частью развития Разума.

1.10. Признавая необходимость приоритетного развития Разума над потребляловым, прямо установить общественно необходимые нормы потреблений и благоустройств, которые на этапе создания цивилизации должны обозначить порядок и уровень взаимодействия с ноосферой, то есть, другими Воплощениями Творца на планете.

1.11. Обозначить необходимость изучения и определения «кванта действия» в общественном, для возможности «счисления» участия НЛС в НЛП, эгрегоров и големов в обществе по примеру постоянной Планка, для создания основы понимания необходимости появлений — существований «…измов». А возможно и разработать кванторы, применимые к общественным «логическим выражениям».

1.12. Каждой общественной структуре или общественным институтам вменить ответственность за психологическое состояние общества и его способность оценивать и исполнять условия справедливого существования — сосуществования разумных.

1.13. Четко разделить — обозначить личное в общественном. Обучение со старших классов.

1.14. Обозначить создание института Державников как итог, способ и объявленную цель поддержания справедливости в ЕАСР. Общественная апробация в течении срока, необходимого для понимания всеми сапиенсами способов и формы функционирования управляющей — корректирующей системы, через форсайт и примеры, рожденные реальной общественной жизнью. На этапе ЕАОР Державника заменяет подготовленный обществом, понимающий Интеллигент с теми же правами и обязанностями. Азы кибернетики преподавать со старших классов.

1.15. Электронные курсы лекций учащимся и специалистам из 2 — го письма в «Лубке от Совка» должны содержать возможность в них задавать вопросы, фиксировать понимания, ответы и констатации, что и должно стать сутью или одной из форм индивидуального обучения, помимо прямых лекций и консультаций. Туда же дополнения от самообразования с целью совершенствования качества обучения. Само обучение и его направление с определенного индивидуального возраста должно проецироваться личной заинтересованностью и по форме, и по сути. Обязательная апробация системы до внедрения. Реально и каждому учащемуся продемонстрировать примеры зомбирования для получения личного понимания общественных процессов! Там же спорт, кулак и экстрим для мальчиков и подростков, которым предстоит стать мужчинами, то есть ответственными за поиск и конкурентность. НЛС разгоняет фантазии — развитие мозга, преодолевая его инерцию от влияния НЛП, поэтому смена «тем — целей» и обучение переключению между ними. Поскольку големы и эгрегоры — это нервные клетки «общественного» мозга нашей планетарной цивилизации, а НЛП и НЛС связи и способы их взаимодействия, то обучить — представить систему управляющих посылов от государства и структур. Ознакомить с реперами, представленными — воспетыми — обозначенными историей народов в противовес рожденным маркетинговыми ходами для заинтересованного искажения реальности. Представить логику осознания Бога Творца для понимания смысла существования сапиенсов.

1.16. После предварительного обучения, всех мальчиков обучать в институтах по типу суворовских и нахимовских училищ, превратив их в основной инструмент индивидуального самоопределения подростка в выборе — приверженности к направлению дальнейшего развития для осуществления собственного вклада в общественное.

1.17. Школьникам старших классов отдельный предмет по НЛС, НЛП, големам, эгрегорам, революциям, стадности и личной ответственности. Расширенное изучение информатики на предмет оценки привносимого в общественное сознание осознанно или по недомыслию. Изучение исторических традиций и законов для осознания реперов конкурентного развития общества.

1.18. Обозначить целью конкурентного существования получение удовольствия от сделанного в и для цивилизации. Признать, что в принципе любая работа является творчеством и поэтому внести ясность в терминологию, обозначаемую — предлагаемую так называемыми «творческими» и предлагающую некое общественное разделение, которое нельзя признать и которое следует обозначить общественно неприемлемым.

1.19. Обозначить понимание того, что каждый сапиенс, а особенно мужчина — это всего лишь сперматозоид, пытающийся оплодотворить участок пути Познания. Совершенствуясь, человечество двигается к исполнению Промысла.

1.20. Установить ранжирование — применение — вид наград за соответствующий вклад в цивилизационное общественное развитие, как отличительных знаков, устанавливаемых — применяемых исключительно самостоятельно каждым при осознании — признании им самим собственного — личного достижения значимого результата, зафиксированного в соответствующем общегосударственном реестре и считываемого — проверяемого на предмет достоверности и присутствия в нем.

1.21. Заменить слово власть, в её теперешнем смысле, на термин «доверительное управление».

1.22. Все уровни доверительного управления в структурах, имеющих общественную значимость, только назначаются и на определенный срок, из числа прошедших соответствующее обучение и принявших присягу. Отдельный кодекс и ответственность. Для них кибернетические институты разных уровней и направлений политической, производственной,… деятельностей от академии наук и правительства под контролем Президентского совета и политических представителей на местах (7-5-3-1) из «Лубка от Совка».

1.23. Фактически выбираются только члены президентского совета и политические представители на местах, поочередно заменяемые. Им контроль и корректировка через Державников, с помощью которых реализуется первый этап существования Русской цивилизации в виде ЕАСР.

1.24. Крупные мероприятия типа «перестроечных», «приватизационных», «…», после рождения предположения о их необходимости для общества обсуждать и голосовать, но внедрение конституционно разрешить только через три — пять лет после факта согласия — принятия для проверки уверенности в выборе.

1.25. Через создание — внедрение института Державников в существующую общественную психомодель (деньги и власть) исправить преобладания способов — форм существования — сосуществования правоохранителей и преступников — правонарушителей прямым установлением Державниками справедливости по факту событий. Апелляция к случайным образом подобранным Державникам из территориального или общегосударственного списка.

1.26. Конституционно обозначить, что практическая цель существования ЕАСР — это самостоятельно кормить, учить, лечить, обеспечивать научное и технологическое развитие.

1.27. Реклама только «от» и «в исполнении» руководящих — первых лиц, производящих товар или распространяющих услуги.

1.28. Широкое внедрение личного «клейма» к лицензии,…, квоте.

1.29. Вернуть и расширить ГОСТы на продовольствие, детское,…, услуги.

1.30. Утвердить в общественном сознании признак мужественности в виде скромной одежды, короткой стрижки при отсутствии побрякушек и рисунков на теле или одежде, кроме наград, оформленных неброско и с минимальными размерами. Вызывающий внешний вид и поведение признать признаком психического расстройства.

1.31. Выработать психологические правила общественного нравственного и телесного воздействия на индивидов для понимания — осмысления — соблюдения ими условий существования личного в общественном для прямого применения их Державниками. Уже сложившиеся «институты» мажеров и элитных признать антиобщественными проявлениями со всеми вытекающими последствиями для участников и их родителей.

1.32. Туризм или выезд по любому поводу «за бугор» только после 5 посещений разных концов страны, с соответствующей фиксацией состоявшихся фактов, для обеспечения понимания территориальной сути страны. Широкое внедрение трудовых — ознакомительных поездок курсантов в разные концы страны.

1.33. Для иллюстрации вклада соответствующих мыслителей в осознания разных периодов общественного сосуществования, философские словари систематизировать по темам — взглядам, а не по фамилиям.

1.34. В мавзолее оставить восковую фигуру, а тело захоронить. Соответствующий комментарий на мавзолее.

1.35. На могилу Ельцина поставить стилизованный стакан с обломками красного флага, серпа и молота СССР. Соответствующий комментарий. «Ельцинцентр» переформатировать.

1.36. На могилу Горбачева макет формального мозга с впечатанными в него копией медали от конгресса США, перестроечными обещаниями и итогами. Соответствующий комментарий.

1.37. В конституцию прямо включить обязанности столицы по поддержанию государственности на период строительства сообщества и далее общества. Конституционно соотнести столичность с патриотизмом и ответственностью.

1.38. Лужковские надбавки отменить. Медведевское расширение отменить и отдать себе отчет, что по сути произошла та же «тоталитарность», что и у Никиты с Крымом на фоне прогнувшихся. Уже начатые Собянинские благоустройства доделать и далее прекратить с поэтапным установлением выплат из Московского бюджета соответствующих компенсаций в бюджет страны. Инициаторам и поддержавшим извиниться — покаяться перед страной и москвичами. Их отстранить от принятия сколь либо значимых для страны решений! Создать условия для перетока московского населения в страну с максимумом на перспективу в 5 миллионов человек.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

  • ***

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Лубок от Совка – 2. Или предложения сапиенсу для выбора предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я