Развитие дивергентного, логического, абстрактного, понятийного мышления. Развитие кратковременной и долговременной памяти, внимания, зрительно-моторной координации, речи.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Уроки психологического развития. Для учащихся начальной школы предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Урок №2
Задача. Развитие внимания, мышления, ЗМК, тактильной памяти.
I. Вводная часть. Тренировка внимания.
На выполнение этого блока заданий отводится всего 3 минуты.
Сколько чисел делятся одновременно на
6 и 3 (а)
и 4 и 5 (б)
а) 38 42 9 27 18 54 63 66
б) 15 25 20 45 60 50 90 100
Сколько групп из трех последовательных цифр дают в сумме
12 (а),
17 (б),
19 (в).
а) 2 6 3 5 4 3 6 8 1 7 4 8 3 2 7 4 1 5 6 1
б) 3 7 5 3 8 6 5 4 7 9 1 3 5 6 9 2 8 7
в) 1 4 8 7 2 8 9 2 7 4 6 9 4 5 1 4 9 6
II. Основная часть. Развитие логического мышления.
Если вы согласны с высказываниями поставьте цифру 1, если нет — 0.
Сказки «Золушка» и «Бременские музыканты» написал один и тот же автор.
Толстого мама в детстве звала Алешенькой.
Имя Мария в переводе с греческого означает «морская».
Полное имя от Сеня — Всеволод.
Дюймовочка — это от слова «дюйм» (мера длины, равная 2,54 см.).
О высоком человеке на Руси говорили — коломенская сажена.
Если женщина — графиня, то мужчина — графин.
Река Дон так была названа в честь Дмитрия Донского.
В имени Оля три звука.
Психогимнастика. Найдите слово, объединяющее те, что за скобками (число точек равно числу букв)
ЗЕВАКА (……) ПТИЦА
ОТМЕЛЬ (….) ПРИЧЕСКА
ИГРА (…..) ХОЛОДНОЕ ОРУЖИЕ (мн. ч.)
ВСЕЛЕННАЯ (…) СПОКОЙСТВИЕ
СТАРАЯ МЕРА ДЛИНЫ (……) ЧАСТЬ РУКИ
ОРГАН ВЛАСТИ (….) МЫСЛЬ
ЖИВОТНОЕ (….) БЕЗБИЛЕТНИК
ЗАНЯТИЯ В ШКОЛЕ (….) НАУКА
В записи 12 +23: 5 +31: 2 поставьте скобки так, чтобы получилось 19.
III. Заключительная часть.
Представьте металлическую ручку на двери. Вспомните свои ощущения при прикосновении к ней.
Расскажите, что чувствуют ваши руки. Нарисуйте свои ощущения.
Психогимнастика. Дыхательное упражнение.
Дыхание только через левую, а потом только через правую ноздрю (при этом при закрытии правой ноздри используется большой палец правой руки, остальные пальцы смотрят вверх, а для закрытия левой ноздри применяют мизинец правой руки. Дыхание медленное, глубокое. Дыхание только через левую ноздрю активизирует работу правого полушария головного мозга, способствует успокоению и релаксации. Дыхание только через правую ноздрю активизирует работу левого полушария головного мозга, способствует решению рациональных задач.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Уроки психологического развития. Для учащихся начальной школы предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других