Тренинг «Я не боюсь летать»

Анастасия Колендо-Смирнова, 2018

Тренинг "Я не боюсь летать" – это сборник упражнений для преодоления аэрофобии. Рекомендован от 12-ти лет и старше. Будет полезен тем, кто боится летать на самолетах, но не решается обратиться к психологу. Выполнение несложных техник, поможет наполниться ресурсом, справиться с негативными эмоциями, понизить или убрать страх полетов и просто приятно провести время.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Тренинг «Я не боюсь летать» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Реальность и страх

Прочитайте только те пункты, которые вас действительно пугают

Иррациональный страх во время перелета: мне не хватит воздуха, мы же в замкнутом пространстве! В воздухе мало кислорода!

Объективная реальность: При полете воздух, проходящий через двигатель, всасывается в салон, очищается, фильтруется и перекачивается в кабину. Часть воздуха проходит рециркуляцию для уменьшения влажности, после чего пропускается через особые фильтры — такие, как стоят в операционных в больницах. Воздух в самолете лучше и чище, чем в большинстве зданий на земле. Также в самолете (на всякий случай) находятся кислородные баллоны с газообразным медицинским кислородом. Рассчитаны они на то, чтобы всем пассажирам самолета хватило воздуха на достаточное время (с запасом), чтобы снизить самолет до той высоты, где кислорода достаточно.

Иррациональный страх во время перелета: что происходит с давлением? Почему закладывает уши?

Объективная реальность: В современных пассажирских самолетах давление в салоне достаточное для того, чтобы имитировать естественные условия. При наборе высоты оно падает, в определенный момент фиксируется, а при снижении снова возрастает. Измеряется это давление в метрах и называется “высотой в кабине”. Если давление соответствует обычному атмосферному на определенной высоте, то говорят: “высота в кабине столько-то метров”. Максимально допустимой высотой в кабине считается 2,44 км, она поддерживается в старых самолетах), в более современных она ниже. Именно из-за изменения давления при наборе высоты и снижении закладывает уши. То есть во время полета в самых пиковых точках изменения давления (взлет и посадка) вы находитесь примерно в таких же условиях, что и сидя на средней высоты горе в Карпатах.

Иррациональный страх во время перелета: пересыхает все в горле и постоянно хочется пить. Что со мной?

Объективная реальность: Подобные реакции могут быть связаны с эмоциональным состоянием или системой кондиционирования, подающей достаточно сухой воздух. Делается это для того, чтобы в патрубках системы кондиционирования не намерзал лед, то есть для безопасности полета. Поэтому есть смысл пить побольше воды, которую стюардессы предлагают пассажирам бесплатно во время полета.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Тренинг «Я не боюсь летать» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я