1. Книги
  2. Современная русская литература
  3. Альберт Савин

Участь обитаемой планеты

Альберт Савин
Обложка книги

Похоже, над Землёй только атмосфера ещё не поделена на частные вотчины преступлениями против свободы, если их удаётся олутать правовыми принципами против бедности от свободы и богатства отдельных.(Сборник работ на замену прежних под аналогичными заголовками и снимаемых с продаж: «Возрождение Земли», «Кому принадлежит Земля-планета», «Размышления о будущем Земли» и «Наброски к Эконологии»).

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Участь обитаемой планеты» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава вторая. Размышления о будущем Земли

Введение. О чём плачут облака над планетой?

Наверное, не только плачут. Но и шепчутся между собой — не раствориться ли в небесной синеве, не мешая животворной солнечной энергии питать уникальнейшую во Вселенной живую форму материи?

Или — не послать ли благодатную влагу на чрезмерно засушливые ареалы обитания землян. А то и — не погрозить ли им громовыми раскатами за некоторые прегрешения?

Но только одного не могут взять в толк — зачем людям самих себя потребовалось досрочно истреблять? А потому и заливаются порой горючими слезами.

Само явление с досрочными летальными исходами — отнюдь не оригинально и можно наблюдать среди хищников дикого мира, прозябающих на примитивных животных инстинктах, в котором виноватыми становятся уже только потому, что кому-то очень захотелось кушать. И тут уж главным аргументом становятся чисто физическая сила и ловкость.

А как замечено — таковое вполне возможно на той стадии развития, когда особи воспринимают окружающую действительность не иначе, как свою вотчину, предназначенную для удовлетворения животных инстинктов, с последующим обеспечением большей свободы, возможностей самосохранения и устойчивости в конкурентной борьбе.

А ещё и для размножения. И тогда без противоположного пола — никак!

Сейчас трудно предопределить, отвечали ли внешнему благообразному современному образу сотворённых прародителей человеческого рода — их креативные мозговые способности.

Но если судить по первым отношениям Адама и Евы, Авеля и Каина и им подобным, последовавшим в массовом порядке — инстинкты со страстями ещё не признавали никакого подобия рассудочно-вразумительного поведения, хоть сколь-нибудь напоминавшего божественные заповеди.

В сущности, проблема происхождения человека ничем не отличается от происхождения остального животного мира, кроме мыслительной деятельности.

То есть, для того, чтобы определиться с понятием «Человек» — необходимо познать происхождение Разума.

А если и этот процесс носил не скачковый, а постепенно-эволюционный характер — значит было и продолжительное время, на протяжении которого мышление и рассудок людей (в принципиальное отличие от библейских прародителей) ещё не так далеко уходили от примитивных животных, чтобы с уверенностью определять, насколько само человеческое общество состояло из людей разумных и ещё животных на первобытных инстинктах и страстях.

На первобытных инстинктах и страстях, которые ещё не способны — нисколько не покушаясь на глубину своих чувств, лишь распределять их по времени, месту и обстоятельствам, в соответствии с правилами общего приличия, приобретёнными с величайшим трудом за многие миллионы лет человеческой цивилизации.

На уровне которых и в самом деле всего один шаг от любви до ненависти и непременно предпочитающих «свою рубашку», которая естественно всегда ближе иных чужих к телу.

И преуспевающих по законам джунглей, по которым виноваты только тем, что кому-то очень захотелось кушать, беспрепятственно передвигаться и жить с полным блаженством от успешно удовлетворяемых инстинктов.

Но тогда как понять Правителей, присягающих народам на Библии — шепчутся в недоумении облака над планетой: сколько ещё ждать до Страшного Суда насилия над землянами, дабы наконец успешно по возвращаться в лоно Творца своего на вечное блаженство!

Или ещё одним Потопом пособить? — вопрошают облака грозовыми раскатами.

=====

Кто из нас не стоял в философских раздумиях над муравьиной горкой? А отойди от неё на несколько метров — и муравьёв уже не видно.

Автор попытался мысленно побывать на Кассиопее. С её расстояния наша планета оказалась даже не муравьём, а пылинкой и вместе с местными Богами, потопами и Содомами.

На ней никакого понятия не имеют о чисто человеческих изобретениях — таких как рождения и кончины, счастье и любовь, деньги и удача.

И страшно обижены на тех — кто умудрился вселенское необъятное великолепие обозвать овцами да баранами, девками да раками.

Но могу заверить всех: ни о какой агрессии с планами покорения или уничтожения землян не слышно и не видно — всё упорядочено, чинно и благородно.

Возможно где-то и существует полный мрак, но только не для живых землян.

Свет над ними никогда не меркнет — а мрак для них всего лишь тени. Временные и сами собой проходящие. И ещё просили передать, что если на головы людей систематически капать различными Апокалипсисами — он непременно придёт.

Но уже не свыше.

А, впрочем — стоп. О чём это мы?

Если для нас, наша самая ближайшая соседка Луна — представляется размытым пятном с пятак, то чем же представляется наша планета с того же Альдебарана из Тельца на расстоянии около 70 световых лет? А ну-ка, прикинем — 70 лет Х 365 дней Х 24 часа Х 60 мин Х 60 сек Х 300 000 (км) =…

Песчинкой? Молекулой? А люди — микробами?

Теперь вот проблема с инопланетянами — а не подготовить ли нам полномочного посла для урегулирования спорных вопросов? И на какой же это предмет — уж не продолжить ли делёж Вселенной на частные вотчины, уже перекинутый было и на нашу соседку?

Так для этого и посла никакого не требуется. А если Президенты присягают на Библии, главным героем которой явился Создатель, сотворивший Вселенную, то его послы на Земле — точно должны знать, кто ещё, кроме убогих людей обитает в его бескрайних вселенских просторах.

Да у них и поинтересоваться — дошли ли до тех инопланетян заповеди о всеобщей любви и добре, поверили в них и прилежно ли исповедуют?

А то ведь так недолго и совсем впросак попасть с новыми варварами из неизвестной обоймы Сотворения! И со Вселенной — такой пустынной и безлюдной вокруг нашей матушки Земли.

Часть первая

— Кто мы и зачем на этом свете?

Наверное, каждый из философов по отдельности — по-своему мудр в меру своего уровня развития, жизненного опыта и определившегося мировоззрения. а потому и заслуживающего внимания, одобрения и следования мудрым правилам.

Только в том и суть, что мировоззренческих позиций, как минимум, две. Одна из них — реальная, материально-вещественная, во-плоти, другая — идеалистическая, занебесная и запросто воображаемая — абстрагированным от реалий философским мышлением.

Однако, если попытаться собрать всех философов за одним столом — они, очевидно разделятся на две противоположные стороны, упорно продолжающие доказывать — чьи правила мудрее.

А потому человечество так по сей день и не знает, как же всё-таки жить правильно!

Вместе с тем, при всём разнообразии философских течений, нельзя не заметить одну весьма устойчивую тенденцию, их объединяющую — вся естественно-природная флора и фауна, включая род человеческий во главе с мыслителями, являются на белый свет из мрака, предоставляя как бы дополнительный шанс более зримого, светлого и ясного ответа на проблему сотворения реального материального мира во-плоти, вместе с разумными существами во-плоти.

Сто лет человеку для этого — это много или мало?

Очевидно, если явление на свет потребовалось для того, чтобы по-свободнее дышать, пить, есть, плодиться и размножаться с примитивным прозябанием на физиологических инстинктах — то для этого и трети века предостаточно.

Но человек в 33 — ни за что не соглашается расставаться с жизнью во-плоти и желает её как можно большей и активной продолжительности.

Мало того, все светские концепции направлены на повышение материального, во-плоти, благосостояния, и увеличения продолжительности жизни до ухода во мрак. А почему, собственно?

Да потому, что только живая форма существования во-плоти, пронизанная тончайшей сетью полнокровных чувственных окончаний только и даёт возможность испытывать наслаждения жизнью в любых коллизиях со светлыми и темными полосами т.н. судьбы.

И именно в этом процессе предопределяется выбор дальнейшего предпочтения — либо сугубо эгоистического существования со средоточением внимания на наслаждениях своей персоны, либо гуманистического, с продолжением себя в собственном потомстве.

Только в том и суть, что из всего живого мира — лишь человеку с развитым мыслительным осознанием вновь открывающихся (сверх примитивных) возможностей, становятся доступными новые формы удовлетворений, значительно обогащающих область наслаждений жизнью во-плоти.

Наслаждения успешными результатами своего труда и творчества, собственными победами в преодолении трудностей, от удачного окружения себя друзьями и подругами, отношения с одной из которых способны окрылять и вдохновлять особенно сильно.

От значимости того, что именно ты становишься сильным, но не в смысле силы, расталкивающей более слабых для успешного продвижения по карьерной лестнице, а в смысле защиты более слабых и содействия им своей силой и мощью.

И много чего ещё — вдохновляющего на новые поступки и дела, результаты которых послужат значительным подспорьем не только своему потомственному роду, но и на благо всему человечеству.

И таким образом отдельные, относительно короткие жизни складываются в вечность человечества, вполне соизмеримую со всем остальным материальным миром.

=====

Однако, философы-идеалисты сподобились на иную вечность, вообразив на небесах особое царство, которое, якобы ждёт каждого, поверившего в его исключительно добродетельное существование, с вечным блаженством для всех, кто освобождается от плоти с чувственными наслаждениями жизнью, то есть — с физической смертью.

По каким законам оно построено, хотя бы чуть близким и понятным для материального мира во-плоти, — очевидно, известно только самому Творцу материального мира во-влоти, облачённому сакраментальными тайнами неких чудесных деяний и метаморфоз, не подлежащих анализу светской наукой и недоступных простому крестьянину-землепашцу с далеко не философским складом ума.

И уж если и есть среди людей демоны-искусители к пресыщению и прелюбодеяниям, то они в точности от безмерного материального богатства и вытекающей из него праздности.

Эти две мировоззренческие позиции могли бы существовать относительно самостоятельно. Тем более, что все моральные заповеди уже давно дублируются светскими законами, с той прогрессивной разницей, что всякое их нарушение подлежит конкретной персональной ответственности с возмещением материального и морального ущерба, наносимых грешником.

Простить грешника можно, конечно же, и при исповедальном раскаянии, но как при этом прощается ущерб, нанесенный греховодником п о т е р п е в ш и м от греха — никак?

Выбор мировоззрения и конфессионального вероисповедания — это, разумеется, личное дело каждого гражданина.

Но оно становится далеко не личным, если допускается практическое наложение идеалистической концепции на реальную материалистическую, в результате которой получается, что смерть человека — это отнюдь не трагедия человечества, а великолепный шанс для чудодейственного спасения от смерти.

Речь-то сегодня идёт не столько о том, много или мало ста лет жизни для человека, сколько о досрочном массовом прекращении человеческих жизней во-плоти, которое стало — словно дров наколоть для чьей-то барской бани.

По философам-идеалистам, отстаивающим теистические позиции, выходит, что все предполагаемые прошлые цивилизации никуда не исчезали, а спаслись на небо, оставив человечеству лишь египетские пирамиды, оказавшиеся неподъёмными и для высших сил?

Получается, что все агрессивные войны с массовым истреблением людей — это не трагедия человечества, а благополучное спасительное возвращение в лоно Его небесное?

Выходит, Маркс был прав — не любить людей по-христиански, а бить и бить и бить, дабы быстрее повозвращались в лоно его Всевышнее?

Наконец, чем же ещё подпитывается, в основном, современный террорист-смертник, если не спасением на небо?

Но самое парадоксальное состоит в том, что всех, кого спасают из природных, техногенных и социальных катастроф, не с п р а ш и в а я и не р а з д е л я я н а верных и заблудших, руководствуясь сохранением высшей общечеловеческой ценности — уникальнейшей, пока, во всей Вселенной живой формы существования во-плоти;

И кто неимоверными материальными и моральными усилиями пытается предотвращать агрессии с физическими смертями, а, значит — препятствовать переходу в более «благополучный» мир иной;

Их всех к кому относить — к богохульникам, что ли, окончательно заблудшим?

=====

Казалось бы, «свобода» — есть понятие всеобщее, не имеющее пределов и не признающее в себе никаких ограничений. Но это определение свободы самой по себе, как если бы во Вселенной не было никаких субъектов и намерений иметь свободу больше или меньше.

А так случилось, что однажды в безграничную вселенскую свободу вселились живые существа, включая человека, которым в общей свободе потребовалась своя доля.

И чем большая по размерам, богатству питательных ресурсов и безопасности — тем лучше для своего более продолжительного свободного существования и развития к более совершенному виду.

А поскольку нормы свободы никто не определял — за раздел свободы по частям принялись в меру физической силы и иных способностей, которые самой ли Природой, или Всевышним (кому как удобнее) — сотворились далеко не равными.

Что и повело к последующему торжеству превосходства сильных над физически слабыми, а отношения между людьми мало чем отличались от всего более примитивного животного мира.

Но только с одной особенностью: непременно избавляться от любых ограничений свободы до полного освобождения от биологической сущности с переселением в необозримый вселенский простор. А проще — прекращать живое существование на нашей Планете!

И тогда становится совсем непонятным: человека вообще кто-нибудь сотворял на этом свете? Или он сам откуда-то явился и почему — таким ущербным, что лучше бы и не сотворялся всесильными Богами. А вроде как пустая трата времени — пришёл, помытарился и снова сгинул в темноте.

=====

Мало что изменилось в решении проблем со свободой человека с последующим эволюционным движением к цивилизации.

К тому же после чудотворного сотворения Адама и Евы во взрослом виде и здравом рассудке — весь последующий род человеческий принялся эволюционировать через банальные потомственные совокупления людей.

И всякий раз начинаясь с инстинктивных детёнышей, которые у людей только спустя почти два десятка земных лет — становятся готовыми и способными к тому, чтобы сформироваться вменяемыми и осознанно отдающими отчёт о себе и о других, о своих помыслах и поступках.

И тем не менее привыкли к откровению, которое путём тонкого религиозного опыта возносилось от простых крестьян до фактических сверх-людей, управляемых бестелесными существами — духом и душой.

=====

Так ведь все мы: — как воцерковлённые духовники, так и атеисты, простые крестьяне, доктора-богословы и светские авторитеты науки, а также философы, художники и святые — мы все на нашей планете исключительно из грешной плоти и значит не можем иначе, как некими мистическими чудесами, объяснять реальные процессы перевоплощения живых людей — в вечно живые после их смерти! И наоборот!

Интересно — что значит телесным во-плоти? Очевидно — это как сотворили прародителей наших Адама и Еву во взрослом виде и здравом рассудке, так и продолжили оценивать их взрослыми свободными индивидами.

Но как их не лепи из глины или ребра — а человеческий организм принципиально не может существовать при температуре тела ниже (выше) установленной критической, и точно так же по составу воздуха и крови.

И осознавать себя начинает не иначе, как через известные органы восприятия с крайне ограниченными диапазонами воздействия, за пределами которых они становятся либо совсем бездейственными, либо наоборот — подвергнутыми разрушениям.

А самой, пожалуй, святой традицией после сотворения — оказалась традиция систематического потребления пищи и непременное удаление непотребных отходов жизнедеятельности.

Все эти нюансы говорили о том, что человек мог обманываться, насильственно формироваться и убиваться — не сам по себе, а окружающими условиями сотворённой природы. Которая равно могла уносить жизни людей землетрясениями и прочими катаклизмами — как в молящихся приходах, так и соседей-богохульников.

Значит, не божественные заповеди, обращённые к человеку имели вес, а и природные катаклизмы, имевшие стихийный и непредсказуемый характер.

Тем более, что от самой зари сотворения живого мира — поедание собратьев меньших во имя собственного роста и развития стало таким популярным, приятным и полезным, что и по сей день ломает наука голову, на какой-бы более гуманный эквивалент заменить стейки, шашлыки и бифштексы.

То есть, божественные откровения с моральными заповедями пришли к человечеству не одновременно с Сотворением, а гораздо позже и после того, как обнаружилось — что же именно принесло Сотворение.

Но ведь за столь длительный эволюционный срок можно было вполне успешно разобраться — кто и почему так и не желает любить и творить добро.

Или всё же желает — в качестве приманок для грехов, доступных именно любовью и добром?

=====

И в реальном бытии свобода наращивается индивидуальным уровнем способностей, а значит возможностей, обобщённых денежным капиталом и в прямой зависимости от персонального капитала.

Казалось бы через разумное ограничение капитала и появилась возможность влиять на свободу от шикарно роскошной до нищей и неимущей.

Однако, остановились на том, что никаких ограничительных границ не требуется и пусть свободные таланты добывают больше свободного капитала и обретают большую свободу, чем все остальные менее способные.

Только никак нельзя отвыкнуть от назойливой мысли о том — состоялись бы свободные господа вообще, будь они свободны от низшего сословия, руками которого даётся всё, без чего жизнь просто немыслима.

Были бы они столь успешными и благородными, не нанимая обслугу для своих семей? Состоялись ли бы наука, образование, медицина, культура и прочие приметы цивилизации, как впрочем и монотеизм — без очагов, возводимых их же руками?

А самое кощунственное оказалось в том, что всё Правосудие так и осталось в зависимости от размеров персонального состояния.

Но не через взятки и подкупы, а вполне легально и свободно! Это когда неимущего истца пыжиться защищать один бесплатный госзащитник, а имущий ответчик получил свободное право нанимать хоть десяток самых матёрых свободных же адвокатов, способных юридической казуистикой, прямо в зале суда менять ситуацию таким образом, чтобы состоятельные правонарушители всегда гуляли на свободе, а неимущие отдувались за них в тюрьмах.

— Страдания по гуманизму

Но может понятие о гуманизме прольёт хоть какой-то свет на меру свободы? А ничего подобного!

По одним источникам гуманизм определяется как мировоззрение, проникнутое любовью к человеку, уважением к его достоинству, заботой о благе людей и развитии у них для этого высших морально — этических качеств.

По другим — это этическая жизненная позиция, утверждающая, что люди имеют право на свободное определение смысла и формы своей жизни.

Наверное оба определения имеют право на популяризацию. Только с разницей опять же по отношению к свободе человека.

По первому — свободе придаётся вполне определённый вектор жизни и деятельности в пределах добропорядочности.

По второму каждый сам свободен определять смысл и форму своей жизни, очевидно, в том числе не обязательно следуя теистическим канонам.

Да, но если так, то подобный вектор гуманизма вступает в прямое противоречие с реальной данностью, в которой следование Конституциям цивилизованных обществ — обеспечивается мерами ответственности за различные отклонения от морали, во многом схожей с теистическими заповедями от «не обмани» до «не убий».

Причём, обеспечивается мерами — вплоть до л и ш е н и я той свободы, по которой сам определял смысл и форму своей жизни.

В сущности современный Кодекс и есть более детальное изложение тех самых божественных заповедей, за попрание которых установлены более конкретные меры ответственности.

Нельзя же серьёзно относится к религиозному канону, по которому решение об ответственности отодвигается к некоему окончательному Суду, что на самом деле означает, равнодушное, до того Суда, взирание на неизвестно какое продолжение обманов и насилия.

И на исповеди от прощения грехов никак не восстанавливается тот ущерб, который нанесен грешником окружению. Не говоря уже о том — каким образом отпускающий грехи может быть уверен в том, раскаялся ли грешник или всего лишь очистился для новых грехов с расчётом на очередное раскаяние?

Выходит, гуманизм на свободе от моральных качеств — вполне способен свободно превращаться в антигуманизм и тоже ради гуманизма?

Но ведь если так, то гуманизм в его свободной интерпретации, отвлечённой от реалий — никогда не прекращал свободных покушений на высшую ценность человеческой жизни.

И войны с революциями стимулировались и имели место не ради войн и революций, а исключительно с большей заботой об улучшении жизни победителей, оставшихся живыми.

Так ведь это если опять же не прояснять, какую свободу имели в виду победители — ту которую решили расширить за счёт свободы других, или ту, которую решили оборонять от угнетателей свободы.

=====

А, впрочем, эволюционная природа (или Всевышний — кому как удобнее) — распорядилась так, что одна свободная Личность есть всего лишь половинка некоторого целого, составляющего фундаментальную основу существования рода человеческого в принципе, и это существование не могло и не может состояться, пока одна половинка не объединит свою свободу с другой. Это ли не прямой признак того, что педалирование на свободу одной Личности от другой — есть путь к разрушению общества?

Но тогда спрашивается — кто и какой свободной бредовой мыслью сварганил правовые нормы и принципы на свободу Личности от общества, от власти и государства, и рекомендует детям быть свободными от родителей, ученикам от учителей, жёнам от мужей (и наоборот), а мужскому полу от женского, вплоть до полной потери половой ориентации?

Выходит, великолепная прогрессивная идея свободы и независимости каждой Личности — превращается в своего регрессивного антипода. Подтверждения этому уже звучат пропагандой права на противоестественные однополые браки. манящие своей свободой, а также настырными попытками навязать независимость детей от родителей, школяров от педагогов, жён от мужей и наоборот.

Это ли не преступление перед человечеством — завуалированное под цивилизацию в условиях де-факто существующей конкурентной борьбы, с попытками замены прежних насильственных способов расширения своей свободы — устранением конкурентов с а м о р а с п а д о м, с их разворотом к принципиальному эгоцентризму, под вполне цивилизованными призывами к свободе и независимости.

=====

Что же теперь — о другой свободе и не мечтать?

Так в том и дело, что не просто мечтать, а реально шагать к полной свободе.

К полной свободе всему добропорядочному, с реальной обороной от Личностей со свободными аппетитами за счёт свободы других.

А самая насущная задача — развеивать миф о том, что чем больше запретов, тем, якобы, больше проникновений к свободе сквозь эти запреты.

Популистская чушь: без сдерживания свободы запретами — она бы вообще нарастала беспрепятственно, вплоть до полной взаимно истребляющей анархии. Точно так же, как все давно бы отравились наркотой, никотином и алкоголем или погрязли в венерических болезнях. Запреты только и спасают.

=====

Цензура — от латинского «censura». Означает систему государственного (светского и религиозного) надзора за содержанием информации, как словесно выражаемой, так и распространяемой всеми видами искусства и художественного творчества через технические (электронные) средства массового тиражирования — с целью недопущения сведений, дискредитирующих установленный государственный строй, как внутри общества так и поступающих извне.

Имела и продолжает иметь особое значение при авторитарных режимах власти. А поскольку процесс развития обществ не стоит на месте — на смену авторитарных режимов приходит демократия с властью, избираемой всем обществом через очистительный электоральный отбор своих представителей из самых достойных высших властных полномочий над обществом.

В том числе и с переориентацией общества на полную свободу мысли, слова и убеждений, распространяемых массовым порядком. Значит с переходом на демократию роль цензуры только возрастает, что и закрепляется юридическими нормами на право неприкосновенности отдельной личности и частного образа жизни вообще. Радоваться этому или печалиться?

Но откуда браться радости, если под свободной Личностью находятся в том числе и те, кто ещё далёк от Личности с большой буквы по самым естественным социальным признакам: возрастному (от наивных юношей и девушек до мудрых философов), моральному (от прагматика-эгоиста до гражданина, предпочитающего служить обществу), а значит и поведенческому, включающему собственное прирастание Личности попранием свободы других сограждан.

Если за неприкосновенностью частного образа жизни деяния, мало достойные благородных Леди и Джентльменов и их не менее благородных отпрысков. А именно тогда не потребовалось бы никакого запретительного надзора — и тоже (как бы парадоксально не звучало) — р а д и п о л н о й с в о б о д ы, но только всему добропорядочному!

А ради именно такой свободы — ещё ни одна цивилизованная Конституция не обходится без Приложения с мерами уголовной и иной ответственности, вплоть до лишения свободы, посягающей на добропорядочную.

И как ещё, если не запретной цензурой понимать вполне добропорядочное профессиональное редактирование информации, предусмотренное во всех пользовательских соглашениях, непременно очищающее как от безграмотности и не цензурных выражений, так и от сцен с насилием, жестокостью и сексуальными извращениями естества.

Выходит и этого надзора нельзя допускать согласно Конституции с нормами международного права? А надзор за работой правоохранительных органов или местных Судов, за землепользованием и охраной природных богатств и ещё много чего — желательно свободного для личной (частной) выгоды?

Так неужели и в демократической власти ещё находятся «Личности», до которых так и не доходит, что самой Свободе совершенно безразлично, каким её потокам открываются шлюзы — чистым, мутным или и с целыми ошмётками мусора в половодье? И трудно даже представить, что стало бы с человечеством — не научись оно возводить очистные сооружения на пути свободных потоков!

— Что добавит этика?

Говорят, что этика — философская наука, а этим, якобы, и обусловлены особенности и трудности, связанные с определением предмета этики.

Из Википедии — свободной энциклопедии:

…. «Можно было бы с целью выделения предметной области этики сослаться на присущий каждому человеку опыт внутренних переживаний, выражаемый в понятии совести, или на оценочное отношение к миру, фиксируемое в понятиях добра и зла.

Однако достаточно подойти к вопросу с критериями самой элементарной строгости, чтобы обнаружить: мы не можем сказать, что скрыто за этими терминами, не можем каким-либо иным способом (помимо самих этих терминов) зафиксировать обозначаемую ими реальность. Они на самом деле оказываются неизвестными величинами. Говоря иначе, на предмет этики нельзя указать пальцем.»

=====

Вот ведь как размазали сферой неопределённостей понятия об этике, морали, внутренних переживаниях и совести.

Спрашивается автором — что же сложного в формировании этих понятий после исторического обзора всего, что связано отнюдь не со Вселенной и стихией, а всего лишь с разумным или не очень поведением человека.

И по этому поведению вполне конкретно — по внутренним переживаниям определять какой-то один из двух признаков, обязательно присущих человеку: радость или горечь, олицетворяющие этим два поступка — добрый и злой.

Значит — что же такое Этика, Мораль и Совесть? Если не что иное, как пришедшая со временем мера порядочности между добрыми и злыми поступками — о чём и понятия не имели во времена Сотворения на языческий лад! Так ведь весь мир затаился в ожидании этического, морального и совестливого поведения!

За которыми только и следует ожидать подлинно справедливого существования планеты Земля и человечества на ней.

=====

Но когда Святой Дух создавал Вселенную, он почему-то предпочёл не сотворять в ней людей себе подобными — чисто духовными созданиями, а придал человеку тело из чувственной плоти, которому потребовалась систематическая подпитка жизненной энергией для постоянного поддержания живого активного существования.

А особенность жизненной биологической энергии в том и заключается, что она непременно начинает расходоваться с каждым мало-мальским движением как внутри организма, так и в труде и иных перемещениях в пространстве.

И для того, чтобы совсем уж не разменять свою жизнь на «тот свет» с сомнительным беспроблемным блаженством — человек должен был озаботиться своевременным восстановлением расходуемой жизненной энергии.

Таким образом, вместе с сотворением живого мира во-плоти родился и главный закон жизни — закон устойчивого баланса затраты и восполнения жизненной биологической энергии.

И дабы и его не отпускать в сети философских паутин, наука и единицу измерения отточила — калорию. А поскольку умственная деятельность не поддаётся отдельному измерению — наукой установлено и оценивать её в зависимости от высоких или низких результатов общего умственно-физического труда.

Она же показала насущную необходимость строгой регламентации труда по времени и непременного чередования труда с отдыхом. А самый первый древний ритуал обязательного ежедневного питания — родился вместе с первородными инстинктами.

=====

Но самое существенное в том — что из этого закона и вытекает самая животрепещущая проблема, которой страдает человечество от самого сотворения: проблема изначальной и базовой несправедливости в оценке состояния человека — не по типам и формам труда, не по иерархическому положению в обществе и другим социальным признакам, а по фактически затрачиваемой жизненной энергии.

Эта несправедливость и составила всеобщую сущность т.н. неадекватной эксплуатации людей физического труда, к которой пришёл в своём анализе Маркс — со всеми вытекающими последствиями.

Но относится она не только к описываемым Марксом событиям его времени, а является типовым примером искривления оценок умственного и физического труда во всех без исключения сферах человеческой жизнедеятельности, прочно укоренившихся в двух ипостасях — господина и раба, хозяина и слуги, носителя власти и подчинённого власти.

Вопрос лишь в том — где больше простора для несправедливости: в частных междусобойчиках по свободному усмотрению оценок наёмного труда господами и хозяевами — без вмешательства государства, олицетворяемого властью?

Или всё же при вмешательстве власти, тем более избираемой самим обществом, в том числе и для того, чтобы охраняла от покушений на справедливость?

Значит — внедрись в общество цивилизованное правило оплаты труда по фактически затрачиваемой энергии на труд, не было бы столь резкого расслоения на богатых и бедных с целым ворохом социальных проблем. И профессии на физическом труде вполне обеспечат оплату качественных социальных услуг для дальнейшего роста и развития способностей к талантам.

======

Разумеется, можно бесконечно долго продолжать мечтать о справедливости и призывать к ней лозунгами соответствующих политических партий.

Но справедливо ли этим партиям продолжать безбедно содержаться на налоги с преобладающе беспартийного населения? Варьируются ли льготы избранников народа — в зависимости от их законотворческих успехов в обществе, или они неколебимы даже при кризисе в стране? Тогда, выходит, оклады, льготы и привилегии определяются не депутатам, а бездушным креслам — независимо от того, кто его достоин, лишь бы не пустовало.

Вникали ли нынешние партии вообще — где и когда расстались со справедливостью, чтобы начать, наконец, её восстанавливать!

— Чем красна эстетика?

Из Википедии — эстетика (от др.-греч.;;;;;;;;;; — чувствовать;;;;;;;;;;; — воспринимаемый чувствами) — наука о неутилитарном созерцательном или творческом отношении человека к действительности.

«Красота; — эстетическая (неутилитарная, непрактическая) категория, обозначающая совершенство, гармоничное сочетание аспектов объекта, при котором последний вызывает у наблюдателя эстетическое наслаждение.»

Остаётся только уточнить, как посредством этой н е п р а к т и ч е с к о й категории удастся практически осуществить распространяемое убеждение в том, что именно красота, стимулирующая любовь и веру — предназначены спасать мир?

Разумеется, внешняя красота, (особенно легко «накручиваемая» современными способами её показного совершенства к какому-либо судьбоносному моменту) — весьма привлекательна и вызывает у наблюдателя эстетическое наслаждение.

Но только до того момента, когда выясняется, что под внешней красотой скрывались далеко не привлекательные, а то и прямо отталкивающие признаки мыслей, интересов, убеждений и манеры поведения, подавляющие любовь — вплоть до возможного разрушения всей своей дальнейшей судьбы.

А то и скрытого поползновения циничного эгоизма на доверчивость партнера, разбуженную внешней красотой, и добившись эстетического и иного наслаждения — приниматься за разрушение очередных, завлечённых красотой, судеб.

Значит, подлинная красота, спасающая мир — есть гармоничное сочетание красоты внешней с красотой внутренней! Иначе правомерен вопрос — куда же ведёт формальная красота модной одежды и аксессуаров, лика и самого тела, их омоложение и искусственная коррекция, ню — перфоманс и эксгибиционизм, если под всем этим укрывается внутренняя пустота на голых инстинктах?

=====

Наверное, всем известно, что у человека не одна, а две сущности. Врождённая, подтверждаемая от поколения к поколению, основанная на известных инстинктах, обеспечивающих живую форму существования и размножения на самом простейшем (примитивном) уровне.

И приобретаемая духовная, от разума, этики и эстетики, с уходом от примитивного прозябания — к вершинам творческого, разнообразнейшего и интереснейшего развития.

А только новорождённые не ведают, каким примитивным способом, подобным тому, которым древние предки начинали добывать огонь — добывали родители и его самого, вполне затем удовлетворённого благозвучными сказками про капусту и аистов.

Но вдруг случайно это благозвучие обрывается циничной картинкой совокупления взрослых, полных человеческого достоинства и уважения! Ладно бы видел Жучку с Тузиком с их нехитрыми забавами, но м а м а с п а п о й?

Отложит малец картинку в самый потаённый уголок памяти и никто и не узнает, что именно она и явится началом опережающего развития примитивной сущности. Никто и не заподозрит, как начнёт малец пытаться проникать глазами сквозь любые одежды до голой сущности — в поисках нюансов для ответа на картинную загадку. У соседки и училки, на уроках и в толпе прохожих. И, наконец, в дискуссиях со взрослыми о пользе приличия, с одним и тем же неозвученным вопросом к ним от той, из памяти, картинки — а вы сами-то из какого теста слеплены?

А приняв молчание за знак согласия с картинкой и в полном соответствии со свободной мыслью, примется сам творчески обогащать её на предмет — какую бы позу он предпочел с соседкой и училкой, на уроках и дискуссиях. И так до тех пор, пока не созреет мысль — а почему бы не набраться храбрости, тщательно подстрахованной темнотой, глухоманью и уединением от свидетельств, да не перевести воображаемое — в реальные наслаждения? И мама будет потом до слёз уверять, что рос он в приличной семье, не пил и не курил и всегда был почитаем в школе и вузе и творческом коллективе. И это будет правдой.

Но в действительно приличной семье, как только увидят первые признаки юношеского либидо — тут же заменят капустные басни на открытый рассказ про двойственную сущность человека, про вечный зов природы к продолжению самих себя в потомстве, подталкивающий к противоположному полу с поисками симпатий, подтверждаемых взаимностью.

И так до полного откровения с растущим желанием раскрыть взаимные объятия и слиться воедино и душой и телом. А всё, случайно подсмотренное в детстве — не что иное, как в е н е ц взаимного доверия, непременно стимулируемый и сопровождаемый резонансным проявлением высшего чувственного удовлетворения.

Нет спору, что и великие художники подвизались на обнажёнке. Но классики предлагали идеалы, открывшихся их таланту закономерностей гармоничного перехода пропорций от обыденных к прекрасным — раз и навсегда запечатлённые в статическом (каноническом) образе.

Кто же знал, что найдутся последователи, которым потребуется разрушать идеалы красоты — далеко не идеальной интерпретацией подвижными позами с подробнейшими нюансами?

Классические пропорции уже давно сведены в порции, удобные для секса хоть прямо на ходу. В импортном сексе всё то же самое, только вид всё больше почему-то сзади.

Уже нет никакой необходимости в «мини» на сцене, бикини на подиумах и джинсах в обтяжку. Укройся хоть шубой — голь перекатная насквозь видна, достаточно одной походки, а то и жеста одного, от детства, уже запросто заходящего на скотский порносайт в непослушных семьях.

И в послушных тоже — правовой свободой детей от родителей, а школяров от педагогов. С тем же самым немым вопросом — а ты-то, училка, из другого теста что ли?

И с улыбкой плотоядной добавляя: а может убедимся на досуге — из чего?

=====

Подойдём к проблеме Эстетики с другой стороны. Известно, что у сексуальной связи — две сущности. Одна — по продолжению в потомстве, а другая — для получения наслаждений без потомства. Причём первая обременительная и уходит в некоторое размытое будущее, а вторая не особо обременительная и всегда, практически, под боком.

Значит, если решить проблему с предохранением от зачатия — тема кровосмешения отпадает в принципе?

Не лишне напомнить о великом разнообразии источников сексуальных наслаждений, не обременительных зачатием — через целую индустрию искусственных стимуляторов наслаждений, самообслуживанием по обеспечению наслаждений, различными способами нетрадиционного секса и, конечно же, однополыми сочетаниями пар.

А выходит, если проблема с зачатием исключена, то, вроде того, наслаждайтесь на здоровье пары из самых любимых и одновременно любящих — отец и дочь, мать и сын, братья и сестры, и так по убывающей степени родства.

А заодно — скатывайтесь до свободного обезьяньего стада от цивилизованной культуры, этики и эстетики, по крохам собираемые многие миллионы лет существования и охраняемые от дикого варварства.

Но позвольте, господа! Возможно мы просто не видим масштабов развратного инцеста, а он уже, что завтрак по утрам?

Только как определять масштабы, если тайна частной жизни ревниво стережётся юридическими правовыми нормами и принципами — во имя свободной личности в свободном обществе?

Никак.

=====

Но как на пошлость бомонд слетается?

Заметим отдельно, что речь не про того обывателя, которому безразлично на что смотреть — лишь бы щекотало.

А о высшем свете, о знаменитостях, о звёздах — уже весьма разборчивых в том, чем именно собираются щекотать. Дурно пахнущее — то же щекочет не хуже французских духов. Но от одного отворачиваемся, а другое привлекает.

Не отворачиваются также и от того, что преподносится в качестве этаких сенсаций. А этих сенсаций — хоть пруд пруди. Например, в результате прорыва в детали частной жизни семей, убаюканных официальными гарантиями священной неприкосновенности частного права. Или в неприкосновенность каждой личности — подробнейшими нюансами половых сочленений и треморов.

Или в сферу интереснейших процессов в свободном мире примитивного животного мира, к которым подходит лишь часть человеческого тела — та, что ниже пояса. А и петь способствуют талантливо и в пластике открылись новые таланты.

И что примечательно — не приходиться особо мучиться в творческом поиске новых шедевров. Достал с полки великого классика и сохранил всё великое, да только героев облегчил с одеждами и интригу опустил чуть ниже пояса. И новый шедевр с о в р е м е н н о г о прочтения классика готов.

Т а л а н т л и в о — вот основная смысловая нагрузка для бомонда. Сами — пошлость, похоть и цинизм никогда не теряют своей низменной сути, деградирующей культурные завоевания человечества.

Они только могут преподноситься — либо в масштабе один к одному, и тогда что за интерес, как отправляются естественные надобности или совокупляются в простой зависимости от того, чего хотят — детей или оргазмов без детей.

Либо т а л а н т л и в о — с особым смаком и ароматом, вплоть до самых гламурных. А таким образом и бомонд, со знанием дела в талантах — не минует похлеще любого обывателя поаплодировать смачно демонстрируемым частям и членам тела ниже пояса в исключительно свободных интерпретациях.

Открывая новые привлекательные перспективы для пошлости, похоти и цинизма.

Так что, господа цивилизаторы, человечество не просто деградирует, а т а л а н т л и во деградирует. И очень даже завлекательно.

Да только — что же это за талант такой, который элементарно не способен самостоятельно отличить, что такое хорошо и что такое плохо.

=====

Надоело, по всей видимости, заниматься поисками ответов на извечные вопросы — кто виноват, что делать и быть или не быть. Куда как проще и умиротворённее издавать законы о снятии проблемы с истечением срока давности. Тем более, когда на их место выдвигает современность задачки поинтереснее. Например — смотреть или не смотреть?

Впрочем — чего же здесь-то гадать? Ответ заложен самой жизнью — смотреть однозначно. И смотреть, и слушать, и осязать, и нюхать. И всё без исключения — приятное и не очень, нравственное и безнравственное.

А не ознакомишься с безнравственностью — предстанешь перед ней, при случае, безоружным, не будешь знать, как ей препятствовать, не заметишь, как завладеет она тобой целиком и полностью.

Только тут проблема разделяется надвое. На тех, кто уже вырос до способности самостоятельной оценки с отделением зёрен от плевел, и тех, кто ещё не дорос.

А не дорос — значит беспрепятственное продолжение слепого подражательства тому, что подсовывают. Но как из тех, так и из других — вырастает со временем особая когорта, которая приступает генерировать собственные варианты того, что предлагается смотреть остальным.

С каким-то неуёмным убеждением стать выше общества, дабы разбудить его быть просвещённее профессиональных и авторитетных Центров исследования социальных проблем, и ещё каким-то особым способом заострить их внимание.

А есть, оказывается, у таланта неиссякаемый резерв. Изобразить сермяжную правду жизни гораздо глубже и шире, в неожиданных ракурсах и позах, во всех деталях и подробностях, нюансах и штрихах — не замечаемых бесталанными обывателями в повседневной мирской суете.

Да так, чтобы по-ярче, по-выпуклее, по-смачнее. Дабы не просто смотрели, а вставали и аплодировали.

Только скрадывается при этом деталь куда как по-существеннее: восторженные аплодисменты вызываются одинаково — как талантливым воплощением амплуа героя положительного, так и таким же талантливым отражением отъявленного негодяя. Совершенно безотносительно к тому — на чём хотелось бы заострить внимание и открыть-таки глаза обществу.

Пошлость и цинизм становятся всё более популярными уже не потому, что именно они наиболее адекватны для восприятия массовому обывательскому менталитету, а оттого, что преподносить их принялись тоже весьма и весьма талантливо, захватывая этим уже далеко не обывателя.

Всю звёздную элиту, знающую толк в талантах и восторженно аплодирующую. Не пошлости — а талантливой пошлости. Выходит — этим самым не только не открываешь глаза на безнравственность, а утверждаешь её в качестве самых сладких моментов бытия.

И настойчиво убеждаешь остальных в том, что сексуальная революция — это подлинное раскрепощение натуры, а не закабаление её примитивной ограниченностью, что заниматься любовью — нет никаких особых проблем, а лишь бы добраться до сладострастных фрикций, что успешная женщина должна быть не иначе, как стервой.

И почему бы в качестве решающей реформы не добиться каждой бабе по свободному мужику и наоборот, а то и узаконить полигамию.

Отчего не снизить возраст официальным лолиткам, не придать правовой статус всем, кто благополучно распрощался с бременем сексуальной ориентации, и доколе держать самую древнюю профессию в подполье. если бестолку с ней бороться.

И таким образом пришли к тому, что если по вопросу происхождения Человека от Бога или обезьяны — ещё можно спорить, то по возникшей в явном виде тенденции происхождения обезьян от человека — уже не требуется ни Дарвиных, ни Церкви.

Часть вторая

— Прозападные игры в демократию

О том, что понятие «демократии» обросло множеством различных властных смыслов, значений и назначений — известно давно.

Дискредитация демократии как народовластия в том и состоит, что вопреки стереотипу, по которому судьба власти решается в день выборов путём тайного голосования — на самом деле вершится до выборов, путём давления на избирателей в ходе ажиотажной предвыборной гонки.

Гонки, немыслимой сегодня без вложения как можно большего капитала на частную рекламную кампанию, организацию завлекательных мероприятий и подкуп избирателя — способные изменить волю х о т я б ы на краткий момент голосования.

Вот эта воля и проводится тайным голосованием с предварительно обработанными последствиями! Но ведь пошла мода педалировать на нечестные выборы именно в день голосования, под контролем десятков теле-глазков, а куда большего количества наблюдателей и контролёров.

Так их хоть тысячу пригласи — исход предопределён заранее и без них, в ходе ажиотажной обработки населения.

И к величайшему сожалению, понятие о демократии так и не обрело ещё однозначного определения, согласованного на международном уровне в качестве очередного прогрессивного этапа, с уходом от авторитарных режимов в развитии цивилизации — остановившись на определении т.н.«свободной демократии».

По всей видимости — имея ввиду, что свобода и есть залог прогресса. Хотя сегодня наверное только первокласснику неизвестно, что она в то же время является залогом ещё и много чего — обратного прогрессу.

— А была ли она на планете?

Странное дело: памятники Марксу никто сносить не собирается, хотя тот и напросился к Ульянову (или наоборот) в заочные соратники на предмет мировой пролетарской революции.

Несмотря на то, что патриархальной Руси в те времена было ещё не совсем кстати с индустриальным капитализмом и его пролетариатом.

А потому Русь крестьянская, в том числе в солдатской одёжке, в том числе в отдельно взятом русском государстве — победила всякие попытки буржуазных реформ без изменения форм собственности и государственности. Победила революцией крестьянских и солдатских депутатов именно с такими изменениями.

Но сказать, что госсобственность заменили на собственность частную — значит, по сути, ничего не сказать. По меньшей мере, подобное можно осуществлять и реформами с некоторыми частичными уступками состоятельных — бедным, дабы своевременно гасить социальное недовольство последних. Так в Европе гибко и обходились.

Революция же наметила замену не собственности, а частных в л а с т н ы х п о л н о м о ч и й, которыми монарх одаривал отдельных персон — владельцев денежного капитала, позволяющего иметь и свободно управлять частью общих природных богатств — собственными средствами производства, живой рабочей силой и дележом доходов между ними.

Наверное, мало бы чего изменилось от отмены крепостного права без отмены перечисленных полномочий — с освобождением крестьян без земли со средствами производства. а затем рабочих — без фабрик и заводов.

Их труд тоже требовалось продавать кому-то. Но кому, кроме как монарху с меньшинством богатых персон — преобладающим большинством неимущего населения?

=====

Мы про какую толкуем демократию сегодня. Про ту, которая продолжает делиться на богатых и бедных? Так такая никогда не была народной властью от самых древнегреческих времён и до нынешней свободно-рыночной поляризации на олигархов-миллиардеров и бомжей с нищими.

Как вы их заставите не влиять ни на чью волю, если целый месяц ажиотажа агитируют только за свою политическую волю, а возможностей для этого через СМИ и рекламу всегда в избытке у олигархов!

Как ограничиться принципом «один голос — один избиратель», если при нынешних четырёх правящих партиях один голос «за» равно означает недоверие трём остальным, и так по кругу, а представительская власть считается избранной большинством голосов. Каким большинством — из партийных меньшинств?

Как партийно-политические выборы можно считать честными, если они в преобладающем большинстве своём стали вне идеологическими и содержатся за счёт налогов с беспартийного населения?

Нет же сегодня единого блока плюралистов с беспартийными, чтобы, как бывало, поменять тощую партийную кассу на щедрый общенациональный бюджет. И таким образом становиться всесильными!

Значит, прозападная демократия — это вовсе не народная власть, а демократия, как власть олигархов от имени народа! А это совсем другая тема!

Как же тогда быть с равенством прав перед Законом и Судом, независимом от имущественного положения?

То есть — независимого точно от такого положения, к которому и пришли сто лет назад благодаря русской революции со сменой форм собственности и государственности.

=====

Но если зашла речь о правовых критериях оценок, то, наверное, было бы логичнее оставить всего лишь пару п р а в о в ы х вопросов: была ли дореволюционная Россия государством правовым в смысле разделения властей? Имелась ли правовая Конституция с правовым Судом, которые бы решали проблемы, не доводя их до революционной ситуации?

Насколько известно — нет. Но ведь там, где нет судебной справедливости, её заменяют самосуды, уже без всяких прав и правил — лишь на приоритете физической силы.

Очевидно, само бесправное время подвигает разрозненные самосуды объединять одним общим мотивом борьбы за справедливость!

За равное взаимное уважение людей, независимое прежде всего от имущественного признака — основы всей дальнейшей жизни каждого.

Но как ещё этот признак уравнять, если не повернуть к себе имущество, построенное большинством простонародья же, на землях, обихоженных им же и всё вместе им же защищённое своими жизнями от такого настырного супостата!

А используемое, опять же, не для себя, а прежде всего для обеспечения вольготной жизни какому-то там барству за счёт себя.

Очевидно, то барство даже и не предполагало и не предполагает, что не так далеко то время, когда такое равенство объявят законным и правовым на международном уровне.

И что каждому, если предписал Господь Бог трудиться свободно — то с а м о с т о я т е л ь н о!

А что об этом думал великий мечтатель Кант? Или в Украине и иных суверенных государствах — что-то не так с Храмами и верой?

Как экономика с частными полномочиями может быть эффективной, если труд освободили и не осталось уже дураков выбирать себе профессии потяжелее, погрязнее и менее престижные. А кто же станки начнёт от стружки убирать?

Зато полно ещё скупающих дармовую землю квадратными метрами, под которыми бездонные кубы с бесценной частной прибылью и немерянной рентабельностью.

Куда исчез из телестудий легендарный «рабочий класс», задвинутый сытыми шоуменами в статисты на тёмных галёрках? И голодных мало почему-то тянет к кривым зеркалам, дабы смехом жизнь по продлевать!

=====

Но ведь свобода прозападная должна бы в том числе раскрывать всему сообществу на благо: частные коммерческие тайны по себестоимости продукции, технологию образования свободных тарифов и цен и много чего ещё святого и чудесно-мистического, включая предпосылки к барству не отдельных, а многих.

И тогда не было бы нужды у государственной власти вмешиваться в частные деяния и полномочия, поскольку вопрос о равных правах и вообще о правах — есть вопрос о собственности по реализации прав.

Выходит, российские большевики ещё в начале 20 века предвосхитили нынешние права человека — практическим решением проблемы по собственности, которой и не думали и не думают сегодня решать мирным путём по консервативной вестерн-концепции!

Не брат на брата пошёл в России, а брат-бедняк на брата-барина, который поправ все родственные чувства решил и бедных родственников поэксплуатировать на собственное барство.

И только доблестные гвардейцы Монарха со служителями культа, в самый поворотный момент в судьбе России, почему-то стушевались — то ли на крест пойти за Веру, Царя и Отечество, то ли драпануть от подвига Христова, как можно скорее и куда подальше за моря.

=====

Зато где и кто обнаружил хоть какой-то намёк на добропорядочность — в свободе детей от родителей, школяров от педагогов, а мужского пола от женского — вплоть до полной утери половой ориентации, со всеми современными извращениями естества, прямо направляющимися к новой трагедии с Содомом и Гоморрой.

Борьба со злоупотреблениями свободой и стала, по сути, святым делом в обретении именно такой свободы.

А потому то, что когда-то стремились поднять нацию до западного уровня, стало означать — опустить нацию до западного уровня.

А, главное — варварства, которым так понравилось упрекать русских большевиков, стало хоть отбавляй и с международными нормами права!

=====

Тогда чего же выставлять Ленина и его соратников этакими душителями свободы, порушившими Россию? Свой он остаётся и по сей день для преобладающего большинства всех, кто был и снова возвращается к бесправным.

И остался чуждым тем, кто воспользовался первой же возможностью в надежде вернуть-таки барство любыми способами: со свободой барской, демократией барской, правами и культурой барскими — в точности по консервативной вестерн — концепции без вмешательства государства в частные междусобойчики на свободном рынке, заложенном ещё во времена дремучего господства и рабства.

Перепутали любители вальяжной свободы — демократию с аристократами, выдавая за неё не власть народа-общества, а манеру побузить в различных оппозициях с собственными свободными мнениями и убеждениями.

Пока очередной Президент от США не показал особенно рьяно, что примерно равные голоса за двух Лидеров, вместо явно преобладающего большинства голосов за одного — это не свободная демократия, а банальные между-усобные политические разборки, в которых оппозиционная половина истеблишмента из аристократов пытается всеми явными и скрытыми путями извести другую, ей противоположную.

А как, например, безработным увеличить пособия по безработице с 500 долларов до 5000? Очень просто: наладить выпуск печатного папера (и хоть утони в нём), а также бесконечные частные кредиты и госдолги (и хоть никогда не вылезай из них), и частную раскрутка банкнот.

А окончательный цинизм состоится в том, что деяния по добыче денег, как преступных (подпольных), так и гласно-добропорядочных, подлежат оценке одними и теми же официально установленными денежными номиналами.

И, значит, не представляют никакого труда для их перемешивания и накопления в качестве исключительно добропорядочных финансов как для расширения масштабов бизнеса, так и для определения самых состоятельных персон по оценкам международных рейтингов.

И это свобода?

=====

Только сегодня становится более понятно — кому Ульянов так и остался чужаком, не терпящим убрать его с глаз долой, из сердца вон — под благовидным предлогом славных православных традиций, воспевающих Монархов за то, что плохо обошлись с его обширной челядью из русского простонародья.

А кому — великий Подвиг, достойный Мавзолея, с гранитным воплощеньем истлевающих мощей!

=====

И тогда, ради всего святого, скажите: какой прок от замены прежней государственной плановой экономики, со стремлением к полной свободе всему добропорядочному и доступными каждому социальными благами для роста и развития — на экономику частно-собственническую, с возможным благоуханием в роскоши лишь отдельных персон.

— Как пошатали СССР?

Возвращаясь к спору о вкладе в дело победы социализма в 20-м российском веке — нельзя не видеть того очевидного факта в том, что спор этот мог завершится на международном уровне только в связи с полной победой социализма в 1945 году. Году Победы над фашизмом, которого никто и никогда в просторы необъятной России не приглашал.

Что в свою очередь прямо извещало о паритете двух противоположных систем государств (Союзов): на свободных частных властных полномочиях, поддерживаемых северо-атлантическим вооружённым альянсом и на государственной централизации властных полномочий, с вооружённым блоком Варшавского Договора.

Наверное с позиции государства, определяемого как аппарат насилия — так оно и казалось, что революционные успехи строительства России с переходом на государственное регулирование объяснялись не иначе, как отсутствием свободы и диктаторским принуждением самых широких масс населения к подневольному труду и творчеству.

=====

Однако, коварная особенность послевоенного развития событий заключалась в том, что на защиту паритета из разных типов двух альянсов — встали т.н. международные нормы и принципы юридического права.

Но действительно международными они оказались лишь с позиции количества государств, подписавшихся под этими нормами права. Ничего международного по существу экономических и политических концепций разных государств не оказалось, поскольку такими нормами права защищалась всего лишь одна и та же по всему миру концепция со свободными частными властными полномочиями б е з в м е ш а т е л ь с т в а государств, в том числе и тех, которые в принципе и обеспечили тот самый паритет государственной централизацией как отечественных, так и зарубежных сил и средств.

То есть — подписать документ в качестве международных юридических правовых норм и принципов — означало сразу же после войны начинать исполнять его Советским Союзом и участниками Варшавского Договора — с новым возвратом к свободной частной собственности в Европе.

А в России, по сути — к негласной к о н т р р е в о л ю ц и и, начиная не с 90-х, а с 50-х годов 20-го века, с прямой подготовкой реванша за поражение монархического порядка со свободными частными властными полномочиями.

Именно в эту пору начался заразительный настрой молодёжи на запрещённые прежде спекулятивные свободы под знаком т.н. оттепели, запрет на которые в России никто не отменял, а наоборот — в полную силу одобрялся всем европейским окружением посредством новых международных правовых норма и принципов.

Наконец, реформаторская Конституция 1993 года — окончательно утвердила приоритет международных правовых норм перед отечественными принципами с государственной централизацией.

И это было сигналом к её уже открытому легальному отторжению от российской общенародной экономики, политики и идеологии на государственном регулировании — международными правовыми нормами в пользу возврата к свободной частной собственности.

И чем дальше от общей Победы — тем всё настойчивее начинал звучать голос в Европе о возвращении к частным властным полномочиям со свободой мысли, слова, убеждений и поступков — как с освобождением от оккупации фашизмом, так и с той, что принялись считать оккупацией российской со всеми вытекающими из этого последствиями и оказавшиеся в полной правоте с позицией, якобы, международных, а на самом деле чисто прозападных норм и принципов права.

=====

Да, но как же получилось, что такую гигантскую махину, как Советский Союз, который благодаря государственной централизации сил и средств повёл к победному международному паритету двух разных систем государственности — не смогли сломить ни снарядами, ни бронёй, ни полчищами пушечного мяса?

Но смогли поколебать устойчивость Союза простыми шествиями с мирной оппозицией в пределах столичного Садового Кольца?

Ведь на самом деле для подобного посягательства на устойчивость союзной махины не потребовалось прибегать к коварству с преодолением пограничных рубежей и блицкригом.

Оппозиция оказалась всегда под самым боком у центральной власти! И достаточно было этой оппозиции затеять всего лишь одну, мало-мальски солидную зацепку для цивилизованной дискуссии на предмет целесообразности сохранения всего лишь одной (!) 6-й статьи прежней Конституции, как был нанесен сокрушительный удар по всем возможным направлениям союзной политики.

Не столько по престижу партии, сколько по всей политической, экономической, хозяйственной и внутринациональной деятельности огромной союзной страны, с последующей отменой всей Конституции и государственного строя, который теперь должен был осудить и революционное варварство большевиков и сам тоталитарный коммунистический режим со всеобщим, якобы подневольным, трудом и творчеством.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Участь обитаемой планеты» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я