Кто мы и зачем на этом свете?

Альберт Савин

Идею Коммунизма так сумели напугать утопией, что и левые, и центр, и правые принялись шарахаться от тщетных попыток с дележом шкуры ещё никем не поверженного медведя! А самое существенное в том, что время на подготовку к дележу, никак пока не сравнимо с временем на спасение от браконьеров – для выверенных итогов ближайшими вариантами всеобщего добрососедского бытия!(По материалам авторских книг «Как закалялась российская сталь», «Таланты и бесталанные», «Иное понятие о цивилизации» и других).

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Кто мы и зачем на этом свете? предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Часть вторая. Русофобия

2—1. Откинь забрала, Интернет

Наверное и не охватить весь прилив энергии, чувств и собственной значимости, которыми одарил, соединил и ещё теснее сблизил обитателей планеты — Интернет. Но только почему же не оставляет ощющение какого-то остаточного лицедейства, разочарования ложными посылами и в целом — не слишком ожидаемой порядочности?

Конечно же — вполне можно понять тех, кто увязал сети с хранением и движением ценностей, с конфиденциальностью, с интимными темами и другим сокровенным, немыслимым ещё без охранительных мер. Но ведь — как когда-то и кем-то началась лихорадка с ника-пиками, масками на анонимных тусовках и забралами на Интернет-ристалищах, так она всё больше изощряется.

Лихорадка со всеми модными аксессуарами, под которыми стираются подлиные лица, и каждый желающий одними кликами мышки штампует своё окружение пачками т.н. друзей, а в одноклассниках — толпы подвизающихся к ним каких-угодно классов.

Под которыми всякий трусишкапо натуре — становится отважным на любые колкости и мерзости, оставляя своё лицо неуязвимым для стрел с точным попадание в ответ, а банальную хитрость можно запросто приподнести за философскую мудрость.

За которыми сообщества по интересам наводнились случайными юзерами, ничем не интересующимися, кроме возможности вообразить себя интересными. Где значимость твоего творчества оценивается не по содержанию, а по количеству одинаково анонимных зевак обыкновенных, профанов выдающихся и просто — обожателей жареных сенсаций и любителей пошлостей, но как можно больше ярких.

Выходит, что свобода для того и потребовалась — чтобы удобней прикрывать ею анонимные продкладки?

Мы можем на каждом международном перекрёстке кричать о толерантности и об избавлении от ксенофобии. Но для этого же прежде всего надо быть открытыми друг перед другом.

Мы все почувствовали — какую неоценимую услугу оказал Интернет оппозиционно-диалектическому движению и развитию. Но разве можно себе представить подобное на живых, открытых, традиционных митингах и шествиях — в масках, одинаково успешно утилизирующих лица и под борцов за права и под бандитов, попутно устраивающих погромы и грабежи

2—2. Почему русо-фобия?

Русофобия (нем. Russophobie, фр. russophobie и др.-греч. — страх) — предвзятое, подозрительное, неприязненное, враждебное отношение к России и русским. (Русофобия — Википедияru.wikipedia.org›Русофобия).

Другое официальное название России — Российская Федерация, государство в Восточной Европе и Северной Азии. Территория России в её конституционных границах составляет 17 125 191 км [; население страны составляет 146 748 590 чел. (2020). Занимает первое место в мире по территории.

Русские — восточнославянский народ, самый многочисленный народ России, самый многочисленный европейский народ. Есть крупные диаспоры на Украине, в Казахстане, США, Белоруссии и ряде других стран. Культура русского народа имеет давние традиции и является фундаментом современной культуры всей России. Национальный язык — русский.

В более узком смысле — страх перед Россией или курсом российской внешней политики. часто выступает как цельная идеология. Недружелюбное и даже враждебно-агрессивное отношение к русским, в частности, или России в целом.

О причинах русофобии вообще — достаточно полно изложено в любом интернет-поисковике на данную тему. Нас интересует период, связанный с событиями 20-го века, ознаменовавшимися революционным переходом от консерваивной монархической государственности с частной собственностью — на собственность общенародную с централизованным управлением и защитой российским государством. А от такого перехода — и с видением России в качестве государства, которое может быть опасно для соседей.

Русофобия была, как правило, связана с тем, что некоторые западные страны воспринимали русских, как варваров, у которых минимально развита культура и существует склонность к автократической модели правления.

Немаловажной роли для страхов перед русскими — способствовали прошлые победы над французскими, немецкими, польскими и иными агрессивными захватчиками Русм, России и особенно СССР.

Но под какими бы причинами ни выступала русофобия — их можно равно интерпретировать и как собственными недостатками в развитии цивилизации, и как постоянное давление снобистского превосходства западной цивилизации над, якобы, второстепенными восточными евро-азиатскими народами, которое особенно обострилось с неоднократными попытками реванша за возвращение российской Бонанзы в лоно клановой аристократической Синекуры, с лишение господских привилегий царсой власти — революционной гражданской войной превалирующего большинства трудового народа России.

2—3. Кого пасла ПАСЕ?

(Резолюция 1481 — интересный открытый документ, приводится полностью)

В январе 2006 года, приняв проект соответствующей резолюции, Парламентская Ассамблея Совета Европы (ПАСЕ), сделала первый шаг на пути осуждения тоталитарных коммунистических режимов.

Считая дело всесторонней оценки и осуждения коммунизма исторически необходимым и справедливым актом, мы ценим, что шаг к этому был сделан на столь широком международном уровне. Пострадавшие от коммунизма народы ждали такого события очень давно — ещё задолго до того, как на Нюрнбергском процессе прозвучал приговор национал-социализму.

Вопрос об осуждении коммунизма всегда имел особое значение для русского народа, испытавшего на себе невиданный геноцид, в результате которого десятки миллионов наших соотечественников были физически уничтожены, десятки миллионов — брошены в концентрационные лагеря и тюрьмы, подвергнуты бесчеловечным истязаниям (в том числе

карательной психиатрией КГБ), физически и морально искалечены, ограблены, изгнаны из своей страны.

Среди русских людей, ставших жертвами коммунистического геноцида, оказалось и самое большое в истории человечества число мучеников, признанных церковью погибшими за исповедание Веры.

К великому сожалению, в минувшем ХХ веке международная общественность не нашла в себе сил и решимости официально осудитькоммунизм и, увы, часто оставалась глуха к голосам борцов с красным тоталитаризмом, хотя уже с самого начала коммунистического

эксперимента его преступный характер для всех мыслящих людей был очевиден.

Но для преступлений против человечности и преступников, их совершивших, не может быть сроков давности. Поэтому и сегодня, когда тоталитарные коммунистические режимы потерпели закономерный крах во всей Европе, вопрос об осуждении коммунизма — актуален.

И не только в силу того, что в известных частях мира коммунизм продолжает оставаться у власти, уничтожая и угнетая порабощённых им людей. Человечеству необходимо осудить коммунизм, чтобы отдать долг миллионам его жертв, сделать выводы из страшного урока истории, предостеречь молодые поколения и уберечься от новой беды.

Очевидно, что в некоторых европейских странах, формально сбросивших с себя коммунистическое ярмо, наследие коммунизма ещё очень сильно. В них вчерашняякоммунистическая номенклатура и коммунистические спецслужбы под тем или иным видом удерживают политическую и финансовую власть в своих преступных руках, продолжая паразитировать на теле обманутых и обворованных ими народов.

Сохраняя своё влияние, они прикрывают, оправдывают, а порою и беззастенчиво восхваляют свои недавние преступления и своих преступных вождей. А в ряде случаев коммунисты, спекулируя (как и всегда) на трудностях переходного периода, готовы обрести второе дыхание и перейти в новое наступление.

Мы, представители различных организаций Русского антикоммунистического движения, с самого начала, с ноября 1917 года, вступившего в борьбу с мировым злом под патриотическими знамёнами Белых армий и не прекращающего эту борьбу на протяжении почти уже 90 лет, приветствуем инициативу международного осуждения коммунизма. Считаем своим долгом всемерно поддержать работу ПАСЕ в этом направлении.

Имея большойличный опытпротивостояния тоталитарному коммунистическому режиму и его последствиям и хорошо зная софистические методы коммунистов и их наследников, мы не сомневаемся, что на пути идеи международного осуждения коммунизма будет поставлено немало препятствий.

Ведь и сегодня в мире имеется немало явных и тайных сил, кровно заинтересованных в сокрытии преступлений коммунизма. Для сегодняшних наследников тоталитарных режимов и их пособников, стремящихся уйти от ответственности, легализоваться под новой личиной, умалчивание о своём преступном прошлом и оправдание коммунистического наследия — являются вопросами их жизни и смерти.

Не отвлекаясь на перечисление всех возможных «подводных камней», на которые ПАСЕ неизбежно натолкнётся в этой работе, укажем здесь на необходимостьизбежать нескольких важнейших ошибок:

1. Прежде всего, нельзя допустить, чтобы при осуждении коммунизма были повторены те непоследовательность, противоречивость и недосказанность, которые, к сожалению, имели место на Нюрнбергском процессе. Ведь известно, например, что на состоявшемся в 1945—1946 гг. международном судебном процессе с общего молчаливого согласия среди нюрнбергских

судей оказались преступники, на совести которых было не меньше преступлений, чем на совести национал-социалистов, которых они судили. Это и некоторые другие обстоятельства, продиктованные тогдашней политической ситуацией, несомненно, дискредитировали нравственный пафос осуждения нацистских преступников.

Исключительно важно, чтобы начавшийся теперь международный процесс осуждения коммунизма не носил даже оттенка политической конъюнктуры. В противном случае это грозит дискредитировать саму идею осуждения преступлений коммунизма и может обернуться её профанацией.

К задаче международного осуждения коммунизма следует подойти с самой высокой ответственностью. Ибо лучше было бы отложить эту акцию до другого времени, чем осуществить её не в полном объёме и не с полной объективностью. Печальный опыт с фикцией «суда над КПСС», проведённого в Российской Федерации, свидетельствует об этомсо всей убедительностью.

2. Было бы серьёзной ошибкой пойти по пути разделения коммунистического наследия на идеологию, якобы стремившуюся к «справедливости» и на будто бы «извращенную» практику.

Попытки изобразить преступления коммунистических партий лишь как отход неких недобросовестных коммунистических руководителей и партий от «благих» первоначальных принципов коммунистической идеологии — старый способ коммунистов уйти от ответственности. В СССР, например, компартия прибегала к этому приёму всякий раз при очередной смене своего руководства, сваливая на своих умерших или ушедших от власти вождей всю ответственность за ранее совершенные партией преступления. Потому различный подход к коммунистическому наследию означал бы спасение для многих красных изуверов, стал бы фактическим оправданием для носителей их идеологии!

Глубокий анализ показывает, что богоборческая, классовая идеология коммунизма изначально являлась человеконенавистнической и преступной и стояла в основе всех преступлений тоталитарных красных режимов, Нужно осознавать, что«благие» призывы к социальной справедливости всегда служили в коммунистической идеологии лишь агитационным камуфляжем, но на самом деле кардинально противоречили её базовым элементам. Поэтому международному осуждению, безусловно, подлежит не только практика, но и идеология коммунизма. Эта идеология должна быть до конца разоблачена. А всякая пропаганда коммунистических идей — запрещена, подобно тому, как это сделано в отношении учения национал-социализма.

3. Столь же неоправданными и опасными являются попытки разделить коммунистические партии на «плохие» и «хорошие», на том основании, что одни из них осуществляли классовый террор и геноцид, а другие якобы лишь призывали к социальной справедливости и даже «внесли свой вклад в установление демократии» (!?), как то сказано в пункте 4 предварительной редакции резолюции ПАСЕ №1481 (2006).

Нужно помнить, что все коммунистические партии были объединены общей преступной, человеконенавистнической идеологией и составляли единый интернациональный фронт с теми, кто осуществлял геноцид. Разница была лишь в том, что в одних странах коммунистам удавалось захватить власть, и тогда они в полной мере приступали к осуществлению кровавых преобразований, а в других странах компартии ещё только подготавливали захват власти и поэтому пока не имели возможности на практике реализовать свои преступные устремления.

Ничто не может оправдать носителей и распространителей преступной идеологии и снять с них ответственности!

4. Ещё более опасной при осуждении коммунизма является тенденция разделить на «плохих» и «хороших» страны и народы, а принципиальное игнорирование прав человека коммунистическими режимами и их степень увязывать с «культурой страны» (как об этом говорится в пункте 1 предварительной редакции резолюции ПАСЕ №1481 (2006).

Нюрнбергский процесс на печальном историческом примере Германии уже показал, что и страны высокой культуры не застрахованы от того, чтобы стать жертвами самых чудовищных режимов и быть превращёнными в полигон сатанакратии. Но нелепо было возлагать вину за преступления национал-социалистических маньяков на германский народ, на германскую культуру обвинять в предрасположенности к вопиющим нарушениям прав человека!

Столь же неправомерно и в высшей степени несправедливо было бы перекладывать вину за преступления тоталитарных красных режимов на головы отдельных народов и возлагать её на отдельные страны.

Известно, что коммунизм носил интернациональный характер. Но во всех странах, где коммунистам удалось захватить власть и установить свою диктатуру, возникало и антикоммунистическое сопротивление, организуемое лучшими представителями своего народа. В качестве самого яркого примера можно назвать Россию, где коммунистический тоталитаризм достиг наиболее полного выражения и принял наиболее изуверскую форму.

Однако именно в России народное антикоммунистическое движение получило такой широкий размах, которого до сих пор не знает мировая история. Миллионы русских антикоммунистов отдали свои жизни в борьбе с коммунизмом. Участники Русского Белого движения были первыми, кто вступил в борьбу с этим интернациональным злом. И хотя многолетняя борьба русских Белых армий не увенчалась военным успехом на полях гражданской войны, русские патриоты ценой своего героического сопротивления остановили и на несколько десятилетий предотвратили шествие красной чумы по странам Европы и Азии.

Миллионы русских людей были принуждены покинуть свою родину, но, даже находясь в эмиграции, русские антикоммунисты никогда не прекращали идейной борьбы с коммунизмом. Эта борьба не прекращалась и в самой России, находя своё проявление в многочисленных народных восстаниях и деятельности антикоммунистического подполья.

Сопротивление, с самого начала оказанное красной диктатуре в России, а затем и в других странах, показывает, что ни в одной стране мира коммунистическое правление не было избрано населением добровольно. Всюду оно навязывалось силой, путём вооружённого захвата власти или силового давления извне, всюду сопровождалось массовыми расправами с политическими противниками. Один лишь этот красноречивый факт мог бы дать человечеству основание и право осудить коммунизм!

5. Наконец, по нашему мнению, недопустимо, чтобы процесс осуждения коммунизма вылился лишь в декларативные заявления, носящие рекомендательный характер, без самых решительных практических последствий. Голословное «осуждение» коммунизма без привлечения к ответственности непосредственных преступников и без запрещения деятельности компартий, коммунистической пропаганды, символики и т. п. (как это было осуществлено в отношении национал-социализма) не только не достигло бы цели, но и позволило бы как действующим компартиям, так и перекрасившейся вчерашней коммунистической номенклатуре навсегда уйти от ответственности и окончательно легализоваться.

Конечно, призыв к осуждению коммунизма, высказанный на международном уровне, — это важный шаг вперёд. Но нужно понимать, что дело осуждения коммунизма реально будет завершено только тогда, когда коммунистическая идеология и практика получат не только всестороннюю моральную, но и юридическую оценку, а виновники преступлений — коммунистические партии, их руководители, идеологи и исполнители — будут осуждены в тех странах, где они совершали свои преступления.

Справедливость и память о миллионах жертв коммунизма требуют, чтобы живые организаторы и участники коммунистических преступлений предстали перед судом. А те преступники, которых сегодня уже нет в живых, — были посмертно морально осуждены!

В этой связи прозвучавший в предварительной редакции резолюции ПАСЕ №1481 (2006) призыв к коммунистическим и посткоммунистическим партиям стран-членов СЕ «ясно дистанцироваться от преступлений, совершенных тоталитарными коммунистическими режимами и осудить их» (см. пункт 13) явно недостаточен и двусмысленен.

Столь же нелепо было бы ограничиться предложением к гитлеровской НСДПА и её филиалам «дистанцироваться от преступлений, совершенных национал-социалистами и высказать им осуждение» без последующего роспуска национал-социалистических организаций и запрещения их деятельности… Да, осуждение сегодняшними коммунистами тех преступлений, которые были совершены коммунистическими режимами, — это важный моральный шаг, и он имеет определённый смысл. Но если бы раскаяние членов коммунистических партий было искренним и полным, то естественным следствием его стал бы самороспуск компартий и любых их преемников!

Если такого самороспуска не происходит, необходимо безоговорочно запрещать деятельность коммунистических структур, как это было сделано в отношении всех национал-социалистических структур в Германии.

Совесть человечества не может мириться с сохранением наследников преступных партий, продолжающих придерживаться принципов коммунистической идеологии.

Нам представляется, что процесс осуждения коммунизма невозможен без активного участия в нём тех лиц и представителей тех организаций, которые обладают безусловным моральным правом обвинять коммунистических преступников, тех, кто перенес все страдания, выпавшие на долю жертв коммунизма или борцов с этим злом, проявил волю и бескомпромиссность в сопротивлении ему. В этом смысле дело международного осуждения коммунизма должно вестись с учётом существующей международной судебной практики, т.е. с привлечением пострадавших, свидетелей и компетентных обвинителей из тех стран, где были совершены преступления.

Со своей стороны мы готовы всесторонне поддержать антикоммунистическую инициативу ПАСЕ в любой форме, в частности, быть свидетелями, принять участие в слушаниях, подготовке завершающего документа и т. д.

Первый шаг к осуждению коммунизма на международном уровне уже сделан. Но этим нельзя ограничиваться. Теперь народы, пострадавшие от коммунизма, ждут от ПАСЕ следующего логического шага в избранном направлении. И исключительно важно для всего мира, чтобы этот шаг был сделан со всей ответственностью, объективностью и решительностью.

Подписали (по алфавиту):

1). ИВАНОВ Игорь Борисович, Председатель Русского Обще-Воинского Союза (РОВС), сопредседатель комитета «Август-91» (г. Санкт-Петербург, Россия).

2). КАЗАНЦЕВ Николай Леонидович, редактор газеты «Наша Страна» (Аргентина), (шт. Флорида, США).

3). МИХЕЕВ Ярополк Леонидович, Атаман Всевеликого Войска Донского за Рубежом, Почётный Председатель Русского Обще-Воинского Союза, Председатель Общества Галлиполийцев в США (шт. Калифорния, США).

4). ОГУРЦОВ Игорь Вячеславович, основатель и руководитель Всероссийского Социал-Христианского Союза Освобождения Народа (ВСХСОН), (г. Санкт-Петербург, Россия).

5). ХОДКЕВИЧ Леонид Евгеньевич, Председатель Союза Русских Белогвардейцев и их потомков в Болгарии, Председатель Общества Русских Граждан в Болгарии (г. София, Болгария).

Июнь 2006 г.

2—4. Спаси нас, ПАСЕ — от лукавого!

Идея осудить в Совете Европы преступления тоталитарных режимов была предложена ещё в 2003 году нидерландским депутатом Рене ван дер Линденом, впоследствии возглавившим ПАСЕ. В сентябре 2005 года депутат Риксдага Швеции от Умеренной коалиционной партии Йоран

Линдблад [en], представил политической комиссии ПАСЕ доработанный доклад «Необходимость осуждения международным сообществом преступлений коммунизма»

По замыслу автора, соответствующая резолюция должна была восстановить историческую справедливость, осудив преступления коммунистических режимов, подобно тому, как в Нюрнберге были осуждены преступления фашизма.

Большинство российских политиков восприняло резолюцию как оскорбление в адрес России и попытку ревизии истории. Зарубежные коммунисты и социалисты также выражали своё негодование тем, что автор по сути стремился подвергнуть осуждению не преступления коммунистических режимов, а саму коммунистическую идеологию.

Первоначальный (более жёсткий) текст резолюции, предложенный Йораном Линдбладом, не получил при голосовании необходимой поддержки 2/3 от общего числа депутатов ПАСЕ — против него резко выступили депутаты от европейских коммунистических партий. В результате сложных дебатов доклад был частично изменён. В названии предлагаемой резолюции вместо «преступлений коммунизма» появилась формулировка «преступления тоталитарных коммунистических режимов».

Параллельно началась работа над докладами по осуждениюрежима Франко в Испании и об опасности возрождения идеологии нацизма (докладчик — Михаил Маргелов).

25 января 2006 г. Парламентская ассамблея Совета Европы (ПАСЕ) приняла резолюцию о «необходимости международного осуждения преступлений тоталитарных коммунистических режимов» (Резолюция 1481).

В голосовании приняло участие лишь 153 депутата (из 317). За резолюцию проголосовали 99 парламентариев, против — 42. Российская делегация в ПАСЕ (КПРФ, «Единая Россия» и «Родина»), несмотря на идеологические разногласия, объединилась в борьбе против принятия резолюции.

Единственный член российской делегации, который поддержал резолюцию, — лидер ЛДПР Владимир Жириновский!

2—5. К списку р у с с к и х варваров

Совет Народных Комиссаров (Совнарком, СНК) 1918 г.:

Ленин — председатель, Чичерин — иностранные дела, русский;

Луначарский — просвещение, еврей;

Джугашвили (Сталин) — народности, грузин;

Протиан — земледелие, армянин;

Ларин (Лурье) — экономический совет, еврей;

Шлихтер — снабжение, еврей;

Троцкий (Бронштейн) — армия и флот, еврей;

Ландер — госконтроль, еврей;

Кауфман — государственные имущества, еврей;

В. Шмидт — труд, еврей;

Лилина (Книгиссен) — народное здравие, еврейка;

Шпицберг — культы, еврей;

Зиновьев (Апфельбаум) — внутренние дела, еврей;

Анвельт — гигиена, еврей;

Исидор Гуковский — финансы, еврей;

Володарский — печать, еврей;

Урицкий — выборы, еврей;

И. Стейнберг — юстиция, еврей;

Фенгстейн — беженцы, еврей.

Итого, из 20-ти наркомов — один русский, один грузин, один армянин и 17 евреев. Можно ещё в связи с известными событиями — особо отметить В. И. Сталина (Джугашвили).

Однако, речь не об интернациональном составе постреволюционного правительства, что было вполне допустимым и естественным с последующим переводом к многонациональному правительству из наиболее талантливых к предприимчивости интеллигентов.

Парламентскую Ассамблею Совета Европы инересовала совсем другая национальность с вопросом — почему именно р у с с к и е так озаботились европйской неприязнью к ним?

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Кто мы и зачем на этом свете? предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я