Оранжевый и коричневый. Новый и старый фашизмы

Алмаз Браев

Под видом империи началось мировое сопротивление финансистам. Это сопротивление случилось, чтобы сами граждане поодиночке и всей массой не перебежали на сторону врага. Одной этой формы старого вида для сопротивления мало: эта форма питается старыми соками, из которых вырастает старое поражение. Деньги подобно внутренним паразитам съедают все внутренности – без тела не может появиться аура, а каждое тело уже подчиняется.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Оранжевый и коричневый. Новый и старый фашизмы предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 3

Разные фашизмы, разные коммунизмы

Фашизм как система возник в первой четверти 20 века. История же коммунизма, его принципы значительно древнее. Даже европейский научный коммунизм на сто лет старше фашизма, в смысле вовлечения массы мелкой буржуазии в свои цели. От предыдущих стадий и империй фашизм отличается радикальным, можно сказать сверх патриотизмом. Комплекс неполноценности мелкой буржуазии поддерживается режимом, затем превращается в средство, в таран для имперских захватов. Немыслимо, чтобы прошлая аристократия искала союза с низами, с толпой, с массой, с чернью: фашизм отодвинул внутреннюю кастовую иерархию и переместил ее во вне — во внешнюю агрессию. Все оттого что людям с начала человеческой истории хочется организоваться и доминировать (показывать превосходство со времен обезьян). То есть старый фашизм, он же фашизм 20 века — это организованный национализм, до которого сверх национализма не было. Этнические стычки были во все времена, но лишь индустриальный рынок одновременно организовал этносы, отныне ставшие нациями, затем армиями против соседей, других наций недочеловеков. Так получилось, что фашизм образовался позднее официального русского коммунизма. По факту русской революции 1917 года русскому коммунизму не хватило развития капитализма и сверх организации. Хотя русские верят в своего царя — наместника Бога на земле, они все равно анархисты. Они не терпят сверх организации, а в случае сверх гнета они сбегают. Русские крестьяне жили общиной в деревне. Но в русской культуре не было культа денег. От этого буржуазную нацию заменяла русская империя. Русское дворянство не видело необходимости организовывать мещан на принципах превосходства. Достаточно феодальной иерархии. Русская буржуазия не имела силы и влияния, какую имели в Европе банкиры и биржевики. За неимением денег (и власти денег над умами) русский капитализм организовался в пролетарскую диктатуру при первом же кризисе. Марксизм помог русской элите воплотить патриархальную иерархию как врожденную, присущую человечеству, в диктатуру рабочих. Между фашизмом и коммунизмом 20 века появилась такая разница. Фашистская элита сплотила нацию, реализовала идею превосходства, развернула буржуазию во вне. Коммунистическая элита в Москве переделали русскую общину в диктатуру пролетарских низов над любой аристократией, то есть внутрь. Русской элите не хватило бы буржуазной заразы и энергии, чтобы толкнуть свой плебс на завоевание мира. Зато научный коммунизм Карла Маркса помог сохранить Русскую империю (под названием СССР). Жадность-главное чувство, позволившее Европе отказаться от марксизма — коммунизма: большинство европейцев давно сбежали со своих деревень, забыли общину и родство. Жадность это чувство, знакомое вообще каждому торгашу. В традиционном мире деньги не имели той силы и власти. Поэтому коммунизм стал единственным путем развития любого традиционного народа. В 20 веке так и случилось. Мир разделился на два лагеря — НАТО и Варшавского договора. Было много еще «не примкнувших» стран третьего мира. В этих странах не было власти банков и не сформировалась элита даже для марксизма. То есть традиция была сильнее и денег, и страсти крестьян диктовать власть феодалам. В любом случае любая управляющая верхушка склонялась в ту или другую сторону. Потому что мир сближался технологически. Традиционным народам социализм был ближе, в то же время каждая локальная элита не желала отдавать все народу. Так получались гибридные режимы «третьего пути» — и нашим, и вашим: в виде совмещения рынка, что неминуемо привело бы к власти местных банкиров и непрерывных переворотов черных полковников против них (как в Латинской Америке), либо как на Ближнем Востоке и в Северной Африке: офицеры арабы все время провозглашали «народный строй». На самом деле этим странам не хватало зеремидов как в России, чтобы создать плановую экономику, либо рефагов, чтобы создать стройную банковскую систему и отказаться от традиционной культуры. В таком виде весь мир заполз в 21 век.

В силу глобализации и доминирования денег стал поднимать голову новый фашизм. Но этот фашизм совершенно вненациональный, каким он был фашизм в 20 веке. Этот фашизм глобального банка, то есть вненациональный. Произошло подчинение всех стран и правительств единой валюте, где национальные банки, значит их правительства оказались филиалами мирового банка. Все страны мира оказались вассалами мирового правительства. Де-юре сохраняется видимость независимости и «прав человека», де-факто, любая страна, ее лидер, не подчиняющиеся мировому плану, попадают под санкции. Сначала под санкции попадали совершеннейшие изгои по типу Кубы, Северной Кореи, Ирана в виде пробы сил и влияния. Теперь под санкции Запада попала Россия — один из столпов традиционного мира, самая большая империя расово белых людей. (С цветными империями справится легче, потому что они не лезут за пределы исторического проживания, тем самым не имеют сверх идеи. Сильный пол в таких странах также молится на деньги, а женщины оккупировали косметологические кабинеты, чтобы сделать европеизированные глаза) Если добить Россию, никто больше не устоит.

Правительство, которой повело себя как высокомерная элита Третьего мира в 20 веке. В 20 веке коммунизм бил фашизм. Но что это был за коммунизм?

Это был сельский коммунизм по причине так называемой диктатуры пролетариата. Пролетариат — это бывшие переодетые в рабочую робу крестьяне. С помощью новой дисциплины (диктатуры) Советская власть перенаправила бунтарскую энергию народа в созидание. Но сначала позволила перебить старую, затем новую революционную (ленинскую гвардию) элиту. Это та же самая фашистская хтоническая энергия, что и у европейской мелкой буржуазии. Но эта энергия была направлена на внутреннее истребление каст и конкурентов. Старая фашистская идея объединяет всех любителей и владетелей денег и направляет ее против «чужих», сельский коммунизм объединяет толпу против «дармоедов» (под дармоедов попадают все люди с гонором — образованные люди). Элита сельского коммунизма использовала зерефов для своей власти, диктатуры партийной номенклатуры. Получилась система официального коммунизма как противовес поднимающемуся фашизму. По сути пик сельского фашизма и пик сельского же коммунизма пришелся на пик мирового партийного строительства — когда партия против партии. В обоих отрядах собраны бывшие крестьяне. Поэтому не только старый коммунизм, но и фашизм 20 века является также сельским. В 20 веке сельский коммунизм противостоял сельскому фашизму (и даже победил его в 1945 году). Но сельский коммунизм пал сам по себе эволюционным путем в 1991 году вместе с СССР. Падение СССР как предупреждение другим «сельским» странам Третьего мира:"вы тоже так закончите, как мы, если пойдете нашим путем». Объективно варвары тоже добили Древний Рим с его культурой, организацией и военной машиной. Руководящая элита советской номенклатуры была варварской, то есть крестьянской. И они строили не социализм, а капитализм, но сами про это не знали. Хотя элементы плана и массовой организации и дисциплины творили сначала чудеса. Все варвары копируют лучшую организацию. Советская варварская элита объективно вернулась на путь мировой эволюции, с которого она свернула в 1917 году, тем самым доказав, что любому фашизму не хватает просто культуры денег. И ее носителей — зеремидов и рефагов.

Прошло всего 30 лет и современная Россия получила нужное для сельского фашизма население. Чем вообще отличается сельский фашизм от сельского коммунизма?

Заменой любой иерархии (по знатности при царе, по должности при советах) на культуру денег. С момента созревания поколения денег, частной собственности, когда безродные горожане становятся организованной силой (с помощью патриотических лозунгов) с этого момента эволюционно созревает сельский фашизм — хотите вы или не хотите. Пусть никого не смущает сопровождение сельского фашизма горожанами. Горожанами, быстро освоившими конкуренцию, цинизм и ненависть. Сопровождение старого фашизма сельским определением необходимо для понимания — коммунизм и фашизм 20 века создается массой бывшего традиционного населения, — зерефами. Новым провинциалам и претендентам на новую элиту все равно какие лозунги разбрасывать в эфире. Все зависит от населения. Доминирование свежих горожан, возбужденных быстрым богатством олигархов, обязательно рождает претензию к доминированию, что и есть старый сельский фашизм в новом исполнении. Но если есть мировой фашизм финансистов, почему же нет мирового гражданского коммунизма?

Сельский коммунизм не годится. Он победил сельский национальный фашизм Германии и Японии в 1945 году. Он исчез вместе с СССР. Являясь всего лишь филиалом мирового фашизма банкиров, сельский фашизм не может противостоять объединенному миру денег. Каждый лидер, каждый чиновник, каждый человек, признающих деньги за основную ценность и смысл жизни, заранее проиграет. Нужна другая глобальная идея для формирования новой дисциплины и организации. Другая система ценностей. Очень солидаризирующаяся с консервативными ценностями, проповедуемыми всеми традиционными общинами мира. Все прошлые стереотипы отметаются как устаревшие и мешающие разглядеть новый глобальный фашизм финансистов.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Оранжевый и коричневый. Новый и старый фашизмы предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я