Зеремиды – демоны государства

Алмаз Браев, 2018

«В ревконе есть две жизни, две судьбы, два пути карьеры и обе эти линии связаны с зерефами традиции или другими словами людьми, подчинявшимися в своем отрочестве традиции…»

Оглавление

Глава V

Зеремиды

Еще не граждане, но с большой страстью быть в центре мира

Зеремидам, как и зерефам(людям традиции) требуется жизненное пространство. Идейность зеремидов, фанатичная и декларативная объясняется материальной заинтересованностью. Чтобы соблазнить зерефов и зеремидов, им надо обещать награду. Традиционная элита обычно вела традиционный народ на своих ближайших соседей. Там они получали еду, халаты и женщин. Иногда эти соседи были одного корня с нападавшими. Но свой род и своя семья для зерефов выше дальней крови. Отсюда и вечная межплеменная распря зерефов даже в новое и новейшее время, то есть даже когда вокруг развивается знамя цивилизация. Что касается зеремидов, то они податливы на любые эпитеты превосходства. Но эти эпитеты полагают превосходство не только над соседним племенем дикарей, но в масштабе стран и народов. Для провокации толпы и привития сверх идеи служат группы ремидов второго городского поколения. Они порождают имперскую идею захватов, которую якобы проводили их отцы. Расцвет национализма и нацизма в Германии в 30 — года 20 века объясняется экономическим кризисом, который вывел агрессивных зеремидов из культурного оцепенения на трибуну. Они сами наделили себя правом прошлых героических поколений. Ремиды 2 вкладывают в меркантильные и слабые головы зеремидов планы, которые подпитываются агрессией и злобой толпы. Без наличия какого то количества городской интеллигенции вся энергия зеремидов уходит на бытовые распри и бытовой национализм, а вернее этническую сегрегацию.

Россия в этом смысле обошлась марксизмом для акклиматизации новых аграрных переселенцев, сбежавших в города от безземелья, продналога, коллективизации — за новой жизнью, “фабрики рабочим, земля — крестьянам”. Здесь роль соседского племени сыграли буржуи и враги народа. В соотношении зеерфы — зеремиды, Россия оказалась ближе к зерефной рефлексии. Она не имела агрессивных горожан имперского масштаба и аппетитов. Здесь кулаки и враги народа сыграли роль соседей индейцев с некоторой правкой на эпоху, развитие, культуру и географию.

Глоссарий:

Зереф — человек с начальной рефлексией, рефлексия близка к нулю, традиционный человек, любящий исключительно своих близких и старших братьев, слепо повинующийся традиции и старшему в роду (рефлексия зеро — зереф);

ремид — человек средней рефлексии, отец, учитель, наставник зерефа, ремиды — традиционная элита или просто элита; чиновники, люди просто с высшим образованием;

зеремид — человек первого поколения горожан, мещанин, обыватель, служащий.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я