Одностраничный маркетинговый план. Как найти новых клиентов, заработать больше денег и выделиться из толпы

Аллан Диб, 2016

Организатор многих успешных стартапов, бизнес-тренер и маркетолог-новатор Аллан Диб предлагает абсолютно новый подход к практическому маркетингу, который позволяет быстро и просто составить маркетинговый план. Он занимает буквально одну страницу. Девять пунктов этого плана отражают три основных этапа маркетингового процесса – до, во время и после. Заполнив рекомендованный шаблон Одностраничного маркетингового плана, вы сможете составить свой собственный, персонализированный маркетинговый план и, следуя которому, построить блестящий бизнес с нуля. Независимо от того, кто вы – новичок, который делает первые шаги в бизнесе, или опытный предприниматель, Одностраничный маркетинговый план обеспечит вам рост и развитие. Эта книга ломает все стереотипы! Вы узнаете: • Как привлечь новых покупателей, пациентов, пользователей, то есть клиентов, и как заработать на них больше денег. • Почему копирование маркетинговой стратегии крупного бизнеса может уничтожить вас и какие стратегии действительно работают в малом и среднем бизнесе. • Как заключить сделку и не быть при этом бесцеремонным, назойливым, а, напротив, изменить ход игры, чтобы покупатели умоляли вас взять их деньги. • Как выстроить простой пошаговый процесс по составлению вашего персонализированного маркетингового плана, который займет всего одну страницу. • Как избавиться от конкурентов и превратить ваше предложение в единственный разумный выбор для клиента. • Как добиться умопомрачительных результатов с маленьким бюджетом, используя секреты прямого маркетинга. • Как установить высокие цены на ваши продукты и услуги – чтобы клиенты еще и благодарили вас за это.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Одностраничный маркетинговый план. Как найти новых клиентов, заработать больше денег и выделиться из толпы предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Благодарности

Если я видел дальше других, то потому, что стоял на плечах гигантов.

Исаак Ньютон

Хотелось бы мне похвастаться тем, что все идеи, вошедшие в эту книгу, принадлежат мне и что я гений маркетинга и бизнеса. Но, по правде говоря, я — коллекционер блистательных идей. Я редко что-либо изобретаю сам, а когда такое все же происходит, об этом точно не стоит писать книгу.

Один из моих первых бизнес-менторов Мэл Эмери любил повторять: «У меня в жизни не появлялось ни одной оригинальной идеи — это слишком опасно». При этом он был и остается в высшей степени успешным предпринимателем и маркетологом. Секрет его успеха и, как следствие, моего — моделировать то, что надежно и проверено, вместо того чтобы заново изобретать колесо.

Чтобы изобрести колесо, нужно быть гением, и даже в этом случае вы рискуете потерпеть поражение. Я не гений, и я терпеть не могу проигрывать, так что я предпочитаю просто воспроизводить то, что принесло успех другим — по крайней мере, пока не овладею базовыми навыками. Так я склоню удачу в свою сторону и обеспечу себе высокую вероятность успеха.

Хотя я и разработал схему под названием «Одностраничный маркетинговый план», многие концепции прямого маркетинга, которые легли в его основу, — изобретения и идеи других блестящих бизнес-лидеров и маркетологов.

Возможно, я льщу себе, но афоризм «хорошие художники копируют; великие художники воруют», который часто повторял пионер эры IT-технологий, один из основателей корпорации Apple Стив Джобс и предположительно принадлежит Пабло Пикассо, — именно та философия, которой я придерживался, когда на протяжении многих лет собирал эти блистательные идеи и писал книгу. Независимо от того, кем вы меня сочтете — «великим художником» или вором, мне все же хотелось бы, чтобы вы воспользовались кладезем проверенных бизнес-идей, о которых я вам расскажу.

Конечно, всегда остается место для креатива и изобретательности, но лично я считаю, что это допустимо только после того, как вы овладели базовыми знаниями и навыками. В этой книге собрано достаточно много базовой информации. Отчасти это мой личный опыт, но в основном это опыт тех людей, которые стали «гигантами» для меня в моей деловой карьере и на чьих плечах я стоял. В произвольном порядке мне бы хотелось перечислить их имена и выразить им безграничную признательность:

Мэл Эмери, Джеймс Шрамко, Дин Джексон, Джим Рон, Джо Полиш, Фрэнк Керн, Пит Годфри, Сет Годин, Дэн Кеннеди.

Некоторые из них были моими личными наставниками, а у некоторых я учился, черпая знания из их опубликованных трудов. Я стараюсь ссылаться на них в сносках на протяжении всей книги каждый раз, когда идея, о которой я рассказываю, принадлежит им. Однако я уверен, что перечислил не всех людей, чьими идеями я воспользовался. Когда собираешь идеи на протяжении многих лет, бывает трудно вспомнить, кому они принадлежат. Так что неупомянутым заранее приношу свои извинения.

«Одностраничный маркетинговый план» — это новый метод практического воплощения бизнес-идей, а не маркетинговая инновация или новая концепция. Это самый простой способ для малого бизнеса перейти с нулевых знаний о маркетинге к созданию и внедрению плана прямого маркетинга. Этот план буквально умещается на одной странице.

Надеюсь, вам понравятся идеи, представленные в этой книге, и, главное, вы сможете внедрить их в свой бизнес. Помните, что знать и не делать — то же самое, что не знать.

Важно:

Эта книга задумывалась как интерактивная. Поэтому по ходу изложения вам будут предложены ссылки на раздел дополнительных материалов на веб-сайте Одностраничного маркетингового плана (The 1-Page Marketing Plan, 1-PMP).

Это эксклюзивные материалы, доступные читателям книги и разработанные специально для того, чтобы изучать их параллельно чтению. Они включают в себя шаблоны и примеры Одностраничного маркетингового плана, а также ссылки, видео и статьи, которые упоминаются в книге.

Эти ресурсы доступны на сайте 1pmp.com или 1pmp.ru

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Одностраничный маркетинговый план. Как найти новых клиентов, заработать больше денег и выделиться из толпы предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я